Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудио [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1924

#1901
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Эл Джерро́ (англ. Al Jarreau; род. 12 марта 1940, Милуоки, Висконсин, США) — американский джазовый музыкант и певец, достиг широкой известности в конце 1970-х годов, семикратный лауреат премии «Грэмми», один из редчайших исполнителей, удостоившийся наград в трёх различных категориях: джаз, поп-музыка и ритм-н-блюз. Особенности исполнительского стиля Джерро заключаются в талантливых импровизациях, звуковых имитациях и экспериментах в жанре мейнстрим-фьюжн. Джерро использует разнообразные тембровые эффекты и приёмы интонирования (крик, плач, стон, смех, парландо и так далее), юмористические трюки, а также скэт, благодаря чему внёс большой вклад в популяризацию «инструментального пения». По отзывам прессы, «харизматичный Джерро умеет петь на тысячу голосов». В марте 2001 года получил звезду на легендарной «Аллее славы» в Голливуде.

Альбом "All Fly Home" в 1979 году был признан лучшим вокальным джазовым альбомом и награждён премией "Грэмми"

 

VIN 0004.jpg VIN 0005.jpg

 


Сообщение отредактировал Apertureman: 17.09.2014, 10:10:21

  • 0

#1902
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

На днях достал свой патефон, стер пыль, завел. Про завел отдельная история (Мои родители просили меня не включить магнитофон, а завести - видимо привычка с детства)

 

Кайфанул! :)

 

Помогите раздобыть патефонную пластинку - Утомленное солнце в исполнении Павла Михайлова


  • 1

#1903
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Чем могу...

 


Сообщение отредактировал Apertureman: 20.09.2014, 22:49:51

  • 0

#1904
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Electric Light Orchestra (сокращённо ELO) — британская рок-группа из Бирмингема, созданная Джеффом Линном и Роем Вудом в 1970. Группа была очень популярна в 1970-е — 1980-е.

ELO выпустила 11 студийных альбомов в период между 1971 и 1986 годом и один альбом в 2001. ELO (совместная идея Роя Вуда и Джеффа Линна) была сформирована, чтобы удовлетворить горячее желание писать «классическую» поп-музыку. Группа экспериментировала в различных музыкальных направлениях: от прогрессивного рока до поп-музыки. С самого начала деятельности группы Джефф Линн решал все организационные вопросы, написал все оригинальные композиции группы и продюсировал каждый альбом.

Первый успех группу ожидал в Соединённых Штатах, где они были представлены как «Английские парни с большими скрипками». К середине 1970-х они стали одними из самых продаваемых музыкальных групп. С 1972 по 1986 год ELO сочетали работу в Великобритании и Штатах. Группа просуществовала до 1986 года, после чего Джефф Линн распустил её, воссоздав в обновлённом составе в 2001 году для записи последнего на данный момент студийного альбома. Наиболее известными композициями группы считаются: «Ticket To The Moon», «Don't Bring Me Down», «Calling America», «Hold On Tight», «Last Train To London»

 

В конце 1960-х годов у Роя Вуда, гитариста, вокалиста и автора песен The Move, появилась идея создать новую группу, которая будет играть на скрипках, горнах, чтобы придать музыке классический стиль. Джефф Линн, фронтмен группы The Idle Race, заинтересовался этой идеей. В январе 1970, когда Карл Уэйн покинул The Move, Линн принял второе предложение Вуда присоединиться к группе с условием, что они полностью сфокусируются на новом проекте.

«10538 Overture» стала первой песней Electric Light Orchestra. Для финансирования группы, The Move выпустили ещё два альбома во время записи альбома Electric Light Orchestra. В результате, дебютный альбом The Electric Light Orchestra был выпущен в 1971 и «10538 Overture» заняла 9 позицию в Англии.

