на вопрос что могло случится с Малайзиским боингом, на вопросы отвечал востоковед Уфолог был, востоковед был, кто следующий? Может специалиста по кредитам вызовем или ветеринара, не, лучше антарктидоведа позовем.
Врача вызовите.
Интернет герой испугался, на фул контакт идти отказался. Эх... так хотел молодость вспомнить.
он же вроде по айпи собрался вычислять
по сабжу: напомните примерную дату, когда в черных ящиках сядут элементы питания?
В разных источниках пишут от 30 до 45 дней
Да я вроде бы как и хотел перестать тут писать. Но, люди с форума в личку пишут, что бы освещал. Оно мне в принципе то и не нужно, просто сам по вечерам от делать нечего слежу за новостями про этот пропавший самолет. Не знаю почему, но почему то переживаю за этих людей в самолете. Вот и решил инфой тут делится. Мне не жалко.
На этот раз, все, точка.
Интернет герой испугался, на фул контакт идти отказался. Эх... так хотел молодость вспомнить.
Уважаемый, при всем к вам уважении. Вы делитесь не проверенной инфой, а домыслами и версиями. Ничего зазорного тут нет, как раз наоборот, но черное нужно называть черным, а белое белым, все же.
Мне то что творится вокруг рейса МН370 напоминает ситуацию с АПЛ "Курск".
Лодку ушатало во время учений на мелководье вокруг были боевые корабли. Лодку, лежащую на глубине 108м. долго искали, потом долго пытались спасти экипаж.
По сообщениям ВМФ России даже перестукивались с подводниками, в итоге выждали время до окончания кислорода в незатопленных отсеках и обьявили всех погибшими. Даже лодку поднимали предварительно отрезав подводой носовую часть, как говорится "все концы в воду".
С самолетом так же, сначала молчание в несколько часов от времени расчетного прибытия в Пекин, для чего? Искали черные яшики и собирали обломки в океане?
Скорее всего самолет был сбит ракетой поверхность-воздух и уже ввоздухе развалися на кучу обломков, тогда вся электроника и вырубилась, падение обломков в океан скорее всего было воспринято диспетчерами за резкое снижение.
Может быть наидут кое-какие обломки самолета, но те на которых нет следов ракетной атаки и конечно без бортовых самописцев.
Сообщение отредактировал maceman: 01.04.2014, 09:45:31
Уважаемый, при всем к вам уважении. Вы делитесь не проверенной инфой, а домыслами и версиями. Ничего зазорного тут нет, как раз наоборот, но черное нужно называть черным, а белое белым, все же.
Интересно читать всё что выкладывается. Даже бредовые версии.
Тоже переживаю за пассажиров. Как раз перед пропажей, с Куала-Лумпура вылетали две сестры супруги.
И сама супруга как раз тусила по маршруту Сингапур-Гонконг-Бангкок, так что при возвращении назад в Казахстан вполне могла оказаться на маршруте в Пекин (а через Пекин летает много рейсов). Как подумаю об этом, так холодок по спине...
А на ветке весна, гормоны играют...
Уважаемый, при всем к вам уважении. Вы делитесь не проверенной инфой, а домыслами и версиями. Ничего зазорного тут нет, как раз наоборот, но черное нужно называть черным, а белое белым, все же.
Интересно читать всё что выкладывается. Даже бредовые версии.
Тоже переживаю за пассажиров. Как раз перед пропажей, с Куала-Лумпура вылетали две сестры супруги.И сама супруга как раз тусила по маршруту Сингапур-Гонконг-Бангкок, так что при возвращении назад в Казахстан вполне могла оказаться на маршруте в Пекин (а через Пекин летает много рейсов). Как подумаю об этом, так холодок по спине...
А на ветке весна, гормоны играют...
Все версии имеют право на жизнь, согласен. Можно бесконечно долго оппонировать сторонникам той или иной версии, однако, на личности-то зачем переходить? Не стоит это того. Я вот к чему веду: все равно до нас исходная инфа в первозданном виде не доходит, ее пережевывают, интерпретируют на свой лад, корректируют, смысл оперировать такой инфой? Тут весь вопрос в верю-не верю, получается, ну, и было б совсем другое дело, если у кого-то на ветке был инсайд из Поискового Штаба или были родственники из числа пассажиров того рейса...
Сообщение отредактировал colins: 01.04.2014, 10:27:34
Я был не стал говорить о людях которые являются авангардом новейших военно технических разработок простыми пасажирами. Если действительно вопрос интересует, так ведь проскальзовало в прессе фамилий 20 наверное , тех кто разрабатывал и что разрабатывал. Такое количество учёных собрать на один рейс дорогого стоит. А если их решили похитить, то сценарий классический. Самолёт посадили на острова с военными базами и взлётно посадочными полосами, учёных сняли а самолёт подняли и разбили с остальными пасажирами. Пока это крутили, конечно молчали о том что самолёт пропал с радаров. Таким органициям которые смогли бы это провернуть, вовсе не обязательно находиться в Пакистане или Афганистане, шарик то маленький. А пассажиры эти были, будущее военной индустрии, а вовсе не простые граждане.Цитирую (вопрос-ответ):
- А если самолет специально уходил от радаров, шел на сверхнизкой высоте, где бы этот самолет мог приземлиться, где бы его могли принять и спрятать?
- Скажем так, радиус полета этого самолета, думаю, это либо Пакистан, либо Афганистан, но, по всей видимости, не дальше. Или какая-то западная Индия.
- А зачем этим странам данный самолет, кто может быть там заинтересован в этом самолете и в 200 простых пассажирах?
- Если гипотетически представить, есть ли какие-то организации в том же Пакистане или Афганистане, которые могут быть заинтересованы в краже этого самолета и стольких заложников?
Интересно, Кто и когда снимет фильм по этому сюжету? Сценарии уже написаны наверное, по горячим следам.
Фильм не знаю , но National Geographic снял уже документальный фильм по поводу этого самолета .
Расследование авиакатастрофпоказ 2 апреля .
еще толком ничего не расследовали, а уже фильмы снимают
Врача вызовите.
Ваш адрес пожалуйста, и сразу вызовем, ожидайте.
Мне то что творится вокруг рейса МН370 напоминает ситуацию с АПЛ "Курск".
Также следы заметают.
уже ввоздухе развалися на кучу обломков, тогда вся электроника и вырубилась
Ключевой факт в этой истории, который все упорно не видят: пропажа самолета с радаров, не может самолет стать невидимкой, кроме как взорваться, развалиться и упасть в море.
Не обязательно ракета, вспомните катастрофу в Иркутстке, неправильная работа автоматики привела к тому, что заслонки или как их там назвать не переключились на реверс, а автоматика подумала что переключились, в результате разгон вместо торможения.Вроде как опытный оператор РЛС по характерной засветке на экране может понять, что цель была поражена ракетой или гражданские диспетчера этому не обучены?пропажа самолета с радаров, не может самолет стать невидимкой, кроме как взорваться
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.