Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"
#41
Отправлено 16.05.2009, 06:56:55
#42
Отправлено 16.05.2009, 10:31:30
не знаю, я сколько ни хожу всегда меня хорошо консультируют, читают, у друга друга спрашивают и я даже не оптовый клиент. Даже приставала узнать про тени которые не собиралась покупать, просто для интереса, открыли шкафчик, дали пощупать пробник или что то там.. вот. Даже как то меняла накладные ресницы, и тоже помогли, ну правда в тот раз я заставила мне помочь написать письмо. А то девушка все протараторила и собиралась уйти, на что я сказала "Девушка, вы знаете я не умею так быстро писать, помедленнее пожалуйста"потом подходит продавец (наконец-то заметила): что ищете, могу помочь
помогала мин 5, потом ее какая-то другая продавщица-консультант или черт знает кто окликнула
она ушла, я еще по магазу побродила, думала подойдет
#43
Отправлено 18.05.2009, 13:17:25
Я так например только рада за людей, что их бизнес принял такие обороты.
А насчет человеческого фактора - кто из пишуших здесь, не без греха? И всегда в хорошом настроении?
И кстати, про пилинги их хочу сказать, я сначала все деньги жалела, а потом все таки сходила и осталась очено довольна! И достаточно делать их один раз 2-3 месяца для поддержания молодости и красоты кожи.
И я очень сомневаюсь, что кто -то ходил 10 раз подряд на гликолевые пилинги и остался мраморным, если конечно он соблюдал правила постпилингового ухода за кожей лица!!!!
А еще , меня поразили цветы и композиции в вазах на рецепшене, которые всю зиму стояли. Я думаю, что люди, которые способны украшать свой офис композицими из цветов живых и яблок, не способны на хроническое хамство!
И кстати, моему мужу, только в этом салоне, помогли избавиться от грибка на ногтях.
Хочу пожелатьвсему персоналу, ели кто-нибудь читает, пожалуйста, побольше улыбок, когда приходишь в такой роскошный магазин и салон, так хочется приветливых улыбок и внимания.
И дальнейшего процветания!!!
#44
Отправлено 18.05.2009, 16:36:40
мне кажется, что и персонал не такой уж грубый.
Пардон, но пока люди рассуждают, как вы, мы дальше будем получать всякое гуано вместо хорошего обслуживания.кто из пишуших здесь, не без греха? И всегда в хорошом настроении?
А я очень сомневаюсь, что вы не имеете отношения к Николю. Достаточно хотя бы почитать ваши посты в других темах.я очень сомневаюсь, что кто -то ходил 10 раз подряд на гликолевые пилинги и остался мраморным, если конечно он соблюдал правила постпилингового ухода за кожей лица!!!!
А это вообще детсад.А еще , меня поразили цветы и композиции в вазах на рецепшене, которые всю зиму стояли. Я думаю, что люди, которые способны украшать свой офис композицими из цветов живых и яблок, не способны на хроническое хамство!
И потом, о хроническом хамстве тут речь не ведется. Я не обслуживалась у мастеров Николя, но очень часто бываю в магазине. Так вот, мне никто не хамит, потому что мне вообще никогда никто не помогает. Если не попрошу. Однажды одна милая девушка чуть не продала мне серьгу для пупка вместо лабреты для губы. Потом призналась, что не знает, как выглядит вообще лабрета. Плохое настроение бывает у всех, однако в данном магазине чаще встречается абсолютное незнание ассортимента, я даже не знаю, что из этого хуже. Но и то и другое далеко от профессионализма. Администрация явно уделяет мало внимания работе с персоналом. И библейские выражения здесь не к месту. А ходят в этот магазин, потому что альтернативы нет.
Сообщение отредактировал Аксиома: 18.05.2009, 16:38:25
#47
Отправлено 21.05.2009, 01:29:50
P.S. Мне кажется им вывеску "Николь" надо по крупнее сделать... или я слепая ... минут 20 искала )))
В ветке о тональных кремах шла речь о продукции для макияжа Ательер, как раз в Николь он и продается.. Прошу обратиться к Аксиоме! Она тебе посоветует!Была в Николь, покупала крем для солярия.Консультанты не сильно в курсе того, что есть и что к чему. Я там была проездом, поэтому не успела толком осмотреться что там еще есть. Может кто знает, как там с косметикой для макияжа? Стоит брать? как там цены?
#48
Отправлено 21.05.2009, 09:43:52
Покупаю много чего в Николь, даже жаловаться не на что! Ну наверное консульты не совсем обо "всем" знают... но довольно таки очень вежливые!
P.S. Мне кажется им вывеску "Николь" надо по крупнее сделать... или я слепая ... минут 20 искала )))
ага в точку! я про вывеску. Здание я их сразу увидела, но только позже увидела их вывеску. Для такого крупного здания такая мелкая вывеска.
#49
Отправлено 21.05.2009, 15:51:14
#53
Отправлено 10.07.2009, 10:25:01
Могу сказать что ассортимент хороший, а вот обслуживание нет. Желаний сходить туда еще раз не возникает.
#55
Отправлено 12.08.2009, 16:31:36
#56
Отправлено 12.08.2009, 19:20:00
#57
Отправлено 13.08.2009, 00:29:38
А я ходила туда к косметологам, первая занесла мне микроб какой то и пошла сыпь, вторая некачественно делала чистку. так что в салон ходить больше не буду, а в магазин буду захаживать, мне там никто не грубил, консультанты вежливые или равнодушные( или подуставшие).
со мной один консультант мужского пола даже флиртовать пытался, что то типа "для вас доставка на дом в неурочное время"
#59
Отправлено 13.08.2009, 15:56:13
Спасибо большое за подробный ответ!Николь находится в микрорайоне Керемет, в квадрате улиц Сейфуллина-Сатпаева-Дзержинского-Тимирязева. Надо зайти внутрь, если заходить со стороы Дзержинского, то надо пройти во внутрь, там есть 2 шлакбаума: если зайдете с нижнего, то проходите вперед и в конце корпуса, который будет сзади вас и есть Николь, там раздвигающиеся стеклянные двери, а если зашли с верхнего шлакбаума, то доходите до клумбы, смотрите направо и увидите магазин. Он находится напротив офиса ICON с одной стороны, какого то SPA салона с другой и по диагонали он ресторана Гакку
Сообщение отредактировал Almatinochka: 13.08.2009, 15:59:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0