В общем доброго времени или дня всем кто читает!!!
Сегодня утром встретились с Сабитом (Blizzard) . Опять же по вопросам моей проблемы с потерей мощности.
Визуально нет никаких проблем. По результатам тест-драйва определено, что это не паранойя, так как кик-дауна на самом деле не было, и был провал(свободный ход педали от 40км в час) при резком нажатии и сбросе газа реакции не было).
Сабит был за рулем.
После пробного заезда поменяли педаль и дроссель с моего бегуна на рабочий комплекс от "Панды", клеммы не сбрасывали. После выезда кик-даун появился но, обороты при переходе на ХХ в режиме парковки немного поднялись, точнее с 700 об, до 740-780 и выше, местами ниже и плавали до нормальных отметок. После заезда решили поменять педаль назад на родную. По ощущениям эффект остался. Сегодня вечером после 6 часов простоя, остывания, последующего запуска (прогрев до минимальной отметки), поездка до прогрева, кик-даун опять почти пропал, растянутые передачи и только резкое нажатие и удержание педали в полу дает некое подобие кик-дауна. Проверено несколько раз. Поставил авто на стоянку, сбросил клеммы до утра, утром посмотрю реакцию. Если ничего не изменится, тогда теперь буду ожидать планируемую диагностику ДВС и всех сопутствующих узлов и агрегатов от ТЦЖ., так как 10-го числа не смогли полностью мне продиагностировать, из-за наплыва клиентов , продиагностировали только АКПП. теперь только после 14-го все остальное.
Огромное спасибо Сабиту за его потраченное время и неоценимую помощь в выяснении возможной проблемы.
После окончательной диагностики в ближайших числах (14-17) надеюсь будет понятен остальной фон проблемы.
Буду держать всех в курсе дальнейших событий.