Перейти к содержимому

Фотография

Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#61
Miss Yu

Miss Yu
  • Свой человек
  • 936 сообщений
о, случайно наткнулась на тему и вспомнила как недавно ходили сестренке уши прокалывать;)

Короче, позвонили мы в 11 утра, записались на определенное время (уж не помню насколько..допустим, на 14:00)..
приходим туда в 14:00, поднимаемся, подходим на ресепшн, там девушка говорит: "а вы знаете..наш мастер сейчас отлучился, будет буквально через 5-10 минут"..ну мы решили подождать, сидим.. проходит 15 минут - мастера нет. мама подходит на ресепшн, спрашивает когда же придет мастер, на что получает ответ что мастер поехала менять какое-то дезинф. средство. (по большому счету - какая нам разница куда она поехала...нас больше волнует какого черта она туда поехала - если у нее запись???). ладно ждем еще 15 минут. мама подходит и просит позвонить к мастеру.. тут с чего-то девушку на ресепшене понесло (и до этого она была нервная) а тут начала повышать тон (как будто мы ее заставляем ждать), "я уже звонила! я же сказала что через 5 минут" причем то, что эти 5 минут уже давно прошли ее не смутило!
Юля кажись ее звали или как уже не помню - но в салон Николь больше не пойдем
  • 0

#62
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

P.S. Мне кажется им вывеску "Николь" надо по крупнее сделать... или я слепая ... минут 20 искала )))

+1.
Я его давжды мимо прошла. Пока искала опоздала на прием.
Девушка косметолог понравилась. А вот ресепш нет.... Высокомерно очень разговаривают... правда давно это было, но похоже ничего не изменилось с тех пор....
  • 0

#63
Anfiska

Anfiska

    правильность формы несущественна!

  • В доску свой
  • 11 869 сообщений
У меня претензий никаких нет, колола у них пуп, все хорошо. покупала воск, тени, хедлайнеры, косметику для теле макияжа. все всегда объясняли, показывали. может, я просто не так часто там бываю...
  • 0

#64
Elena_E

Elena_E
  • Гость
  • 5 сообщений

подскажите пож-та, а то не помню
в Николе есть терминал, можно карточкой расплатиться?


Карточкой оплату не принимают.
телефоны 32-32-788, 32-32-888, 32-32-999.
  • 0

#65
OxinkA

OxinkA
  • Гость
  • 6 сообщений

подскажите пож-та, а то не помню
в Николе есть терминал, можно карточкой расплатиться?


Карточкой оплату не принимают.
телефоны 32-32-788, 32-32-888, 32-32-999.


в салоне есть терминал, а вот в супермаркете к сожалению нет...
  • 0

#66
Mariashka7

Mariashka7
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
А мне тетя на кассе не понравилась :bored:
  • 0

#67
Смородина

Смородина
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
странно но в супере всегда оч классно обслуживали. объясняли милые девушки, да и на кассе тоже все норм было.
  • 0

#68
DinaZavrik

DinaZavrik
  • Гость
  • 14 сообщений

странно но в супере всегда оч классно обслуживали. объясняли милые девушки, да и на кассе тоже все норм было.


не просто "было", а так и есть! НА ВКУС И ЦВЕТ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ... :-)
  • 0

#69
Cadeau

Cadeau
  • Гость
  • 17 сообщений
Магазин хороший конечно, вопросов нет, но консультанты абсолютно невменяемые, полное безразличие, кислые лица. Спрашивать что-либо бесполезно - в ответ либо игнор, либо невнятные фразы. Ощущение такое что тебе делают большое одолжение. Я не так часто там бываю, но всегда одно и тоже....или мне так везет.:laugh:
  • 0

#70
T@nchik

T@nchik
  • Свой человек
  • 546 сообщений
Была в салоне Николь лет 5-6 назад. Прокалывала пупок. Может тогда мастера другие были, а может мне просто повезло, но и ресепшн тогда меня хорошо принял, и врач (который прокалывал). Даже отговаривали прокалывать (боялись дальнейшего ухудшения - у меня раздражение было в области пупка). Но ничего все обошлось)) Даже клятву взяли, что я к ним буду заезжать периодически, наблюдаться! Может из-за того, что у врача это был первый прокол? :laugh:
  • 0

#71
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Магазин хороший конечно, вопросов нет, но консультанты абсолютно невменяемые, полное безразличие, кислые лица. Спрашивать что-либо бесполезно - в ответ либо игнор, либо невнятные фразы. Ощущение такое что тебе делают большое одолжение. Я не так часто там бываю, но всегда одно и тоже....или мне так везет.:laugh:

