В Шардже сам лично видел как на 150 Прадо врезали в бампер подобные светодиоды.
Там все продается. Есть оригинал, есть дубликат. Можно любую версию сделать.
2футурист - да, да, точно! Вот это самое - 60th Diamond Edition!
Меня уверяли, что там качество сборки якобы лучше, т.к.раз юбилейная, то какие то узлы вручную собирают, и опций побольше, ну и по гарантии там что то получше предлагают, но если сюда гнать, то эта гарантия пшик. Из вашего описания я вижу что вся разница только в ДХО и хроме - печально как то.
ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.
Не понял посыла, но не в этом суть. Вы судите о люксовости опираясь на бренд, у меня же другие критерии. И их море. Тот же интерьер Lexus RX350 мне лично люксовым не показался. Футуристический хай тек, вот бы как я его описал. Ну чтобы вам облегчить задачу, перезалью картинку
Теперь люкс?
Вот ещё один пример. Обзор профессионального журналиста Ниссан Мурано, где он называет его салон люксовым. Смотреть с 3-ей минуты.
Сообщение отредактировал Daygon: 15.01.2014, 15:32:48
2футурист - да, да, точно! Вот это самое - 60th Diamond Edition!
Меня уверяли, что там качество сборки якобы лучше, т.к.раз юбилейная, то какие то узлы вручную собирают, и опций побольше, ну и по гарантии там что то получше предлагают, но если сюда гнать, то эта гарантия пшик. Из вашего описания я вижу что вся разница только в ДХО и хроме - печально как то.
На самом деле, если все ставить оригинальное, то результат оправдает себя на все 100%, если ставить дубликат из тайваня, то здесь - конечно все плохо...
Сборка на всех машинах одинаковая и не зависит от "юбилейности".
ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.
Не понял посыла, но не в этом суть. Вы судите о люксовости опираясь на бренд, у меня же другие критерии. И их море. Тот же интерьер Lexus RX350 мне лично люксовым не показался. Футуристический хай тек, вот бы как я его описал. Ну чтобы вам облегчить задачу, перезалью картинку
Теперь люкс?
Вот ещё один пример. Обзор профессионального журналиста Ниссан Мурано, где он называет его салон люксовым. Смотреть с 3-ей минуты.
Ваш критерий "люксовости"мне ясен. Меня лично, вы не убедили и тем более обзор якобы "профессионального" журналиста, все упирается в про плаченный пиар. Сравнили Трибеку и Мурано , это я вам как владелец и Трибеки и Мурано говорю.
Сообщение отредактировал Futurist: 15.01.2014, 16:30:24
2Футурист - спасибо за инфу! Мне чуть ли не с пеной у рта говорили, что прям вручную Про это и хотел уточнить. Теперь миф рассеят и все стало crystall clear. Видимо это тоже был маркетинговый ход , и кто то ведется, а кто то перепроверяет.
По люксу понятно, что критериев много, можно вообще взять пустой авто, наворотить самому до "люкса", и тоже утверждать, что у меня люкс. И по своим понятиям он таким и будет, но в глазах других едва ли.
Имхо, справедливей всего сравнивать в рамках одной весовой категории авто. Т.е., если речь о SUV, то там и сравнивать люксы и пр. Если о внедорожниках, то там тоже сравнивать, но не перекрестно.
По ходовке ниссан патрола 2012. Из всех авто, на которых довелось поездить, мне больше всего там понравилось. Очень мягко, комфортно и приятно. Я думал, что это изза юбилейности Теперь понимаю, что и на обычном 2012 г где такой же движок..там 5 л был кажется или даже больше , такая же будет - плывет как корабль. Про авто ТС не знаю - не ездил и не щупал - вполне возможно такая же или похожая будет, но в целом мне показалось, чем больше масса и движок и "толще" подвеска, тем комфортнее но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000
но и за комфорт надо платить. ТАм он был по цене 100 000
Платить 100 000 штук за японскую машину это просто ппц Так кстати мне менеджер по продажам в Ниссан центре сказал
уточните в каком салоне работают такие честные продавцы))))
Aster Auto. Имя менеджера говорить не буду Но это чистая правда с которой я абсолютно согласен.
Мне одна бабушка из Мерседес центра сказала, что покупать японский Патфайндер за 60 штук, это пипиц
Имя свое говорит не хочет...
А что, его прямые конкуренты стоят дешевле? При этом все они проигрывают ему практически по всем позициям. Конкуренты - Honda Element, Toyota Highlander, Mazda CX9, Ford Explorer, Dodge Durango.
