Напитог "Ё"Ролик на ТВ
#84
Отправлено 14.09.2005, 19:06:49
Робяты, да об чем разговоры, если афторы этого "шедевра" даже не стесняются того, что своровали ИДЕЮ у i-pod, а музыку - у одной из самых известных певиц мира, причем это ясно ВСЕМ кроме самих афторов "шедевра", что музыка была сворована, что карается законодательством об авторских правах! (блин, если легально договариваться об этой музыке в ролике, интересно, Гвен Стефани за сколько бы ее "Ё"-шникам продала? Миллиона 2 баксов? )
Как можно защищать таких людей, объясните? Или воровство интеллектуальной собственности - это не считается воровством???
Вот лично мне было жутко обидно, когда несколько моих идей были реально сворованы конкурентами. Причем несколько, как я подозреваю, были проданы Клиентами (идеи были представлены Клиенту, но выбрали другую, а потом остальные всплывают у Конкурентов, причем один в один. И ничего удивительного - у Клиентов тоже люди меняются в бренд-командах, и переходят к конкурентам). А еще несколько - уже месяца через 2-3 после выхода моей работы, появляется подобная работа с подобной идеей у конкурентов.
Так вот. За такое плагиаторство - надо наказывать административным законом. Жалко, что у нас пока не столь цивилизованная страна, чтоб это работало как на западе. Или проще - по морде!
Представляете, приезжаю представители I-pod и бьют морду авторам ролика "Ё". А потом еще приезжают представители Гвен Стефани и добавляют по почкам всей креативной команде "шедевра".
По-другому у нас нельзя. Ибо у нас пока есть такие рекламные агентства, где считают, что можно и своровать идею, ведь главное, что "товар продается"
Но больше всего меня интересует такой вопрос:
А ЗАКАЗЧИК, КЛИЕНТ - ЗНАЕТ, ЧТО ЭТА РЕКЛАМНАЯ КОНТОРА УКРАЛА ИДЕЮ И МУЗЫКУ? И либо, Клиент - не в курсе, и его надо просвятить, чтобы он этих авторов взашей гнал, либо Клиент - в курсе, но не видит в этом ничего страшного. Тогда это - ПОЗОРНЫЙ клиент. ИМХО
у меня такое впечатление сложилось, будто аффторы этой рекламы намеренно добиваются скандальности. Они намеренно взяли яркую визуализацию ipod, намеренно взяли песню со словом "shit" и намеренно же назвали напиток довольно неприличным выражением "Ё-моё". И клиента убедили, что таким образом их заметят (ну продажи, соответственно, типа пойдут)
Так што вы тут распинаетесь, а они сидят, читают и довольно улыбаются - закрутилось ведь!
Прастити, а то, что если это все ворованное, то по хорошему - надо судить и рекламное агентство и Клиента, в соответствии с законом об авторском праве - Клиенту тоже сказали?
И это говорят в стране, которая собрается в 2009-м году стать председателем в ОБСЕ И где гос. органы, которые должны следить за соблюдением прав собственников авторских прав? Ведь нас так в Европу никогда не допустят - у нас закон этот не работает!
З.Ы. Вот думаю, может написать в I-Pod и рассказать про то, что их идею сперли? Пусть засудят плагиаторов, жалко только что официальных представителей их у нас нет, тяжеловато будет (может, они потом мне в качестве премии i-pod задарят? шутк)
И узнать, какая из звукозаписывающих компаний владее правами на распространение и продажу музыки Гвен Стефани на территории СНГ. По-моему, Sony Music Russia. Эти поближе. Пусть тоже вкатят иск.
Ау-у-у-у! Авторы и Клиент! Тряситесь! Люблю справедливость просто
#87
Отправлено 14.09.2005, 21:29:24
Последняя вылазка. Режим тут. Нельзя так часто.
Чтож, радуюсь за Вас со всех сторон,
с одной - что не доярка и что не дизайнер с другой.
Я ведь, честно сказать, тож не по специальности тут.
Сам то - из Урюпинска, местным дизайнером там был, люблю я это дело!
За грубое использование чужих лошадей в рекламе (ничьи они вроде как были) - в Бобруйск мне ссылка! Гляжу на них теперь (лошадок своих) и плачу:
Вот Толстой, выходит, Буратину дёрнул - известный факт, и вот я сейчас догададываюсь, что Пушкин АС Мертвую царевну тоже того (тока гномам размерчику добавил)! А сказки при этом какие получились - тож на века!
Вот он чистой воды профессионализьм!
Мнение мое такое (не судите строго, один фиг, всё равно ухожу):
Пусть каждый занимается своим делом, кому как удастся:
Вот вам краски, вот кисти (кажется у кого-то уже было?)
и будет всем прогресс!
Ну всё байки, всем сладких снов!
#94
Отправлено 15.09.2005, 19:45:31
Твоя Радость
интересно, а что вы напишите в айпод, как можно доказать, что ролик сворован?
ну использованы танцующие люди, ну решенны они в виде силуэтов, айподов то у них нет.
