Да,сайт Citybus.kz и ТЕ приложения которые были в play market,app store отключены...
Закономерный вопрос, значит есть другой ресурс по наблюдению за общественным транспортом?
я так и не понял смысла этого предложения, ротация идет, чтоб сократить холостой пробег, а в случае с 80 и 2, что изменится? смысла обмена пс нет, парки через забор находятсяИ будут там огромные интервалы, как и было при 8-ом автопарке. МАП сейчас не в том состоянии, что бы нормально обмениваться маршрутами и уж тем более, что бы продлевать их.МАП пустить на 80
80 как вариант можно пробить куда нибудь. Например в Первомайку которую к городу присоединили а городского маршрута там сто лет нет уже. Ну естественно немного добавив автобусов. А насчет холостого пробега то для 80 все равно в какую сторону "пробегать" удаленность от парков почти одинаковая.
На 2-ке выпуск один из меньших в МАПе,так еще они сходят на дозаправку в сторону Бурундая и МАПа,а на автобусах КАП-2 дополнительные баки установлены что скоратит сходы и увеличения интервала.я так и не понял смысла этого предложения, ротация идет, чтоб сократить холостой пробег, а в случае с 80 и 2, что изменится? смысла обмена пс нет, парки через забор находятсяИ будут там огромные интервалы, как и было при 8-ом автопарке. МАП сейчас не в том состоянии, что бы нормально обмениваться маршрутами и уж тем более, что бы продлевать их.МАП пустить на 80
Во-первых как Вы думаете разворачивать автобусы 80-го маршрута в районе КАП-2 ? Там и так полная Ж... на кольце развязки в часы-пик - вот еще только автобуса там и не хватает ! Во-вторых практически по всей Бекмаханова ходит 47-й ( ну маленько до ВАЗа не довозит ) ! От ВАЗа до Спасской ходит 74-й, а из Айнабулака еще и 13-й ! Ну нафига там еще один маршрут, да еще и на сравнительно больших автобусах ?На 2-ке выпуск один из меньших в МАПе,так еще они сходят на дозаправку в сторону Бурундая и МАПа,а на автобусах КАП-2 дополнительные баки установлены что скоратит сходы и увеличения интервала.я так и не понял смысла этого предложения, ротация идет, чтоб сократить холостой пробег, а в случае с 80 и 2, что изменится? смысла обмена пс нет, парки через забор находятсяИ будут там огромные интервалы, как и было при 8-ом автопарке. МАП сейчас не в том состоянии, что бы нормально обмениваться маршрутами и уж тем более, что бы продлевать их.МАП пустить на 80
А с продлением 80 до автопарка КАП-2 Бекмаханова,автобусы МАП на 80 будут дозаправку делать на новой конечной,а пассажиры получат маршрут по всей Бекмаханова ,где сейчас на всем протежений только областной маршрут 302.
На 2-ке выпуск один из меньших в МАПе,так еще они сходят на дозаправку в сторону Бурундая и МАПа,а на автобусах КАП-2 дополнительные баки установлены что скоратит сходы и увеличения интервала.
Проблемы 2-ки не должны решаться за счет обдирания 80 маршрута. Следуя вашим высказываниям получается, что пользователи 2-ки более важные, чем пользователи 80 маршрута.
Мало того, что угробили маршрут. Потом с позволения акимата закрыли маршрут, так еще нормальной замены не предоставили ни в 3-м Таугуле, ни в Орбите. 104 маршрут, который дотянули до конечной не в счет, мало того что автобусы маленькие, так и весь микрорайон не объезжают, а ездят только по Шаймерденова. Пытались через те края 125 маршрут в Кооптехникум продлить, но это как всегда оказалось "нерентабельно". Хотя сам по себе маршрут 125 "нерентабельный" с такой схемой. Был еще маршрут 125Б, на котором сначала 3 Исузу работали, а через месяц маршрут исчез.
На 44 ездят и ждут его, хоть на нем всего 2 автобуса (приписано 3).Сегодня видел 44 маршрут на Жандосова, такое печальное зрелище в салоне пассажиров 0. Так вот я не пойму для чего Бату упорно его обслуживает. Туда надо или автобусов добавить, или уж закрыть его и все.
Я так думаю что бардак идет в МАП-х. Даже скажу какой. План сумасшедший без скидки на маршрут (не удивлюсь если у 80 и 126 он одинаков). Это раз. План не выполнил-значит ничего не заработал. Зарплаты по 200.000-вранье. В парке поди тоже за все плати, в том числе и за "бесплатные" запчасти.Вот и вынуждены брать мимо кассы. Не удивлюсь если и заправка газом за счет водилы налом. В общем позорище это а не социальный проект.
"Дотация с проездных" это вообще тайна за семью печатями.Что кому и куда. Но остается фактом то что наличие проездных никак не сказалось на уменьшении плана. А те кто с личными автобусами на маршруте-никаких дотаций и в глаза не видят.
в Астане они около 200 тысяч в месяц получают, гармошки - еще больше
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.