Скажите это тысячам и тысячам покупателям Крузаков двухсоток
Пффф, для меня наш покупатель вообще не показатель. Наши люди ещё ни черта не смыслят в сегментации авто и их предназначениях. У нашего покупателя узкий и стереотипный круг выбора. Давайте возьмём самую нашу попсовую Камри. Я в Европе допустим Камри вообще не видел, а в штатах их очень мало и ездят на них в основном пенсионеры. У нас же это авто №1 для любого делового братишки. Или тот же Прадо. Такой машины нет вообще ни в США, ни в Европе. Да и Крузаков 200-ых там тоже нет. Они продаются, но это невероятно узкий сегмент и покупают их единицы.
Сообщение отредактировал Daygon: 24.01.2014, 09:57:13
Пффф, для меня наш покупатель вообще не показатель. Наши люди ещё ни черта не смыслят в сегментации авто и их предназначениях. У нашего покупателя узкий и стереотипный круг выбора. Давайте возьмём самую нашу попсовую Камри. Я в Европе допустим Камри вообще не видел, а в штатах их очень мало и ездят на них в основном пенсионеры. У нас же это авто №1 для любого делового братишки. Или тот же Прадо. Такой машины нет вообще ни в США, ни в Европе. Да и Крузаков 200-ых там тоже нет. Они продаются, но это невероятно узкий сегмент и покупают их единицы.
Живем мы в Казахстане, машины в основном берем тоже в Казахстане, так почему же предпочтения казахстанцев для Вас не показатель? Ведь у нас не так много вариантов повыбору рамного полноразмерного внедора (УАЗ Хантер не в счет), либо япа за примерно 100 к, либа американца типа Сабура притащить со штатов, но опять же примерно за 100 к, либо вообще Гелена или GL купить за 150-400к.
В Августе того года Тойота объявила о преодолении 10 000 000-ого рубежа продаж тойоты камри за время присутствия этой модели в США. По вашему это не популярная в США машина?
А что, его прямые конкуренты стоят дешевле? При этом все они проигрывают ему практически по всем позициям. Конкуренты - Honda Element, Toyota Highlander, Mazda CX9, Ford Explorer, Dodge Durango.
Скорее Пилот. Патик=Хай, по крайней мере для меня. ОСтальное гумно
Живем мы в Казахстане, машины в основном берем тоже в Казахстане, так почему же предпочтения казахстанцев для Вас не показатель? Ведь у нас не так много вариантов повыбору рамного полноразмерного внедора (УАЗ Хантер не в счет), либо япа за примерно 100 к, либа американца типа Сабура притащить со штатов, но опять же примерно за 100 к, либо вообще Гелена или GL купить за 150-400к.
В Августе того года Тойота объявила о преодолении 10 000 000-ого рубежа продаж тойоты камри за время присутствия этой модели в США. По вашему это не популярная в США машина?
Живём мы в Казахстане, но народ наш совсем недавно начал жить с взглядом на запад и к выбору авто подходит абсолютно не продуманно и не логично. У нас покупают допустим Крузак за 100+ тыс. зелени, при этом человек в основном ездит один, по городу и вообще никогда не выезжает на бездорожье. Ну и где тут логика? Зачем ему Крузак? Зачем возить с собой столько пространства? Это тупое, стадное чувство, когда машину покупают не для её основного предназначения, а из-за стереотипа и для понта. И так у нас покупают машины 80% людей. К тому же у нас вполне нормально купить себе такой Крузак и жить в Айнабулаке в двушке. На западе такое просто не допустимо Просто посетите какое-нибудь соревнование по off road и посчитайте сколько там будет новых рамных премиум внедорожников. Так что для меня предпочтения казахстанцев нисколько не показатель. Что касается Камри, то в штатах она популярна, но она далеко не лидер продаж в своём классе в отличии от нас. К тому же в штатах на ней ездят абсолютно другие люди. У нас - мелкие бизнесмены, топ менеджеры и прочие братишки, в штатах в основном на Камри ездят пенсионеры.
Скорее Пилот. Патик=Хай, по крайней мере для меня. ОСтальное гумно
При всём моем уважении к Хонде, они по всем показателям проигрывает Патику. Эта модель устарела. Что касается дизайна, то тут каждому своё. Насчёт остального не согласен. Вполне достойные конкуренты, особенно Форд, правда его негде обслуживать и он очень не ликвиден.
Сообщение отредактировал Daygon: 24.01.2014, 14:22:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.