Растаможка Байка.Нужен совет
#21
Отправлено 19.09.2005, 12:16:16
#24
Отправлено 22.09.2005, 10:43:48
я свой растомаживал, 660 кубиков 1994г вышло 400 уе. все зависит от оценки, +100 шапка.
#25
Отправлено 22.09.2005, 11:43:08
Есть нерастамож. байк. Не палево.Доки таможенные в утере.Как растаможить. Какие есть аврианты. Не легче ли пробить доки с другого мото с номерным знаком. Нужен совет. Мото KW-ки. Но в крайняк можно с другого японца доки. Выручайте.
1. Если байк был растоможен, но документы утеряны - обратиться в ГТУ с просьбой выдать дубликат ГТД. Если смазать - есть шанс что просьбу удовлетворят.
2. Не совсем легальный. Подделать инвойс и сопроводительные документы. Дальше - растоможить как обычно. Единственно, в документах дата должна быть посвежее, поскольку документы в ГТУ должны быть поданы не более чем через 10 дней после пересечения границы. Есть конторы которые этим занимаются. Можно поговорить с брокерами, они конечно будут поначалу отнекиваться...
3. Подать заявлени в УДП для регистрации собранного самостоятельно ТС. Тут важно получить справку-счет на номерные агрегаты - раму и двигатель. В принципе, это не проблема - много контор сидят прям в РЭО и за определенную плату выписывают справку-счет. Далее с заявлением обращаешься в РЭО, проходишь техническую сертификацию, и ставишь на учет. Возможно, придется сначала обратиться в УДП для получения разрешения на самостоятельную сборку ТС, возможно придется предоставить технический проект и т.п.... За определенную мзду все решается.
4. Самый законный. Обратиться с суд для того, чтобы за тобой установили право собственности на ТС. Куча волокиты, в т.ч. и бумажной... Да и суды сейчас неохотно идут на подобные дела - после серии коррупционных процессов... Но за определенную плату... УДП на основании постановления суда постявят на учет ТС.
5. Ездить как есть, отчехливаться ДП. По-моему, самый дешевый способ.
#34
Отправлено 18.03.2010, 09:51:55
Немного не так. Сначала таможенник с твоим левым инвойсом сходит в туалет. Потом он откроит каталог и оценит твой мотас в евро, это будет Товар. Потом таможенник добавит к Товару Транспорт(стоимость доставки), и из этой суммы насчитает Пошлину 20% . Потом Товар+Транспорт+Пошлина и из этой суммы он начислит НДС 12%.то есть как и было, платишь НДС + пошлина 20% + шапки и сборы за декларации, я все правильно понимаю?...считаешь от этой же суммы 15% НДС + 20% пошлина на мототехнику + 50 евро за декларацию
Итого к оплате нужно: Пошлину, НДС, процедуру (50 евро) ну и если через брокера то брокеру за работу заплатить баксоф 50, возможно что за услуги СВХ придётся чёнить платить хз.
#37
Отправлено 22.03.2010, 01:03:57
Хелп. Помогите найти доки с г/н.на японца. Гаи достали(катаюсь без номера и доков).Или поставить на учёт.Все варианты рассматриваються и оплачиваються. Выручайте.
Здарова! У меня есть то что ты ищешь. Вобщем так: Документы- кавасаки - 400 сотка, 95 г.в.,японец, номера соответственно. цвет -фиолетово-зеленый. Налог не платил года три
Тудаже : рама в хорощем состоянии , и двигло (правда разобранное,но все в комплекте) все номера по техпаспорту...
Предлагай цену вапроса .....
Сообщение отредактировал Total Racing: 22.03.2010, 01:19:55
#39
Отправлено 23.03.2010, 16:57:24
Бразе, пост за 2005 год, сейчас всё уже давно решено.
Хелп. Помогите найти доки с г/н.на японца. Гаи достали(катаюсь без номера и доков).Или поставить на учёт.Все варианты рассматриваються и оплачиваються. Выручайте.
Здарова! У меня есть то что ты ищешь. Вобщем так: Документы- кавасаки - 400 сотка, 95 г.в.,японец, номера соответственно. цвет -фиолетово-зеленый. Налог не платил года три
Тудаже : рама в хорощем состоянии , и двигло (правда разобранное,но все в комплекте) все номера по техпаспорту...
Предлагай цену вапроса .....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0