Перейти к содержимому

Фотография

Расход топливаAUDI 100 2.3 90г. расход 20 л.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21
yaz

yaz
  • Гость
  • 15 сообщений
AUDI A 6 1995г. 2.8 л - какой должен быть расход топлива , можно ли зделать расхол литров 12 бенза , если да то как и где :mad:
  • 0

#22
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

AUDI A 6 1995г. 2.8 л - какой должен быть расход топлива , можно ли зделать расхол литров 12 бенза , если да то как и где  :mad:

Коробка механика или автомат?
Если механика, то сделать расход 12 теоретически возможно, но долго на обедненной смеси не поездишь - прогорят клапана, и тупить будет неимоверно.
Проще купить авто другой марки с меньшим объемом двигуна. :super:
  • 0

#23
yaz

yaz
  • Гость
  • 15 сообщений
коропка автомат
  • 0

#24
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

AUDI A 6 1995г. 2.8 л - какой должен быть расход топлива , можно ли зделать расхол литров 12 бенза , если да то как и где  :mad:


ТАк нибывает...тем более с автаматом. А зачем???
  • 0

#25
yaz

yaz
  • Гость
  • 15 сообщений
у друга была AUDI 100 2,8 л 1992 г автомат , кватро - говорит что у него было расход 12 л :-)
  • 0

#26
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

AUDI A 6 1995г. 2.8 л - какой должен быть расход топлива , можно ли зделать расхол литров 12 бенза , если да то как и где  :-)

можно и даже меньше 12-ти :D
Нужно просто больше ездить по трассе, из 500 км , 400 хотябы пусть по трассе проезжает, на 3 тыс оборотах, и будет у него средний расход не больше 12-ти это точно :-)
  • 0

#27
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений

AUDI A 6 1995г. 2.8 л - какой должен быть расход топлива , можно ли зделать расхол литров 12 бенза , если да то как и где   :-)

можно и даже меньше 12-ти :D
Нужно просто больше ездить по трассе, из 500 км , 400 хотябы пусть по трассе проезжает, на 3 тыс оборотах, и будет у него средний расход не больше 12-ти это точно :-)


однозначно правильный ответ. или ещё могу порекомендовать на парковке у тебя вообще раскох будет литров 7-9 можешь на нетралке машину толкать с заведённым двигуном.
  • 0

#28
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Да неее!!! Мне кажется если бы ГРМ на 1 зуб неправильно стоял бы движка сдохла бы может и не сразу, но точно!!!

Кстати у меня на 100-ке (91г., 2.8, АКПП) та же самая байда!!! Езжу на ней с января 2004. Заливаю Гелиос 93, иногда 96. Полгода назад промывал форсунки (тупила мафынка и жрать больше стала) так мне "промывальщик" сказал что чистые они, как новые. Значит бенза хорошая!
Потом вырезал катализаторы, так таскать стала, а бенза как лилась рекой так и... )))

Вот хочу че нить почистить или проверить: лямбды, пауки и т.д. С чего начать посоветуйте!?? И главное где?

З.Ы. Третий день езжу "газ в пол" и ниче... а бывает в будние дни: на работу-с работы и п.....ц.
  • 0

#29
KRASH

KRASH
  • Гость
  • 6 сообщений
Валюметр посматри у меня у кента на B4 2.3 такаяже беда двацатку жрет валюметр здох!!!
  • 0

#30
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Валюметр посматри у меня у кента на B4 2.3 такаяже беда двацатку жрет валюметр здох!!!

что значит сдох ? как это определить ?
  • 0

#31
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
а что это ваще такое?
  • 0

#32
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Судя по своему волюметру, это автоматическая фиговина, которая следит за нужной концетрацией воздуха в смеси. Т.е. он регулирует подачу воздуха. в зависимости от сигнала с лямбды и оборотов двигателя.
Интересно, что как бы я не крутил его, на 2-3 деления влево вправо, он все равно возвращается к нужным холостым оборотам (900 об/м).
В инете ничего не нашел про этот девайс, дайте ссылочку, у кого есть ? плизз..
  • 0

#33
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
во как!!! мда мне эту штуку искать думаю нет смысла всё равно не найду.
  • 0

#34
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Валюметр не регулирует ничего а измеряет сколько воздуху прошло в двигатель а комп сверяет данные с лямдозандом (оприделяет скока кислорода вышло в глушак) и валюмитра и соответственно опредиляет сколько топлива подать в двигатель т.е. сколько держать открытыми фарсунки, на двиглах с обьемам 2,6 валюметра нет вобще там стоит датчик атмосферного давления так как на разных высотах содержание кислорода разное то комп путем вычисления и опредиляет сколько кислорода попало в двигатель
Вот так
  • 0

#35
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
а по поводу расхода можно попробывать обнулить комп может поможет в ветки АВТО есть инфо
  • 0

#36
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

а по поводу расхода можно попробывать обнулить комп может поможет в ветки АВТО есть инфо

Это прошлый век, срабатывало только на старых инжекторных системах, например на моновпрыске.
  • 0

#37
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Под моновпрыском ты имееш в виду двигатели 2,3 обемом
Но до 90 года там компа нет а после 90 кмп стоит но отнего многое не зависит так как фарсунки механические стоят и там обнулять особо нечего, не них часто литят потенциометры и обороты начинают плавать на холостых
  • 0

#38
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

Под моновпрыском ты имееш в виду двигатели 2,3 обемом
Но до 90 года там компа нет а после 90 кмп стоит но отнего многое не зависит так как фарсунки механические стоят и там обнулять особо нечего, не них часто литят потенциометры и обороты начинают плавать на холостых


поподробнее расскажи про потенциометры.. хде это..???

Вообщем у меня обороты плавают.. машина жрёт около 15-17 литров.
Машина Ауди 80 1990 года двигатель 3A - типа 2.0 объем. коробка механика.

задолбался я уже с этим впрыском.
к разным впрысковикам приезжал. ну побегают они вокруг машины, помериют CO, замерят давление бинзанасоса.. и всё. типа всё впорядке работает..
но видно же что двигло неравномерно пашет.. его колбасит конкретно.. обороты плавают.. :D
  • 0

#39
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
На лапате стоит потенциометр который определяет угол наклона самой лапаты и отуда вычесляет сколько воздуха попало в двигатель. Когда не нем стираются дорожи он наченает гнать и неправельно дает инфо о том сколько воздуха прошло тоесть он говорит компу что много и комп увеличивает подачю бензина двигатель обороты поднимает и через секунду говорит что мало воздуха комп урезает топливо и т.д. вот и плавают обороты
Стоит эта штука 100-130 евро тока надо найти где он продается это сложно очень. но может и сам дазатор неправельно пашет тоже вариант.
позвони 30 67 72 спроси Алексея СТО ВИКТОРИЯ может поможет
  • 0

#40
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Я начал експерементировать с этим Волюметром, выставил его на первое деление, сжег бак бензина, резултаты плохин расход увеличился немного, сегодня решил его в другую сторону покрутить, на третье деление установил (хотел на 4-е, но убрал т.к. движек стал не ровно работать). Теперь проверю что это даст.
А по умолчанию у меня на прогретом движке на холостом ходе волюметр показывает 2-е деление.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.