Перейти к содержимому

Фотография

29", 27.5" колеса - новые стандарты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#261
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

29 и 26 колеса с разной резиной (а кот просто домашний).

Прикреплённые изображения:

  • wheels.jpg

  • 0

#262
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
3.8 это на фэте?
  • 0

#263
kazan

kazan
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Всем привет! Попробовал и то и то в разных условиях, могу сделать кое какие выводы. 29 катят на много лучше чем 27.5 но есть минус на спуске чувствуешь размер колеса в поворотах и резких движениях рулем, скорость по корням и по скалам такая же как на 27.5, но если есть резкие повороты то 27.5 лучше, вес 27.5 по любому легче че хочешь делай, не добьешься чтоб они хоть как то сравнялись. то что пишут в нете по весу мне кажется чушь, скока велов профиков в руках не держал 27.5 легче и чувствительно. по поводу того что рост не удобно фигня.... у меня 168 на 29 сел вполне нормально. выбор велосипеда между 27.5 и 29 (26 не сравниваю потому что они проигрывают по всем параметрам единственно велосипеды на 26 еще легче))))) должен по моему основываться на манере езды гонщика на его сильных сторонах и слабых и выборе тактики подготовки. что посчитать важнее усиление своих слабых сторон или еще улучшить свои сильные качества. Я имею ввиду есть гонщики у которых технические качества(спуски, повороты и сложно технические подъемы), такие гонщики будут более комфортно чувствовать себя на 27.5, если гонщик более хорошо едет равнинные участки и длинные затяжные подъемы то 29 помогут ему делать это еще быстрее!!! и опять же если поменять дать технарю 29 а более выносливому 27.5, они смогут подтянуть свои слабые стороны в ущерб ухудшения сильных!!! Это опять же приводит в тупик какую тактику выбрать пожертвовать или усилить, я думаю что выбор достаточно труден при условии ограничения в средствах, потому что у разных фирм разная геометрия рам которую они могут подбирать под супер профисионалов и находить баланс! Я по выбору больше склоняюсь к 27.5 но и сам я пока до конца не уверен все еще в раздумьях и поиске.... баланса.... вот как то так... и это мое субъективное мнение, основанное на личном опыте, выбор опять же за вами какой велосипед предпочтительнее!
  • 6

#264
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

у вас там юниорки на 29 гоняются

 

в 2015 вилки РШ-перевертыши

10686725_728038863941230_46888226519829610422036_737142643030852_113809634191856


  • 0

#265
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений

интересно, а про перевертыши где почитать можно? чем лучше? крепче?


  • 0

#266
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

интересно, а про перевертыши где почитать можно? чем лучше? крепче?

Железяка называется Rock Shox RS1, в интернетах уже были обзоры. Отзывы как положительные так и отрицательные. 


  • 0

#267
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений

спасибо, пойду читать


  • 0

#268
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Назар, та девочка выступает за Спеш https://www.facebook...iana.Dormitorio - на её страничке есть фото, как она дропает.


  • 0

#269
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
Где бы взять на покататься 27.5? У самого куб 26, катался на кубе почти таком же 29 и не понравилось, теперь хотелось бы для разнообразия попробовать нечто среднее.
  • 0

#270
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

попроси в магазине тест-драйв - думаю не откажут.


  • 0

#271
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Могу только свой кдейл на 29х предложить еще попробовать))) рама20я.

А чем не понравился?
  • 0

#272
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений
В магазине вряд ли дадут на пол дня, по горам покататься и грязь помесить.

Чем не понравился найнер? Даже не знаю как объяснить... какой-то громоздкий и неповоротливый. Сразу сложилось впечатление, что найнер для асфальта и лёгкого бездорожья, а ля рощи Баума. Накат хороший, но, по крайней мере мне, заметно тяжелее с ним управляться, чем с 26.

Вот и хочу попробовать некий компромисс.
  • 0

#273
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

нуу-у поехилооо "найнер блала-ла" - кагбуто он один на всех единствянный...


  • 0

#274
ZigmunD

ZigmunD
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

нуу-у поехилооо "найнер блала-ла" - кагбуто он один на всех единствянный...

Не понравилось моё субъективное мнение по теме? Очень жаль.
  • 0

#275
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений

я так понимаю в найнер можно 27.5 поставить колеса, но при этом есть опасность того, что педалями начнешь по земле бить при каких то кочках?)

по моему мнению, 29 для меня по крайне мере самое оно, особенно с моим ростом и комплекцией, в паре с широким рулем проблем с рулением не ощущаю. До травмы ездил на фуджике с 26ми колесьями. Управление конечно разное, но в принципе сносно. А если смотреть на вещи реально, на сколько часто мы (простые любители) попадаем в столь затычные места, где требуются дикие повороты? Думаю таких ситуаций единицы. Конечно тем кто фрирайдит, даунхилит и маньячит по тропинкам, наверное тяжеловато, но опять же все зависит от техники и личного подхода.

 

А так не знаю че тут обсуждать, после сообщения Кирила Казанцева можно его пост закрепить да тему закрыть... Так как тема расписана уже со всех точек зрения и даже со стороны профи... Все на столько индивидуально, что невозможно по тексту определяться.

 

А попробовать, думаю можно попросить у лимпопо или у идеалспорт, они же оф. диллеры куба. В залог свой вел оставишь с удосом, может и разрешат :)


  • 3

#276
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

нуу-у поехилооо "найнер блала-ла" - кагбуто он один на всех единствянный...

Не понравилось моё субъективное мнение по теме? Очень жаль.

 

это не мнение, ибо найнеры бюджетные и гоночные отличаются.

и если гонец пишет о гоночных моделях верхних, то о чем пишите вы - этого никто не знает.

это как поездить на ведре с гайками и потом заявить "авто все ненадежные", типа я мнение имею.


  • 1

#277
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Минус у найнеров, что ростовку нужно подбирать с бооольшим вниманием! :) Особенно если свой рост не велик. В остальном плюсов все таки больше. 


  • 0

#278
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да те же размеры надо сматреть, что и на 26 - например, ЕТТ и стэндовер.


  • 1

#279
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений

ну вот на 26х мне нужно было под 21-22 раму по ощущениям, а на 20х, 20я рама (канондоил L), самое оно.

на своем кдойле как ни странно все как мне нужно, так вот случилось что сел и просто кайфую, правда немного с сидушкой поиграл.

а вот у брата на скотте, тоже 29, садишься и чето совсем не так и не то, руль близко ит.д.


Сообщение отредактировал rst: 02.11.2014, 22:28:45

  • 0

#280
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

длина подседельной трубы мало что дает, т.к. слопинг разный же у разных моделей-производителей - это же очевидно. это на форуме обсуждали в теме про посадку. и последнюю на найнере можно привести к привычной подбором выноса.


Сообщение отредактировал Timur_j: 02.11.2014, 22:50:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.