Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#581
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
125 продлили до Кооптехникума. Саина-Джандосова-Шармеденова (Таугуль-3)
  • 1

#582
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

125 продлили до Кооптехникума. Саина-Джандосова-Шармеденова (Таугуль-3)

Да, Киикбай получил партию новых мелких "узбеков" на 13 маршруте добавили и по 125 тоже есть. Серия гос номеров на них почему то "RB", когда еще на "А" на все серии отработаны...


  • 0

#583
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Тенгриньюс глаза открывает:
"Жители Алматы ездят на грязных и старых автобусах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Несмотря на то, что акимат города серьезно "взялся" за частные автобусные парки, проблема до сих пор не решена. К примеру, салоны автобусов маршрутов №№63, 25, 118, 22, 13 находятся в ненадлежащем виде. Горожан возмутило состояние автобусов Алматы. Фотографии салона автобуса №63 выложили в социальную сеть Facebook."
Подробнее: http://tengrinews.kz...gorojan-257121/
Видать, никогда не были в этой ветке :) Надо Розе подсказать...

А где действительно уродские маршруты типа 85,106,25,65,23,11???
Где автобусы уродливы не меньшено чем их водители и кондукторы изнутри!

Сообщение отредактировал Kingman: 22.06.2014, 05:12:38

  • -2

#584
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

141-й маршрут вновь пошел по Жетысуйской в обе стороны - ее кстати заасфальтировали - ездить одно удовольствие - ни одной ямки !!! Видимо поэтому автобус оттуда и убирали, пока асфальтировали ....

Убрать бы 141,и продлить 29 до Айнабулака.
А то наплодили дублеров,тот же 127 заменить 73 продлив до Казахфильма.
А на освобожденный ПС открыть действительно нужные маршруты по той же Карасай батыра,но нет у акимата как всегда свой "умный" замысел,а страдают пассажиры этих "болидов формулы-1"!
  • 0

#585
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Подобное конечно было, но с чаем


А как люк "блестит" от чистоты,думаю салон тоже не отстает!
  • 0

#586
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

небольшое ретро из фейсбука. Сейфуллина-Гоголя. 7 и 8 маррут

10406558_663218893754629_232881167977575

Максим Гольбрайхт?


  • 2

#587
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

На РВЗ-6 точно только по депо прокатят - он на балансе не числится, а принадлежит киностудии. Ну, новая метла по-новому метет, может при нынешнем директоре АЭТ не так параноидальны будут. Директор-то собственно парка - тоже вполне адекватный.

Киностудии он не принадлежит,покатались по городу,"правда с небольшими цирковыми номерами))". 


  • 2

#588
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

правда с небольшими цирковыми номерами

Да уж сами принимали участие в этих номерах :)


  • 1

#589
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

141-й маршрут вновь пошел по Жетысуйской в обе стороны - ее кстати заасфальтировали - ездить одно удовольствие - ни одной ямки !!! Видимо поэтому автобус оттуда и убирали, пока асфальтировали ....

Убрать бы 141,и продлить 29 до Айнабулака.
А то наплодили дублеров,тот же 127 заменить 73 продлив до Казахфильма.
А на освобожденный ПС открыть действительно нужные маршруты по той же Карасай батыра,но нет у акимата как всегда свой "умный" замысел,а страдают пассажиры этих "болидов формулы-1"!

 

Чтобы 29 продлевать до Айнабулака, тудв уже нужны будут автобусы ОБВ, а так это будет давка на Ленина, особенно в час-пик.


  • 1

#590
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

На РВЗ-6 точно только по депо прокатят - он на балансе не числится, а принадлежит киностудии. Ну, новая метла по-новому метет, может при нынешнем директоре АЭТ не так параноидальны будут. Директор-то собственно парка - тоже вполне адекватный.

Киностудии он не принадлежит,покатались по городу,"правда с небольшими цирковыми номерами))". 

 

 

Будет ли он ещё выезжать, или отныне встанет на вечную стоянку?


  • 0

#591
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

правда с небольшими цирковыми номерами

Да уж сами принимали участие в этих номерах :)

 

небольшой фотоотчет о поездке...   https://vk.com/album92945546_197094630


  • 0

#592
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Будет ли он ещё выезжать, или отныне встанет на вечную стоянку?
 

Очень хотелось бы, чтобы это был не первый и последний выезд .... Все зависит от руководства АЭТ - если будут поддерживать - все будет хорошо, а если на пофиг - тогда конечно порежут на металлолом ...


  • 0

#593
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений
В Алматы cгорел автобус

 

1403670005_1.jpg

 

1403669955_3.jpg

 

http://www.zakon.kz/...el-avtobus.html



#594
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Это ж из последнего завоза. Интересно, попадает под гарантийный случай.



#595
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

В Алматы cгорел автобус

 

1403670005_1.jpg

 

1403669955_3.jpg

 

http://www.zakon.kz/...el-avtobus.html

 

Ну этот точно восстановлению не подлежит)
Недолго первой партии газенвагенов ездить осталось.


