Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"
#724
Отправлено 27.12.2012, 15:30:00
решила оформить заказ через интернет-магазин. Точно знаю что в наличии есть термальная защита для волос, но на сайте данного продукта не оказалось вообще. Позвонив по указанным телефонам попросила данный продукт включить в заказ, но мне было отказано и предложено приехать в магазин лично за данным продуктом. Но у меня нет возможности приезжать, поэтому и пользуюсь услугой интернет-доставки. есть решение данного вопроса?
#725
Отправлено 28.12.2012, 10:12:47
igorsan, надеюсь на Ваше содействие в решении возникшей проблемы.
решила оформить заказ через интернет-магазин. Точно знаю что в наличии есть термальная защита для волос, но на сайте данного продукта не оказалось вообще. Позвонив по указанным телефонам попросила данный продукт включить в заказ, но мне было отказано и предложено приехать в магазин лично за данным продуктом. Но у меня нет возможности приезжать, поэтому и пользуюсь услугой интернет-доставки. есть решение данного вопроса?
Добрый день
В наличии все есть, для оформления заказа позвоните по тел 3232818 спросите Лену Переходову или Наталью Широченко
#727
Отправлено 21.02.2013, 09:42:30
Добрый вечер, скажите пожалуйста у вас есть в продажи, аппарат и каретки с воском для домашней депиляции ног ?? И можно мне цены. Заранее спасибо.
Добрый день,
Есть такие вещи
http://www.nickolsho.../UID_16384.html
http://www.nickolsho.../UID_16385.html
#728
Отправлено 21.02.2013, 18:08:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от Аксиома)"]Пользователю igorsan вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
[mod]Не путайте Салон красоты с форумом Продам.[/mod]
Сообщение отредактировал Аксиома: 21.02.2013, 18:28:38
#729
Отправлено 15.05.2013, 09:07:44
Не больая проблема, я привыкла работать с парафином и сопутствующей к ней косметикой Депилив, который продается у Вас в магазине. В данный момент живу в Екатеринбурге. Не могу найти регионального представителя, кто продает воски и парафин. Помогите пожалуйста, может есть контакты? Как поняла Вы являетесь дистрибьютором по КЗ. Понимаю, что отправить по почте, не возможно..или ошибаюсь???
За ранее спасибо
#730
Отправлено 15.05.2013, 13:13:55
Ответил в личкуПриветствую "Николь" .
Не больая проблема, я привыкла работать с парафином и сопутствующей к ней косметикой Депилив, который продается у Вас в магазине. В данный момент живу в Екатеринбурге. Не могу найти регионального представителя, кто продает воски и парафин. Помогите пожалуйста, может есть контакты? Как поняла Вы являетесь дистрибьютором по КЗ. Понимаю, что отправить по почте, не возможно..или ошибаюсь???
За ранее спасибо
#731
Отправлено 15.05.2013, 14:28:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
#732
Отправлено 19.06.2013, 22:14:36
Ответил в личку
Приветствую "Николь" .
Не больая проблема, я привыкла работать с парафином и сопутствующей к ней косметикой Депилив, который продается у Вас в магазине. В данный момент живу в Екатеринбурге. Не могу найти регионального представителя, кто продает воски и парафин. Помогите пожалуйста, может есть контакты? Как поняла Вы являетесь дистрибьютором по КЗ. Понимаю, что отправить по почте, не возможно..или ошибаюсь???
За ранее спасибо
Игорь благодарю, за помощь, компания хорошая, Николь знаю и любят и Ваши скидочные карты действительны Молодцы!!
#733
Отправлено 18.08.2014, 23:49:46
Сегодня я испытала ШОК от посещения Николя. Уже 10 лет я закупаюсь там проф продукцией, была "Ученик Золото", сейчас "Профессионал", всегда была довольна...
У меня сломался педикюрный аппарат, точнее микромотор начал греться. Мой супруг в течение прошлой недели пытался дозвониться в сервис напрямую, трубку не брали, звонил на ресепшн, девушки соединяли по внутреннему, но тоже ни кто не отвечал.
Сегодня я приехала лично и , О Боги, этот человек вышел ко мне, но НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЛ!!!
Он вообще ни чего не знал, ни о времени когда он на работе... ну у меня обед... ну я на выезде... а когда на месте, он этого не знает, типа позвоните узнайте... спрашиваю, почему мы так безуспешно целую неделю пытаемся с вами связаться... ну кто хочет, тот дозванивается - его ответ ... это пипец, это крайне клиентоориентировано... мы конечно же от нефик делать звоним вам в сервис центр... за то он знает что микромотор стоит 50 000, а ручка мотора 200 000, и повторяет это при каждом удобном случае, создавая у меня впечатление, типа это дорогие запчасти, вам они не по карману... я спрашиваю как заказать, а он смотрит на меня, как будто его только что разбудили, а он с бодуна... ну не знаю... ппц вообще... как можно доверить ремонт аппарата, стоимостью в пол миллиона, человеку который сам за себя не знает? который на все мои вопросы отвечает "ну не знаю"? как можно дозвониться к вам в сервис центр? или мимо него заказать мотор?
