Перейти к содержимому

Фотография

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSGне всегда все новое - хорошее!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 546

#21
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Чушь собачья DSG-7 это единственный вид автоматической коробки передач, не имеющий теоретических недостатков. DSG-7 это идеальная конструкция супер современной коробки передач имеющая почти 100 % КПД и она из-за своей простоты просто супер, супер надежная и долговечная.

 

Возможно что первые модели, супер современной и супер надежной коробки передач DSG-7 и страдают своими детскими болезнями ну к примеру ошибками в программе компьютера.  Но сама идея использования механической коробки передач с двумя сцеплениями и компьютером, управляющим переключением мощных и надежных шестеренок, выжимая сразу два сцепления для четных и нечетных передач, это технологический прорыв в решении всех проблем автоматической трансмиссии.

 

Ничего лучше робота с двумя сцеплениями, пока что еще не придумали. DSG-7 это самая лучшая немецкая конструкция коробки передач во всем мире, мелкие дефекты будут устранены и всё будет у этой коробки замечательно.

 

Этой новой, немецкой коробки DSG-7 все коробочные автосервисы так сильно  боятся и организовали такую мощную компанию противодействия DSG-7, подогрев даже депутатов, исключительно потому, что эти коробки DSG-7 практически не нуждаются ни в каком техобслуживании. Они крайне дешевые и очень простые и они очень, очень надежные и имеют очень высокий КПД, что скажется на общей экономии бензина.

 

Широкое распространение DSG-7 просто сведет на ноль весь разожравшийся на дорогих ремонтах ненадежных и капризных АКПП автобизнес. Ну вот представьте себе, что DSG-7 может идеально работать вообще как новая, как минимум 30 лет, вообще без замен масла и хоть какого-то технического обслуживания не говоря уже про ремонты. Представьте себе, что DSG-7 в 10 раз дешевле традиционного АКПП, как по запчастям, так и в производстве и в 100 раз надежнее и долговечнее АКПП. Плюс КПД у DSG-7 гораздо выше чем у обычного АКПП, а это 10 % экономия бензина. Ну кому такой идеальный и практически вечный  DSG-7 нужен в нашем автобизнесе, где все построено на бесконечных неисправностях и бесконечной дойке автовладельцев на всех СТО. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 26.02.2014, 10:00:19


#22
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

а что слышно насчет фордовского робота? там такая же ситуация?


  • 0

#23
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

мне кажется все новомодные и типа сложные штуки типа дсг, коммон эйл, электроусилитель руля, и т.д.- на самом деле дешевле и проще в производстве и ремонте чем старые аналоги, однако уж если ты ее сломал-  за ноу-хау производитель таки состригет неплохие бабки, бизнес ептить :D

 

 

мне так-то пофиг, но просто интересно, каждый кто поставил минус, сможет за него ответить?

потому-что узнать кто их ставит, дело пяти минут..

:lol:  :lol:   ответить? за минусы? узнавать кто их ставит? а вы часом фильмов про бандитов не пересмотрели? или там про кибершпиенов  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 26.02.2014, 10:32:51

  • 17

#24
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Чушь собачья DSG-7 это единственный вид автоматической коробки передач, не имеющий теоретических недостатков с супер надежностью. Возможно что первые модели, супер современной и супер надежной коробки передач и страдают своими детскими болезнями. Но сама идея использования механической коробки передач с двумя сцеплениями и компьютером, управляющим переключением передач, выживая сразу два сцепления это прорыв в решении проблемы автоматической трансмиссии.

 

Ничего лучше робота с двумя сцеплениями, пока что не придумали. DSG-7 это самая лучшая конструкция коробки передач во всем мире, мелкие дефекты будут устранены и всё будет у этой коробки замечательно.

 

Этой коробки DSG-7 все коробочные автосервисы сейчас так сильно  боятся и организовали такую мощную компанию противодействия DSG-7 подогрев даже депутатов исключительно потому, что эти коробки DSG-7 практически не нуждаются ни в каком техобслуживании они крайне дешевые и очень, очень надежные. Широкое распространение DSG-7 просто сведут на ноль весь разожравшийся на дорогих ремонтах АКПП автобизнес. 

 

Ну вот представьте себе, что DSG-7 может идеально работать вообще как новая, как минимум 30 лет, вообще без замен масла и хоть какого то технического обслуживания. Представьте себе, что DSG-7 в 10 раз дешевле традиционного АКПП как по запчастям так и в производстве и в 100 раз надежнее и долговечнее плюс КПД у неё выше чем у АКПП, а это экономия бензина. Ну кому такой идеальный и практически вечный  DSG-7 нужен в нашем автобизнесе, где все построено на бесконечных неисправностях и бесконечной дойке автовладельцев. 

Опять троль появился  :faceoff:


  • 2

#25
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Кстате там один индивидум у нас на шкодаводах есть на рапиде так вот у него коробас навернулся при пробеге 300 км и все равно он .опу рвал и доказывал что ДСГ лучшая коробка на свете.