Согласна, бываю там редко, и каждый раз неприятный осадок, вроде ничего гадкого не случилось, может "аура" отрицательная :D .
  • 0

#72
766543

766543
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Девочки,о каком сервисе вообще можно говорить у нас в стране тем более в массмаркет:D А в Николе работают тети как "из буфета перегидрольные все как на подбор", особенно в супермаркете. Главное тут для меня качество товара, вроде пока устраивает :laugh:
  • 0

#73
Lil'G

Lil'G
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Да уж начиталась конечно...5 лет там обслуживаюсь, сама являюсь мастером и покупаю расходную продукцию там!Да действительно у девочек там с настроением напряги частые, но я с ними в основном не общаюсь сама беру что нужно и ухожу!Просто это магазин профессиональной продукции и это продукция следовательно для профессионалов кому не нужна помощь консультантов так что нам легче!Да и вообще люди забейте на всех и улыбайтесь чаще!Вы же все прекрасные дамы!Жизнь то прекрасна!
  • 0

#74
Anezy

Anezy
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Да уж начиталась конечно...5 лет там обслуживаюсь, сама являюсь мастером и покупаю расходную продукцию там!Да действительно у девочек там с настроением напряги частые, но я с ними в основном не общаюсь сама беру что нужно и ухожу!Просто это магазин профессиональной продукции и это продукция следовательно для профессионалов кому не нужна помощь консультантов так что нам легче!Да и вообще люди забейте на всех и улыбайтесь чаще!Вы же все прекрасные дамы!Жизнь то прекрасна!

+1
читаю темку и обдумываю свой пост, а тут последнее сообщение всё за меня сказало!!!
Всётаки есть разница: толи заходит дамочка, час крутится возле полки с лаками и, наконец, покупает понравившийся, оставив, допустим , 1000тг. Или же заходит мастер с чётким предствилением о необходимом, загружает корзинку в среднем на 20 000 - 30 000 и счастливый ретируется....
  • 0

#75
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Процитирую свое сообщение, потому что очень странно читать подобные отзывы о тамошнем персонале:

Раза четыре там была - полный адекват: сами не пристают, но если попросишь помочь, - крайне доброжелательно и подробно все объясняют.

Мне ОЧЕНЬ нравится такой стиль обслуживания! И потом, вы не пробовали им улыбаться? Они охотно (и в пределах своей компетенции) отвечают на все вопросы и терпеливо ждут, пока таковые не кончатся. Правда, может, штат поменялся со времен, в которые шли негативные отзывы... В последний раз была там позавчера и вчера.
  • 0

#76
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
Вот мне тоже всегда девочки сами предлагали помощь в выборе. обычно мне самой как-то неудобно, т.к. я не профи и соответственно не разбираюсь в этих продуктах.
  • 0

#77
Miss Yu

Miss Yu
  • Свой человек
  • 936 сообщений
про магазин то да..это пофиг)) приходишь и берешь.
но вот когда в салоне хамят, причем на свою же вину - это слишком :D

кстати, что нужно для того, чтоб получить скидку в магазине? т.е. покупать как профессионал? обязательно ли для этого обучение в николе или я могу ее получить как то со своим дипломом? :)
  • 0

#78
PINK_CAT

PINK_CAT
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Не знаю, наверное мне везло, ходила несколько раз к косметологу в Николь, очень душевная девушка, да и на ресепшен не было проблем, а вот маникюр мне не понравилось, как там мне сделали(((...тааак долго мне маникюр ещё ни разу не делали, да и не очень аккуратно, такое ощущение, что мастер его делает впервые(...больше на маникюр туда ни ногой!
А магазин у них очень нравится...глаза разбегаются)))
  • 0

#79
joycer

joycer
  • Гость
  • 34 сообщений

про магазин то да..это пофиг)) приходишь и берешь.
но вот когда в салоне хамят, причем на свою же вину - это слишком :dandy:

кстати, что нужно для того, чтоб получить скидку в магазине? т.е. покупать как профессионал? обязательно ли для этого обучение в николе или я могу ее получить как то со своим дипломом? :)


можете со своим... так же возьмите документ удостоверяющий личность! подойдите на ресепшн 2-го этажа - там оформят!
справки по тел.: 3232999, 3232888
  • 0

#80
Miss Yu

Miss Yu
  • Свой человек
  • 936 сообщений

можете со своим... так же возьмите документ удостоверяющий личность! подойдите на ресепшн 2-го этажа - там оформят!
справки по тел.: 3232999, 3232888

благодарю ;) :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.