Значит, вы не знаете, как работает патентная комиссия! Рассказываю: предоставляешь им, к примеру - торговый знак. Они сверяют с существующими торговыми знаками. Если есть опасения, что ваш торговый знак можно спутать с каким-либо из существующих - его не пропустят, попросят переделать.
Недавно читал, и вам советую, статью про подобный скандал. Есть водка Царская Застольная. А кто-то, имея желание затесаться под ее имидж, чтобы люди путали, и срубить на этом бабки. Выпустили оооочень похожую этикетку. И название что-то типа "Царская престольная" Ну вот. Настоящий владелец бренда подал в суд и выиграл (в суде также рассматривают схожесть, привлекая профессионалов).
Так что вот как это будет: отправляешь 2 ролика, айподовский и ёшный. Говоришь примерно сколько раз его крутят по телеку - показываешь что очень часто и деньги на это большие тратят. И все. Они подают в суд за использование своего бренда. Любой суд докажет что они правы. Потому что там невооруженным взглядом видна идея йапода.
А вот музыку Гвен Стефани даже доказывать не надо
#95
Отправлено 16.09.2005, 12:06:38
ничего суд не докажет!Любой суд докажет что они правы. Потому что там невооруженным взглядом видна идея йапода.
видеоряд лишь стилистически напоминает айпод, еще раз повторю лишь напоминает !
там же на адверткецитата
то есть по вашей логике все дизайнеры должны подать в суд на айпод?Простой прием, которым ни один раз пользовались иллюстраторы, дизайнеры и прочие креативные личности.
точно также можно обвинить всех художников -постановщиков, снимающих в "молоке" в плагиате?
все художественные решения давно придуманны, можно лишь компилировать и ничего страшного в этом нет .
Сообщение отредактировал s.jack: 16.09.2005, 13:39:43
#96
Отправлено 16.09.2005, 14:18:32
ничего суд не докажет!Любой суд докажет что они правы. Потому что там невооруженным взглядом видна идея йапода.
видеоряд лишь стилистически напоминает айпод, еще раз повторю лишь напоминает !
там же на адверткецитатато есть по вашей логике все дизайнеры должны подать в суд на айпод?Простой прием, которым ни один раз пользовались иллюстраторы, дизайнеры и прочие креативные личности.
точно также можно обвинить всех художников -постановщиков, снимающих в "молоке" в плагиате?
все художественные решения давно придуманны, можно лишь компилировать и ничего страшного в этом нет .
У айподов юристы по-любому посильнее будут! Докажут, ни баись!
#97
Отправлено 16.09.2005, 14:48:52
Но продукты абсолютно разные - в одном случае MP3-плейер, в другом - наптки, ИМХО смысла нет бодаться...
to Scarred: У меня сложилось впечатление, что агентство GOOD у Вас увели клиента из-под-носа...
Тогда понимаю всю причину вашего недовольства.
to агентству GOOD: Ой маладцы!!! Взяли клиента, спровоцировали такую шумиху... Респехт огромный!!!!
#98
Отправлено 16.09.2005, 14:48:53
Не докажут. И в суд за использование художственного приема никто не подаст.У айподов юристы по-любому посильнее будут! Докажут, ни баись!
Все искуство на этом строится, а уж реклама и подавно. Тема "смерть заждалась" заезжена на нет. И нормально. А как яркий и симпатичный ролик, так обязательно плагиат ищем. Очень уж завистью пахнет
Лично мне нравиться, и ролик и посыл для ЦА - молодежи - ТВОЁ НастроениЁ.
А очччень сильно раздражает Vita с их минеральным балансом ..бррр..микробной картинкой. Тут как насчет плагиата? Типичный Safegard пойду настучу Прокторам
#99
Отправлено 16.09.2005, 14:56:46
Может быть юристы и хорошие, я не спорю...
Но продукты абсолютно разные - в одном случае MP3-плейер, в другом - наптки, ИМХО смысла нет бодаться...
to Scarred: У меня сложилось впечатление, что агентство GOOD у Вас увели клиента из-под-носа...
Тогда понимаю всю причину вашего недовольства.
to агентству GOOD: Ой маладцы!!! Взяли клиента, спровоцировали такую шумиху... Респехт огромный!!!!
Очень глупо и тупо переносить личную неприязнь на профессиональные рельсы.
У меня в общем то сомнений не было с самого начала что если у вас возникнет на работе выбор "воровать" или "не воровать" то вы выберете первое
#100
Отправлено 16.09.2005, 15:33:58
просто среди всей "плагиатской" видеорекламы Вы выделили именно этот ролик, к тому же это первая видео-работа агентства GOOD, и сопоставив эти факты я сделал вывод об уходе клиетнта в новое РА.
Ну... рынок есть рынок, и деньги в нем решают практически все...
Еще раз повторяю, что никакой личной неприязи я к Вам, как к человеку не испытываю...
Если Вы об этом подумали, то приношу свои извинения за причиненную Вам обиду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0