Тем не менее, вскоре возникло напряженное состояние между Вудом и Линном, которое явилось следствием проблем с менеджментом. Во время записи второго альбома, Вуд покинул группу, забрав скрипача Хью Макдауэлла (Hugh McDowell) и горниста Билла Ханта (Bill Hunt), чтобы организовать Wizzard. В музыкальной прессе появились мнения, что группа распадется, так как именно Вуд стоял за созданием группы. Линн предотвратил распад группы. Бев Биван играл на барабанах, присоединившийся к ним Ричард Тенди — на синтезаторах, Майк де Альбукерк на бас-гитаре, Майк Эдвардс и Колин Волкер играли на виолончелях и Уилфред Гибсон заменил Стива Вуулама на скрипке. Новый состав был представлен в 1972 году на Reading Festival. Группа выпустила свой второй альбом ELO 2 в 1973 году, на котором был первый чарт-хит в США «Roll Over Beethoven».

Во время записи третьего альбома, Гибсон и Волкер покинули группу. Мик Камински присоединился как скрипач, и в то же время Эдвардс закончил свою деятельность в группе перед тем, как Макдауэлл вернулся в ELO из Wizzard. В результате, альбом On the Third Day вышел в конце 1973 года.

Четвёртый альбом группы назывался Eldorado, A Symphony. Первый сингл с альбома «Can’t Get It Out Of My Head» стал их первым хитом, попавшим в американский Billboard, и Eldorado, A Symphony стал первым золотым альбомом Electric Light Orchestra. После релиза этого альбома к группе присоединились басист и вокалист Келли Гроукатт и гитарист Мэлвин Гейл, заменив де Альбукерка и Эдвардса.

Face The Music вышел в 1975 году, на котором были синглы «Evil Woman» и «Strange Magic». ELO получили успех в Соединённых Штатах, они собирали стадионы и зрительные залы. Но в Великобритании они по-прежнему не имели такого успеха до того, как выпустили шестой альбом A New World Record, который возглавил рейтинг топ-10 в 1976 году. Он включал такие хиты как «Livin' Thing», «Telephone Line», «Rockaria!» и «Do Ya», перезаписи песен The Move. A New World Record стал вторым платиновым альбомом в Америке.

Следующий альбом «Out of the Blue» включал такие синглы как «Turn to Stone», «Sweet Talkin' Woman», «Mr. Blue Sky» и «Wild West Hero», которые стали хитами в Англии. Затем группа отправилась в девятимесячное мировое турне. Они возили с собой дорогой космический корабль и лазерный дисплей. В Соединённых Штатах их концерты назывались The Big Night (Большая Ночь) и были самыми грандиозными в истории группы. На концерт в Cleveland Stadium пришли 80000 человек. Во время этого «космического» тура, многие критиковали эту группу. Но несмотря на эту критику, The Big Night стал самым высокопосещаемым живым концертным туром в мире до того момента (1978). Группа также играла на Wembley Arena на протяжении восьми вечеров. Первое из этих выступлений было записано, а позже издано на LD, CD и DVD.

В 1979 вышел мультиплатиновый альбом «Discovery». Самый известный хит на этом альбоме была рок-композиция «Don’t Bring Me Down». Альбом критиковали за его диско-мотивы. На этом альбоме были такие хиты, как «Shine A Little Love», «Last Train to London», «Confusion» и «The Diary of Horace Wimp». Видео к Discovery — последнее, где можно увидеть группу в своём классическом составе. Лицом обложки альбома стал 19-летний никому ещё тогда неизвестный Брэд Гарретт, позднее ставший знаменитым актёром-комиком и телепродюсером.

В 1980 Дж. Линна пригласили написать саундтрек к музыкальному фильму Xanadu, остальные песни написал Джон Фаррар, а исполнены они были известной австралийской певицей Оливией Ньютон-Джон. Фильм не имел коммерческого успеха, в то время, как саундтрек дважды стал платиновым в США. На Бродвее был поставлен мюзикл Xanadu. Открытие состоялось 10 июля 2007 года. «История Electric Light Orchestra», мемуары Бева Бевана тех далеких дней и его карьера в The Move и ELO были изданы в 1980.

В 1981 звук ELO, на концептуальном альбоме «Time», посвящённом путешествиям во времени, изменился. Синтезаторы стали играть доминирующую роль. Синглы альбома включали «Hold on Tight», «Twilight», «The Way Life’s Meant to Be», «Here Is the News» и «Ticket to the Moon». Группа отправилась в мировое турне.