#734
Отправлено 04.11.2016, 18:54:45
Сегодня я испытала ШОК от посещения Николя. Уже 10 лет я закупаюсь там проф продукцией, была "Ученик Золото", сейчас "Профессионал", всегда была довольна...
У меня сломался педикюрный аппарат, точнее микромотор начал греться. Мой супруг в течение прошлой недели пытался дозвониться в сервис напрямую, трубку не брали, звонил на ресепшн, девушки соединяли по внутреннему, но тоже ни кто не отвечал.
Сегодня я приехала лично и , О Боги, этот человек вышел ко мне, но НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЛ!!!
Он вообще ни чего не знал, ни о времени когда он на работе... ну у меня обед... ну я на выезде... а когда на месте, он этого не знает, типа позвоните узнайте... спрашиваю, почему мы так безуспешно целую неделю пытаемся с вами связаться... ну кто хочет, тот дозванивается - его ответ ... это пипец, это крайне клиентоориентировано... мы конечно же от нефик делать звоним вам в сервис центр... за то он знает что микромотор стоит 50 000, а ручка мотора 200 000, и повторяет это при каждом удобном случае, создавая у меня впечатление, типа это дорогие запчасти, вам они не по карману... я спрашиваю как заказать, а он смотрит на меня, как будто его только что разбудили, а он с бодуна... ну не знаю... ппц вообще... как можно доверить ремонт аппарата, стоимостью в пол миллиона, человеку который сам за себя не знает? который на все мои вопросы отвечает "ну не знаю"? как можно дозвониться к вам в сервис центр? или мимо него заказать мотор?
Я Вам больше скажу, Вы зайдите в этот сервис цент, что это , ремонт соток или что то типа забегаловки в которой пахнет сыростью, за дверью авто-мойка и завалено все каким то хламом
#735
Отправлено 05.11.2016, 21:04:54
Я Вам больше скажу, Вы зайдите в этот сервис цент, что это , ремонт соток или что то типа забегаловки в которой пахнет сыростью, за дверью авто-мойка и завалено все каким то хламом
Эх, взбудоражили прошлогодние эмоции )))
А аппарат мой так и стоит без мотора, прошлось заказывать новый аппарат, но не в Николь - какой смысл, если сервиса нет и как запчасть не помогли приобрести(
#736
Отправлено 02.11.2017, 22:35:51
Скорее всего ваш мотор нельзя было заказать как запчасть , такое бывает ...Эх, взбудоражили прошлогодние эмоции )))Я Вам больше скажу, Вы зайдите в этот сервис цент, что это , ремонт соток или что то типа забегаловки в которой пахнет сыростью, за дверью авто-мойка и завалено все каким то хламом
А аппарат мой так и стоит без мотора, прошлось заказывать новый аппарат, но не в Николь - какой смысл, если сервиса нет и как запчасть не помогли приобрести(
Это
Скорее всего ваш мотор невозможно было заказать как отдельную запчасть к тому же это основная . Это как с автомобилем -мотор сгорел машину на свалку !!!Эх, взбудоражили прошлогодние эмоции )))Я Вам больше скажу, Вы зайдите в этот сервис цент, что это , ремонт соток или что то типа забегаловки в которой пахнет сыростью, за дверью авто-мойка и завалено все каким то хламом
А аппарат мой так и стоит без мотора, прошлось заказывать новый аппарат, но не в Николь - какой смысл, если сервиса нет и как запчасть не помогли приобрести(
Сообщение отредактировал Kr@sotk@: 02.11.2017, 22:36:54
#738
Отправлено 03.11.2017, 16:27:18
Сообщение отредактировал Kr@sotk@: 03.11.2017, 17:00:36
#739
Отправлено 04.11.2017, 00:34:53
Вы по себе не судите людей -,,продвинутый ,, )))) По всей видимости не имеете авто и незнаете ,что мотор стоит столько , что проще другую машину такую же купить ... :Это так же относится к любой бытовой или профессиональной технике .
Вы из Николя?
что то так яро защищаете эту шарашку?
да, я продвинутый и видимо вся Ваша видимость не далека,,)))) при стоимости авто в 2 000 000 - стоимость двигателя 200 000, если Вам проще поменять машину, то видимо Вам до замены далеко,вот и в любой бытовой и профессиональной технике так же
#740
Отправлено 04.11.2017, 18:16:11
Обсирать УЦ в котором получить профессиональные навыки ,как минимум не этично . Николь одни из первых начиная с 1998 г выпускали мастеров высокого уровня которые занимали призовые места в КазИнтерБьюти и это факт .Эти мастера уже сами директора своих салонов . Кому е нравится в Николь ,тот на барахолке пусть качесиво и сервис ищет ))))
Вам откуда знать об их сфере деятельности? Или вы кусачки точили у них в далеком прошлом ...)))
И представьте себе я там не работаю , я проф.клиент и ученик Николь ,где регулярно повышаю квалификацию .
Сообщение отредактировал Kr@sotk@: 04.11.2017, 18:31:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0