Общественный транспорт в Алматы [часть 4]
#2561
Отправлено 21.12.2014, 12:53:40
#2567
Отправлено 21.12.2014, 18:26:40
еще со входа спрашивал кто как платить будет, наклейка с номерами оторвана на самом номере, остановки не озвучивают.
Минут 10 мы простояли с *отметчиком* обсуждая *а он что..а ты что...*
Но самое главное почему я это все пишу - водитель преднамеренно не открывал центр.дверь..выпуская только спереди, попутно вырывая у всех билеты...
Печаль в общем.. Улыбнуло лишь то как некоторые пассажиры показывают проездной.. Махнув на секунду..полубоком, поднимаясь к сидениям..) это наверное нужно быть водителем 10левела чтобы успеть все сразу: посмотреть в зеркала, закрыть двери, вырулить, так еще и успеть увидеть кто там с чем
#2569
Отправлено 21.12.2014, 18:45:43
водилы все поотключали,, народ запускают через переднюю дверь, требуют деньги себе, одаривая за монеты белыми огрызками бумаги. Если же билет куплен через валидатор, то на выходе норовят его отобрать. Ездят как хотят, расписание не соблюдают...одно только хорошо-автобусы\троллейбуусы пока как новенькие.
#2570
Отправлено 21.12.2014, 18:53:39
Народ, запаситесь мелочью. 1-2 тенгушками. И расплачивайтесь таким образом за проезд с теми кто в обход валидатора деньги берет. С этим надо бороться. А вообще мое личное наблюдение-разогнали наши автобусники что частные что муниципальные платежеспособного пассажира. Ездят или пионеры или пенсионеры. Ну реально кому надо платить 80 тенге и стоять на каждой остановке? 25 минут тошнить по Толе би от Баумана до Муканова, и еще за это платить? Человек который куда то торопится уже в ОТ не сядет это точно. И будущее такого ОТ незавидно.
#2571
Отправлено 21.12.2014, 19:21:13
Вот, как открыли муниципальный автопарк №1, с месяца два он поездил нормально, а потом началось...Бесконечные простои, отключение валидаторов, выход через переднюю дверь, лжеконтролеры. А про новизну автобусов, так автобусы первого муниципального уже почти половина убита, а на другую половину смотреть нельзя, все облезлые, а у некоторых еще и заднее стекло фанерой забито.
#2572
Отправлено 21.12.2014, 19:58:53
Народ, запаситесь мелочью. 1-2 тенгушками. И расплачивайтесь таким образом за проезд с теми кто в обход валидатора деньги берет. С этим надо бороться. А вообще мое личное наблюдение-разогнали наши автобусники что частные что муниципальные платежеспособного пассажира. Ездят или пионеры или пенсионеры. Ну реально кому надо платить 80 тенге и стоять на каждой остановке? 25 минут тошнить по Толе би от Баумана до Муканова, и еще за это платить? Человек который куда то торопится уже в ОТ не сядет это точно. И будущее такого ОТ незавидно.
когда озвучили цифру: ОТ пользуются что-то около 20-30% населения, стало совсем грустно
это позор
а если смотреть реально: зачем им вообще развивать ОТ ? его как ни крути, но нужно дотировать... уже не говоря про инфраструктуру, ПС...
в США в свое время убили лучшую трамвайную систему в мире, междугородний трамвай, электрички, троллейбус и даже автобусные перевозки. Результат - все пересели на корыта
вот пример - пробивают Толе Би, денег на выкуп не жалеют, а сколько было нытья: мол денег на ОТ нет (было очень много проектов)
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2014, 19:59:13
#2575
Отправлено 21.12.2014, 22:35:01
а МАП и КАП-3 скатились до низа!
Если судить по Citybus,то в 22:21 на линий на 80 один автобус,на 30 два,32 один.
В то время как на МАПовских 79,2,73,49-круглый 0!
Еще на КАП-3 тенденция к убиранию стекла дверцы кабины и сдирание бортовых.
#2577
Отправлено 21.12.2014, 22:46:40
Сейчас более-менее "лицо" держит КАП-2,
а МАП и КАП-3 скатились до низа!
Если судить по Citybus,то в 22:21 на линий на 80 один автобус,на 30 два,32 один.
В то время как на МАПовских 79,2,73,49-круглый 0!
Еще на КАП-3 тенденция к убиранию стекла дверцы кабины и сдирание бортовых.
так Citybus не работает для отслеживания автобусов, или новый сайт какой-то появился?
#2580
Отправлено 21.12.2014, 23:58:04
Если делать ротацию на 80 то можно автобусы с КАП-2 перекинуть на 2-ку,а МАП пустить на 80 с продлением до Автопарка КАП-2 через Бекмаханова,там как раз заправка.Скорее всего на 4 не будет постоянных автобусов. По крайней мере пока. Будут по очереди туда кидать разные машины с 92 и 126. Потому как 728 и 742 уже на 126 вернулись.Теперь очередь 731 и 744. А когда придет еще 100 машин оставшихся В КАП-2 то опять поди ротации будут. Неспроста же взяли автобусы с дополнительными газовыми баллонами. Скорее всего в КАП-2 в конечном итоге окажутся именно протяженные маршруты.Думаю так или иначе в КАП-2 может уйти 121 а его комплект запросто может уйти на 37 к примеру. Запросто возможна ротация 80-18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0