Следующий альбом, «Secret Messages», Джефф Линн хотел выпустить двойным, но CBS отклонили идею, аргументируя тем, что будут слишком большие затраты. Альбом был выпущен как одиночный в 1983 году. После выхода альбома последовали плохие новости: что не будет тура в поддержку альбома, барабанщик Бев Беван теперь играет для Black Sabbath, а басист Келли Гроукатт оставил группу. Пошли слухи, что группа распадается. Тем более Secret Messages попал лишь на четвёртое место в чартах Великобритании, и вскоре совсем покинул его.

В 1986 году вышел последний оригинальный альбом группы Balance of Power, который музыканты записывали уже втроем (Линн, Биван и Тенди), причём Джефф играл ещё и на бас-гитаре. Успех альбома был ещё скромнее, чем у Secret Messages, лишь песня «Calling America» держалась какое-то время в хит-парадах. После выхода альбома Джефф Линн официально объявляет о роспуске группы, поскольку больше не связан контрактными обязательствами перед звукозаписывающей фирмой.

 

 

 

В 2001 году Джефф Линн выпустил ещё один студийный альбом под маркой ELO: «Zoom». Из старого состава в группе присутствовал клавишник и давний друг Линна Ричард Тэнди. Также, в записи альбома принимали участие Ринго Старр (играл в песнях «Moment in Paradise» и «Easy Money») и Джордж Харрисон (слайд-гитара в песнях «A Long Time Gone» и «All She Wanted»).

В 2012 году Джефф Линн перезаписал в студии хиты ELO и выпустил новые версии на сборнике Mr.Blue Sky: The Very Best of Electric Light Orchestra. В многочисленных интервью Линн говорил, что слыша по радио свои старые песни, он понимал, что они звучат не так, как он изначально задумывал из-за того, что он был неопытен как продюсер. Но теперь, благодаря более, чем 20-летнему опыту, он решился перезаписать их.

 

Все эти записи есть на оригинальных грампластинках в Алматы. Обращайтесьhttp://forum.goldeneraaudio.org/


Сообщение отредактировал Apertureman: 20.09.2014, 22:33:27

  • 1

#1905
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

Чем могу...

..... и на том спасибо :)


  • 0

#1906
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

)


Сообщение отредактировал Apertureman: 26.09.2014, 12:08:17

  • 0

#1907
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

K-1.jpg


  • 0

#1908
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

 

Electric Light Orchestra (сокращённо ELO) — британская рок-группа из Бирмингема, созданная Джеффом Линном и Роем Вудом в 1970.

Все эти записи есть на оригинальных грампластинках в Алматы. Обращайтесьhttp://forum.goldeneraaudio.org/

 

Одна из самых любимых мною групп. особенно ошеломил в своё время альбом Time.


  • 0

#1909
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

 

Вроде 1984 г.  после Москвы..

 

Д. Тухманов - В. Маяковский


Сообщение отредактировал Maestro_ST: 04.01.2015, 19:49:36

  • 0

#1910
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Кстати, кто помнит такой проект "МОСКВА" Д.Тухманова, 1982г. изданный фирмой Мелодия на грампластинке под названием "НЛО" с вокалом Н.Носкова - здесь можно послушать-вспомнить 


Сообщение отредактировал Apertureman: 12.01.2015, 16:28:30

  • 0

#1911
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

у меня был такой пласт. Звучок конечно на то время был прогрессивный, грибной дождь - самая моя любимая была. 

Д. Тухманов вообще мой любимый и уважаемый композитор, затем А. Зацепин и А. Рыбников.

Он поднял С. Ротару (первый Советский РЭП)), В. Ободзинского, открыл В. Леонтьева, И. Аллегрову с И. Тальковым ... и многих других.