  • 0

#596
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Kingman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#597
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Дороги, которые нам выбирают
В Алматы стартовал проект по оптимизации сети общественного транспорта. К концу этого года должна появиться новая схема движения автобусов и троллейбусов.
Сейчас в сфере общественного транспорта Алматы столько проектов, что немудрено сбиться со счета и запутаться. Горожанам уже не первый год обещают автобусно-троллейбусные райские кущи - новомодные, передовые и выверенные с экологической точки зрения. Процесс модернизации парка общественного транспорта идет, но не без скрипа: презентованный с помпой муниципальный автобусный парк стал фигурантом скандала, связанного с хищениями денег, алматинцы не перестают жаловаться на немытые салоны автобусов и хамское отношение со стороны водителей, которых переодели в форму, но не отучили от гонок по улицам Алматы. Недавно мы писали о том, что уже пять месяцев не работает система интернет-навигации общественного транспорта, благодаря которой можно было в режиме on-line отслеживать движение маршрутов. Как будто все новое и передовое наступает на старые грабли непрофессионализма, бескультурья и коррупции. И вот новый проект по оптимизации сети общественного транспорта.
- Сейчас специалисты очень пристально изучают этот вопрос, - объясняет PR-специалист проекта “Устойчивый транспорт города Алматы” Елена КОЧЕНОВА. - Здесь важна каждая мелочь: сколько маршрутов существует, какие из них дублируют друг друга, насколько разные виды транспорта взаимосвязаны между собой, с каким интервалом они движутся. Есть еще очень важный момент: специалисты должны учесть то, что в ближайшие несколько лет в Алматы появится легкорельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ), откроются и несколько станций метро. Это позволит значительно увеличить пассажиропоток. Но нужно будет подумать и о том, как связать старые и вновь появившиеся маршруты в единую, удобную для горожан цепочку. Наша цель помимо прочего популяризировать пешеходное и велосипедное движение. Есть проект строительства новой велодорожки протяженностью пять километров. Она пройдет вдоль улицы Тимирязева, по Байтурсынова, а затем примкнет к существующей трассе для велосипедистов на проспекте Абая.
Сейчас в Алматы действуют 110 автобусных маршрутов, одиннадцать троллейбусных и два трамвайных. Их количество, скорее всего, сократится, канут в транс­портную Лету дублирующие друг друга рейсы. Но зато появятся новые. Экзотичные и пока не ставшие привычными аббревиатуры БРТ и ЛРТ вскоре плотно войдут в наш обиход. Власти Алматы обещают, что первый проект внедрения скоростных 12- и 18-метровых автобусов, которые движутся по специальным полосам, отгороженным от остальной проезжей части различными конструкциями, может заработать в ближайшие два-три года. БРТ часто называют метро, только наземным. Недавно чиновники презентовали проект первого коридора, по которому будут ходить шустрые автобусы - он свяжет район “Орбиты”, улицу Тимирязева, центр города и выезд на восточную объездную дорогу. Средняя скорость движения - 23 километра в час, количество пассажиров - до шести тысяч человек за те же 60 минут. Легкорельсовый транспорт - скоростной трамвай - появится в южной столице в 2018 году, хотя до недавнего времени его обещали запустить на год раньше. Он свяжет Алатауский район, улицы Момышулы, Толе би и Зеленый базар. Самая ближайшая перспектива - внедрение хваленой чиновниками системы электронного билетирования, которая должна избавить городской транспорт от вечно неработающих валидаторов и положить конец гонкам водителей.
- Мы планируем, что новая схема начнет использоваться примерно к осени 2015 года, - продолжает Елена Коченова. - Нужно сделать так, чтобы привычные и новые виды транспорта имели стыковки со станциями метро, чтобы людям было удобно ими пользоваться, только тогда они пересядут со своих автомобилей на общественный транспорт. По нашим подсчетам, за десять лет количество таких пассажиров должно увеличиться на 25 процентов, тогда более половины горожан будут ездить не на своих машинах, а на метро, БРТ или троллейбусах. При этом в радиусе 500 метров от остановок скоростного общественного транспорта к 2023 году будет проживать до 60 процентов алматинцев, сейчас эта цифра составляет около 15%.
Оксана АКУЛОВА, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы


  • 0

#598
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Очередное бла бла бла шоу, не больше.

Обещания одни и те же, меняются только даты, и рожи, которые обещают.



#599
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Я так понимаю, бабло им опять отсыпали. (А значит, отпуску на морях и окиянах быть)

И что теперь? они напридумывают?

ставлю 500тг на мобильный. (кто со мной зарубится, что будет по другому)

Что даже 20-30 процентов маршрута они не подвергнут изменениям.
  • 0

#600
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я так понимаю, бабло им опять отсыпали. (А значит, отпуску на морях и окиянах быть)

И что теперь? они напридумывают?

ставлю 500тг на мобильный. (кто со мной зарубится, что будет по другому)

Что даже 20-30 процентов маршрута они не подвергнут изменениям.

Со своей стороны добавлю еще 500 тенге сверху)

Это ж какая кропотливая работа, лет 5 изучают что и куда едет. Уповают на лрт и брт, которые появятся , если появятся.. но никто не может сказать конкретной даты, здесь дама была, которая эу программу развития устоичивого транспорта рекламировала... где она?, и заметьте уже как акиматовские разговаривают, но никто из них точную дату реализации того или иного проекта не может, только планируем..планируем. При этом всем пассажира также катаются как в аду, а все эти проектировщик ежедневно едят хлеб, кто-то даже с маслом, дармоеды одним словом.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.