Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28858828
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это четвертая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау

(пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Фурманова - зимой и между ул. Козыбаева и Западной Желтоксан - летом)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 24.05.2014, 10:02:41

  • 2

#3521
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

    Да ,  вероятнее всего просто забит салонный фильтр .

ну да. Когда стоишь на перекрестке, он забит. как поехал, фильтр сразу очищается и печка дует лучше))))

 

   Там же неизвестно насколько забит фильтр .  :smoke:   - может какая-то часть потока и проходит .

Вот как пример :

Прогрей машину , поставь градусов 26 и выше , потом печка -выкл , т.е.  вентилятор откл . , только заслонка должна быть - забор воздуха снаружи  . Стоишь на светофоре - что-то разве дует ?   Ничего .  

Поехал - дует теплый и без всякого вентилятора . 

  Все равно надо начинать с фильтра , как с наиболее простого  , это не повредит .

 

я не против. Я высказал сове мнение. его не услышали. То что у меня на обеих машинах в данный момент именно так , и при этом фильтра чистые, не имеет никакого значения. Не верите мне, спросите у Сергея Кнопы, у которого доп помпа на печку установлена. Не иначе у него фильтр забит и он , чтобы его не чистить, поставил помпу.


  • 0

#3522
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

спросите у Сергея Кнопы, у которого доп помпа на печку установлена. Не иначе у него фильтр забит и он , чтобы его не чистить, поставил помпу

Не, ну если вам не интересно мое мнение - так и скажите © Я, когда был Исузоводом.

 

У меня цель установки доп.помпы, аналогично Серегиной была. При этом радиатор печки у меня был с машины 2008 года, не сказать, что старый и забитый. 


  • 0

#3523
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А я поднял сзади клиренс на 15 см.  :D

 

0190ff610e71.jpg

 

Собственно хотел выложить последние новости по EVAP (Система улавливания паров топлива).

 

Вылезли ошибки по низкому давлению в системе!

Подобное (check engine) уже было при приобретении авто, просто поменял резинку и всё стало супер.

 

На этот раз, решил поменять крышку, так как резинка по сути ещё новая, меньше 2-х лет.

Купил крышку с резинкой в комплекте у Михаила и оказалось зря.

Проблема не в крышке.  :faceoff:

 

Кому будет необходима крышка могу продать старую или дать погонять на тест за сок.  :D

 

С другом решили немного разобраться в системе и проверить угольный бачок-абсорбер и клапан вентиляции.

Поставили автомобиль на дощечки, сняли запаску, нашли бачок, отсоединили шланги и разъём питания.

Три болта на 12 и бачок можно снимать, попутно сняли маленький бачок.

 

5e5c8c9aa068.jpg

 

 

Вот он подозрительный тип вместе с электрическим клапаном и вторым бачком.

1a0262f5e038.jpg

 

 

Сняли клапан, проверили его на работоспособность, просто подключив батарею от UPS (стрелка показывает необходимые два контакта).

Продули клапан и бачок-абсорбер, всё работает!

 

800dff55f377.jpg

 

Рекомендация Санёчо - менять всё подряд пока не пройдёт, немного настораживает.  :p

Решил использовать дым машину чтобы найти утечку.

 

Аренда такого аппарата в час стоит неплохо, покупать для разовой проверки нет смысла.

Случайно заехал на встречу (всем ещё раз привет) и очень мудрый человек  посоветовал мне купить дымовую шашку или что-то похожее.

Покупать не буду так как могу сделать что-то похожее сам, правда дым будет оранжевый.  :dandy:

В систему закачаю с помощью компрессора для колёс!

 

Так что ждём продолжения...

 

P.S. другу понравилась система крепления запасного колеса.

Он предложил её немного доработать, снять колесо, убрать крюк на конце и повесить туда электрический магнит.

Заезжаешь на люк, спускаешь трос, включаешь магнит, поднимаешь люк и готово.  :D  :D  :D


  • 4

#3524
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
,)))))) на видео это снимите
  • 1

#3525
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Случайно заехал на встречу (всем ещё раз привет) и очень мудрый человек  посоветовал мне купить дымовую шашку или что-то похожее.

Из похожего есть тротил - решает раз и на всегда все проблемы....)))

А по существу - ЗАЧЕТ!!! Ждем продолжения эпопеи..... 


