Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 4]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4501
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Троллейбусы пожалуй один из единственных общественных транс портов в городе, которые положительно влияют на экологию


  • 1

#4502
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Фото из разряда сделанных "с перепугу" КингЛонг № 202 на 42-м маршруте 25 марта 2015. Просто не ожидал его увидеть - поэтому фото "с хвоста" и издалека...

Прикреплённые изображения:

  • IMG_4147.JPG

  • 3

#4503
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Троллейбусы пожалуй один из единственных общественных транс портов в городе, которые положительно влияют на экологию

Я извинияюсь, а как троллейбусы положительно влияют на экологию? Я могу лишь согласиться, что они на нее в принципе не влияют, никак. Но чтоб положительно, как от них экология становится лучше? А трамвай тогда экологически вреден?


  • 0

#4504
Nolimit

Nolimit
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

 

Троллейбусы пожалуй один из единственных общественных транс портов в городе, которые положительно влияют на экологию

Я извинияюсь, а как троллейбусы положительно влияют на экологию? Я могу лишь согласиться, что они на нее в принципе не влияют, никак. Но чтоб положительно, как от них экология становится лучше? А трамвай тогда экологически вреден?

 

А что я про трамвай говорил? Читаем внимательно "один из..". Да, согласен, положительно он не влияет, но то, что он относится к экологически чистому виду транспорта уже является положительным моментом!


  • 0

#4505
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Тоесть вы утверждаете, что вы открыли америку? до вас об этом никто не знал, а вы тут открываете нам глаза.спасибо просветитель.
  • 0

#4506
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В сети появился ролик, где водитель автобуса 63 во время езды почти все время читает что-то на мобильном, затем они вместе с кондуктором совместно управляют автобусом.

 


  • 0

#4507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В сети появился ролик, где водитель автобуса 63 во время езды почти все время читает что-то на мобильном, затем они вместе с кондуктором совместно управляют автобусом.

 

Водитель маршрута 63.города Алматы.Гос номер А024FK.25 марта 2015 года.Двигался по маршруту в западном направлении по ул.Аль Фараби.Время съемки 11.40.

отсюда

http://oo-osa.org/20...l-avtobusa.html


  • 0

#4508
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Фото из разряда сделанных "с перепугу" КингЛонг № 202 на 42-м маршруте 25 марта 2015. Просто не ожидал его увидеть - поэтому фото "с хвоста" и издалека...

получается совсем опа кризис с ПС у МАП-1, если на такой напряженный маршрут выходит такое малообъемное чудо?

 

у водителей мун-комунал парков совсем безнадега в плане плана т.к. в последнее время наблюдаю частые сцены когда водители выгоняют из автобусов садящихся в них толпы студентов и школьников.


Сообщение отредактировал Ingerman: 27.03.2015, 14:26:29

  • 0

#4509
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

у водителей мун-комунал парков совсем безнадега в плане плана т.к. в последнее время наблюдаю частые сцены когда водители выгоняют из автобусов садящихся в них толпы студентов и школьников.

 

Позорище, ничего не скажешь. Спрашивается а для чего тогда нужен муниципальный транспорт? Кроме как не для того чтобы возить студентов и школьников по проездным. 


  • 0

#4510
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Фото из разряда сделанных "с перепугу" КингЛонг № 202 на 42-м маршруте 25 марта 2015. Просто не ожидал его увидеть - поэтому фото "с хвоста" и издалека...

получается совсем опа кризис с ПС у МАП-1, если на такой напряженный маршрут выходит такое малообъемное чудо?
 
у водителей мун-комунал парков совсем безнадега в плане плана т.к. в последнее время наблюдаю частые сцены когда водители выгоняют из автобусов садящихся в них толпы студентов и школьников.


Непонятна мотивация водителей муниципальных автобусов в таком случае. Стоят же вроде валидаторы, т.е. вопрос "чаевых" не может быть причиной. К тому же те, кто постоянно пользуется общественным транспортом покупают проездные, т.к. это выгодно. Так и студенты покупают проездные. Или студенты массово забивают весь объем автобуса и "денежные" граждане не могут залезть в автобус? Хм. Либо я чего-то не догоняю, либо такие водители просто ограниченные люди.
  • 0

#4511
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

у водителей мун-комунал парков совсем безнадега в плане плана т.к. в последнее время наблюдаю частые сцены когда водители выгоняют из автобусов садящихся в них толпы студентов и школьников.

 

Позорище, ничего не скажешь. Спрашивается а для чего тогда нужен муниципальный транспорт? Кроме как не для того чтобы возить студентов и школьников по проездным. 

 

вчера ответ одного мун-водилы убил - "у вас (студентов, школьников) другие автобусы, туда садитесь". на вопрос какие? молча закрыл двери.

воюет с ними не выпуская остальных с автобуса (переднюю дверь открывает-закрывает). но чаще проезжает остановки. несмотря на погоду-совсем ничего человеческого не осталось

я думаю что "хотелки" тех кому они отдают - в парке, начальству, на остановках и пр. растут быстрее и быстрее+план поднимают с учетом инфляции-девальвации и им совсем ничего не остается.

сбегут в один прекрасный день.


  • 0

#4512
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вы не точто чего то, вы ничего не понимаете. Даже при валидаторе есть план, нет живых денег нет плана, отсюда получается низкая зарплата. С проездных водителю ни копейки не падает, вот и делайте выводы. Например прямо по ташкенски, люди которые платят налом едут нам337 и 339 потому как проезд там 50 тенге, проездные не действительны, а граждане с проездными едут как раз в муниципальныз, денег нет, плана нет, с чего водитель доволен будет?
  • 0

#4513
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

54-й тоже возит по писят тенге вечером до Саяхата)



#4514
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

люди которые платят налом едут
там где нет давки или ее поменьше. это каким жлобом надо быть чтобы выжидать когда подъедет "пописят".
  • 0

#4515
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

это каким жлобом надо быть чтобы выжидать когда подъедет "пописят".

пффф

у 337 и 339 интервал зачастую 2-3 минуты. Ни один городской маршрут так не ходит



#4516
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

вчера ответ одного мун-водилы убил - "у вас (студентов, школьников) другие автобусы, туда садитесь". на вопрос какие? молча закрыл двери. воюет с ними не выпуская остальных с автобуса (переднюю дверь открывает-закрывает). но чаще проезжает остановки.

 

А маршрут то какой? 


  • 0

#4517
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

С проездных водителю ни копейки не падает

А зарплата? 

 

Такое впечатление, будто они вечером вскрывают валидатор и делят выручку, вот и вся оплата труда.


  • 0

#4518
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вообще автобусы МАП-1 явно диссонируют на Толе би с КАП-2 и 3. Понятно они что старее, так почти у каждого стоят колхозные "колпаки" на колесах, "тюнинг" какой то дурацкий, а у борта 159 на 37-м полностью закатана в синюю краску перегородка кабины. Такое ощущение что МАП это уже частная лавочка со всеми вытекающими последствиями


  • 1

#4519
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

получается совсем опа кризис с ПС у МАП-1, если на такой напряженный маршрут выходит такое малообъемное чудо?

В прошлом году уже так затыкали дыры на 29 и 73 маршрутах, где они собственно говоря тоже были не к месту.  Так что думаю не долго он продержится на 42. 


  • 0

#4520
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

54-й тоже возит по писят тенге вечером до Саяхата)

На 11 маршрут в этом плане тоже много жалоб, что с утра они возят по 80 тенге, а вечером уже по 50. Да и вообще нужны ли такие городские маршруты, на которых нельзя уехать по проездному. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.