Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТАОБАО 15 %, от 450 тенге за 1 кг, посредник в Урумчи, Китай

таобао taobao урумчи

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1901
zemmma

zemmma
  • В доску свой
  • 1 748 сообщений

КатюшаКатерина, ночью проверила, 2 дня назад покинула сортировочный центр Алматы, только что звонила в свое почтовое отделение, пока не было... пришла в Алматы 11 ноября только !!! Прошла таможню в течение нескольких минут (???) и тут же отправилась в сортировочный центр...с 27.10 по 10.11 непонятно, где была.

 

Gulsum82, после праздников доставка по Китаю долго идти может, Вам выше писали, с учетом моего последнего опыта с прохождением таможни, если отправите ЕМС, когда весь товар получите, может только аккурат к НГ прийти, еще зависит от нашей почты.

 

Девочки, помните -  уже с начала декабря почтовые службы Китая могут работать намного медленнее обычного, да и "наша" не отстанет в этом плане :) Приобретайте нужные вещи заранее, чтобы потом не упрекать себя за медлительность! Всем хороших, быстрых, "вкусных" посылочек !!!


  • 0

#1902
DinoZavrik

DinoZavrik
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Всем добрый день!

Это ни к чьим словам не относится, просто отзыв о работе и о моей одной из посылок.

Крайние два заказа были небольшие:

1. Два пуховика и шапка от  24 октября

2. Один пуховик от 05 ноября

Даты указанные - это даты оплаты. Первый заказ выкупили через день или два (не помню), второй через 2 часа.

Второй оказался супер быстрым! 5 выкупили, а 7-го написали что его отправили автобусом вместе с первым заказом! 10 ребята позвонили что можно мою посылку забирать. Так что бывают и такие сроки, почти 5 дней на все процедуры!

Девочкам большое очередное спасибо! Заказываю у них с весны, довольна (т-т-т)  :)

Тоже были разные сроки, особенно в сентябре-октябре, но для меня было некритично , не переживала по поводу  придет ли моя посылка. Уверена была что придет

Всем хорошего дня и удачных покупок!


Сообщение отредактировал DinoZavrik: 14.11.2014, 14:47:57

  • 1

#1903
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

Дайте пожалуйста адрес склада в Урумчи, для самостоятельного закупа.


  • 0

#1904
krg_2013

krg_2013
  • Гость
  • 33 сообщений
уже третий день не отвечают. деньги скинула. и платежку не подтверждают.уже не смешно.
  • 0

#1905
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

уже третий день не отвечают. деньги скинула. и платежку не подтверждают.уже не смешно.

 

Не переживайте, Чем ближе к НГ, тем больше у девочек работы. Физически не успевают всем отвечать.


  • 0

#1906
krg_2013

krg_2013
  • Гость
  • 33 сообщений


уже третий день не отвечают. деньги скинула. и платежку не подтверждают.уже не смешно.


Не переживайте, Чем ближе к НГ, тем больше у девочек работы. Физически не успевают всем отвечать.
я думаю один раз в день кто то же должен сесть и на письма отвечать.
  • 1

#1907
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Арсюшка, спасибо за подробный ответ!  :hi: Будем ждать :smoke: 


  • 0

#1908
nusha25

nusha25
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

 

уже третий день не отвечают. деньги скинула. и платежку не подтверждают.уже не смешно.


Не переживайте, Чем ближе к НГ, тем больше у девочек работы. Физически не успевают всем отвечать.
я думаю один раз в день кто то же должен сесть и на письма отвечать.

 

Полностью согласна с вами,берут заказы,значит должна быть налажена обратная связь. Завал,значит надо штат расширять,но на письма отвечать надо. Я им уже три письма написала,что с моим заказом,а в ответ тишина. Печально что у них тишина становится постоянством. А как хорошо всё начиналось,быстро слаженно. Оплатила 22.10.14,выкупили 27.10.14. Спрашиваю,что с моим заказом-молчат. Ну наладьте пожалуйста обратную связь,для процесса работы это важно,ведь мы ваши ПОСТОЯНЩИКИ!


