Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2147

#29076981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Уважаемые форумчане!

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же - подбор, приобретение, доставку и оформление новых и б/у автомобилей из РФ.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
С Москвы автомобили отправляются автовозом.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку.

Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html

 

Так же предоставляем Вам возможность самостоятельно (но при нашей помощи и поддержке) приобрести автомобиль на нашем европейском лизинговом аукционе www.iag.kz  .

Регистрация и доступ к торгам - бесплатные, без внесения залогового взноса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 10:29:39


#1441
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Итак, сначала - для гурманов:

 

c82df4a2.jpg

 

2012 год, 60000 пробег - 27400$ под ключ.

Андрей, ссылка битая. Не открывает почему то( Тигуан открылся без проблем.

 

Можно подробнее про комплектацию.

Интересует:

1) 2.5?

2) кожа?

3) задние сиденья с электрорегулировкой?

4) 2 или 3 зонный климат?

5) были ли гарантийные ремонты?

6) сборка российская же? (насколько знаю, еще с 40 началась сборка)


  • 0

#1442
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Спор может затянуться до бесконечности, но всё-таки, я не встретил ещё ни одной субару, которая была бы лучше аналогичной кваттровой ауди. К тому же - чтоб субару ещё и дизельная была, на автомате.

откровенно не знаю, не ездил на ауди

просто в перспективе думаю о вдовом сарае

в пределах 30к 


  • 0

#1443
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Итак, сначала - для гурманов:

 

c82df4a2.jpg

 

2012 год, 60000 пробег - 27400$ под ключ.

Андрей, ссылка битая. Не открывает почему то( Тигуан открылся без проблем.

 

Можно подробнее про комплектацию.

Интересует:

1) 2.5?

2) кожа?

3) задние сиденья с электрорегулировкой?

4) 2 или 3 зонный климат?

5) были ли гарантийные ремонты?

6) сборка российская же? (насколько знаю, еще с 40 началась сборка)

 

 

Это R2, на велюре. Россия. Машину тоже уже продали.



#1444
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

27197.jpg

резерв

 

Снято с резерва. Машина в свободной продаже, закрытие торгов 09/07/2014u  в 13.00 Астаны.



#1445
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
отвечу пока только по перегону в Астану: одного бака хватило, более того - если мне не изменяет память, то в баке ещё литров 20 оставалось. Выехали в час ночи, около 10-11 утра были в Астане. Причём, мне очень понравилось, как дизелёк, на 6-й передаче (не переключаясь), разгонялся с 30 до 200 км/ч. )))

 История помнит.

Вы залили полный бак на старте, потом где-то за Балхашом на КМГ залились до полного на всякий случай "вдруг не хватит", и пригнали его мне с ровно половиной бака.

По опыту почти годовой эксплуатации скажу так про расход: если топить 140, то Алматы-Астана бака досуха может и не хватить чуть-чуть, а если катиться 120, то скорее всего с лампочкой хватит докатить...

Ну как обычно - чем ближе педалька к полу, тем быстрее падает стрелка бака...  :D

При неспешной расслабленной езде 100-110 - средний расход за поездку по равнине получается в районе 4,4 л/100 +/-, один раз вообще не торопясь (80-90 км/ч) Кустанай-райцентр (140 км) туда и обратно съездил с расходом 3,8 л/100, Астана-Кокчетав-Кустанай обычно езжу с расходами 4,9-5,1 (причем весь участок Астана-Боровое пру разрешенные 140).

По поводу "на 6-й с 30 км/ч" - это тебе показалось: на 6-й 65 км/ч - это чуть выше холостых, 950 об/мин примерно и коробас начинает просить воткнуть 5-ю, хотя да - если нажать газ, то он все-равно начнет разгоняться, не резво, но начнет (таки дизель, сцуко :D )...

 

ПС.

А по поводу дизелей вообще - Европа на них давно перепрыгнула, и если кто хочет б/у именно из Европы, то именно дизелей там километр, в отличие от бензиновых - выбор дизелей шире, со всеми вытекающими для нас (что вчера у них, то сегодня у нас), хотим мы того или не хотим...


