Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2147

#29076981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Уважаемые форумчане!

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же - подбор, приобретение, доставку и оформление новых и б/у автомобилей из РФ.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
С Москвы автомобили отправляются автовозом.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку.

Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html

 

Так же предоставляем Вам возможность самостоятельно (но при нашей помощи и поддержке) приобрести автомобиль на нашем европейском лизинговом аукционе www.iag.kz  .

Регистрация и доступ к торгам - бесплатные, без внесения залогового взноса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 10:29:39


#61
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

Последние два дня было несколько звонков по теслам.

Чтобы определиться с ценой под ключ, надо выбрать комплектацию, и сделать это можно здесь.

 

Три комплектации:

батарея 60 кВт - от 68500$ (без налога)

батарея 85 кВт - от 75070$ (без налога)

85 кВт perfomance - от 87070$ (без налога).

 

По доставке возможны тоже несколько вариантов: от общей (3 машины в контейнере) до авиа.

в тему про Теслу скидывал ссылку.

у нас их на учет как троллейбусы ставят, автомобильное средство с электромотором.

ежегодного налога на них нет.

85 квт хватает примерно на 450 км, что примерно равно 9 долларам

 

 

Цены на сайте - вата, как оказалось. Уточнил только что, пока человек не уснул - к цене отдельно плюсуется даже доставка до дилера (2500S), 21-е диски стоят 4500 долларов и т.д и т.п.

 

кстати надо бы еще узнать про очередь. сейчас вроде около полугода очередь на машину.

пока один из авто, который б.у. стоит дороже чем новый



#62
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Можно цены на Теслы 2014 выпуска, хоты бы усреднённые. :smoke:

 

Разброс цен по крайним из трёх комплектаций - двадцатка баксов с лишним. Плюс допрасходы - как я писал выше, даже доставка до дилера не входит в цену.

Пока просто скажу, что 13 год, с маленьким пробегом, с батареей 60 кВт, с авиадоставкой, выйдет под 90 тысяч. Новые - от сотни и выше.



#63
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

кстати надо бы еще узнать про очередь. сейчас вроде около полугода очередь на машину.

пока один из авто, который б.у. стоит дороже чем новый

 

 

Есть возможность выдёргивать машины уже в апреле, как я писал выше.

 

P.S. Давайте не будем цитировать такие простыни - цитаты можно резать же, оставляя лишь последнюю, на которую отвечаете...


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 03.04.2014, 09:57:20


#64
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Брудер а ведь ты сам отговаривал меня от гибрида, а сам вон куда метишь  :D

 

 

Прогресс и до Брудера доковылял, оказывацца... :D

 

Лично я пока к покупке теслы не готов. Такую машину нужно брать для себя и надолго, дальнейшая продажа её на вторичке обернётся очень большим минусом, даже если шильдик "тойота" прилепить... Получится то же самое, что и с гибридами: покупают их люди довольно-таки продвинутые, которые предпочитают заказывать машины с Европы или Штатов, чем выбирать их здесь. Пусть даже машина стояла в гараже и вообще не ездила по Казахстану - её не купят за ту же цену, в которую обойдётся заказ с Европы или Штатов (за редким исключением).



#65
BoBo 555

BoBo 555
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Во сколько обойдется РХ-270 с россии, намного дороже Вензы? Речь про новый...


  • 0

#66
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Хотелось бы поблагодарить Андрея, за то, что не только привозит авто, но и не бросает в случае поломок.

Реально мобилизировал свою команду и решили вопрос за полдня!

 

Подтверждаю, тоже помог с диагностикой.

После его мастер осмотрел мотор и указал на возможную неисправность клапана. 

Заменил этот клапан уже самостоятельно за час - проблема решилась

Спасибо! :)

 

 

А я переживаю, что второй день не могу тебе позвонить и помочь в покупке клапана...)))

Оказывается, наши люди и сами всё могут и умеют, если направление подсказать...)))



#67
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Во сколько обойдется РХ-270 с россии, намного дороже Вензы? Речь про новый...

 

Да, он дороже.

Посмотрите цену в РФ и прибавьте пару тысяч - у вас получится приблизительная сумма под ключ здесь. Извините, но у меня начинаются разъезды, точную сумму пока не могу посчитать.

Если цена вас  принципиально устроит - завтра пробьём наличие в РФ и стоимость до копейки.



#68
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

Брудер а ведь ты сам отговаривал меня от гибрида, а сам вон куда метишь  :D

 

 

Yessil, а тесла не гибрид! Это совсем другое... тут все намного проше чем в гибриде...


  • 0

#69
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Лично я пока к покупке теслы не готов. Такую машину нужно брать для себя и надолго, дальнейшая продажа её на вторичке обернётся очень большим минусом, даже если шильдик "тойота" прилепить... Получится то же самое, что и с гибридами: покупают их люди довольно-таки продвинутые, которые предпочитают заказывать машины с Европы или Штатов, чем выбирать их здесь. Пусть даже машина стояла в гараже и вообще не ездила по Казахстану - её не купят за ту же цену, в которую обойдётся заказ с Европы или Штатов (за редким исключением).

 

Андрей это отличное решение для города при наличии конечно гаража, так как заряжать нужно девайс  :).

