Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2147

#29076981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Уважаемые форумчане!

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же - подбор, приобретение, доставку и оформление новых и б/у автомобилей из РФ.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
С Москвы автомобили отправляются автовозом.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку.

Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html

 

Так же предоставляем Вам возможность самостоятельно (но при нашей помощи и поддержке) приобрести автомобиль на нашем европейском лизинговом аукционе www.iag.kz  .

Регистрация и доступ к торгам - бесплатные, без внесения залогового взноса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 10:29:39


#1421
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

авенсис, бензин 2.0, автомат, отличное состяяние

в Алмате 25900 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 9.07. 2014 в 13.00 времени Астаны

был бы тысяч 20. забрал бы сразу.

а так не тяну 25.

 

 

Спасибо, мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и пожелания, и впредь не будем выкладывать авенсисы, если они выходят дороже 20 тысяч.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.07.2014, 22:17:23


#1422
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

27158.jpg

пассат, 2011 год, дизель 2.0, автомат

в Алмате 23900 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 7.07. 2014 в 14.00 времени Астаны

такие дизельные сараи вдовые бывают ?


  • 0

#1423
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

пассат, 2011 год, дизель 2.0, автомат

в Алмате 23900 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 7.07. 2014 в 14.00 времени Астаны

такие дизельные сараи вдовые бывают ?

 

 

Да, что-то подобное мне попадалось, кто-то из россиян, пару лет назад, заказывал или октавию скаут, или аналог фольксвагена.

 

Посмотри.

Кстати, сегодня закрылись торги по двум Ауди А4 авант кваттро, с трёхлитровым турбодизелем, около 31-32 тысяч под ключ укладывались машины 11 года...  Этот дизелёк перепрошивается с 240 до 300 л.с., и это при 600 н/м момента! В Литве у знакомого такая ауди была, брал с пробегом 250 тысяч, продал (естественно, после смотки) с пробегом под 400 тысяч... Это ракета, которая кушает, при спокойной езде по трассе, 6 л солярки на сотню...

Вообще, я смотрю - интерес к дизелям растёт, что, собственно, и прогнозировалось. За последние пару недель брали клиентам две дизельных машины, и завтра будем пытаться купить ещё одну.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.07.2014, 22:36:32


#1424
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Да, что-то подобное мне попадалось, кто-то из россиян, пару лет назад, заказывал или октавию скаут, или аналог фольксвагена.   Посмотри.

посмотрел, а что с аукционами и примерными ценами

аптомат, вд, сарай, дизель 


  • 0

#1425
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Да, что-то подобное мне попадалось, кто-то из россиян, пару лет назад, заказывал или октавию скаут, или аналог фольксвагена.   Посмотри.

посмотрел, а что с аукционами и примерными ценами

аптомат, вд, сарай, дизель 

 

 

Я подредактировал пост выше.

На аукционах я ни пассатов 4 моушн, ни октавий скаутов, как-то не встречал ещё. Вообще, машины эти в Европе немногочисленны, проще именно ауди поискать.



#1426
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

 

Да, что-то подобное мне попадалось, кто-то из россиян, пару лет назад, заказывал или октавию скаут, или аналог фольксвагена.   Посмотри.

посмотрел, а что с аукционами и примерными ценами

аптомат, вд, сарай, дизель 

 

 

Я подредактировал пост выше.

На аукционах я ни пассатов 4 моушн, ни октавий скаутов, как-то не встречал ещё. Вообще, машины эти в Европе немногочисленны, проще именно ауди поискать.

 

ауди совсем другая цена

далеко за 30ку... 

интерес то всегда был, да вот качество топлива на том же уровне уже дааавно


  • 0

#1427
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

ауди совсем другая цена

далеко за 30ку... 

интерес то всегда был, да вот качество топлива на том же уровне уже дааавно

 

Первый попавшийся - даже не считаем.

Самый дешёвый в кузове В7 - в пределах 25000 под ключ.

 

А насчёт качества - зимнюю российскую солярку сейчас и в Алма-Ате можно залить без проблем.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.07.2014, 23:01:02


#1428
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Первый попавшийся - даже не считаем. Самый дешёвый в кузове В7 - в пределах 25000 под ключ.

не с ним сравниваю, а с зубарай аутбеком который, в 30ку можно нормальную машину уложить, пусть не дизель, но тем не менее

думаю что пассат и а4 поменее будут чем он

А насчёт качества - зимнюю российскую солярку сейчас и в Алма-Ате можно залить без проблем.

ну и не забываем цену на эту соляру 


  • 0

#1429
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Первый попавшийся - даже не считаем. Самый дешёвый в кузове В7 - в пределах 25000 под ключ.

не с ним сравниваю, а с зубарай аутбеком который, в 30ку можно нормальную машину уложить, пусть не дизель, но тем не менее

думаю что пассат и а4 поменее будут чем он

 

 

А насчёт качества - зимнюю российскую солярку сейчас и в Алма-Ате можно залить без проблем.

