Хорошие новости об отмене НДС, будем надеяться что так и будет. 2 дня назад был в Москве, купил машину, сегодня должны были погрузить на автовоз... позвонил попросил чтоб отправили после НГ.
В кратце покупка
Скрытый текст
Машин в России почти не осталось...
Тойота... Чтоб управлять мечтой, нужно дать в официальном салоне взятку в размере 10-15% от стоимости авто. Иначе Вам скажут что - Во-первых, машин в наличии нет, все продано. Во-вторых, казахам (имеют ввиду казахстанцев) машины продавать руководство запретило. В-третьих,. выдать счет фактуру без НДС - без проблем! НО цена от этого не изменится.
Неофициальные салоны - 90% мошенники. В лучшем случае разведут на дополнительные 100-200 тыщ... В худшем - без денег (и без машины) в реанимацию либо сразу в рай.
Задаток - если просят больше чем 20 тыщ рублей - скорей всего Вы этого человека больше не увидите ... Автосалон будет на месте, машина будет стоять, НО человека который взял у Вас деньги никто не знает и он никогда там не работал.
Обмен валюты.
Доллары или евро никто нигде не возьмет. Все расчеты ТОЛЬКО в рублях.
Вот вы едете (или идете) и видите обменник (только там они называются "Операционная касса") и висит курс (например) 53руб за доллар. Вы заходите, на всякий случай уточняете правильный ли курс, а дальше два варианта развития событий:
Вариант 1: Вы отдаете сразу всю сумму в окошко девушке, она принимает, мило улыбаясь ласково называет Вас ЛОХом и выходит в заднюю дверь... Вы выбегаете на улицу и понимаете что здание длинное и пока Вы его оббежите там уже никого не будет.
Вариант 2: Вы многое повидавший человек, решаете обменивать частями по (допустим) 10 000 баксов. Девушка мило улыбнется и выдаст Вам 505 тыщ рублей вместо планируемых 530 тыщ. Вы ясное дело возмущаетесь, а Вам терпеливо объясняют что при обмене денежной суммы меньше 50 000 баксов, удерживается комиссия. Вы конечно же решите отменить сделку и забрать свои доллары, и девушка с милой улыбкой отдаст вам ... 9200 долларов, вы что не видите что покупка 56 рублей?!?!!?
Резюмируем - менять деньги ТОЛЬКО в банке. Рекомендую центральный СБЕРБАНК на Вавилова,19. Маленький совет - если Вы хотите обменять больше 40 тыщ, в электронной очереди сначала возьмите квиток к менеджеру ВИП обслуживания - он может (если захочет) дать Вам более выгодный курс, чем указано на табло. Я когда менял курс был, на сумму больше 30 тыщ - 52,5 менеджер сделал мне 52,8.
Сама покупка -
Машину нашел на авто.ру - созвонился, уточнил все детали (цвет, комплектация и т.д.). Прошу забронировать машину до завтра, отвечают - пусть ктонибудь привезет задаток. Пока искал кто привезет задаток (все знакомые как назло были заняты) прошло 4 часа. Цена машины за это время выросла на 30 тыщ рублей, ну и бог с ним. Все задаток отдан, машина забронирована, цена зафиксирована. Прыгаю в самолет, взяв на всякий случай на 3 000 баксов больше. Шереметьево - Аэроэкспресс - Белорусский - Метро - Сбербанк - Автосалон... УРА я владелец чудесного кроссовера. Будьте бдительны! Не ленитесь ЧИТАЙТЕ договор, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ спрашивать если что-то не нравиться или непонятно! Не поленитесь сходить с договором и ПТС к машине сверить ВИН!
Мне нашли знакомого, который помог со всеми делами. Его услуги стоят 300-500 долларов. НО он помог мне в чужой стране, не стать жертвой мошенников возил меня в поисках хорошего курса. Посмотрел документы (я ПТС впервые в жизни видел), нанял эвакуатор. И сегодня согласился принять резину заказанную мной с интернет магазина (Хакка). Только с учетом курса я съекономил почти 1000, так что ни разу не жалею.
Прилетел в 8-30, все дела закончил в 14-00.
