за расстояние не знал
дешево не значит живое, не забывай
Народ у меня вопрос. Если я из германии притащу мот я могу старенький оформить годов так 2000. И что для этого нужно будет? Спасибо заранее.
Инвойс и прочие документы...
20% от стоимости по инвойсу +12%НДС (от стоимости по инвойсу и доставки)+ услуги брокеру.
Добрый день, задумываюсь о том, чтобы взять в следующем сезоне Honda VRX 400, или honda cb400ss, но думаю брать из России.
Каким будет процесс, если у меня есть человек там?
Она находит мотоцикл, отправляет его мне, и все? Или я еще должен буду платить ндс и таможню?
Предыдущие страницы читал, из них я понял, что растомаживать не нужно, а ндс платиться только в определенном случае.
Так ли это?
Добрый день, задумываюсь о том, чтобы взять в следующем сезоне Honda VRX 400, или honda cb400ss, но думаю брать из России.
Каким будет процесс, если у меня есть человек там?
Она находит мотоцикл, отправляет его мне, и все? Или я еще должен буду платить ндс и таможню?
Предыдущие страницы читал, из них я понял, что растомаживать не нужно, а ндс платиться только в определенном случае.
Так ли это?
Таможни нет.
НДС платить не нужно, но если в течение 12 месяцев с момента ввоза мотоцикл будет продан (поменяет хозяина), то НДС может возникнуть. через год может придти письмо из налоговой с уведомлением о необходимости уплаты НДС и подоходного налога и чуть ли не регистрации ИП для занятия коммерческой деятельности (импорт ТНП с дальнейшей реализацией). Если мото брался для себя - то просто приходишь в налоговую с копией техпаспорта и копией уд. личности, доказывающие что транспортное средство было ввезено для личного пользования (не извлечения прибыли) и до сих пор находится в личном владений, и тогда все вопросы снимаются.
Если продать мотоцикл после пользования более чем 12 месяцев, то это уже не комм. деятельность, и вопросов так же не должно быть.
Сообщение отредактировал Dow: 20.07.2016, 13:53:14
Добрый день, задумываюсь о том, чтобы взять в следующем сезоне Honda VRX 400, или honda cb400ss, но думаю брать из России.
Каким будет процесс, если у меня есть человек там?
Она находит мотоцикл, отправляет его мне, и все? Или я еще должен буду платить ндс и таможню?
Предыдущие страницы читал, из них я понял, что растомаживать не нужно, а ндс платиться только в определенном случае.
Так ли это?Таможни нет.
НДС платить не нужно, но если в течение 12 месяцев с момента ввоза мотоцикл будет продан (поменяет хозяина), то НДС может возникнуть. через год может придти письмо из налоговой с уведомлением о необходимости уплаты НДС и подоходного налога и чуть ли не регистрации ИП для занятия коммерческой деятельности (импорт ТНП с дальнейшей реализацией). Если мото брался для себя - то просто приходишь в налоговую с копией техпаспорта и копией уд. личности, доказывающие что транспортное средство было ввезено для личного пользования (не извлечения прибыли) и до сих пор находится в личном владений, и тогда все вопросы снимаются.
Если продать мотоцикл после пользования более чем 12 месяцев, то это уже не комм. деятельность, и вопросов так же не должно быть.
Огромное спасибо, за скорый ответ.
То есть по сути, при покупки мотоцикла за бугром, я заплачу лишь за его стоимость и транспортировку?
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.
хочу взять хонду с Росии,2008г обьем 400.
есть ли изменения по ввозу по сравнению с летом прошлого года?
или все также как написано выше?
спасибо.
https://vse.kz/topic...-chast/page-146
Тут спросите человека, он в теме.
stt55 Я пригнал мото с Литвы, катаюсь уже два года на польских номерах, раз в год надо выехать и заехать, цены достаточно приемлемые, можно взять два, три в сравнении с ценой РК. Да, я не владелец, но меня никто не трогает, документы имею все, покатаюсь еще 2года и после на запчасти, верну свои деньги которые оставил в Литве. Поэтому не стоит распинаться, поехать самому пригнать и не обязательно растормаживать.
stt55 Я пригнал мото с Литвы, катаюсь уже два года на польских номерах, раз в год надо выехать и заехать, цены достаточно приемлемые, можно взять два, три в сравнении с ценой РК. Да, я не владелец, но меня никто не трогает, документы имею все, покатаюсь еще 2года и после на запчасти, верну свои деньги которые оставил в Литве. Поэтому не стоит распинаться, поехать самому пригнать и не обязательно растормаживать.
ну и нафига этот головняк с выездом? Мот из РФ и РБ никакими таможенными пошлинами не облагается, затраты только доставка в КЗ, пошлина за номер/тех папсорт и сертификат и то его вроде уже не требуется. И ездишь себе норм на КЗ номерах. При этом выбор и разброс цен в той же РФ оооочень большой, на любой вкус и кошелек. Я себе в Самаре взял, сам его пригнал, катаюсь уже второй сезон с номерами и полным пакетом доков.
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 22.10.2018, 17:03:05
Добрый день!
При первичной регистрации в Казахстане б/у мотоцикла (2010 г.в.) из России сколько составляет сбор за первичную регистрацию и нужно ли платить утильсбор как за авто? В налоговом кодексе как-то криво сказано - первичная регистрация механических транспортных средств категории M, N прописана, для мототехники (категория L) вообще ничего про первичную не сказано...
stt55 Я пригнал мото с Литвы, катаюсь уже два года на польских номерах, раз в год надо выехать и заехать, цены достаточно приемлемые, можно взять два, три в сравнении с ценой РК. Да, я не владелец, но меня никто не трогает, документы имею все, покатаюсь еще 2года и после на запчасти, верну свои деньги которые оставил в Литве. Поэтому не стоит распинаться, поехать самому пригнать и не обязательно растормаживать.
ну и нафига этот головняк с выездом? Мот из РФ и РБ никакими таможенными пошлинами не облагается, затраты только доставка в КЗ, пошлина за номер/тех папсорт и сертификат и то его вроде уже не требуется. И ездишь себе норм на КЗ номерах. При этом выбор и разброс цен в той же РФ оооочень большой, на любой вкус и кошелек. Я себе в Самаре взял, сам его пригнал, катаюсь уже второй сезон с номерами и полным пакетом доков.
Здравствуйте, схема актуальна на сегодняшний день? Хочу пригнать из Владика мот.)
stt55 Я пригнал мото с Литвы, катаюсь уже два года на польских номерах, раз в год надо выехать и заехать, цены достаточно приемлемые, можно взять два, три в сравнении с ценой РК. Да, я не владелец, но меня никто не трогает, документы имею все, покатаюсь еще 2года и после на запчасти, верну свои деньги которые оставил в Литве. Поэтому не стоит распинаться, поехать самому пригнать и не обязательно растормаживать.
ну и нафига этот головняк с выездом? Мот из РФ и РБ никакими таможенными пошлинами не облагается, затраты только доставка в КЗ, пошлина за номер/тех папсорт и сертификат и то его вроде уже не требуется. И ездишь себе норм на КЗ номерах. При этом выбор и разброс цен в той же РФ оооочень большой, на любой вкус и кошелек. Я себе в Самаре взял, сам его пригнал, катаюсь уже второй сезон с номерами и полным пакетом доков.
Здравствуйте, схема актуальна на сегодняшний день? Хочу пригнать из Владика мот.)
Да вроде ничего не менялось
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.