Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Pathfinder 2013Абослютно новый Pathfinder

nissan pathfinder 2013 алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

В Шардже сам лично видел как на 150 Прадо врезали в бампер подобные светодиоды.

Там все продается. :D  Есть  оригинал, есть дубликат. Можно любую версию сделать. 


  • 0

#42
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2футурист - да, да, точно! Вот это самое - 60th Diamond Edition!

Меня уверяли, что там качество сборки якобы лучше, т.к.раз юбилейная, то какие то узлы вручную собирают, и опций побольше, ну и по гарантии там что то получше предлагают, но если сюда гнать, то эта гарантия пшик. Из вашего описания я вижу что вся разница только в ДХО и хроме - печально как то.


  • 0

#43
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.

Не понял посыла, но не в этом суть. Вы судите о люксовости опираясь на бренд, у меня же другие критерии. И их море. Тот же интерьер Lexus RX350 мне лично люксовым не показался. Футуристический хай тек, вот бы как я его описал. Ну чтобы вам облегчить задачу, перезалью картинку :)

 

d6aaaa866dff.jpg

 

Теперь люкс? :)

 

Вот ещё один пример. Обзор профессионального журналиста Ниссан Мурано, где он называет его салон люксовым. Смотреть с 3-ей минуты.

 


Сообщение отредактировал Daygon: 15.01.2014, 15:32:48

  • 0

#44
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

2футурист - да, да, точно! Вот это самое - 60th Diamond Edition!

Меня уверяли, что там качество сборки якобы лучше, т.к.раз юбилейная, то какие то узлы вручную собирают, и опций побольше, ну и по гарантии там что то получше предлагают, но если сюда гнать, то эта гарантия пшик. Из вашего описания я вижу что вся разница только в ДХО и хроме - печально как то.

На самом деле, если все ставить оригинальное, то результат оправдает себя на все 100%, если ставить дубликат из тайваня, то здесь - конечно все плохо... ;)

Сборка на всех машинах одинаковая и не зависит от "юбилейности". 


  • 0

#45
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.

Не понял посыла, но не в этом суть. Вы судите о люксовости опираясь на бренд, у меня же другие критерии. И их море. Тот же интерьер Lexus RX350 мне лично люксовым не показался. Футуристический хай тек, вот бы как я его описал. Ну чтобы вам облегчить задачу, перезалью картинку :)

 

d6aaaa866dff.jpg

 

Теперь люкс? :)

 

Вот ещё один пример. Обзор профессионального журналиста Ниссан Мурано, где он называет его салон люксовым. Смотреть с 3-ей минуты.

 

 

Ваш критерий "люксовости"мне ясен. Меня лично, вы не убедили и тем более обзор якобы "профессионального" журналиста, все упирается в про плаченный пиар.  :D   Сравнили Трибеку  и Мурано  :lol: , это я вам как владелец и Трибеки и Мурано говорю. 


Сообщение отредактировал Futurist: 15.01.2014, 16:30:24

  • 0

#46
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

2Футурист - спасибо за инфу! Мне чуть ли не с пеной у рта говорили, что прям вручную :) Про это и хотел уточнить. Теперь миф рассеят и все стало  crystall clear. Видимо это тоже был маркетинговый ход , и кто то ведется, а кто то перепроверяет.

 

По люксу понятно, что критериев много, можно вообще взять пустой авто, наворотить самому до "люкса", и тоже утверждать, что у меня люкс. И по своим понятиям он таким и будет, но в глазах других едва ли.

Имхо, справедливей всего сравнивать в рамках одной весовой категории авто. Т.е., если речь о SUV, то там и сравнивать люксы и пр. Если о внедорожниках, то там тоже сравнивать, но не перекрестно.

