Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#1081
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Может нужны такие билеты, что раз купил и пересадки бесплатны?

Проездные  :D



#1082
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Может нужны такие билеты, что раз купил и пересадки бесплатны? Это конечно невозможно в условиях дикого частного извоза на автобусах, который мы имеем сейчас...

глюк


Сообщение отредактировал MLV: 24.08.2014, 12:15:32

  • 0

#1083
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Может нужны такие билеты, что раз купил и пересадки бесплатны?

Проездные  :D

 

Не, я думал обычный такой билет за 80 тенге, но с ним можно делать любое число пересадок в течении дня, если перерыв между посадками не более получаса и расстояние между остановкой высадки и следующей посадки не более километра. Да, это слишком заумно для нашего ОТ.


  • 0

#1084
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Если уж не могут ввести нормальные системы оплаты в транспорте, можно было бы модернизировать эти самые проездные билеты. А именно: продавать проездные не только на полный месяц, но и на 1, 5, 10, 15 дней, чтобы всегда была альтернатива разовым поездкам. Ведь далеко не всем жителям и гостям города нужен проездной на весь месяц, кому-то в силу обстоятельств он может быть нужен и всего на неделю или вообще на один день. С проездным удобнее передвигаться по городу, особенно с множеством пересадок, т.к. нет необходимости контактировать с валидатором (чаще всего неисправным). Но эта идея подвергнется очередной механической отписке, т.к. "нерентабельна".
  • 0

#1085
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Может нужны такие билеты, что раз купил и пересадки бесплатны?

Проездные  :D

Не, я думал обычный такой билет за 80 тенге, но с ним можно делать любое число пересадок в течении дня, если перерыв между посадками не более получаса и расстояние между остановкой высадки и следующей посадки не более километра. Да, это слишком заумно для нашего ОТ.

В автобусах Астаны изменят систему оплаты за проезд

23 августа, 2014

Рубрика Общество

Проект "Новая транспортная система г.Астаны" (BRT, ITS) планируют запустить в следующем году, сообщила пресс-служба акима столицы.

"Одной из основных преимуществ проекта ("Новая транспортная система г.Астаны" - КазТАГ) является возможность дифференцированной оплаты проезда, на основании количества пройденных остановок. Пассажиры получат возможность совершать пересадки на различные маршруты, экономя как свое время, так и деньги (…)", - говорится в сообщении на официальном сайте в субботу.
Отмечается, что при этом пассажиропоток будет равномерно распределяться между всеми маршрутами города, что повысит "комфортность и привлекательность услуг по перевозке пассажиров".
Согласно информации, поездки будут оплачиваться с помощью автомата по продаже билетов с использованием бесконтактных карт (электронные деньги). Пассажиры смогут использовать одну карточку для автобусного сервиса и для BRT. Пассажир будет регистрироваться в автобусе с помощью валидатора.


Сообщение отредактировал MLV: 24.08.2014, 14:25:51

  • 0

#1086
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Это был пример. Возьмем другой - автоЦОН.

О да... Причем там не только ЦОН, но и целый микрорайон.
 
 

автоЦОН с пересадкой 102-а, 125-а и еще какой-то там "А"

Это школьные маршруты. Они идут с таким интервалом чтобы попадать на школьные перемены. И в каникулы не ходят. Выяснено в беседе с водителями.
 
 

Может нужны такие билеты, что раз купил и пересадки бесплатны? Это конечно невозможно в условиях дикого частного извоза на автобусах, который мы имеем сейчас...

Что-то типа дневных проездных. "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."
  • 0

#1087
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

"Одной из основных преимуществ проекта ("Новая транспортная система г.Астаны" - КазТАГ) является возможность дифференцированной оплаты проезда, на основании количества пройденных остановок. Пассажиры получат возможность совершать пересадки на различные маршруты, экономя как свое время, так и деньги (…)"

Такая система оплаты стимулирует что? Стимулирует как можно меньшее использование ОТ, чем меньше остановок - тем меньше платишь.

ОТ должен стимулировать использование ОТ, а не других видов транспорта, а главное он должен стимулировать отказ от использования личного автомобиля в городе. 


  • 1

#1088
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 60 появились САЗЫ 742 BE 02 и 760 BE 02

+ еще один 745 BE 02, тоже работает на 60. 


  • 0

#1089
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений

 

Народ, подскажите, кто пользовался, сколько по времени будет от Розыбакиева-Абая до Аэропорта ехать 92 автобус? я подумал минут 40, но посмотрев в маршруте, что там 30 остановок, стал подозревать что удовольствие протянется до 70-80 минут... 

