А я поднял сзади клиренс на 15 см.
Собственно хотел выложить последние новости по EVAP (Система улавливания паров топлива).
Вылезли ошибки по низкому давлению в системе!
Подобное (check engine) уже было при приобретении авто, просто поменял резинку и всё стало супер.
На этот раз, решил поменять крышку, так как резинка по сути ещё новая, меньше 2-х лет.
Купил крышку с резинкой в комплекте у Михаила и оказалось зря.
Проблема не в крышке.
Кому будет необходима крышка могу продать старую или дать погонять на тест за сок.
С другом решили немного разобраться в системе и проверить угольный бачок-абсорбер и клапан вентиляции.
Поставили автомобиль на дощечки, сняли запаску, нашли бачок, отсоединили шланги и разъём питания.
Три болта на 12 и бачок можно снимать, попутно сняли маленький бачок.
Вот он подозрительный тип вместе с электрическим клапаном и вторым бачком.
Сняли клапан, проверили его на работоспособность, просто подключив батарею от UPS (стрелка показывает необходимые два контакта).
Продули клапан и бачок-абсорбер, всё работает!
Рекомендация Санёчо - менять всё подряд пока не пройдёт, немного настораживает.
Решил использовать дым машину чтобы найти утечку.
Аренда такого аппарата в час стоит неплохо, покупать для разовой проверки нет смысла.
Случайно заехал на встречу (всем ещё раз привет) и очень мудрый человек посоветовал мне купить дымовую шашку или что-то похожее.
Покупать не буду так как могу сделать что-то похожее сам, правда дым будет оранжевый.
В систему закачаю с помощью компрессора для колёс!
Так что ждём продолжения...
P.S. другу понравилась система крепления запасного колеса.
Он предложил её немного доработать, снять колесо, убрать крюк на конце и повесить туда электрический магнит.
Заезжаешь на люк, спускаешь трос, включаешь магнит, поднимаешь люк и готово.