 

По ходовке ниссан патрола 2012. Из всех авто, на которых довелось поездить, мне больше всего там понравилось. Очень мягко, комфортно и приятно. Я думал, что это изза юбилейности :) Теперь понимаю, что и на обычном 2012 г где такой же движок..там 5 л был кажется или даже больше , такая же будет - плывет как корабль. Про авто ТС не знаю - не ездил и не щупал - вполне возможно такая же или похожая будет, но в целом мне показалось, чем больше масса и движок и "толще" подвеска, тем комфортнее :) но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000


  • 0

#47
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000

 

Платить 100 000 штук за японскую машину это просто ппц  :faceoff:  Так кстати мне менеджер по продажам в Ниссан центре сказал :)


Сообщение отредактировал Daygon: 16.01.2014, 21:50:16

  • 0

#48
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000

 

Платить 100 000 штук за японскую машину это просто ппц  :faceoff:  Так кстати мне менеджер по продажам в Ниссан центре сказал :)

 

 

уточните в каком салоне  работают такие  честные продавцы))))


  • 0

#49
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

 

но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000

 

Платить 100 000 штук за японскую машину это просто ппц  :faceoff:  Так кстати мне менеджер по продажам в Ниссан центре сказал :)

 

 

уточните в каком салоне  работают такие  честные продавцы))))

 

Aster Auto. Имя менеджера говорить не буду :) Но это чистая правда с которой я абсолютно согласен.


  • 0

#50
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Мне одна бабушка из Мерседес центра сказала, что  покупать японский Патфайндер за 60 штук, это пипиц :D :ninja: :lol: 

Имя свое говорит не хочет...


  • 0

#51
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

 

но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000

 

Платить 100 000 штук за японскую машину это просто ппц  :faceoff:  Так кстати мне менеджер по продажам в Ниссан центре сказал :)

 

Скажите это тысячам и тысячам покупателям Крузаков двухсоток :faceoff:


  • 0

#52
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Мне одна бабушка из Мерседес центра сказала, что  покупать японский Патфайндер за 60 штук, это пипиц :D :ninja: :lol:

Имя свое говорит не хочет...

А что, его прямые конкуренты стоят дешевле? При этом все они проигрывают ему практически по всем позициям. Конкуренты - Honda Element, Toyota Highlander, Mazda CX9, Ford Explorer, Dodge Durango.

 

 

 

Скажите это тысячам и тысячам покупателям Крузаков двухсоток :faceoff:

 

Пффф, для меня наш покупатель вообще не показатель. Наши люди ещё ни черта не смыслят в сегментации авто и их предназначениях. У нашего покупателя узкий и стереотипный круг выбора. Давайте возьмём самую нашу попсовую Камри. Я в Европе допустим Камри вообще не видел, а в штатах их очень мало и ездят на них в основном пенсионеры. У нас же это авто №1 для любого делового братишки. Или тот же Прадо. Такой машины нет вообще ни в США, ни в Европе. Да и Крузаков 200-ых там тоже нет. Они продаются, но это невероятно узкий сегмент и покупают их единицы.


Сообщение отредактировал Daygon: 24.01.2014, 09:57:13

  • 1

#53
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Пффф, для меня наш покупатель вообще не показатель. Наши люди ещё ни черта не смыслят в сегментации авто и их предназначениях. У нашего покупателя узкий и стереотипный круг выбора. Давайте возьмём самую нашу попсовую Камри. Я в Европе допустим Камри вообще не видел, а в штатах их очень мало и ездят на них в основном пенсионеры. У нас же это авто №1 для любого делового братишки. Или тот же Прадо. Такой машины нет вообще ни в США, ни в Европе. Да и Крузаков 200-ых там тоже нет. Они продаются, но это невероятно узкий сегмент и покупают их единицы.

Живем мы в Казахстане, машины в основном берем тоже в Казахстане, так почему же предпочтения казахстанцев для Вас не показатель? Ведь у нас не так много вариантов повыбору  рамного полноразмерного внедора (УАЗ Хантер не в счет), либо япа за примерно 100 к, либа американца типа Сабура притащить со штатов, но опять же примерно за 100 к, либо вообще Гелена или GL купить за 150-400к.