Ровно 1 час. Я ехал с абая гагарина в 16 00. Регистраия начиналась в 17 20. В аэроапорт не завозит пешком минут 10 с отдыхом.

 

Проверил в пятницу в обед, ехал ровно час на 92 от Розыбакиева-Абая в аэропорт (остановка Дом культуры + 5 мин.пешком), при этом 35 минут автобус проезжал только центр до Саяхата. Поэтому думаю надо, если на легке, ехать на метро до ст. Раимбек, а потом от Саяхата в Аэропорт можно уже на 4 автобусах 32, 79, 86, 92. 


  • 0

#1090
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

После того, как сгорел автобус МАП-1, были заявления, что автобусы 1-ого МАПа проходят проверку перед выездом. Сегодня же, была представлена, картина маслом. Маршрут 29-Р, борт 164, передняя дверь не рабочая, сами двери висят криво, чуть ли не вываливаясь наружу и после этого, их заявления о проверке автобусов выглядят нелепо. 


  • 0

#1091
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

По поводу 24 маршрута, тот Исузу, 529 АК 02, который там худо бедно по будням работал, сегодня видел на 20 маршруте. 


  • 0

#1092
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня в начале второго дня на Макатаева - как раз напротив стоящейся Меги - зацепились два встречных трамвая 6 маршрута 1013 и 1003 . 1013 - стоял "лицом" к базару и у него была "с мясом" вырвана общивка оконной стойки по левому борту как раз в районе крепления бугеля - ему в хвост на рельсах стоояла какая-то легковая с включенной аварийкой, а ей в хвост стоял новый КАП 112 маршрута - борт 404. Что самое интересное - ни на вагоне 1003, ни на легковой, ни на автобусе - никаких внешних повреждений я не увидел, однако перегородили все движение... !!! Что уж у них там произошло - непонятно - возле вагона 1003 руками махали две женщины водители с трамваев и еще человек 5 возле них толпилось, в легковой водителя не было - скорее всего там же был , а водитель автобуса спокойно сидел в своей кабине....


Сообщение отредактировал cc1963: 25.08.2014, 18:10:24

  • 0

#1093
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Ехал в 37, борт не запомнил, средние двери не открываются, либо открывается только одна половина, вторая стоит криво и видимо заблокирована


  • 0

#1094
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

404-й скорее всего просто мимо проезжал.

Т.к. я видел его вечером мимо той же Меги по маршруту, когда ехал с работы.

 

Мамка сегодня ехала на 112-м с Грина. Водители говорят интервал 10 минут



#1095
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
В Алматы на пересечении улиц Папанина и Руставели маршрутный автобус столкнулся с Mercedes, пишет Lenta.kz.
Водитель иномарки проигнорировал знак «Уступи дорогу». В результате удара легковушку выкинуло с проезжай части, и она, ударившись о столб фонаря уличного освещения, врезалась в забор близлежащего дома.
Двух пассажирок в тяжелом состоянии доставили в больницу. К сожалению, несмотря на все усилия врачей, одна из них скончалась в отделении реанимации.

http://incident.zako...alas-posle.html


Сообщение отредактировал MLV: 25.08.2014, 21:17:50

  • 0

#1096
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

денег на ЛРТ и троллейбус до Медео нет ! зечем там тратиться на простых людей ? экология ? нет... не слышали 

а вот на глупый проект уничтожения Кок-Джайляу деньги есть, круто  :cry:


  • 0

#1097
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

в трамвайном депо исчез с улицы вагон РВЗ - видимо готовят ко дню города - обещали нам. что вагон выйдет на улицы города ....


  • 0

#1098
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня с утра, сел в автобус 29 маршрута, борт 16, на ост. гостиница Алатау, до Кирова-8 марта доехали нормально, далее нас догоняет задний 29, борт 183 и начинается байга. На 8 марта-Советской, борт 183 нарушает все известные правила и на красный свет, по встречной полосе пересекает перекресток 8 марта-Советской. В общем, в итоге хочется сказать, что МАП в очередной раз показал, свое истинное лицо и то, к чему должны стремится частные перевозчики :faceoff: .


  • 0

#1099
МариСо

МариСо
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Интересно у меня одной такое впечатление что в муниципальных автобусах печка все лето включена? я понимаю что сзади автобуса двигатель, а на сиденьях предпоследних, т.е. те которые стоят перед "диваном" с боку в ноги дует горячий воздух... :hi:


  • 0

#1100
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Товарищи так как теперь получается, какие муниципальные маршруты, к какому парку относятся. 

 

Мап-1 (аэропорт) - №?

Кап-2 (тролпарк№3) - №?

Кап-З (адрес?) - №?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.