нужно использовать каждую технику которую тебе дают на тренинге. если человек не использует ни каких действии то тогда конечно результата как такого нету вообще. нужно на практике применять знания которые ты получил.А как вообще считаете, есть ли реальная польза от посещения этих тренингов, на Вашем опыте? Потому что часто бывает, приходишь, все нравится, эмоции бьют, все здорово, а пользы в конечном счете никакой в повседневной работе)
Маркетинг, PR, рекламаСеминары, тренинги, конференции, курсы...
#421
Отправлено 05.04.2013, 19:22:25
#422
Отправлено 05.04.2013, 19:26:47
был Я на Международной Академии Лидерства, что приобрел там. узнал о своих способностях что могу на много больше, узнал с какими людьми работать в своей сфере с какими нет, понял как создавать команды, как ставить цель четкую и достигать ее, применяю сейчас практический каждый день!Хотелось бы услышать отзывы о семинарах и тренингах, кто где был, что узнал, где применил.
#428
Отправлено 10.04.2013, 15:03:44
Первый практик-интенсив стартует 19 апреля. Набор на первую группу уже открыт, но количество мест ограничено. Более подробную информацию вы сможете найти на нашем сайте www.good.kz.
Даурен Тулеев, сооснователь, директор по развитию GOOD!: “Над этим проектом мы работали необыкновенно долго и тщательно — практически всю нашу сознательную профессиональную жизнь. И вот настало время сказать: добро пожаловать! Юлия Дмитриева, Татьяна Гурьева, Берик Ергалиев, Илья Тимофеев — и конечно, ваш покорный слуга — все мы и не только мы ждем вас в качестве ключевых спикеров, тренеров и разработчиков.”
Сообщение отредактировал Good!: 10.04.2013, 15:11:50
#429
Отправлено 16.04.2013, 10:06:47
Цель:
Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях пиара и рекламы
Увидеть на примерах и понять, как благодаря рекламе и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании.
Практически расписать свои пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного осуществления кампаний.
Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию.
Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ.
Узнать о секретах делания денег из воздуха.
Этот тренинг для Вас, если Вы:
работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.);
хотите пройти переквалификацию;
специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы.
И всем тем, кому интересен данный тренинг.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Время проведения: С 10:00 до 17:00 в течение двух дней
Дата начала: 25-06-2013
http://gep.kz/?task=...nt&event_id=138
#430
Отправлено 16.04.2013, 10:07:56
Дата начала:
24-08-2013 00:00
Дата окончания:
30-08-2013 00:00
Стоимость:
тг 782,000
Адрес:
Барселона
Семинар организован при поддержке компании-партнера
BBS GROUP OF COMPANIES.
Этот новый курс:
В формате семинара, делегаты будут использовать маркетинг-микс в принятии решений и поймут основные различия между бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C) маркетинга
С примерами:
курс включает в себя модели поведения клиентов и покупателей
структуру рынка и техники сегментации
импортного и экспортного паритета
цены и другие методы ценообразования
планирования маркетинга
распределения и принципы эффективной организационной структуры
Этот семинар для Вас, если Вы
руководитель и специалист, занимающийся вопросами маркетингового планирования на предприятиях
коммерческий и финансовый директор предприятий, заинтересованный в оптимизации общего процесса планирования на предприятии
розничные закупщики и торговцы
другие посредники, связанные с коммерческой деятельностью
нормативно-правовые организации, которым требуется четкое понимание маркетинговой теории и ее практическое применение по всему миру
В результате обучения Вы
разработаете план повышения конкурентоспособности компании
определите жесткие и мягкие дифференциаторы конкурентоспособности продукта и сервиса
разработаете стратегию позиционирования предприятия
научитесь поставить цели и задачи маркетинговой службы
освоите особенности определения ценовой стратегии
http://gep.kz/?task=...y&category_id=4
#431
Отправлено 17.04.2013, 23:32:03
Я являюсь ученицей 11 класса,сейчас пишу научно-исследовательскую работу по математике на тему
«Влияние отдельных видов реклам на выбор покупателем продукции. Определение эффективности рекламы».
имеется пару формул математической модели рекламы,теперь мне только нужно примеры на практике.Кто сможет помочь?
ЗЫ защита через пару недель,будет в Москве
#432
Отправлено 17.04.2013, 23:38:03
Господа Маркетологи,прошу помочь мне!
Я являюсь ученицей 11 класса,сейчас пишу научно-исследовательскую работу по математике на тему
«Влияние отдельных видов реклам на выбор покупателем продукции. Определение эффективности рекламы».
имеется пару формул математической модели рекламы,теперь мне только нужно примеры на практике.Кто сможет помочь?
ЗЫ защита через пару недель,будет в Москве
Что за формулы и какие именно примеры нужны? Поподробней плиз.
#433
Отправлено 18.04.2013, 01:12:52
Примем, что коэффициент аij размерностью руб./чел. представляет собой удельные затраты на одного покупателя j-й группы i-го вида рекламы;
Господа Маркетологи,прошу помочь мне!
Я являюсь ученицей 11 класса,сейчас пишу научно-исследовательскую работу по математике на тему
«Влияние отдельных видов реклам на выбор покупателем продукции. Определение эффективности рекламы».
имеется пару формул математической модели рекламы,теперь мне только нужно примеры на практике.Кто сможет помочь?