В Августе того года Тойота объявила о преодолении 10 000 000-ого рубежа продаж тойоты камри за время присутствия этой модели в США. По вашему это не популярная в США машина? :faceoff:


  • 0

#54
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

А что, его прямые конкуренты стоят дешевле? При этом все они проигрывают ему практически по всем позициям. Конкуренты - Honda Element, Toyota Highlander, Mazda CX9, Ford Explorer, Dodge Durango.

Скорее Пилот. Патик=Хай, по крайней мере для меня. ОСтальное гумно


  • 0

#55
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Живем мы в Казахстане, машины в основном берем тоже в Казахстане, так почему же предпочтения казахстанцев для Вас не показатель? Ведь у нас не так много вариантов повыбору  рамного полноразмерного внедора (УАЗ Хантер не в счет), либо япа за примерно 100 к, либа американца типа Сабура притащить со штатов, но опять же примерно за 100 к, либо вообще Гелена или GL купить за 150-400к.

В Августе того года Тойота объявила о преодолении 10 000 000-ого рубежа продаж тойоты камри за время присутствия этой модели в США. По вашему это не популярная в США машина? :faceoff:

 

Живём мы в Казахстане, но народ наш совсем недавно начал жить с взглядом на запад и к выбору авто подходит абсолютно не продуманно и не логично. У нас покупают допустим Крузак за 100+ тыс. зелени, при этом человек в основном ездит один, по городу и вообще никогда не выезжает на бездорожье. Ну и где тут логика? Зачем ему Крузак? Зачем возить с собой столько пространства? Это тупое, стадное чувство, когда машину покупают не для её основного предназначения, а из-за стереотипа и для понта. И так у нас покупают машины 80% людей. К тому же у нас вполне нормально купить себе такой Крузак и жить в Айнабулаке в двушке. На западе такое просто не допустимо :) Просто посетите какое-нибудь соревнование по off road и посчитайте сколько там будет новых рамных премиум внедорожников. Так что для меня предпочтения казахстанцев нисколько не показатель. Что касается Камри, то в штатах она популярна, но она далеко не лидер продаж в своём классе в отличии от нас. К тому же в штатах на ней ездят абсолютно другие люди. У нас - мелкие бизнесмены, топ менеджеры и прочие братишки, в штатах в основном на Камри ездят пенсионеры.

 

 

Скорее Пилот. Патик=Хай, по крайней мере для меня. ОСтальное гумно

 

При всём моем уважении к Хонде, они по всем показателям проигрывает Патику. Эта модель устарела. Что касается дизайна, то тут каждому своё. Насчёт остального не согласен. Вполне достойные конкуренты, особенно Форд, правда его негде обслуживать и он очень не ликвиден.


Сообщение отредактировал Daygon: 24.01.2014, 14:22:34

  • 2

#56
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

2 Daygon: Привет. Когда машина придет? В ожидании наверное?


  • 0

#57
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

2 Daygon: Привет. Когда машина придет? В ожидании наверное?

Привет. Машина придёт в апреле. Программа Формула S предложили мне сделать про неё обзор :)


  • 0

#58
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

2 Daygon: Привет. Когда машина придет? В ожидании наверное?

Привет. Машина придёт в апреле. Программа Формула S предложили мне сделать про неё обзор :)

 

Бесплатно?


  • 0

#59
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

 

2 Daygon: Привет. Когда машина придет? В ожидании наверное?

Привет. Машина придёт в апреле. Программа Формула S предложили мне сделать про неё обзор :)

 

Бесплатно?

 

А они мне ещё и заплатить должны были? :)


  • 0

#60
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

 

 

2 Daygon: Привет. Когда машина придет? В ожидании наверное?

Привет. Машина придёт в апреле. Программа Формула S предложили мне сделать про неё обзор :)

 

Бесплатно?

 

А они мне ещё и заплатить должны были? :)

 

Все должно быть взаимно. ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.