  • 6

#1909
Мальвин@

Мальвин@
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Проверила по сделкам, выкуплено было 21 октября. А может быть такое, что сначала сделки отображались, а сейчас начала проверять некоторых нет? Но они точно были.


  • 0

#1910
Zetta Jones

Zetta Jones
  • В доску свой
  • 2 599 сообщений

Полностью согласна с вами,берут заказы,значит должна быть налажена обратная связь. Завал,значит надо штат расширять,но на письма отвечать надо. Я им уже три письма написала,что с моим заказом,а в ответ тишина. Печально что у них тишина становится постоянством. А как хорошо всё начиналось,быстро слаженно. Оплатила 22.10.14,выкупили 27.10.14. Спрашиваю,что с моим заказом-молчат. Ну наладьте пожалуйста обратную связь,для процесса работы это важно,ведь мы ваши ПОСТОЯНЩИКИ!

 

 

Тут уже неоднократно писали о проблеме несвоевременного ответа. Но раз вы соглашаетесь на условия, то подобные ситуации тоже должны быть приняты, как часть условий работы. Если расширять штат, то новым сотрудникам нужно платить, тогда наврятли девочки смогут отставить те условия, на которых работают сейчас. А будете ли вы заказывать через них, если условия будут как у остальных?


  • 0

#1911
juklya

juklya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Девочки, просто хотела добавить для информации результаты по Фестивалю распродаж 11/11/2014: http://aliexpress.co...в/#.VGXrXZCsWPU. Так что в течение следующей недели все службы доставки перегружены посылками и сроки доставки увеличиваются. 

Вы поймите, от девочек это не зависит!!! Поэтому наберемся терпения и будем ждать своих посылок чуток дольше.

P.S. Ну и автобусы зимой ходят дольше обычного, поэтому 4-5 дней в пути это норма. 

У меня например, колготки (продавец в Пекине) с 6/11 до сих пор в пути!!! все никак в Урумчи не доедут :-))))) не говоря уже про Алматы :-))) Так что ждемс! 


Сообщение отредактировал juklya: 14.11.2014, 18:01:40

  • 0

#1912
nusha25

nusha25
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Полностью согласна с вами,берут заказы,значит должна быть налажена обратная связь. Завал,значит надо штат расширять,но на письма отвечать надо. Я им уже три письма написала,что с моим заказом,а в ответ тишина. Печально что у них тишина становится постоянством. А как хорошо всё начиналось,быстро слаженно. Оплатила 22.10.14,выкупили 27.10.14. Спрашиваю,что с моим заказом-молчат. Ну наладьте пожалуйста обратную связь,для процесса работы это важно,ведь мы ваши ПОСТОЯНЩИКИ!

 

 

Тут уже неоднократно писали о проблеме несвоевременного ответа. Но раз вы соглашаетесь на условия, то подобные ситуации тоже должны быть приняты, как часть условий работы. Если расширять штат, то новым сотрудникам нужно платить, тогда наврятли девочки смогут отставить те условия, на которых работают сейчас. А будете ли вы заказывать через них, если условия будут как у остальных?

 

Буду,главное чтоб посредник надёжный был,а они надёжные и заказываю я у них всегда и ещё три заказа новых готово. Я не про заказы говорю,а про обратную связь,которая очень важна,мне же людям говорить надо что,где и когда. Будем надеется что в этом плане у них всё наладится. 


  • 0

#1913
Дасташа

Дасташа
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений

Проверила по сделкам, выкуплено было 21 октября. А может быть такое, что сначала сделки отображались, а сейчас начала проверять некоторых нет? Но они точно были.

возможно продавец аннулировал сделку и вернул деньги, недавно была такая же ситуация. 


