Народ, скажите: Нужно утром рано, в 6 утра выехать с Алтын орды до вокзала Алматы-1, можно с одной пересадкой. Посмотрел по 2гису, едет 303 или 102. Скажите, они ходят часто ли или все таки быстрее пересадкой?
У обоих маршрутов нормальные интервалы, минут 15-20 в среднем. Автобусы по маршрутам поедут не раньше 6:30-7:00 часов. 303 едет через барахолку, но с утра думаю с этим проблем не будет, а вот 102 петляет по Шаныракам, Улжану и т.д. 303 маршрут областной, проездные там не действуют, но вроде раньше был проезд 50 тг., сейчас не знаю какой там тариф.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 04.12.2014, 22:34:57
Вопрос к знатокам, что за марка автобуса по Ленина выше Абая. Снимок косвенно датируется 1963-1968 гг
 
Это ЗиЛ-158, впоследствии его производство было передано с Автозавода им. Лихачева на новый автозавод в Ликино-Дулево и он получил на капоте логотип "ЛиАЗ". Эта модель выпускалась на ЛиАЗе до 1969 года и параллельно с 1967 года начлся выпуска самого массового автобуса СССР - ЛиАЗ-677
На данном фото это скорее всего автобус 3-го автопарка - маршрут 51. до середины 70-х 51-й ходил из микрорайона "А" ( это нынешний Алтай ) в Горный Гигант как раз по Ленина...
Вот два фото этого автобуса - один с эмблемой ЗиЛ, другой с эмблемой ЛиАЗ :
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал cc1963: 04.12.2014, 23:06:34
Просто хотел показать балабольню про развитие. Прошло 12 лет, а ОТ скатился в ...
Дороги и транспорт Алматы в будущем.
Эксперты Программы развития ООН по заказу акимата занялись несколько лет разработкой проекта «Устойчивый транспорт города Алматы». Сделали выводы, и что - где реализация? А так статья интересная- схемы красивые. Может быть это дело далекого будущего...
Почему по заказу наших?, ведь они сами за свой счет разрабатывают брт, велодорожки и т д на гранты выделенные их организациям их кураторами из-за рубежа. Только вот интересно каким боком их интересуют наши транспортные проблемы и т д.
Сообщение отредактировал DeFacto: 04.12.2014, 22:51:34
Народ, скажите: Нужно утром рано, в 6 утра выехать с Алтын орды до вокзала Алматы-1, можно с одной пересадкой. Посмотрел по 2гису, едет 303 или 102. Скажите, они ходят часто ли или все таки быстрее пересадкой?
У обоих маршрутов нормальные интервалы, минут 15-20 в среднем. Автобусы по маршрутам поедут не раньше 6:30-7:00 часов. 303 едет через барахолку, но с утра думаю с этим проблем не будет, а вот 102 петляет по Шаныракам, Улжану и т.д. 303 маршрут областной, проездные там не действуют, но вроде раньше был проезд 50 тг., сейчас не знаю какой там тариф.
303-й ходит почаще, его интервалы где-то минут 10-12, но если рано утром - тогда лучше все-таки на такси, а то рискуете опоздать к поезду !!!
Вчера вечером в Алматы по ул. Шоссейная (Спецгородок на подъезде к Бурундаю) грузовая машина не осилила подъем и скатилась на обочину, утащив с собой рейсовый автобус с пассажирами, передает корреспондент Zakon.kz.
http://incident.zako...dnjatsja-v.html Вчера вечером в Алматы по ул. Шоссейная (Спецгородок на подъезде к Бурундаю) грузовая машина не осилила подъем и скатилась на обочину, утащив с собой рейсовый автобус с пассажирами, передает корреспондент Zakon.kz.
И когда только успели так резину ушатать на новой-то машине. Этот автобус только поступил в сентябре месяце в ТОО "Жедел" - поступил новым !!! Или новую резину благополучно продали а старую поставили ??
Бесплатные автобусы в Алматы появятся весной 2015 года, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал автор проекта Жанибек Куттыбек. Планируется, что транспорт будет курсировать по трем основным улицам мегаполиса.
Для начала автор идеи намерен арендовать у муниципальных парков три автобуса и запустить их по проспектам Абая, Райымбека и улице Толе би. В салоне общественного транспорта будут установлены валидаторыдля сбора добровольных пожертвований, однако собранные деньги пойдут благотворительным организациям. Добавим, что бесплатные автобусы в Алматы будут использовать экологически чистое газовое топливо.
По словам Куттыбека, проект является социальным, он призван сократить расходы социально уязвимых слоев населения - пенсионеров, безработных и студентов. Финансироваться он будет частными инвесторами, меценатами. Автор идеи добавил, что проект взаимовыгодный - бизнесмены повысят свои рейтинги благодаря освещению их деятельности в СМИ. Автобусы в Алматы будут креативно оформлены, они станут площадкой для размещения рекламы. Кроме того, часть затрат планируется покрыть за счет проведения в автобусах различных мероприятий и выставок.
фейс-контроль на входе будет?
пс сегодня в мороз муниципальное "экологически чистое газовое топливо" со спокойной совестью проскакивало остановки заполненное детьми-школьниками.
Сообщение отредактировал Ingerman: 05.12.2014, 20:25:05
пс сегодня в мороз муниципальное "экологически чистое газовое топливо" со спокойной совестью проскакивало остановки заполненное детьми-школьниками.