На работу, с работу, в магазин и так далее... плюс ко всему не прихотливость... ломаться там на самом деле нечему...  нет сложных элементов по согласованию в работе электро установки и ДВС как допустим в гибриде. 

Между городнем сообщении конечно в нашей стране никуда не уедешь на этой машине... но это пока...может лет через 20ть что нить и изменится. 


  • 0

#70
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Между городнем сообщении конечно в нашей стране никуда не уедешь на этой машине... но это пока...может лет через 20ть что нить и изменится.
вот через 20 лет и надо ее брать, с сейчас сгниет в гараже

а на гибриде хоть сейчас куда угодно и по городу удобнее ;) 


  • 0

#71
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

Между городнем сообщении конечно в нашей стране никуда не уедешь на этой машине... но это пока...может лет через 20ть что нить и изменится.
вот через 20 лет и надо ее брать, с сейчас сгниет в гараже

а на гибриде хоть сейчас куда угодно и по городу удобнее ;)

 

Данная машина рассматривается как чисто для города и конечно же как вторая в семье, в год на бензин по городу уходит гораздо больше денег, да еще если прибавить сюда наш бензин (качество его вернее) и масло, которое то одно то другое начинают бодяжить, то данное авто экономически очень выгодно... вот отсюда и пляшем. За город уже меньше чем на джипе выезжать не возможно... дорога ахтунг... 


Сообщение отредактировал bruder: 03.04.2014, 12:38:39

  • 0

#72
Ришат Азизов

Ришат Азизов
  • Гость
  • 12 сообщений
Добрый день. Можете, пожалуйста, рассчитать примерную стоимость Nissan Leaf с пробегом в Алматы. Смотрел на cars.com, там цены начинаются с $13000. И еще хотел спросить, таможню отменили на все электромобили, независимо от возраста, или только от 3-х до 5-ти лет? Спасибо.
  • 0

#73
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый день. Можете, пожалуйста, рассчитать примерную стоимость Nissan Leaf с пробегом в Алматы. Смотрел на cars.com, там цены начинаются с $13000. И еще хотел спросить, таможню отменили на все электромобили, независимо от возраста, или только от 3-х до 5-ти лет? Спасибо.

 

Добрый.

Тут может выйти та же хохма, что и с первыми теслами: если по таможенной классификации Лиф числится, как электромобиль - да, ставка пошлины - нулевая, платим только НДС. Но если нигде у них не написано, что Ниссан Лиф - электромобиль, то надо добиваться в Ацтане, чтобы его внесли в список электромобилей, иначе таможня будет его классифицировать, как "другие транспортные средства", а там что-то около 20% пошлины идёт плюс НДС.

Завтра узнаем.



#74
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю dppf84 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#75
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
У меня тут форс-мажор тоже случился: в мерсе телефон упал под сидение, и потерялся. Слышно звонок, но его там реально нет!!!
Или у телефона есть функция невидимости, или в мерсе есть еще какие-то потайные опции, блин...

Так что, если я не отвечаю долго - значит, телефон еще не найден...)))

#76
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Так что, если я не отвечаю долго - значит, телефон еще не найден...)))

У меня было такое - между тонелем и креплением сиденья засел, еле выковырял.

А если сотка мелкая, то и воздуховод могла провалиться.


  • 0

#77
Ришат Азизов

Ришат Азизов
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый.
Тут может выйти та же хохма, что и с первыми теслами: если по таможенной классификации Лиф числится, как электромобиль - да, ставка пошлины - нулевая, платим только НДС. Но если нигде у них не написано, что Ниссан Лиф - электромобиль, то надо добиваться в Ацтане, чтобы его внесли в список электромобилей, иначе таможня будет его классифицировать, как "другие транспортные средства", а там что-то около 20% пошлины идёт плюс НДС.
Завтра узнаем.


Действительно хохма)), ну мне кажется с этим проблем не должно быть, если теслу внесли, то и его тоже должны внести.
  • 0

#78
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

У меня тут форс-мажор тоже случился: в мерсе телефон упал под сидение, и потерялся. Слышно звонок, но его там реально нет!!!
Или у телефона есть функция невидимости, или в мерсе есть еще какие-то потайные опции, блин...

Так что, если я не отвечаю долго - значит, телефон еще не найден...)))

Точно не бумер? )))

А вообще - если лапа здоровая то тяжело. Я раз пушстарт на ауте уронил между бардачком и сиденьем - пришлось щеглов на помощь звать.


  • 0

#79
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Телефон найден, но достать его нет возможности - он залетел, как шар в лузу, в пластиковый корпус обдува для ног заднего пассажира... :faceoff:

Поеду снимать сидение и разбирать обдув - а что делать-то?

Такой вот карамболь...



#80
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Добрый.
Тут может выйти та же хохма, что и с первыми теслами: если по таможенной классификации Лиф числится, как электромобиль - да, ставка пошлины - нулевая, платим только НДС. Но если нигде у них не написано, что Ниссан Лиф - электромобиль, то надо добиваться в Ацтане, чтобы его внесли в список электромобилей, иначе таможня будет его классифицировать, как "другие транспортные средства", а там что-то около 20% пошлины идёт плюс НДС.
Завтра узнаем.


Действительно хохма)), ну мне кажется с этим проблем не должно быть, если теслу внесли, то и его тоже должны внести.

Вроде Теслу таможили как троллейбус, в соседней теме писали об этом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.