  • 1

#1912
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений


  • 0

#1913
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Тематический клуб

 

https://vk.com/hifialmaty

 

Собираемся в Алматы


  • 0

#1914
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Yello. Теория игр.
Музыкальный мир разнообразен и широк: выбирай любое направление, любой стиль, самовыражайся, как хочешь – этим музыка и привлекательна. Но часто хочется, подобно гоголевской Агафье Тихоновне, взять «губы Никанора Ивановича, приставить к носу Ивана Кузьмича, да прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича», в общем – собрать свою мозаику из лакомых кусочков, вставить в музыку и то, и то, и это, и ещё присыпать сверху чем-нибудь забавным, экзотичным. Многие так и делают, получая на выходе малосъедобный винегрет: ну не сочетается селёдка с киселём, а майонез со сгущёнкой! В этом желании есть что-то детское, наивное и наглое. Редкие толковые умельцы, должно быть, сохранили в себе эти детские черты, развили их и научились применять на новом уровне. Так, помню, ещё во время учёбы в школе я заполучил кассету, на которой была даже не музыка, а яркая мозаика из незнакомых звуков. Одна пьеса не походила на другую, в то же время было ясно, что играет одна группа: в этой музыке был стиль, какое-то своё, особое видение мира, которое не признавало рамок, не желало подчиняться правилам, брыкалось, прыгало и кувыркалось, словно хливкие шорьки. С подачи брата я сразу стал их ярым фанатом и являюсь таковым до сих пор.
Называлось это безобразие не менее загадочно и странно: Yello.
Название оказалось словно заколдованным. Найти эти записи оказалось непросто: тогдашние мои друзья такую музыку не слушали, а поиск в маленьких провинциальных студиях звукозаписи превращался в игру-угадайку. «Есть «Йелло»?», – спрашивал я, и продавец понимающе кивал: «Э.Л.О.»? Конечно есть». «Да нет же, – возражал я, – «Йелло»! «Не, понял... Как? «Элой»?» Я морщился и снова повторял название. Продавец делал задумчивое лицо. «Йеллоу мэджик орхестра», что ли?» – неуверенно предполагал он. Обычно это была последняя попытка. Я качал головой, и тот молча разводил руками, словно перед иностранцем: дескать, не понимаю. Однако терпение и труд всё перетрут: постепенно в моей фонотеке поселились альбомов пять или шесть этого загадочного ансамбля.
Yello не переставали меня удивлять. Для них не существовало никаких «священных коров», антикварный свинг они смешивали с фламенко, грегорианские хоралы – с цыганскими плясками, а размытый амбиент – с хард-роковой гитарой. Из кусочков музыки Жана-Мишеля Жарра они мастерили польку, арабские напевы могли положить на ритмы босановы, а электронный синти-поп фаршировали цитатами из старых болливудских кинофильмов. Посреди альбома мог возникнуть монолог торговца старыми автомобилями, взбалмошного школьника, фаната автогонок, а то и вовсе – продавца жареных орехов. Могла «всплыть» и гангстерская тема, которая украсила бы любой фильм культовой «Бондианы». Танцевать под это дело было невозможно, да и слушать с непривычки тоже затруднительно – помню, тогдашнюю мою подругу они здорово напугали. Они вольготно и бесцеремонно обращались со звуком, в то же время их развинченные формы сдерживал крепкий ритмический «каркас», где упругие синтетические басы соседствовали с рассыпчатой многослойной перкуссией. Пьесы были как кирпичики от детского конструктора: эти прохиндеи разбирали их у тебя на глазах и тут же собирали новые – ещё причудливей, ещё забавней и смешней. (Однажды они так обнаглели, что выпустили сингл, к которому приложили все сэмплы, из которых песня была собрана – мол, не нравится, сделайте сами как хотите. Там было всё, вплоть до бульканья воды и астматического чиха.) Откуда эти парни родом – тоже долго не удавалось выяснить. Это были какие-то «граждане мира» – солист свободно пел (вернее, декламировал) на пяти или шести языках, а для прочих случаев приглашали артистов со стороны. Эпоха гласности принесла несколько новых потрясений. Во-первых, родиной Yello оказалась Швейцария (страна Вильгельма Телля, сыра, шоколада и мажорных механических часов бедна талантами по части современной музыки – знатоки смогут вспомнить разве что легендарный Krokus). Во-вторых, группа представляла собой дуэт. Наверное, никто не повлиял на современный «хаус» и электропоп так сильно, как эти два эксцентрика-авангардиста, уже на протяжении полутора десятков лет толкающих локомотив кислотной музыки в каком-то неизвестном направлении.