По отзывам студиозусов достаточно регулярная картина в местах скопления школьников и студентов. Причем зачастую от заполнения повозки не зависит. Как говорится коллектив у нас хороший, но люди г....
пс сегодня в мороз муниципальное "экологически чистое газовое топливо" со спокойной совестью проскакивало остановки заполненное детьми-школьниками.
По отзывам студиозусов достаточно регулярная картина в местах скопления школьников и студентов. Причем зачастую от заполнения повозки не зависит. Как говорится коллектив у нас хороший, но люди г....
одно дело если бы на остановке стояли взрослые студиозусы и проехал мимо - здесь как говорится заслуживаем того что заслуживаем
и другое дело, не частникам(!), а муниципалам(!!!) проехать мимо ребят младших классов большой толпой стоящих на остановке в мороз - это наверное еще один шаг к деградации системы ценностей в этой стране.
еще лет так 5-10 назад все-таки у водил были какие-то моральные ценности.
пс не знаю как реагировало пассажирское общество в тех автобусах, ехал на машине. наверное молчало.
проехать мимо ребят младших классов большой толпой стоящих на остановке в мороз
А вот меня иногда очень интересует куда ездят эти самые толпы ребят младших классов? Вроде на дворе давно уже не 90-е годы, проблемы отсутствия и перегруженности школ по месту жительства вроде не наблюдается....Однако же заходишь утром причем не в 7 утра, а так это около 9, в 48 или 99 на своей Баумана Толе би- и вот действительно эта самая толпа. Уже откуда то едет. Учитывая что Тастак это почти середина маршрута, а толпа уже едет. Выходишь на Кунаева-а толпа продолжает ехать дальше. Куда? На ум приходит только одна школа. Зэпээровская. Или отлынивание от уроков. Ну маловероятно что есть необходимость в мегаполисе гонять ребенка в школу за 30 километров (ну пусть за 20)
это наверное еще один шаг к деградации системы ценностей в этой стране.
А вот "деградацию ценностей" лично я бы усмотрел в том что никто не интересуется куда дети младших классов одни без присмотра толпами мотаются из конца в конец города. Причем подчастую явно в урочное время
Власти Алматы наметили радикальные планы по решению проблемы загруженности дорог. В скором времени в мегаполисе ожидается строительство крупных многоуровневых транспортных развязок, благодаря которым южная столица будет напоминать такие города, как Нью-Йорк, Лондон и Токио, передает телеканал Almaty.tv.
Развязки будут отличаться от всех действующих. Они спроектированы таким образом, что в одном направлении автомашины будут ездить по нижнему уровню, а в обратном - по верхнему. В настоящее время имеется план по возведению первых трех дорожных узлов.
"Первая - на Ауэзова - Райымбека, в микрорайоне Калкаман, вторая - одновременно пробивка Толе би с Восточной дорогой и эстакада - пробивка Суюнбая до Бекмаханова, достаточно сложная развязка, но красивая, два километра получается эстакада над железнодорожными путями", - рассказал руководитель Управления автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков.
Всего в следующем году запланировано строительство первых пяти новых развязок.
Помимо этого, в Алматы планируется установить 345 "умных" светофоров. "Они, видя поток, сами будут переключаться, мы переняли этот опыт у Европы, это поможет разгрузить улицы, и машины не будут стоять в пробке, что улучшит экологию", - сказал руководитель отдела Управления пассажирского транспорта Алматы Асет Толеушев.
проехать мимо ребят младших классов большой толпой стоящих на остановке в мороз
А вот меня иногда очень интересует куда ездят эти самые толпы ребят младших классов? Вроде на дворе давно уже не 90-е годы, проблемы отсутствия и перегруженности школ по месту жительства вроде не наблюдается....Однако же заходишь утром причем не в 7 утра, а так это около 9, в 48 или 99 на своей Баумана Толе би- и вот действительно эта самая толпа. Уже откуда то едет. Учитывая что Тастак это почти середина маршрута, а толпа уже едет. Выходишь на Кунаева-а толпа продолжает ехать дальше. Куда? На ум приходит только одна школа. Зэпээровская. Или отлынивание от уроков. Ну маловероятно что есть необходимость в мегаполисе гонять ребенка в школу за 30 километров (ну пусть за 20)
Читаю и снова узнаю доброе, старое "этосноваТЫ" я понимаю понимаю что объяснять вам всё равно бесполезно, вы выросли в другое время когда компот был вкусней, учителя умней т.д.
Но прежде чем писать о том в чем ни капли не понимаете, хотя бы поинтересуйтесь, а не как всегда ...
Расскажу обычный пример племяш холит в школу с мат.уклоном, три остановки от дома(ближе никак нет) после школы едит на языковые курсы, потом домой, три раза в неделю ездит на тренировку по борьбе в центр города, два раза в бассейн.
И таких в каждой семье по два-три.
А так конечно школьники отлынивают от занятий, ваша воля так лучше и в транспорт из не пускать, молодые пусть пешком ходят...
По Раимбека сегодня посмотрел на 4 и 49 маршруты. Для 4 ободрали 92 и 126 маршруты: видел борта 728,737, 766,769 и где то выше писали что 742. Также попался 860. В целом интервал лучше не стал. 49 без поселка Абай стал просто никому не нужным. Интервал плохой. Заметил борта 004,029,033,082,84,197