ЗЫ защита через пару недель,будет в Москве
Что за формулы и какие именно примеры нужны? Поподробней плиз.
bi,руб. – общие затраты каждого вида рекламы в какой-то отдельной рекламной кампании,
а с (руб.) – стоимость покупки товара (услуги).
xj – количество человек в каждой целевой группе, сделавших покупки;
kj – льготный ценовой коэффициент на покупку для j -й целевой группы потребителей.
С учетом сделанных допущений математическую модель рекламной кампании можно представить в следующем виде.
Целевая функция: (фото 1)(формулы тут не вставляются)
Ограничения описываются совокупностью n неравенств в каждом из которых i фиксировано, а j – варьируется
(фото 2)
#437
Отправлено 08.05.2013, 16:03:48
Ваши Вопросы?
В условиях жесткой конкуренции, топ-менеджеры и директора по маркетингу все чаще задаются вопросами:- Как увеличить продажи и прибыль своей компании и показать руководству эффективность своей работы?
- Где получить практические и уникальные знания и навыки по бизнесу и маркетингу?
- Как мне получить повышение в должности и увеличить свой доход?
- Как войти в круг избранных и востребованных специалистов с международным маркетинговым образованием?
- Как повысить свой статус и авторитет в профессиональной и бизнес-среде?
- Где расширить свои деловые связи?
Наш Ответ!
Необходимо учиться в первой и единственной в КазахстанеМЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ МАРКЕТИНГА (МШM)!
Что я получу от обучения?
Программа обучения и сертификации в МШМ помогает слушателям:- Получить сразу ЧЕТЫРЕ диплома и сертификата, в том числе международных.
- Стать сертифицированным международным специалистом по маркетингу
- Развить практические навыки и компетенции, необходимые профессиональным руководителям и маркетологам
- Поднять свой профессиональный статус
- Соответствовать международным стандартам подготовки маркетологов и бизнесменов
- Иметь возможность трудоустроиться за рубежом
- Кроме того, обучение в МШМ - это эффективный шаг в построении карьеры. Вы получите отличные условия для контактов с представителями бизнес-среды (тренеры, гости, участники программы, выпускники программ по всему миру и т.д.).
Учитесь в МШМ!
Это выгодная инвестиция в будущее!http://kfmr.kz/mezhd..._federacija.pdf
#438
Отправлено 08.05.2013, 17:02:34
Обращайтесь, недавно провели Евразийский Форум Маркетологов! Успешно!Подскажите контакты компаний, которые профессионально занимаются крупными бизнес ивентами, вроде конференций, форумов, приемов на высшем уровне. Есть такие у нас?
http://kfmr.kz/news/...v/2013-04-20-15
#439
Отправлено 08.05.2013, 17:06:18
Ваши Вопросы?
В условиях жесткой конкуренции, топ-менеджеры и директора по маркетингу все чаще задаются вопросами:
- Как увеличить продажи и прибыль своей компании и показать руководству эффективность своей работы?
- Где получить практические и уникальные знания и навыки по бизнесу и маркетингу?
- Как мне получить повышение в должности и увеличить свой доход?
- Как войти в круг избранных и востребованных специалистов с международным маркетинговым образованием?
- Как повысить свой статус и авторитет в профессиональной и бизнес-среде?
- Где расширить свои деловые связи?
Наш Ответ!
Необходимо учиться в первой и единственной в Казахстане
МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЕ МАРКЕТИНГА (МШM)!Что я получу от обучения?
Программа обучения и сертификации в МШМ помогает слушателям:
- Получить сразу ЧЕТЫРЕ диплома и сертификата, в том числе международных.
- Стать сертифицированным международным специалистом по маркетингу
- Развить практические навыки и компетенции, необходимые профессиональным руководителям и маркетологам
- Поднять свой профессиональный статус
- Соответствовать международным стандартам подготовки маркетологов и бизнесменов
- Иметь возможность трудоустроиться за рубежом
- Кроме того, обучение в МШМ - это эффективный шаг в построении карьеры. Вы получите отличные условия для контактов с представителями бизнес-среды (тренеры, гости, участники программы, выпускники программ по всему миру и т.д.).
Учитесь в МШМ!
Это выгодная инвестиция в будущее!
http://kfmr.kz/mezhd..._federacija.pdf
Мы в facebook
http://www.facebook.com/ISMKZ?fref=ts
Сообщение отредактировал Екатерина Гамалей: 08.05.2013, 17:07:25
#440
Отправлено 09.05.2013, 22:54:22
Все, что нужно знать начинающему продавцу в одном курсе за 10 часов, без отрыва от работы:
1. Почему быть продавцом выгодно?
2. Техники продаж – найди свою.
3. Маркетинг для продавца – все, что поможет тебе опередить конкурентов.
4. Какие цифры помогают продавцу быть эффективным и как управлять отношениями с клиентами (CRM).
5. Секрет продаж – о чем не говорят на тренингах по продажам.
Курс веду я, Анелия Мухамедкаримова (www.aneliyakarim.kz).
Длительность программы – пять дней по 2 часа (с 18:30 до 20:30), с практическими занятиями, раздаточным материалом и полезной литературой.
Дни проведения программы – с 13 по 17 мая 2013 г.
Цена – 9 999 тенге.
Место проведения – ул. Толе би, 101, уг. ул. Байтурсынова, БЦ Далич.
Тел.: +7 777 226 3206
Эл. почта: aneliya_karim@yahoo.co.uk
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 09.05.2013, 22:56:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0