Основатель группы Борис Бланк родился в Цюрихе в 1952 году. В детстве он любил две вещи: стучать по кухонной утвари и взрывать самодельные бомбы (в результате первого он увлёкся музыкой, в результате последнего – ослеп на левый глаз). До того, как начать карьеру музыканта, он успел поработать наборщиком в типографии, телемастером и... шофёром грузовика (Швейцария – очень странная страна). В 1977 году, у ворот промышленного цеха, где Борис записывал индустриальные шумы для своей коллекции, он повстречал человека, который занимался тем же самым – это оказался звукорежиссёр, музыкант и авангардный композитор Карлос Перрон. Вдвоём они переоборудовали под студию заброшенную фабрику, а в 1979-м отправились в Сан-Франциско, откуда вернулись с похвалой великих The Residents и контрактом от студии Ralph Records. Друг порекомендовал им на должность солиста одного чудаковатого, зато вполне состоятельного господина, и дуэт превратился трио.
Автор текстов Yello, режиссер всех клипов и вокалист Дитер Майер тоже родился в Цюрихе, в 1945 году, но его биография достойна авантюрного романа. У его отца, богатого банкира, было два сына – Бальтазар и Дитер. Бальтазар основал чулочную мануфактуру «Fogal», а Дитер сбежал из родового замка и подался в искусство. Отчисленный с юрфака, он пять лет провёл в игорном доме в качестве профессионального игрока, был журналистом, писал книги, рисовал картины, снимал авангардные фильмы и играл в гольф за сборную Швейцарии. После неожиданного успеха его первой выставки «Иллюстрации к процессу мышления» Майера пригласили в Нью-Йорк, где его странные выходки прочно закрепили за ним славу безнадежного идиота, который бесится с жиру. Хэппенингам и закидонам этого человека позавидовали бы и Леннон с Йоко Оно. Так, на протяжении нескольких дней Майер стоял у стен культурного центра Швейцарии и занимался тем, что наводил на прохожих револьвер, а у ног агрессора красовался плакат: «Этот человек стрелять не станет». Затем «этот человек» поставил на углу 67-й улицы и 8-й авеню прилавок и открыл торговлю словами, предлагая купить на выбор «Да» или «Нет» и получить за это доллар и сертификат (за день Майер «продал» 98 слов). Огородив участок на площади, он вывалил в кучу 100 тысяч заранее отобранных железяк и на протяжении пяти дней собирал их в мешочки – по сто предметов в каждый. Однажды он весь день с 30-секундным интервалом фотографировал циферблат часов, потом устроил в Люцерне выставку этих снимков длиной 132 метра. 6 мая 1970 года Дитер ходил по улицам Мюнхена, каждую минуту останавливаясь, чтобы поставить на асфальте штемпель с указанием точного времени своего прибытия в эту точку. 10 июля 1971 года он разделил площадь в Цюрихе диагональной полосой и выдавал всем, кто её пересекал, свидетельство об этом событии с указанием точного времени. На привокзальной площади в Касселе в перрон долгое время была вбита металлическая пластина с гравировкой: «23 марта 1994 года с 15 до 16 часов на этом месте будет стоять Дитер Майер». В 1979 году очередь дошла до музыки: Майер создал группу The Assholes («Задницы»), откуда его и похитили Бланк и Перрон.
Голос у Майера был не ахти какой, но петь по большому счёту и не требовалось: для Майера группа была очередной игрушкой, хотя цели у этой «игры» были по меньшей мере глобальные: ни много ни мало – «Нейтрализация фактора времени и посильная помощь всему человечеству в его возвращении к детскому восприятию мира». Впрочем, слушатель обратил внимание на них только после выхода второго альбома Claro Que Si (дебютный Solid Pleasure поражал воображение разве что новизной звучания). Покорение мира эти два швейцарца, больше похожие на чокнутых персонажей фильма «Мышиная охота», чем на музыкантов, начали третьим альбомом You Gotta Say Yes To Another Excess, и к 1985 году, когда вышел эпохальный диск Stella, практически завершили его. Где-то на полпути между этими двумя альбомами ушёл Перрон (он сейчас пишет музыку к порнофильмам), и автором всей музыки в Yello стал Бланк. С этого момента каждый новый диск становился лучше предыдущего, пока в 1991 году не вышел восьмой альбом Baby – настоящая сокровищница звука, искрящаяся тысячами экспонатов ручной работы. Таких, например, как батик, на фоне которого сфотографировались музыканты (кстати говоря, обложки всех альбомов Yello Дитер Майер оформляет сам).
Включите первую вещь, Homage To The Mountain – и вы сразу узнаете этот ударный аккорд, эти трубы, эти литавры. После выхода диска Baby о Yello узнала вся Россия – эта музыка звучала везде, только мало кто знал авторов.

