Одного только не пойму - исключая "ашаны", зачем разделять всех на "говнобренды" и "супер-байк, собранный в Китае"? Мы ж велосипедисты - хрена ли нам делить, когда мы все на дороге пустое место?
Термин "говнобренд" не означает автоматически, что и продукт с похожим названием, но означает что сам бренд такой, какой есть.
т.е. это бренд не производителя, а просто надпись на раме.
В противовес этому реальные производители, которые как минимум сами разрабатывают свой продукт, да ещё и сами производят, а не только наклейки лепят.
Велосипедисты тут ни при чём, вы же хотели только мнения относительно вашего приобретения.
Я думаю здесь надо копать несколько глубже чем просто брэнд, осмелюсь предположить что первые байвики были действительно посредственного качества, большинство знакомились с ними в прокатах, где далеко не все относились с этими велосипедами бережно, в следствии чего тормоза не тормозили, вилки не работали, переключатели не переключали, но посмею вас остановить, тут не бренд виноват, а скорее мастера обслуживающие прокат, а так же студенты считающие своим долгом сломать и испортить велосипед! Что до бренда, то он не хуже и не лучше той же Мериды, Джаинта или Центуриона, все просто, у всех есть модели бюджетные, средние и топовые и каждая контора занимается усовершенствованием своего продукта, к слову Biwec - это Экстремаловский брэнд и выпускается на многих заводах, что до велосипедов - это завод центурион в тайване, кстати и мерида там же лепится. А вот вам еще инфа к размышлению, завод Connandale вообще находится в китае, но он же не стал говном, так ведь?
Теперь счастливому обладателю сего аппарата, катал на схожем, Book 1, рама крайне прочная, уж чего она только не видала, под конец еще и почувствовала на себе 888, до сих пор живая! Вел кстати довольно симпатичный, яркий дизайн выделяет его в толпе, ну а все остальное, тоже не плохого качества! Это один из не многих велов, которые можно рекомендовать!