  • 0

#1914
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

Проверила по сделкам, выкуплено было 21 октября. А может быть такое, что сначала сделки отображались, а сейчас начала проверять некоторых нет? Но они точно были.

возможно продавец аннулировал сделку и вернул деньги, недавно была такая же ситуация.


Или каждую неделю-две или раз в месяц некоторые продавцы обнуляют графу со сделками. Не знаю почему.
По своему опыту- точно куплен товар, сделка была, хочу посмотреть чуть позже , а ее уже нет. Хотя товар получен или в пути.

Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 14.11.2014, 20:40:19

  • 0

#1915
Афина Паллада

Афина Паллада
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Девочки, по своему опыту скажу: отсчитывайте 10 дней от закупа и напоминайте о себе. У меня пару раз было, что долго не отправляют, пишу на почту, потом оказывается, что ждали одну позицию, из-за нее посылку не отправляли. А после моего письма проверяют, оказывается или потерялась посылка или еще что, прод возвращает деньги, мне отправляют посылку. Это мы точно знаем даты оплаты и закупа, отслеживаем, сколько дней прошло, а у девочек поток, все в голове удержать невозможно. Я это понимаю, но иногда хочется бОльшей оперативности.


  • 0

#1916
Мальвин@

Мальвин@
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ответили мне, продавец не отправил мой заказ(((, не знала что такое бывает, решили подождать пару дней, девочки сказали, что позвонят еще раз продавцу. 


  • 0

#1917
alex.felde

alex.felde
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Полностью согласна с вами,берут заказы,значит должна быть налажена обратная связь. Завал,значит надо штат расширять,но на письма отвечать надо. Я им уже три письма написала,что с моим заказом,а в ответ тишина. Печально что у них тишина становится постоянством. А как хорошо всё начиналось,быстро слаженно. Оплатила 22.10.14,выкупили 27.10.14. Спрашиваю,что с моим заказом-молчат. Ну наладьте пожалуйста обратную связь,для процесса работы это важно,ведь мы ваши ПОСТОЯНЩИКИ!

 

 

Тут уже неоднократно писали о проблеме несвоевременного ответа. Но раз вы соглашаетесь на условия, то подобные ситуации тоже должны быть приняты, как часть условий работы. Если расширять штат, то новым сотрудникам нужно платить, тогда наврятли девочки смогут отставить те условия, на которых работают сейчас. А будете ли вы заказывать через них, если условия будут как у остальных?

 

Целиком и полностью поддерживаю!


  • 0

#1918
Торгын

Торгын
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ответили мне, продавец не отправил мой заказ(((, не знала что такое бывает, решили подождать пару дней, девочки сказали, что позвонят еще раз продавцу. 

Бывает ,что продавец пишет ,что есть  а на самом деле нет у него товара в наличии ,он начинает искать -продержит дней десять ,а потом возвращает деньги 


  • 0

#1919
nusha25

nusha25
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Девочки, по своему опыту скажу: отсчитывайте 10 дней от закупа и напоминайте о себе. У меня пару раз было, что долго не отправляют, пишу на почту, потом оказывается, что ждали одну позицию, из-за нее посылку не отправляли. А после моего письма проверяют, оказывается или потерялась посылка или еще что, прод возвращает деньги, мне отправляют посылку. Это мы точно знаем даты оплаты и закупа, отслеживаем, сколько дней прошло, а у девочек поток, все в голове удержать невозможно. Я это понимаю, но иногда хочется бОльшей оперативности.

Целиком и полностью поддерживаю.


  • 0

#1920
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Может мне везет, но они закупают на следующий день, и сразу отправляют итоговую.

У меня уже 12-й заказ, пока ими довольна.

По поводу EMS, моя последняя посылка до меня шла 20 дней.

Вроде бы все нужное заказала, теперь наверное только после китайского нового года буду заказывать, а то  в Китае завал начнется.


  • 0



Темы с аналогичным тегами таобао, taobao, урумчи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.