Дмитрий Скирюк

 

https://youtu.be/SU0Ypufo6BM


Сообщение отредактировал Apertureman: 12.10.2015, 17:57:57

  • 0

#1915
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

https://youtu.be/39k1PnViiHU

https://youtu.be/2h_UAGiI3XI

https://youtu.be/8RRFQVEhKcM

 

http://discopedia.na...icon-dream.html


Сообщение отредактировал Maestro_ST: 12.10.2015, 21:24:43

  • 0

#1916
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Господа, посоветуйте, как приобщиться к теплому ламповому виниловому звуку, какой агрегат купить, чтобы за малые деньги и винтажно.

record-player.png


  • 0

#1917
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Господа, посоветуйте, как приобщиться к теплому ламповому виниловому звуку, какой агрегат купить, чтобы за малые деньги и винтажно.

record-player.png

 

Из коротких требований=)

Нужна лампа и винил.

 

Ламповый усилок это редко дешево, а то что не дорого то намного хуже камня ИМХО.

 

Виниловые проигрыватели варьируются от совсем бюджетных ака "для виду" не особо звучат, до Транроторов ценой в майбах.

Очень важно знать все ваши намерения, бюджет, и предпочтения.

 

Это как с фото, врядли вы сможете посоветовать аппарат просто по словосочетанию "хорошо и недорого".

Недорого - слишком растяжимое понятие, и хорошо тоже, ведь нужно знать условия и цели=)

 

http://forum.goldene...ic.php?f=5&t=23

Вот тут есть детали про новодельные вертушки (можно посмотреть и ретро)

 

http://forum.goldene...wforum.php?f=23

На этой барахолке самый большой выбор в городе.

 

http://forum.goldene...ewforum.php?f=9

По усилкам можете спросить тут, в принципе можно даже послушать,пощупать, потрогать если прийти на какую либо из сходок.


  • 0

#1918
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Вот тут есть детали про новодельные вертушки (можно посмотреть и ретро)

 

"Для просмотра этого форума вы должны быть авторизованы"

 

Простите, но я там погибну :D, уж очень интерфейс недружелюбен. Коротко - нужен вертак(так вроде на сленге) в пределах 150-200$, дороже в моих планах никак нет.

Просто вижу на барахолке в объявлениях следующие лоты

Denon DP-30L
Арктур 006
Вега 108
Вега 109
Вега 110
Ария 102
Micro Seiki MB-15 и тд.

Но мне это ни о чем не говорит - полный привод, "звук, приближенный к ламповому" и т.д.

Вот интересно, какой фильм не смотрю - везде главные герои сидят за макбуками, но музыку упорно слушают только на виниле. Почему? Один известный нью-йоркский фотограф рассказывал в интервью, как собирал винил и ездил через весь город, прижимая к себе заветную пластинку-покупал раритеты, коллекционировал. А затем внезапно все распродал и даже не жалеет - все прошло.
Тот же мп3. Вот раньше было-диск достанешь заветный и тащишься, а еще раньше кассету ходили покупали, записывали. А как появились папками все альбомы-так и желание слушать пропало. У меня друг переводил CD в ogg-формат. Сейчас забил-тупо все в мп3 слушает. Я собирал FLAC-формат, сотни Гб было занято, потом место понадобилось и давай удалять все, что редко или почти не слушал. Оставил только папок 5. Последние годы так вообще тупо музыку из контактика слушаю или онлайн-радио. Но, как взял нормальную акустику(для меня нормальная, для вас это дрова)-звук из контактика и FLAC - резкая разница. Опять собираю по чуть-чуть музыку без сжатия. Ну хобби у меня такое-фильмы и музыка)
Но иногда смотришь в кино на этот винил и охота приобщиться. Вот они в гости приходят-ставят пластинку или герой домой пришел-ставит пластинку. Я также хочу :smoke: .