Сообщение отредактировал ndp: 08.07.2014, 10:41:50

  • 1

#1446
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Нет, вот про разгон с 30 км/ч - это точно помню: на горке, после Балхаша, мне пришлось ехать за Камазом с полуприцепом, который полз на подъём, и навстречу машина шла. Мне стало интересно, как он поедет, если не переключаться, и я смотрел на спидометр. От 30 км/ч он поехал нехотя, но раскочегарился, и разогнался до 200 км/ч. После этого - мы уже перестали пользоваться рычагом КПП, кроме остановок...)))

 

Кстати, как дизель пережил астанинскую зиму?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.07.2014, 10:48:08


#1447
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Фигасе ты дал ему ....  :D

Я так его не экспериментирую...

Зиму нормально пережил в принципе.

Топливо не подводило - если завелся то уже не заглохнешь, а вот сильно морозными утрами заводил порой что говорится впритык т.к. с аккумулятором малость прогадал - родной 68 Ач был подуставший и при первых морозах -26 сдох, поехал и сдуру купил 72 Ач, а надо было бы 77 Ач как продавец советовал (я ж вумный, я ж подумал "куда мне столько?" :D). Буду менять  :faceoff:

Ну и вебаста иногда не разжигалась в сильные морозы ниже -30. Долго не мог понять почему так. Потом докопался - соляра, которой заправлялся (у нее заявленная температура фильтрации -20, температура застывания -30), слегка расслаивается на таком морозе, парафины падают на дно (хотя сама не застывает), а именно со дна сосет топливо дозирующий насос вебасты - он маломощный и магистраль питания вебасты тонкая (у нее внутри 1,5 мм диаметр всего, чтобы не завоздушивалась), в итоге он протолкнуть парафин через этот капилляр не в силах. После поездки теплая обратка падает в бак, растапливает парафин в районе топливозабора и вебаста разжигается.

Буду ставить подогрев топливозабора вебасты, запитываемый от ее аккума и включающийся вместе с ней (там надо-то ватт 15-18 максимум, чтобы чуть-чуть подогреть парафины)...


Сообщение отредактировал ndp: 08.07.2014, 11:13:32

  • 1

#1448
SerBor

SerBor
  • Гость
  • 30 сообщений
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в России Хонда СР-В 2010-2011 2,4л АКПП гидромеханика есть варианты?
  • 0

#1449
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

А по поводу дизелей вообще - Европа на них давно перепрыгнула, и если кто хочет б/у именно из Европы, то именно дизелей там километр, в отличие от бензиновых - выбор дизелей шире, со всеми вытекающими для нас (что вчера у них, то сегодня у нас), хотим мы того или не хотим...

В Германии помнится народ жаловался что мол правительство сильно подняло цены на солярку и сравняло с ценами на хороший бензин. Поэтому часть народа уже пересаживается на турбобензинки - обо работают они тише, разгоняются лучше, а расход почти такой как и на солярке. Так что скоро пойдут проходные бензинки!  ;)


  • 0

#1450
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Добрый день. http://auto.ru/cars/.../42259052-10cb/ Сколь обойдется?
Еще, я так понимаю, что с Европы тоже самое выйдет дороже, чем с РФ?


  • 0

#1451
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

В Германии помнится народ жаловался что мол правительство сильно подняло цены на солярку и сравняло с ценами на хороший бензин. Поэтому часть народа уже пересаживается на турбобензинки - обо работают они тише, разгоняются лучше, а расход почти такой как и на солярке. Так что скоро пойдут проходные бензинки!  ;)


 

 

из личного (так сказать)

турбо бензинка кушает в городе около 10 литров

турбо солярка кушает в городе 6 литров

при одинкаовой цене на топливо, думаю, выгода очевидна.

По боле частой замене расходников, сразу скажу, лажа.. меняю на опеле все как на бензиновой машине, кажду вторую замену масла, все фильтра под замену.. проблем нету.. таратайка носится и радует))


Сообщение отредактировал unikym: 08.07.2014, 13:05:34

  • 0

#1452
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

А по поводу дизелей вообще - Европа на них давно перепрыгнула, и если кто хочет б/у именно из Европы, то именно дизелей там километр, в отличие от бензиновых - выбор дизелей шире, со всеми вытекающими для нас (что вчера у них, то сегодня у нас), хотим мы того или не хотим...