Хотел купить айфон 6 сестре, ситуация примерно как с машиной - 128 Гб стоит 714 баксов, но в наличии нет...
В детском мире видел куртку за 5000 руб, точно такую же я купил в Орчестре на Ленина за 37 000 тг. неделю назад.
Хаккапелитта 8 там стоит 9 200 руб за балон, у нас такого же размера 62 000 тг.
Как-то так...
Ну и все понимают я думаю, что с НГ в России либо поднимут цены, либо как у нас будут цены в У.Е.
Спасибо за внимание.
====================
В связи с большим наплывом покупателей из Казахстана (как самой платежеспособной страны в СНГ) в Москве (большая часть афер) активизировались нечестные люди. Способов обмана очень много. Были обмануты многие казахстанцы! Ниже информация к обязательному ознакомлению!
Сайт судебных приставов: http://fssprus.ru - проверка хозяйна авто на его судебные споры и задолженности.
Вот Вам для наглядности что такое СТС, ПТС, и бланк договора, по которому в 90% случаев будете заключать договор например с частником
Скрытый текст
Это так сказать для наглядности.
Согласно международного права, товар становится объектом налогообложения с момента ВВОЗА в страну!
Все остальное бред и домыслы недалеких (неграмотных) представителей фискальных органов.
Сайт судебных приставов: http://fssprus.ru - проверка хозяйна авто на его судебные споры и задолженности.
Разъяснения МВД касательно ввоза автотранспортных средств из государств – участников Евразийского экономического союза. Подробнее: http://mvd.gov.kz/po...асательно ввоз1
Хорошо получяется б/у и новые авто должны соответствовать этим требованием? (При ввозе из РФ)
В частности, от автомобилей категории M1 (то есть легковых) для первичной постановки на учёт на территории РК будет требоваться наличие антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера (иммобилизатора). Кроме того, в документе прописано, что все «автотранспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, должны иметь систему нейтрализации отработанных газов и подлежат подтверждению соответствия».
Ребят, собираюсь после НГ(кстати всех с НАСТУПАЮЩИМ) , взять авто сыну(первую). Все таки склоняюсь к Вазу, а именно или четырнадцатую или семерку. Вообщем до 100 тысяч рублей, что бы не жалко было если стукнет + повозится пускай в гараже для опыта. Так вот, понятно что евро4 за такую сумму не взять, следовательно придется брать с РФ номерами, теперь объясните мне популярно , нужно ли оформлять ли её на родственника в РФ? или можно на себя сразу? А то информации очень много, вся разная. Спасибо.
Эти машины на Евро 4 никак не попадут.
Какая разница какой класс евро если ездить не растамаживая в РК?езда на российских номерах по доверенности не обязывает ведь именно к классу 4-5?
Всех с наступившим Новым Годом!
кто нибудь привозил машину автовозом? нужны контакты надежных перевозчиков, машина находится в Санкт Петербурге.
Заранее Спасибо!
Народ, почему некоторые продавцы в России отказываются продавать машины в КЗ?
И второй вопрос, знакомые перед самым НГ поехали в Москву за машиной, но вернулись ни с чем, потому что говорят, что ввели какой-то запрет на ввоз машин из России
существует ли такой запрет?
Сообщение отредактировал Парижель: 02.01.2015, 13:05:37
Народ, почему некоторые продавцы в России отказываются продавать машины в КЗ?
Потому что геморроя меньше, составил рукописный договор, вписал данные нового владельца в ПТС, рассчитались и разошлись как в море корабли. Все это при условии, что Вы гражданин РФ. При продаже иностранцу: беготня, очереди и т.д. А продавцу это надо?
Сообщение отредактировал Oleg907: 02.01.2015, 16:11:10
Хорошо получяется б/у и новые авто должны соответствовать этим требованием? (При ввозе из РФ)
В частности, от автомобилей категории M1 (то есть легковых) для первичной постановки на учёт на территории РК будет требоваться наличие антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера (иммобилизатора). Кроме того, в документе прописано, что все «автотранспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, должны иметь систему нейтрализации отработанных газов и подлежат подтверждению соответствия».
Так что там с этим вопросам? Кто знает ответ??????
