Знак не имеет значения.
Мне кажется имеет. Он же не памперсами торгует.
целое поколение будет о нем говорить, а то и дваВремя покажет. После смерти Сталина что было? Разоблачение культа личности? У нас похуже может быть
Сталин сам про себя и сказал, что "на моё имя нанесут горы мусора, но спустя годы ветер развеет его"
сейчас уже развеивает...
Сообщение отредактировал goto: 10.04.2014, 14:28:52
Если бы.. нет такого коэффициента. У КНР и Японии больше всех ЗВР и что? много внутри страны юаней и йен?
как нет?
США всё последнее время додалбывалось до китая, чтобы тот отвязал свой курс от доллара...
вот этот самый коэффициент и есть.
на самом деле дело не в самом коэффициенте (курсе).
дело в том, что в стране необходимо денег (местной валюты) столько, чтобы их хватало на обслуживание экономики.
поэтому деньги в оборот выпускать надо исходя из конкретной ситуации и анализа, а не глядя, сколько там в ЗВР долларов накопилось.
если денег в обороте меньше, чем необходимо для работы экономики, то будут высокие кредитные ставки, и экономика будет развиваться ни шатко ни валко.
среднее значение роста экономик (реальный сектор) примерно 3%.
поэтому ежегодно можно эти 3% эмитировать совершенно безинфляционно.
если экономика падает, то эту излишнюю массу денег надо удалять из обращения.
этот процесс называется рестрикция.
а внешняя торговля - это отдельный разговор.
положительное сальдо внешней торговли нужно для того, чтобы тебя не могли через внешний долг поставить раком, как практиковал МВФ.
США всё последнее время додалбывалось до китая, чтобы тот отвязал свой курс от доллара... вот этот самый коэффициент и есть.
и при чем здесь ЗВР? В Китае низкий курс юаня к доллару, для производителя это конкурентное преимущество. США хотят чтобы КНР повысил курс юаня к доллару чтобы снизить это преимущество внутреннего рынка Китая и увеличивающийся разрыв в торговом балансе. Торговые войны между США и Китаем никак не связаны с ЗВР, тем более они в одной лодке - США крупнейший потребитель товаров Китая, Китай крупнейший держатель обязательств США.
ело в том, что в стране необходимо денег (местной валюты) столько, чтобы их хватало на обслуживание экономики. поэтому деньги в оборот выпускать надо исходя из конкретной ситуации и анализа, а не глядя, сколько там в ЗВР долларов накопилось. если денег в обороте меньше, чем необходимо для работы экономики, то будут высокие кредитные ставки, и экономика будет развиваться ни шатко ни валко. среднее значение роста экономик (реальный сектор) примерно 3%. поэтому ежегодно можно эти 3% эмитировать совершенно безинфляционно. если экономика падает, то эту излишнюю массу денег надо удалять из обращения.
ну я как раз выше писал о том, чтобы вы не путали "длинные деньги" для коммерческих банков и эмиссию тенге государством, которую еще потом как-то пытались обеспечить долларами. Тенге у нас нифика ничем не обеспечен. Есть только хан/шах/султан/эмир/ЕБЛН казахских земель вот его слово и есть опора
этим бумажкам тенге. А он как мы знаем хозяин своего слова. Захотел дал, перехотел - позвонил своему верному нукеру Келику и тот обвалил тенге.
а внешняя торговля - это отдельный разговор.
внешнюю торговлю затрагивал как процесс в котором используются ЗВР. Кроме этого ЗВР как профиль страны, чем они больше тем больше доверия стране и экономике. Любая страна помимо м. торговли, обеспечивает (опосредованно) своими ЗВР свои долги, долги корпоративного сектора за которые предоставляет гарантии и т.д.
Сообщение отредактировал uncle Bob: 10.04.2014, 16:02:02
Сегодня виртуальность потеряли 4 человека. Взаимно
Вроде даже не передрались
, хотя у меня еще не полная информация. Но я жив и здоров.
Раскройте пожалуйста смысл Ваших слов.Следует ли их понимать как то что 4 -х юзеров забанили на форуме за что то, или то что они перестали общаться друг с другом?
Сегодня виртуальность потеряли 4 человека. Взаимно
Вроде даже не передрались
, хотя у меня еще не полная информация. Но я жив и здоров.
а чего драться то..
у каждого было, чего рассказать...
пысы: встретились вчера за рюмкой чая.
Сообщение отредактировал goto: 11.04.2014, 08:15:17
Комплексный план включает в себя 17 мероприятий
Было бы интересней гораздо посмотреть на эти 17 пунктов.
Это АЗК скорей всего что-то родилО, так как их с прошлого года накручивали по этому поводу.
