Мать его... матну нах он людям сдался?
#23
Отправлено 14.09.2005, 21:19:26
+ мое образное впечатление от вашего аватарая материла клиентов....и мне было абсолютно поровну, что они могут пожаловаться руководству
... лучше матюкнуться , чем волноваться о репутации банка......
... чтобы не смешивал требования банка с моими нервами
Мде.. Мат оправдан однозначно. жестоко вас там держали если так с клиентами нервотрепались... мои "соболезнования"... и по-поводу нового аватара тоже
А вообще был у меня такойже случай. Тока я был клиентом... Вы по ходу не в Казкоммерце работали? Нет?! Ну так вот, оплачивал я какойто счет, причем кассирша попалась очень злостная и обслужила очень по хамски. Точкой моего кипения стало когда она пробубнила "заи*али все уже...". Если честно мне стало тошно и я поднял нешутошный вопль. Стал прелюдно ее отчитывать за все к чему можно было придраться. Я понимаю у нее там свои проблемы или скажем, месячные. Но надо придерживаться профессиональной этике. Для себя выяснил: начнешь матом - пойдет все каскадом. А неготивные эмоции - не жадные быстро на всех распространяются.
#24
Отправлено 15.09.2005, 00:02:43
#25
Отправлено 15.09.2005, 03:49:47
я думала, что это уже в прошлом - ан нет ! ни фига подобного! эта фишка все еще "актуальна"!
точно так же не пойму и жвание жвачки, разевая рот до небес
нда! это тоже очень крута ! йоу!
#26
Отправлено 15.09.2005, 10:17:11
вы пытаетесь меня пристыдить?
Вы по ходу не в Казкоммерце работали?
нет....
это не я вас обматерила
жестоко вас там держали если так с клиентами нервотрепались
да, не спорю....через полгода сбежала.....боялась, что весь город обматерю
Но надо придерживаться профессиональной этике.
зачем? я никогда не претендовала на звание профессионала.....для меня работа всего лишь способ заработать деньги, не более.....
я работаю в рамках своих обязанностей, а если клиент явно тормозит и уже начинает "качать мне права"....почему мне бы не "покачать ему права?"
да и вы явно не поняли смысл моего поста. я же не материла их , вместо "здравствуйте"....все шло пучком.....но вот, досада...иногда попадались тормоза...вот тогда и шел в ход мат. не стыдно.....абсолютно
#28
Отправлено 15.09.2005, 14:17:34
оно то верно, тока кто из нас был дауном, учитывая мое экономическое образование, и то, что я проходил практику в банке когда-то и в курсе что тама к чему. А вот ТА кассирша своей бранью вызволила моего дьявола. А ты наверное в курсе что такое когда тебя несет со всей преисподней! Понимаю, тогда о профессиАНАЛьной этике задумываешься в самый на то раз!!! О да!!!а если клиент явно тормозит и уже начинает "качать мне права"....почему мне бы не "покачать ему права?"
Смешно. Но ведь не многие могут овладать этим и главное, контролировать не заходя за рамки дозволенного. ИМХО
...ммм ...это ...а однако, ну вы даете!
...Звание - Аватар Месяца - однозначно!
З.Ы. Есть ли исходник на ваш аватарчик? Лень копаться в сети, может сделате милость киньте в ЛС исходник. (с максимальным разрешением!). заранее ПАСИБА!
#31
Отправлено 15.09.2005, 18:44:38
не знаю почему, но когда рядом родители, родственники, любимая, начальство, преподы "мат" сразу же забываеца напрочь..
#32
Отправлено 16.09.2005, 11:37:43
Люблю некоторые слова этого богатого языка МАТ - сам редко на нем говорю, но не гнушаюсь им...Самое смешное что мат в русском языке практически не изменился, поменялись буквы, некоторые слова изменились а некоторые вышли из обихода, а МАТ...жив и будет жить на благо уронивших на ногу гаечный ключ
#37
Отправлено 16.09.2005, 21:15:50
Вот и я типа такой - все воспринимаю через свое образное мышление. Мат это конечно хорошо, но все представить - зрелище не для слабонервных. А когда загибами шлюют? Ухохочешься, это тебе не просто "шешенi шешiндiрiп"...У нас был водитель - душа человек...Он использовал маты даже в описании красивых мест кои он посещал по выходным....НО как он это делал....самый живописный мат, неповторимый и завораживающий...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0