В Германии помнится народ жаловался что мол правительство сильно подняло цены на солярку и сравняло с ценами на хороший бензин. Поэтому часть народа уже пересаживается на турбобензинки - обо работают они тише, разгоняются лучше, а расход почти такой как и на солярке. Так что скоро пойдут проходные бензинки!  ;)

 

Дык и дизеля тоже не стоят на месте...

У нового пассата-8 заявленный расход 190-лошадного 2л дизеля добились 3,4 л/100, и я в нем как-то не сомневаюсь потому что у меня трассовый даже чуть ниже заявленного производителем получается)...

У дизеля КПД выше, в любом случае он останется более экономичным - мой 2л коммон-рейл при цене зимней остается на 10% выгоднее прежнего 1,6л инжектора (4 форсы, не моновпрыск), питавшегося 92-м...


  • 0

#1453
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в России Хонда СР-В 2010-2011 2,4л АКПП гидромеханика есть варианты?

 

27500 (эта), и далее - выше.

 

d18701a1.jpg

 

Есть, конечно, ценники ниже, но вряд ли там вернут НДС, и уже фотка наталкивает на мысль о том, правая сторона у машины может оказаться деланой: http://auto.ru/cars/...2455876-42c9ad/

И сидение водительское тоже какое-то подуставшее, для такого пробега...


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.07.2014, 13:21:34


#1454
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

 

Первый попавшийся - даже не считаем. Самый дешёвый в кузове В7 - в пределах 25000 под ключ.

не с ним сравниваю, а с зубарай аутбеком который, в 30ку можно нормальную машину уложить, пусть не дизель, но тем не менее

думаю что пассат и а4 поменее будут чем он

 

 

Спор может затянуться до бесконечности, но всё-таки, я не встретил ещё ни одной субару, которая была бы лучше аналогичной кваттровой ауди. К тому же - чтоб субару ещё и дизельная была, на автомате.

Цена зимней соляры - это цена 95-го бензина. Если учесть, что в обозримом будущем, у нас перестанут продавать 92-й бензин ( с 2015 года евро-5 у нас грядёт), то дизель, за счёт расхода, будет намного гуманнее, чем бензинка. Сам сейчас пересел на джип 4л, потому, что городские  18л 92-го на нём - заметно дешевле, чем те же 15-18 литров 95-го на турбовых ракетах, но с исчезновением 92-го из продажи - экономия потеряет смысл. А вот дизель и гибриды - укрепят свои позиции.

 

 

Как бывший владелец Субару Аутбэк 2,5 2009 и нынешний Ауди A4 2,0Q 2009, скажу следующе: Аутбэк в последнем дорестайлинговом кузове европейский в нормальной комплектации в 30 не уложить, даже в пределах 32-33 живой вариант очень тяжело найти.

Разницы между Субару Аутбэк и Ауди А4 по части места в салоне - на глаз не заметил, но задним пассажирам в ауди комфортнее. Если размер салона сравнивать с последним Аутбэком, то да в А4 он меньше в задней части, впереди места хватает. На аутбэке при 2.5 литровом атмо двигателе в городе средний расход был порядка 14,5, на ауди 13,5, по трассе субару 10 ела, ауди 8.  

По трассе - тут однозначно ауди выигравает как по плавности хода, так и по шумоизоляции, комфорту и прочим благам жизни таких как работа круиза, обгоны и прочее. В городе тоже приятнее передвигаться на Ауди. Минусом А4 была бы парковка, капот ооочень длинный, а сижу я в нижнем положении сиденья, но благо графические парктроники перед+зад спасают.

Ужасный минус Аутбэка: это задние самовыравнивающиеся амортизаторы, при пустом багажнике - зад козлит на всех ямах. 

Динамика Ауди на порядок лучше Аутбэка, с любой загрузкой в любую горку авто едет не напрягаясь, на обгонах тоже проблем нет, в отличие от Аутбэка, где приходилось тщательно рассчитывать расстояние обгона.