И ещё более интересно: почему только по Астане? В других регионах у нас все нормально что ли?
Было бы интересней гораздо посмотреть на эти 17 пунктов.Комплексный план включает в себя 17 мероприятий
Это АЗК скорей всего что-то родилО, так как их с прошлого года накручивали по этому поводу.
И ещё более интересно: почему только по Астане? В других регионах у нас все нормально что ли?
Комплексный план по оптимизации цен на жилье в городе Астане
https://www.google.k...npHuLTgC2MBcF4j
1. Упростить процедуру предоставления земельных участков, в том числе путем ее оказания в электронном виде через Центры обслуживания населения или веб-портал «электронного правительства»
Ответственные исполнители МРР,акимат города Астаны
Форма завершения Проект нормативно-правового акта
Срок исполнения декабрь 2014 года
2. Проработать механизм предоставления земельных участков только посредством открытых конкурсных процедур
МРР,акимат города Астаны
Предложения в Правительство Республики Казахстан
сентябрь 2014 года
3. Ввести повышенные налоговые ставки на сверхприбыль строительных компаний
МЭБП, МФ, МРР, акимат города Астаны
Законопроект
сентябрь 2014 года
4. Провести анализ деятельности строительных компаний по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет
МФ
Информация в Правительство Республики Казахстан
апрель2014 года
5. Провести комплексный анализ деятельности строительных компаний на территории Специальной экономической зоны «Астана - новый город»
МФ, МИНТ, МРР, МЭБП, акимат города Астаны
Информация в Правительство Республики Казахстан
апрель 2014 года
6. Включить сферу строительства в перечень приоритетных отраслей программы «Дорожная карта бизнеса-2020»
МРР, МЭБП
Предложения в Правительство Республики Казахстан
июнь 2014 года
7. Упростить либо отменить отдельные разрешительные процедуры, необходимые для осуществления деятельности по жилищному строительству, в том числе экологическую экспертизу и согласование с санитарно-эпидемиологической, противопожарной службами по проектам жилых домов без встроенных предприятий обслуживания населения и др.
МРР
Законопроект июнь
2014 года
8. Пересмотреть действующие механизмы долевого участия в жилищном строительстве, а также предусмотреть обязательство застройщиков раскрывать в средствах массовой информации либо на своем официальном интернет-ресурсе информацию о застройщике и проекте строительства (на примере опыта России в сфере долевого участия в жилищном строительстве)
МРР, НПП (по согласованию), Ассоциация застройщиков Казахстана (по согласованию), Ассоциация финансистов Казахстана (по согласованию) Законопроект
июнь 2014 года
9. Разработать концепцию законопроекта Республики Казахстан «О риэлтерской деятельности»
МРР, МФ, МЭБП, АЗК, МЮ
Концепция к законопроекту
декабрь 2014 года
10. Внести изменения в Закон Республики Казахстан «О рекламе» в части закрепления требования к застройщикам при рекламе реализуемых жилых объектов использовать классификацию жилья исключительно согласно действующим строительным нормам и правилам (классы I, II, III, IV) без употребления таких понятий, как эконом, бизнес, элит, комфорт, люкс, делюкс, премиум и другие, в целях недопущения введения в заблуждение потребителей
МРР, МЭБП, АЗК, МЮ
Законопроект
ноябрь 2014 года
11. Создать Национальный Центр ценообразования в строительстве с региональными центрами мониторинга
МРР, МЭБП, АЗК, МЮ
Проект нормативно-правового акта
2014 год
12. Внедрить ресурсный метод расчета проектно-сметной документации взамен базисно-индексного метода расчета
МРР, МЭБП
Проект нормативно-правового акта
май 2014 года
13. Разработать перечень строительных материалов для составления баланса рынков по показателям производство, импорт, экспорт и потребление (в натуральном выражении) по Республике Казахстан и в разрезе регионов
АС, АЗК, МИНТ, акимат города Астаны
Информация в АС
апрель 2014 года
14. Составлять баланс по показателям производство, импорт, экспорт и потребление основных строительных материалов (в натуральном выражении) по Республике Казахстан и в разрезе регионов
АС
Баланс ресурсов и использования по отдельным строительным материалам
декабрь ежегодно
15. Обеспечить прозрачность процедуры предоставления карьеров и рудников строительных материалов
МИНТ, МРР
Предложения в Правительство Республики Казахстан
апрель 2014 года
16. Усилить работу по выявлению и пресечению фактов злоупотребления доминирующим или монопольным положением, а также недобросовестной конкуренции, направленных на необоснованный рост цен
АЗК
Информация в Правительство Республики Казахстан
15 июля, 15 декабря 2014 года
Сообщение отредактировал kamazik: 11.04.2014, 10:21:45
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.