ну и не забываем цену на эту соляру 

 

 

Спор может затянуться до бесконечности, но всё-таки, я не встретил ещё ни одной субару, которая была бы лучше аналогичной кваттровой ауди. К тому же - чтоб субару ещё и дизельная была, на автомате.

Цена зимней соляры - это цена 95-го бензина. Если учесть, что в обозримом будущем, у нас перестанут продавать 92-й бензин ( с 2015 года евро-5 у нас грядёт), то дизель, за счёт расхода, будет намного гуманнее, чем бензинка. Сам сейчас пересел на джип 4л, потому, что городские  18л 92-го на нём - заметно дешевле, чем те же 15-18 литров 95-го на турбовых ракетах, но с исчезновением 92-го из продажи - экономия потеряет смысл. А вот дизель и гибриды - укрепят свои позиции.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 07.07.2014, 23:30:51


#1430
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Планировалось выкинуть сегодня московскую подборку по  машинам б/у, но я начал засыпать перед компом.

Рано утром встану и закончу.



#1431
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Андрей, доброй ночи. Возникли риторические вопросы.

1) Недавно вы выкладывали пассаты варианты: 1.6 и 2.0 дизель мех. Сколько кобыл у них в стоке и до скольки можно у вас перепрошить?

2) Пассат сс 1.8 бенз без турбы же? т.к. у него всего 152 кобылы, а если без турбы, то почему в него 95 нужно (читал ТТХ в инете)?

3) Пассат сс 2.0 дизель мех, двиг такой же, как на вариантах?

 

Сам присматриваюсь к дизелям, видимо настает время перемен.

 

Кстати как-то раз вы тут отписывались, что с Лешей в Астану перегоняли дизельный пассат 2.0 мех. Там одной заправки хватило доехать? или заправлялись в дороге?


  • 1

#1432
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей, доброй ночи. Возникли риторические вопросы.

1) Недавно вы выкладывали пассаты варианты: 1.6 и 2.0 дизель мех. Сколько кобыл у них в стоке и до скольки можно у вас перепрошить?

2) Пассат сс 1.8 бенз без турбы же? т.к. у него всего 152 кобылы, а если без турбы, то почему в него 95 нужно (читал ТТХ в инете)?

3) Пассат сс 2.0 дизель мех, двиг такой же, как на вариантах?

 

Сам присматриваюсь к дизелям, видимо настает время перемен.

 

Кстати как-то раз вы тут отписывались, что с Лешей в Астану перегоняли дизельный пассат 2.0 мех. Там одной заправки хватило доехать? или заправлялись в дороге?

 

У меня уже сил не осталось отвечать по всем пунктам, отвечу пока только по перегону в Астану: одного бака хватило, более того - если мне не изменяет память, то в баке ещё литров 20 оставалось. Выехали в час ночи, около 10-11 утра были в Астане. Причём, мне очень понравилось, как дизелёк, на 6-й передаче (не переключаясь), разгонялся с 30 до 200 км/ч. )))

Остальное ответы - завтра.



#1433
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей, доброй ночи. Возникли риторические вопросы.

1) Недавно вы выкладывали пассаты варианты: 1.6 и 2.0 дизель мех. Сколько кобыл у них в стоке и до скольки можно у вас перепрошить?

2) Пассат сс 1.8 бенз без турбы же? т.к. у него всего 152 кобылы, а если без турбы, то почему в него 95 нужно (читал ТТХ в инете)?

3) Пассат сс 2.0 дизель мех, двиг такой же, как на вариантах?

 

Сам присматриваюсь к дизелям, видимо настает время перемен.

 

Кстати как-то раз вы тут отписывались, что с Лешей в Астану перегоняли дизельный пассат 2.0 мех. Там одной заправки хватило доехать? или заправлялись в дороге?

 

1. Характеристики есть в интернете. Даже у нас на сайте есть ссылка на главной - "технические характеристики". По прошивке можно примерно смотреть на сайте www.shiiftech.be, там есть практически все европейские модели.

2. Пассат 1.8 - с турбиной

3. Да, двигатель тот же, может быть разница в прошивках либо небольшие отличия в системе питания.



#1434
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Итак, сначала - для гурманов:

 

c82df4a2.jpg

 

2012 год, 60000 пробег - 27400$ под ключ.



#1435
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

076191e9.jpg

 

2012 год, полный привод, 32000 км пробег - 28500 под ключ.



#1436
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

cbd51010.jpg

 

 

2012 год, 39520 км - 21000 под ключ.



#1437
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

535ef6c7.jpg

 

20400 под ключ. Это вообще - не цена, а праздник, за такую машину.

 

2010 год, 83000 км, полный привод, автомат.



#1438
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

d9f8220e.jpg

 

Комплектация пожирнее, тоже 2010г, АКПП, полный привод.

 

Пробег 97412 км, цена - 21000 под ключ.



#1439
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

58da427c.jpg

 

2012 год, 23500 км пробег - 33000$ под ключ.



#1440
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вчера отобрал около 20 машин - сегодня большинство из них уже продались...

Если интересует какая-то машина - спрашивайте, не стесняйтесь.

Паркетники брать сейчас однозначно нужно только в Москве - цены очень приятные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.