Материалы салона и оснащение - тут без вариантов Ауди впереди планеты всей :)

Из минусов Ауди - не могу привыкнуть к стеклам с рамками, но на новом Аутбэке они тоже такие. Запчасти только в Меркуре покупать, есть несколько магазинов в Алмате, но цены у них выше чем у оф дилера.

На последнем Аутбэке двигатель установлен тот же, что и на предъидущем 2,5л и его мощности очень мало для такого авто, особенно если учесть подъемы в горы с полной загрузкой.


Сообщение отредактировал AlexLee555: 08.07.2014, 13:24:17

  • 4

#1455
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый день. http://auto.ru/cars/.../42259052-10cb/ Сколь обойдется?
Еще, я так понимаю, что с Европы тоже самое выйдет дороже, чем с РФ?

 

Верно понимаете.

Этот патик встанет где-то 31300-31500.



#1456
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

надо бы где нить вживую эту ауди увидеть

сегодня видел а6 сарайный - чот маловатый он показался


  • 0

#1457
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

А по поводу дизелей вообще - Европа на них давно перепрыгнула, и если кто хочет б/у именно из Европы, то именно дизелей там километр, в отличие от бензиновых - выбор дизелей шире, со всеми вытекающими для нас (что вчера у них, то сегодня у нас), хотим мы того или не хотим...

В Германии помнится народ жаловался что мол правительство сильно подняло цены на солярку и сравняло с ценами на хороший бензин. Поэтому часть народа уже пересаживается на турбобензинки - обо работают они тише, разгоняются лучше, а расход почти такой как и на солярке. Так что скоро пойдут проходные бензинки!  ;)

 

 

Неправильно.

Если сравнивать по БМВ - там дизеля получаются гораздо надёжнее и долговечнее бензиновых турбомоторов, и расход, всё-таки, поменьше. В обозримом будущем готов провести сравнительный тест-драйв дизельной Х5 х30d, перепрошитой на 300 л.с., и любой из привезённых нами американок х35drive, у которых 306 л.с. в стоке и 360 после прошивки. Можно будет сопоставить динамику и расход дизеля и бензинки.

У БМВ бензин и дизель работают примерно одинаково тихо.

Если брать моторы FSI/TFSI - одни из лучших, как я считаю, то у них сильно шумит (порою - стучит) топливный насос. Как ни парадоксально - дизель у ВАГа работает тише бензинки...

Ну и по расходу - Уникум абсолютно прав. При нормальной, не пенсионерской, езде в городе - ни один бензиновый мотор, пусть он будет самым высокотехнологичным, на АКПП не будет кушать меньше десятки. Если специально экономить, и иметь на машине систему старт-стоп (у меня на мерсе такая была) - можно укладываться в 8л. На дизеле 1.2-1.5л, если тошнить - можно и в 4л уложиться.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.07.2014, 13:54:40


#1458
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

надо бы где нить вживую эту ауди увидеть

сегодня видел а6 сарайный - чот маловатый он показался

 

??? Маловатый?

 

Это самая просторная машина в своём классе (А6 авант). Багажник - как вагон, туда входит абсолютно всё: коляска, детская ванночка, продукты на дачу на несколько дней, несколько дынь/арбузов, несколько упаковок питьевой воды, вещи/игрушки - всё сразу помещается, причём - сверху закрывается шторкой, не мешая обзору через заднее стекло, я просто в шоке был... И места в А6 - просто дофига: при сдвинутых назад передних сидениях, если бы потолок был высоким - можно было бы сзади пройти, как в минивэне.)))

А ещё мы на А6авант, когда выставлялись на Авто-шоу осенью, перевезли все столы/стулья, и даже 4-х местные лавочки со спинками входили, при сложенных задних сидениях...

 

Да, и подвеска ауди - это песня. За 5 часов на Алаколь долетал, как на воздушной подушке.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 08.07.2014, 14:00:53


#1459
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

??? Маловатый?

сравниваю ТОЛЬКО визуально с аутбеком в последнем кузове )) может быть отсюда и казус


  • 0

#1460
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

??? Маловатый?

сравниваю ТОЛЬКО визуально с аутбеком в последнем кузове )) может быть отсюда и казус

 

 

Спишись с AlexLee555, у него А4 кваттро, зимой или весной привезли... Думаю, он не откажет в просьбе показать машину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.