Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4841
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

единственное с гостиницы 12 после 21 еще работает вроде, но это у Анатолия лучше спросить, он точно знает.

Две недели назад 12 еще работал по зимнему графику, последний с гостиницы уезжал в 22:10-22:20. На данный момент, скорее всего их перевели на летний график последний автобус с гостиницы в 20:10 и 20:40 с Медео.


  • 0

#4842
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Достаточно улицы 8 марта, Пушкина и Пастера, но я по любой за тролейбус

Помнится года четыре назад господа с акимата поубирали кучу транспорта от базара явно неподумав ( видимо или с бодуна были, либо просто сами по себе недалекие люди) . Мало того, убрать то убрали, а убраное пустили по 8-го марта, создав тем самым адский трэш , особенно на остановке 8марта-горького
Но Горького она сама по себе без вылета от 8 марта до Пушкина, лишний раз заворачивать ОТ?
Спец полоса, обособленая доя скорых, пожарок и тролейбуса, я только за
  • 0

#4843
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Проше тогда и на 128 уехать дойдя до Абая, если и он ходит

128 там тоже, как повезет, но после 20:00 на нем обычно проблематично уехать, т.к. автобусы на полпути уезжают в парк. 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.04.2015, 01:00:11

  • 0

#4844
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Исключение Улица Горького от Дзержинского и до самой 8 марта

а тролейбусы к зеленому получается ездить не будут?
Достаточно улицы 8 марта, Пушкина и Пастера, но я по любой за тролейбус

 

для чего достаточно? а трамвай и ЛРТ куда денешь?

тот Силквэй пора под снос, Арендаторов разместить в пустущие Сымбат и Ниверсам, площадь востановится, водолечебницу доя Арасана востановят, и все будет здорово
аполитично рассуждаешь) и вообще тсс :smoke: СЗОТ
  • 0

#4845
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но Горького она сама по себе без вылета от 8 марта до Пушкина, лишний раз заворачивать ОТ?

и такие мысли кстати и в управлении транспорта. "а зачем лишний раз заворачивать" "а зачем туда нужно пускать, нерентабельно" и в том духе.

троллейбусы там не мешают.

и вообще делать рядом с базаром пешеходную улицу - да кто там гулять в этой антисанитарии будет?


  • 0

#4846
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Трамвай без всякого не нужного ЛРТ так и будет по Пастера.
Я конкретно говорю только про Горького
  • 0

#4847
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Но Горького она сама по себе без вылета от 8 марта до Пушкина, лишний раз заворачивать ОТ?

и такие мысли кстати и в управлении транспорта. "а зачем лишний раз заворачивать" "а зачем туда нужно пускать, нерентабельно" и в том духе.
троллейбусы там не мешают.
и вообще делать рядом с базаром пешеходную улицу - да кто там гулять в этой антисанитарии будет?
Если этот так сказать променад в порядок привести от базара через цум к Универсаму, может получится что нибудь
С обособленной полосой доя ОТ разумеется, экологичнее тролейбус
  • 0

#4848
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Интересно, это самат транс частника купил или залетный

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20150423_193217.jpg

  • 1

#4849
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Еще сегодня утром наблюдал как изменился пассажиропот по абая в связи с запуском новых станций метро, в метроветке пишут автобусы пустые, но это не так, из наблюдений пассажира потерял в основном 118, немного 35, и 112 свободные были, а так все как прежде, утренний час пик, все битком, на абая жарокова.
  • 0

#4850
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
128 сегодня был пуст в час пик, правда двигался в сторону Самала, но от Правды и до конечной в салоне было от 2-10 человек, ко Дворцу Пионеров и Достык Плазе, я остался один.
  • 0

#4851
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

128 сегодня был пуст в час пик, правда двигался в сторону Самала, но от Правды и до конечной в салоне было от 2-10 человек, ко Дворцу Пионеров и Достык Плазе, я остался один.

то наверное вечером. Утром в стороны орды они тоже пустые идут.
  • 0

#4852
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вторую неделю наблюдаю за 119 маршрутом - его похоже изменили в средней части - он поднимается по Байзакова, затем идет налево по Джамбула, потом вверх по Муканова, потом некоторые автобусы идут по Абая и Манаса, а некоторые через Тещин язык сразу на Стапаева и обратно идут так же - некоторые по Ауэзова, Абая, Муканова, а некторые прямо по Сатпаева, через 12-ю горбольницу и по Муканова вниз.