  • 1

#3526
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений

О, знакомая эпопея. Пару лет назад пытался бороться с EVAP-ом. Заменой пробки такие дела не решаются 100%. Канистру снимал, продувал, клапаны все перещелкал - все оказались рабочими. Место разгерметизации так и не нашел, в итоге сдернул фишки со всех клапанов и забил. Проблема естественно не решилась, но ошибка стала выскакивать крайне редко 1-2 раза в год, до этого 1-5 раз в месяц. Интересно что вы накопаете.

P.s. Кстати узнавал в ТСП стоимость самой канистры- около 50.000 тг. на заказ  


  • 1

#3527
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Да ,  вероятнее всего просто забит салонный фильтр .

 Там же неизвестно насколько забит фильтр .     - может какая-то часть потока и проходит . Вот как пример : Прогрей машину , поставь градусов 26 и выше , потом печка -выкл , т.е.  вентилятор откл . , только заслонка должна быть - забор воздуха снаружи  . Стоишь на светофоре - что-то разве дует ?   Ничего .   Поехал - дует теплый и без всякого вентилятора .    Все равно надо начинать с фильтра , как с наиболее простого  , это не повредит .

На счет тепла в салоне- фильтр тут никак не влияет. При указанных симптомах, он если забит даже до посинения - газуй не газуй - лучше не будет 100%.

Скорее всего либо мотор печки, либо сопутствующие элементы, например моторчик заслонок... у меня когда акум сдох 3 недели назад, были вообще глюки.... выражались и шуршанием мышей под панелью ( симптомы на сходке услышал), заторможенным поведением авто, даже стекло водительское рывками опускалось...поменял, и все, как бабуся отшептала...  


  • 0

#3528
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

То что у меня на обеих машинах в данный момент именно так , и при этом фильтра чистые, не имеет никакого значения. Не верите мне, спросите у Сергея Кнопы, у которого доп помпа на печку установлена. Не иначе у него фильтр забит и он , чтобы его не чистить, поставил помпу.

Этот довод прочитал не сразу, но интересно, на 2-х машинах... один глюк.

У себя не замечал подобного хоть убей...да, при выключенном обдуве после начала движения ощущается поступление воздуха заданной температуры, так называемого инерционного, который присутствовал даже на сюрфе 185-ом.

При этом там никогда не было "потепления" с нажатием газа, хотя дизель прогревается гораздо дольше бензина, мне кажется все же, что проблема кроется в электрике. 


  • 0

#3529
Valo

Valo
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

ДД не особо ловко пока умею пользоваться поиском. Подскажите, кому не сложно. Имею такую проблему на 4runner 2006: на холостых оборотах печка дует еле теплым воздухом, при нажатии на педаль газа- горячим.  Знаю что это проблема у многих машин. Наверняка ее уже кто-то побеждал на фораннере. Антифриз в норме, воздушной пробки нет. Подозрения на термостат, потом помпу. Возможна связь с заслонками печки, т.к. начинают "шуршать" Благодарю заранее

Странно, такую проблему редко слышал,

если термостат закрытый заклинил - то печка дуть должна как огонь, если открытый - температура будет низкая хоть газуй хоть не газуй

помпа в данном случае может себя так вести, но тогда температура тоже не сильно высокая будет

может проблема в электрике?

У кого еще какие мысли??

 

на Denso сервисе склоняются к забитой печке радиатора. 

Начну с наименьшего, поменяю термостат.

 

 

 

обычно так. Когда стоишь на перекрестке, печка дует хуже. Когда едешь -лучше. Чтобы такого не было, народ ставит электрическую помпу. Проблема касается не только раннера, на других машинах так же бывает.

печка дует одинаково, температура разная на холостых и на оборотах.

 

 

 

фильтр салонный давно меняли?
попробуйте вообще снять и понаблюдайте.

 

    Да ,  вероятнее всего просто забит салонный фильтр

фильтр продуваю каждую мойку, т.е. примерно каждую неделю. Меняю не редко. Попробую вовсе без него.

 

 

 

 

Да ,  вероятнее всего просто забит салонный фильтр .

 

 Там же неизвестно насколько забит фильтр .     - может какая-то часть потока и проходит . Вот как пример : Прогрей машину , поставь градусов 26 и выше , потом печка -выкл , т.е.  вентилятор откл . , только заслонка должна быть - забор воздуха снаружи  . Стоишь на светофоре - что-то разве дует ?   Ничего .   Поехал - дует теплый и без всякого вентилятора .    Все равно надо начинать с фильтра , как с наиболее простого  , это не повредит .