Подскажите, если для наших значение эко класса в ПТС ничего не значит и они ориентируются на таблицу, смогу ли я поставить на учёт корейца 2008 года? Ведь по таблице он Евро-4 а вообще-то Евро-3! Кто сталкивался, есть ли варианты?
Подскажите, если для наших значение эко класса в ПТС ничего не значит и они ориентируются на таблицу, смогу ли я поставить на учёт корейца 2008 года? Ведь по таблице он Евро-4 а вообще-то Евро-3! Кто сталкивался, есть ли варианты?
Подскажите, если для наших значение эко класса в ПТС ничего не значит и они ориентируются на таблицу, смогу ли я поставить на учёт корейца 2008 года? Ведь по таблице он Евро-4 а вообще-то Евро-3! Кто сталкивался, есть ли варианты?
а вы посчитайте выгодно ли вам будет растаможка. насколько помню до трех лет выгодно и то стоимость не малая. если по экологии пройдет а по таможне будет очень много то имеет ли смысл за такое старье платить .почему старье да потому что кореец стареет чуть медленнее чем китаец. имею опыт владения корейцем на протяжении 8ми лет.
а вы посчитайте выгодно ли вам будет растаможка. насколько помню до трех лет выгодно и то стоимость не малая. если по экологии пройдет а по таможне будет очень много то имеет ли смысл за такое старье платить .почему старье да потому что кореец стареет чуть медленнее чем китаец. имею опыт владения корейцем на протяжении 8ми лет.
Растаможка здесь вообще причём? У нас единый таможенный союз! И НДС с 1 января вроде как отменили! Я вам про одно вы мне про другое!
а вы посчитайте выгодно ли вам будет растаможка. насколько помню до трех лет выгодно и то стоимость не малая. если по экологии пройдет а по таможне будет очень много то имеет ли смысл за такое старье платить .почему старье да потому что кореец стареет чуть медленнее чем китаец. имею опыт владения корейцем на протяжении 8ми лет.
Растаможка здесь вообще причём? У нас единый таможенный союз! И НДС с 1 января вроде как отменили! Я вам про одно вы мне про другое!
авто выпущено в россии.и какой процент локализации производства. если он не дотягивает до установленной нормы я точно не помню сколько то авто считается иномаркой.то вступает в силу закон о ввозе иномарки если с локализацией все в порядке то вам только припон по экологии так что я вроде не особо напутал а как вы помните что автосчитается полностью чьим то изделием если колличество ввозимых запчастей меньше чем выпускает страна изготовитель и плюс штамповка кузовов в стране изготовителе.
авто выпущено в россии.и какой процент локализации производства. если он не дотягивает до установленной нормы я точно не помню сколько то авто считается иномаркой.то вступает в силу закон о ввозе иномарки если с локализацией все в порядке то вам только припон по экологии так что я вроде не особо напутал а как вы помните что автосчитается полностью чьим то изделием если колличество ввозимых запчастей меньше чем выпускает страна изготовитель и плюс штамповка кузовов в стране изготовителе.
Я смотрю вы вообще не в теме! Ещё раз говорю что растаможка не нужна!
Сообщение отредактировал Евгений S.: 02.01.2015, 17:14:11
авто выпущено в россии.и какой процент локализации производства. если он не дотягивает до установленной нормы я точно не помню сколько то авто считается иномаркой.то вступает в силу закон о ввозе иномарки если с локализацией все в порядке то вам только припон по экологии так что я вроде не особо напутал а как вы помните что автосчитается полностью чьим то изделием если колличество ввозимых запчастей меньше чем выпускает страна изготовитель и плюс штамповка кузовов в стране изготовителе.
Я смотрю вы вообще не в теме! Ещё раз говорю что растаможка не нужна!
если это так то уточни по экологии .если проходит то проблем не будет.
если это так то уточни по экологии .если проходит то проблем не будет.
Так вот я и уточнял)) По таблице нашей проходит, а по птс Евро-3 )) Как у нас смотреть то будут?
наши же евро 4 разрешили к ввозу.могут и не пропустить.только я сейчас не в курсе сертификат соответствия у нас обязателен как раньше было или его упростили.просто последнюю машину я получал в 2010 году.