  • 2

#26
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Кстате там один индивидум у нас на шкодаводах есть на рапиде так вот у него коробас навернулся при пробеге 300 км и все равно он .опу рвал и доказывал что ДСГ лучшая коробка на свете.

.


Сообщение отредактировал Two-Face: 26.02.2014, 10:11:24

  • 0

#27
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Sorry

Глюк! 


Сообщение отредактировал Jin2000: 26.02.2014, 10:14:51

  • 1

#28
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

 

Ради справедливости. Хороший знакомый брал года три назад новую Короллу с автосалона с роботом. Пол-года поездил поменял ее на такую же Короллу с настоящим гидромеханическим автоматом. Королла с роботом тоже постоянно пиналась. Ему приходилось все время на ручном режиме ездить.

казалось бы, как эта тема связана с тойотой, а коробки тойоты с коробками vw?
самой дсг в этом году будет 10 лет от роду в массовом производстве.

 

К тому, что не только у ВАГа проблемы с пинками при переключение передач.


  • 0

#29
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

К тому, что не только у ВАГа проблемы с пинками при переключение передач.

Дык вот пинки эт норма для дсг она ни когда не будет работать плавно как годроаптомат и это не проблема проблемы начинаются когда коробка встанет и решать их оч. дорого.


  • 0

#30
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

короче думаю винават жадный концерн ваг

да, дсг действительно имеет небольшие проблемы с управлением, это ж не механ все-таки не рукой и ногой переключается  :hi:

и если ваг таки признал, что есть слабое место- должен дать полную, а не ограниченную гарантию на коробку.

а не стричь капусту, впаривая потребителю что случай негарантийный, срок кончился и так далее.

 

а запрет - это и правда чушь, если даже жадный ваг не пойдет на дальнейшие уступки- покупатель сам сделает выбор. 


  • 0

#31
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Незнаю я ваши  Дэ-эс-джи..у меня  мерсик был а-класс летом..дык там механика была с автоматическим сцеплением...никаких проблем...вот где надежность)) ща братишка катается))


  • 0

#32
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Очень добрый Санта вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#33
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

DSG-7 это самая лучшая немецкая конструкция коробки передач во всем мире,

 

Я бы так не заявлял громогласно.....Тот же PDK от ZF намного надежнее.......


  • 0

#34
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

и если ваг таки признал, что есть слабое место- должен дать полную, а не ограниченную гарантию на коробку.

Так в том то весь и прикол что в Китае продлили гарантию аж на 10 лет, да что там Китай, Рашка до 5 лет или 150000 км пробега продлила гарантию http://dsg7.com/wp-c...по-гарантии.png

Но нас это не касается и думаю ближайшее время не коснется поэтому ДСГ нет нет и еще раз нет (по крайней мере для меня) ! потому что это бред выкладывать 30-40 % стоимости авто за коробку.


  • 0

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Как я понимаю гидротрансформаторные коробки потихоньку-помаленьку уходят в прошлое?


  • 0

#36
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Как я понимаю гидротрансформаторные коробки потихоньку-помаленьку уходят в прошлое?

 В Россию Вам дороги нет..точнее нельзя будет с вами  на фольксвагенах кататься..))

Гидротрансформаторные коробки думаю лет 15 еще продержаться.


  • 0

#37
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

и если ваг таки признал, что есть слабое место- должен дать полную, а не ограниченную гарантию на коробку.

Так в том то весь и прикол что в Китае продлили гарантию аж на 10 лет, да что там Китай, Рашка до 5 лет или 150000 км пробега продлила гарантию

говорят жи - разводят на платный ремонт, типа под гарантию попадают пара деталей, за остальное- гони бабки


Сообщение отредактировал bigie: 26.02.2014, 11:23:29

  • 0

#38
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Гидротрансформаторные коробки думаю лет 15 еще продержаться.

Не знаю кому как, а мне гидротрансформаторная коробка при установке на паркетнике и езде по умеренному бездорожью очень нравится. Простая конструкция, стираться нечему при такой езде, она разве что греется.

А как такие замечательные коробки уйдут в прошлое, буду себе авто на палке искать.


  • 0

#39
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
К сожалению в современных авто коробки слабое звено и это касаеться не только dsg http://info.drom.ru/misc/26533/ винить надо не ВАГ, а маркетологов и экологов. В семье была ауди тт на дсг правда там была на мокром сцеплении и владели всего пол года, но нарекании не было, а DSG 7 которая впервые появилась на пятом гольфе по моему рассчитана всего на 250 НМ, это еще тот опасян слишком маленькая максимальная нагрузка.
  • 0

#40
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

А как такие замечательные коробки уйдут в прошлое, буду себе авто на палке искать.

Тож так думаю, мехло рулит, а коробки типа ДСГ  и аптомат  больше подходят под аксиому Эскобара   :D т.е. при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть исключительную х...ю (с) Эскобар. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.