На счет тепла в салоне- фильтр тут никак не влияет. При указанных симптомах, он если забит даже до посинения - газуй не газуй - лучше не будет 100%.

Скорее всего либо мотор печки, либо сопутствующие элементы, например моторчик заслонок... у меня когда акум сдох 3 недели назад, были вообще глюки.... выражались и шуршанием мышей под панелью ( симптомы на сходке услышал), заторможенным поведением авто, даже стекло водительское рывками опускалось...поменял, и все, как бабуся отшептала...  

 

кстати сервоприводы заслонок печки шуршат, скоро и туду полезу


  • 0

#3530
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

на Denso сервисе склоняются к забитой печке радиатора.  Начну с наименьшего, поменяю термостат.

Забитая печка не дует лучше при нажатии на газ.

Термостат можно проверить, не обязательно его менять, хотя если он подклинивает - тогда смысл в замене есть.


  • 0

#3531
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

на Denso сервисе склоняются к забитой печке радиатора. 

 

Начну с наименьшего, поменяю термостат.

 

 

 

У нас радиатор печки легко снимается. Можно снять и промыть, если он забит. Я у себя снимал. https://www.drive2.ru/l/197348/   Я развальцовывал трубки, вытаскивал его, промыл и обратно завальцевал. Ничего сложного и не долго.


  • 1

#3532
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Вчера проверил Юрину гипотезу на практике. Вечером. Подключил наконец-то доп.помпу. Включил на ХХ на перекрестке. Температура явно выше из вентиляции.
  • 0

#3533
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Вчера проверил Юрину гипотезу на практике. Вечером. Подключил наконец-то доп.помпу. Включил на ХХ на перекрестке. Температура явно выше из вентиляции.

А есть ссылка на сей девайс? И место его установки?


  • 0

#3534
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

trexala сказал(а) 31 Окт 2014 - 14:47: обычно так. Когда стоишь на перекрестке, печка дует хуже. Когда едешь -лучше. Чтобы такого не было, народ ставит электрическую помпу. Проблема касается не только раннера, на других машинах так же бывает. печка дует одинаково, температура разная на холостых и на оборотах.
каюсь , не так выразился. не печка дует хуже. а температура воздуха из печки ниже.
  • 0

#3535
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вчера проверил Юрину гипотезу на практике. Вечером. Подключил наконец-то доп.помпу. Включил на ХХ на перекрестке. Температура явно выше из вентиляции.

Денис, это не гипотеза. Это практика. Но все равно надо начать с фильтра :D


  • 0

#3536
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

на Denso сервисе склоняются к забитой печке радиатора. Начну с наименьшего, поменяю термостат.
может для начала проверить температуру охлаждающей жидкости?
  • 0

#3537
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

О, знакомая эпопея. Пару лет назад пытался бороться с EVAP-ом. Заменой пробки такие дела не решаются 100%. Канистру снимал, продувал, клапаны все перещелкал - все оказались рабочими. Место разгерметизации так и не нашел, в итоге сдернул фишки со всех клапанов и забил. Проблема естественно не решилась, но ошибка стала выскакивать крайне редко 1-2 раза в год, до этого 1-5 раз в месяц. Интересно что вы накопаете.

P.s. Кстати узнавал в ТСП стоимость самой канистры- около 50.000 тг. на заказ  

была у меня Хонда СРВ. Там тоже вылезала ошибка по EVAP. Проблема оказалась в клапане продувки канистры, который стоит на двигателе. Он тупо засорился и на работал. Снял, разобрал , почистил, собрал . У нас это клапан находится с левой стороны двигателя. Должен щелкать при достижении двигателем температуры 50-60 градусов.


  • 1

#3538
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

может для начала проверить температуру охлаждающей жидкости?

По идее она должна быть 81-84 градуса на ХХ. 


  • 0

#3539
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

А есть ссылка на сей девайс? И место его установки?


Вечером в БЖ на Драйв2.ру повешу пост и фотографии.
  • 0

#3540
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Денис, это не гипотеза. Это практика. Но все равно надо начать с фильтра :D

Ну я ж всё на практике провпряю:)))
У меня и фильтр свежий всегда и радиатор печки чистейший.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.