Цель: Программа семинара направлена на повышение профессионализма специалистов работающих с клиентами Компании.
Аудитория: Семинар предназначен для менеджеров отделов продаж, ведущих работу с новыми и существующими клиентами.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней
Программа:
- 1. Клиентоориентированная Компания в бизнесе.
- 2. Телефонные переговоры и продажи.
- I. Специфика телефонного общения и телефонных продаж .
- II. Правила ведения телефонных переговоров.
- III. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах по телефону, развитие способности поддерживать их в различных ситуациях.
- IV. Воздействие на слушателя без визуального контакта.
- V. Выработка индивидуальных коммуникативных навыков, определяющих эффективность продаж по телефону:
- Формирование имиджа Компании через переговоры с клиентами
- Особенности и цель продаж продуктов бизнеса
- Задачи работников коммуницирующих с клиентами
- Коррекция отношения к процессу продажи и внутреннего состояния продавца
- Определение конкурентных преимуществ Компании
- введение цели переговоров и ее уточнение с учетом интереса партнера;
- введение временных рамок общения;
- обеспечение сосредоточенности собеседник на продавце;
- установление объединяющей рамки;
- техники подстройки к партнеру по голосу, по форме и стилю общения.
- VI. Установление психологического контакта, сбор информации о партнере, о его интересах и потребностях.
- Презентация товара и услуг по телефону.
- Возражения и отношения к ним. Преодоление возражений. Влияние на оценки и позицию клиента.
- IX. Договоренности и выход из контакта
- 3. Техника сложных продаж:
- Начало переговоров: приветствие, преодоление коммуникационных барьеров
- Коммуникационные технологии и индивидуальный подход к клиенту
- Синтоническая модель общения и феномен присоединения
- Основное умение продавца – «услышать» потребности клиента
- Умение «услышать» и «разговорить» клиента
- Техники активного слушания
- Типичные ошибки активного слушания и способы их преодоления
- К презентации через потребности и свойства продукта
- Связующие фразы и «сильные» слова
- Универсальный алгоритм построения презентации
- Работа с реакциями клиента на презентацию
- Типы клиентов и работа с ними
- Типичные возражения клиентов
- Правила работы с возражениями
- Технологии убеждения
- 4. Управление эмоциональным состоянием (эмоциональный интеллект EQ)
- § Техники регуляции эмоционального напряжения.
- § Применение техник регуляции в разрешении конфликтов и при коммуникации с «трудными» клиентами.
- § Принцип «психологического айкидо» в работе с «трудными» клиентами
- § Зависимость «стрессоустойчивости» специалистов, работающих с клиентами от EQ
- 5. Завершение переговоров.
- § Структура и формулы завершения переговоров о продаже
- § Подтверждение достигнутых договоренностей
- § Завершение контакта
- § Постпродажное обслуживание клиентов.
По окончании семинара, участники приобретут:
- Ø Навыки телефонного общения, профессиональный имидж общения по телефону;
- Ø Четкое представление о структуре переговоров, о продаже;
- Ø Навыки грамотного построения диалога с клиентом, ориентируясь на его запросы;
- Ø Умение выходить из сложных ситуаций;
- Ø Возможность управления эмоциональным состоянием своим и клиента.
Сообщение отредактировал O_B: 19.07.2013, 11:09:30