А в КАП-2 похоже, что закончились наклейки с бортовыми номерами - стали писать краской через трафареты - видел уже два - 452 и 456
  • 0

#4853
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насчет 119, там никто ничего не менял, причина этих движений проста- при движении в сторону саяхата это пробка по ауэзова перед абая, поэтому едут прямо по сатпаева через тещин язык и по абая обратно до чапаева потом по маршруту, там куча вариантов, могут вниз по клочкова ехать, по жарокова и т.д. у алматранса за это же лицензию на этот маршрут и забрали, просто никто не предвидел что мап посыпится и придется маршрут вернуть.
  • 2

#4854
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Понятно дело дело что МАП посыпется, просто аким так смаковал перед прессой и народом эту конфетку, что в итоге открыли еще парочку мапов, купили еще китайцев, а результата нет, хоть частники и с громкими кондукторами, но эффекта от них больше
  • 0

#4855
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вторую неделю наблюдаю за 119 маршрутом - его похоже изменили в средней части - он поднимается по Байзакова, затем идет налево по Джамбула, потом вверх по Муканова, потом некоторые автобусы идут по Абая и Манаса, а некоторые через Тещин язык сразу на Стапаева и обратно идут так же - некоторые по Ауэзова, Абая, Муканова, а некторые прямо по Сатпаева, через 12-ю горбольницу и по Муканова вниз.

А в КАП-2 похоже, что закончились наклейки с бортовыми номерами - стали писать краской через трафареты - видел уже два - 452 и 456

пару недель назад я видел 119 с пассажирами на Кирова-Масанчи. 


  • 0

#4856
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

пару недель назад я видел 119 с пассажирами на Кирова-Масанчи. 

 

Ну там все толебишные объезжают пробку перед Сейфуллина. Кстати первое место в городе где появились пробки. Тогдашний 91-й автобус с 1994  года и до конца своего существования объезжал это дело по Космонавтов-Советской, уже 20 лет назад там были проблемы и с проездом и с поворотом. 


  • 0

#4857
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сейчас на 80 видел на атакенте стоит машина первого мапа борт 01, тож краской нанесен. Неужели реально ремонтируют технику.
  • 0

#4858
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сейчас на 80 видел на атакенте стоит машина первого мапа борт 01, тож краской нанесен. Неужели реально ремонтируют технику.

 

А выбор есть? Или ремонтировать или "занулять" маршруты. Новых машин точно не предвидится. И я так думаю что 80 отойдет в МАП скорее всего 


  • 0

#4859
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
24 апреля проект ПРООН/ГЭФ «Устойчивый транспорт 
г. Алматы» презентовал Акиму г. Алматы проект оптимизации маршрутной сети общественного транспорта. Работы выполнялись компанией Systra в период с августа 2014 по апрель 2015. Оптимизация сети является логическим продолжением работ, направленных на увеличение доли общественного транспорта в структуре поездок алматинцев, и логичным шагом на пути реализации «Стратегии устойчивого транспорта 2013-2023». 
Руководитель проекта, Нил Берч, в ходе презентации отметил, что «текущая сеть ОТ в Алматы достаточно сложная, ее основа – это преимущественно автобусные маршруты. В тоже время автобусные маршруты часто дублируют друг друга, соревнуясь между собой и конкурируя с метро, и троллейбусами, маршруты длинные, более 22 км, и, как следствие, в существующей системе маршрутов пассажирам бывает трудно разобраться. Одной из наших основных целей является поощрять людей больше пользоваться ОТ, но для этого нужна понятная сеть. Предложено упростить 114 городских автобусных маршрутов до 66 маршрутов, а также сократить интервал движения».
Принципиальным отличием предложенной сети является упрощение сети и ее переориентация на магистральные коридоры и маршруты (метро, ЛРТ, БРТ и 24 магистральных маршрута), которые должны перевозить основную массу пассажиров. 
В ходе оптимизации текущей сети были предложены изменения и в системе пригородных маршрутов, которые должны доставлять население пригородов и городов Каскелен и Талгар до пересадочных терминалов и станций метро. В итоге количество маршрутов должно сократиться вдвое при уменьшении интервалов движения и внедрении нескольких магистральных маршрутов с автобусами большой вместимости.
Критичными факторами для реализации предложений по оптимизации сети является наличие нормальной инфраструктуры для пересадок и конечных остановочных комплексов, обустройство выделенных полос для ОТ и своевременное информирование населения об изменениях в сети, внедрение электронной системы оплаты и разработка адекватной тарифной политики.

источник - проект УТ


  • 1

#4860
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Заметил в автобусе наклейку "бесплатный wifi интернет" с логотипом зебры.

К точке доступа подключился, а интернет не работает.

Нужны какие то особые настройки или это так декоративный wifi? :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.