а че нет маршрута то, 114 можно смело выпускать, 119 тоже. Я на днях беседовал с человечком, тот что на матизе катается иина камеру снимает нарушения, так он говорит, чор когда для аэта маршруты забирают, то там собирается целая делегация, весь день маршрут один досконально проверяют, все косяки фиксируют и отжимают маршрут, на мои возражения что в аэте можно столько же нарушений накопать он согласился, но аэт они фактически не проверяют.на 112 и 118 тоже по 2-3 машины из последней партии, такими темпами и машин не остаеется.
Автобусы-то добавляют, но думаю потом так же спокойно могут и убрать. Видимо просто, что бы не простаивали автобусы их кидают куда могут. Возможно с машинами со 121 так же, пока маршрута нет пихают автобусы везде.
Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#3341
Отправлено 04.02.2015, 23:27:19
#3343
Отправлено 04.02.2015, 23:31:58
Видимо есть определенные обстоятельства, по которым не могут пока выпустить автобусы на 114 и другие маршруты.
А 119 маршрут, вообще убрали из последнего тендера, как и другие маршруты Алма-Транса. Ну и думаю, что не просто так, а за то, что Алма-Транс теперь обслуживает 36 маршрут.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 04.02.2015, 23:32:21
#3344
Отправлено 04.02.2015, 23:33:33
в те времена когда 114 начали на большиз автобусах работать, он же как часы ходил, в 2006 лично с орбиты в 23 часа уезжал на нем и это был предпоследний рейс. А в те времена на 434 и 534 уже частники во всю горбили на больших автобусах, даже гармошка одна была. Сейчас на 114 выпуск сделай и графики наладь, забит будет. Вон 80 в 21.30 с атакента уходит, с айнабулака в 20.00 можно уехать, там пассажирвернулся, а на пазиках его не было.Могу сказать одно, на 4-м маршруте 22 автобуса как в тендере написали не нужно. 14-15 штук там за глаза хватит, учитывая что еще куча дублеров есть. 114 маршрут начинался в конце 2005-го с 16 больших автобусов, но тогда это актуально было, это считай чуть ли не единственный маршрут был Орбита-Центр на больших машинах. Даже 34 этим похвастаться не мог. Сейчас ситуация другая. Возможно 114 и вообще не нужен
#3346
Отправлено 04.02.2015, 23:37:12
На Аэросити 114-м он стал потом, а Аэросити сменили на этом маршруте Каунти и был он тогда 414-м - так что его год рождения где-то 2002-2003 !Могу сказать одно, на 4-м маршруте 22 автобуса как в тендере написали не нужно. 14-15 штук там за глаза хватит, учитывая что еще куча дублеров есть. 114 маршрут начинался в конце 2005-го с 16 больших автобусов, но тогда это актуально было, это считай чуть ли не единственный маршрут был Орбита-Центр на больших машинах. Даже 34 этим похвастаться не мог. Сейчас ситуация другая. Возможно 114 и вообще не нужен
#3347
Отправлено 04.02.2015, 23:38:12
судя по всему так и есть, его специально отжимали под мап, но видать не расчитывали на развал 4 парка, аварию 31, запуск 38 и издыхание машин первого мапа.Видимо есть определенные обстоятельства, по которым не могут пока выпустить автобусы на 114 и другие маршруты.
А 119 маршрут, вообще убрали из последнего тендера, как и другие маршруты Алма-Транса. Ну и думаю, что не просто так, а за то, что Алма-Транс теперь обслуживает 36 маршрут.
#3350
Отправлено 04.02.2015, 23:41:37
ну это понятно, в нынешнем виде, но под номером 414 он появился в ноябре 2003, тогда и 75 раскатывали сначала по сатпаева, потом на жандосова закинули, потом на тимирязева только. Мы с Валентином имели ввиду именно время появления аэросити.
На Аэросити 114-м он стал потом, а Аэросити сменили на этом маршруте Каунти и был он тогда 414-м - так что его год рождения где-то 2002-2003 !Могу сказать одно, на 4-м маршруте 22 автобуса как в тендере написали не нужно. 14-15 штук там за глаза хватит, учитывая что еще куча дублеров есть. 114 маршрут начинался в конце 2005-го с 16 больших автобусов, но тогда это актуально было, это считай чуть ли не единственный маршрут был Орбита-Центр на больших машинах. Даже 34 этим похвастаться не мог. Сейчас ситуация другая. Возможно 114 и вообще не нужен
Сообщение отредактировал 1051: 04.02.2015, 23:43:34
#3355
Отправлено 05.02.2015, 00:00:54
там выпуск 14 машин по тендеру, а по нынешнему договору 18. атемов имеет своих машин ходовых 9 штук, которые ломаются постоянно, жанажол выпускал своих 5-6 машин, вроде и выпуск был около 12 машин ежедневно, а теперь жанажол ушел, частники не идут, покрыть выпуск атемов просто не может, все 9 машин разом выйти не могут, не менее двух машин всегда в ремонте.А вон оно как, а я по утрам жду его по часу, 114 иногда в 09.00 приходил на мою остановку, а теперь вовсе не понятно как ходит. Вообще не понимал как он ходит теперь проясняться.
#3360
Отправлено 05.02.2015, 00:26:05
Ну можно сказать лишь одно, за льготников ни один частник ни копейки не получает. Куда идут деньги с проездных в полном составе? Раньше автобусные парки (еще в 90-е) держали своих распространителей, сами отпечатывали проездные. Знаю что в учебных заведениях проездные продавались. Школьные к примеру. Приносили их туда из автопарка тетеньки, потом забирали деньги от реализации. А сейчас не пойми что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0