P.S. MP3 принципиально стараюсь не слушать, что представляет этот формат знаю, пластинки слушал в глубоком детстве, данный пост не ради спора, а самому интересно.


  • 0

#1919
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Я последний свой вертак Актурн -оо6   http://lugansktoday....c.php?f=3&t=366

Скинул с 3-го этажа...   тупо запарил пласт Сикрет-Сервиз (прыгал)  и не жалею.. хотя наверное сейчас можно было и продать...   ))

По мне это фобия...  но не осуждаю..  Конечно хочется чего-то светлого и чистого..  ))

Во первых не стоит обезьяничать, лента, винил, лампа...   Этот всё тоже что и цифра против плёнки...   

Если фотограф, то можно также провести аналогию...   что лучше среднеформатик цифры или плёночный???  ну или хотябы в 35 мм.

Ответ для большенства - очевиден.  также и в звуке...   понятно что лампа это более широкий ДД и прочее.  Но сейчас она актуально в основном только для гитаристов (ну и многие предпочитают ламповые преампы и компрессоры).

По мне, так отличный звук кроме бабин, давали кассетники на хроме и металле, а так же МД-диск, звук с которого был почему-то приятней чем с компакта...   а мрз, - только в авто.

Из моего опыта, мне по звуку из аналога больше всего понравился хром! больше чем металл. Есть там какая-то магия...   Писал на Айвах 9*, Сонях 8*, Техниксах 7*

А чтобы слушать чисто винил...   ну это надо быть ...  блин ну гемморр это..   Вертак + фонокорректор + ламповый усил, супер-колонки...   золотые кабеля...   ну нафиг...

Купить достойные мониторы + эквалайзер и всё... и слушай фирменные (или лицензию) СД-диски.

Не знаю, мне фирменный СД, приятней держать чем пласт...   

Но одно хорошо, что не перевелись ещё любители винила, благодаря им, я недавно избавился от очередной пачки этих залежей...   Щас распродаю свою многотысячную коллекцию СД..      Скачиваю себе потихоньку весь смак...   Онин фиг уже всё надоело... приелось...  да и .. пора о Боге подумать...


Сообщение отредактировал Maestro_ST: 15.10.2015, 02:13:02

  • 0

#1920
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Все таки на винтаж решили посмотреть.

Тут много разных взглядов, я один из тех кому и эстетически и по звуку не нравятся советские проигрыватели.

 

Я бы посмотрел Пионеры или другую японию на прямом приводе 80-90х годов прошлого века

Так как возраст дает знать лучше все таким иметь Quarz lock, который постоянно контролирует скорость.

 

Недавно на форуме обсуждали вот эту модельку входного уровня. Новодел сделанный под классику золотой эры аудио.

http://www.audiomani...yo_cp-1050.html

И в большинстве интерьеров смотреться будет неплохо.

 

Вам также нужен будет фонокорректор, в большинстве полных(интегральников) усилителей корректор начального уровня встроен.(на топовых встроен очень достойного уровня), также можно купить отдельный бюджетный корректор или даже самоделкин. Всего на рынке много, от китайского до брендового. Можете присмотреть вертак с встроенным корректором.

 

Сразу предупрежу, бюджетные или советские проигрыватели на бюджетном китайском корректоре с бюджетной начально головой(фонокартридж), будет звучать не лучше(а вероятно даже хуже) чем Вконтактик отсортированный по 320кб в сек.

 

Если вы за качеством воспроизведения гонитесь за ограниченный бюджет то лучше остаться на цифре, заменить штатную аудиокарту, или даже купить внешний ЦАП(сейчас уже не дорого) с показателями хотя бы 24/192 - а лучше с поддержкой ASIO! Качать флаки и слушать через foobar2000.

Будет дешево и на нормальной акустике с усилком сердито. в плане качества.

 

Если хотите эстетики то смотрите только на вид, за дешево круто играющий сет ап получить будет крайне проблематично ИМХО.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.