Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
вы уже определитесь, про что вы говорите?
То говорите, что рамы нету, то не внедорожник Patrol.
Теперь ссылку даете про Pathfinder?
SUV может быть и рамным и без рамным.
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 21:24:34
Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
вы уже определитесь, про что вы говорите?
То говорите, что рамы нету, то не внедорожник Patrol.
Теперь ссылку даете про Pathfinder?
SUV может быть и рамным и без рамным.
Сейчас понятия SUV размылись. Википедия говорит, что SUV - это рамный внедорожник. При этом Pathfinder является SUV-ом, но рамы у него нет. В тоже время и Патрол ушёл в те же дебри, что и Pathfinder. Он хоть и остался рамным, но полноценным внедорожником уже не является. Сейчас это больше люксовый кроссовер повышенной проходимости. Pathfinder же люксовый кроссовер средней проходимости. Вот вы часто покоряете наши глубокие грязи на своем Патроле?
Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
вы уже определитесь, про что вы говорите?
То говорите, что рамы нету, то не внедорожник Patrol.
Теперь ссылку даете про Pathfinder?
SUV может быть и рамным и без рамным.
Сейчас понятия SUV размылись. Википедия говорит, что SUV - это рамный внедорожник. При этом Pathfinder является SUV-ом, но рамы у него нет. В тоже время и Патрол ушёл в те же дебри, что и Pathfinder. Он хоть и остался рамным, но полноценным внедорожником уже не является. Сейчас это больше люксовый кроссовер повышенной проходимости. Pathfinder же люксовый кроссовер средней проходимости. Вот вы часто покоряете наши глубокие грязи на своем Патроле?
Если быть откровенным, то Nissan Pathfinder не люксовый кроссовер. Люксовый будет -Infiniti JX.
То, что вы говорите, полноценный или не полноценный - это бред сивой кобылы.
Вот вам википедия: http://ru.wikipedia....i/Nissan_Patrol
Читайте внимательно, цитирую: "Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник"
Вот вам, понятие SUV: http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
Вы оперируете своим ошибочным пониманием, я вам представил аргументы.
Итого:
1. Nissan Patrol - внедорожник (SUV)
2. Nissan Pathfinder - SUV
3. Infiniti JX - люксовый SUV
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 22:19:38
Видел такой в Дубаях этим летом, нафарширован он конечно конкретно. Думал к нам пойдет поток таких машин, но чтото не вижу много на дорогах. Мне кажется он чем то похож на новый RX, а новые рейсталинговые прадики уже возят вовсю...
В дубая он стоит от 112000 дрх.
Касательно фарша - согласен.
Как семейный автомобиль - очень хорошее решение, по трассам, я думаю, очень приятно ехать будет.
А вот касательно бездорожья, здесь советую задуматься, потому что, имел опыт бездорожья Nissan Murano Z51 2010 (вариаторная коробка).
Хотя коробке ничего не было, но все таки на это, она не рассчитана.
В целом, для загородных путешествий и городских реалий - отличный автомобиль, сам задумался для развозки детишек и не только.
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 22:18:13
Если быть откровенным, то Nissan Pathfinder не люксовый кроссовер. Люксовый будет -Infiniti JX35.
То, что вы говорите, полноценный или не полноценный - это бред сивой кобылы.
Вот вам википедия: http://ru.wikipedia....i/Nissan_Patrol
Читайте внимательно: Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник.
Вот вам, понятие SUV: http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
Вы оперируете своим ошибочным пониманием, я вам представил аргументы.
Вам бы поменьше в Википедию лазать т.к. её пишут не профи, а обычные люди. И вы определитесь уже является ли ваш Патрол SUV или нет? Так же рекомендую ознакомится с рыночной сегментацией авто. Масс, эконом, люкс, премиум характеризуемые в основном стоимостью, качеством, репутацией, опциями, распространенностью. Тем более новый Патфайндр строится на базе Infiniti JX35. Что ваш Патрол, что мой Патфайндр и даже последний Мурано являются люксом.
Сообщение отредактировал Daygon: 14.01.2014, 22:20:54
Daygon: SUV
Вы глубоко заблудились в понятиях.
Точно? А официальный сайт Ниссан говорит как раз о другом.
И где же тут истина?
вы уже определитесь, про что вы говорите?
То говорите, что рамы нету, то не внедорожник Patrol.
Теперь ссылку даете про Pathfinder?
SUV может быть и рамным и без рамным.
Сейчас понятия SUV размылись. Википедия говорит, что SUV - это рамный внедорожник. При этом Pathfinder является SUV-ом, но рамы у него нет. В тоже время и Патрол ушёл в те же дебри, что и Pathfinder. Он хоть и остался рамным, но полноценным внедорожником уже не является. Сейчас это больше люксовый кроссовер повышенной проходимости. Pathfinder же люксовый кроссовер средней проходимости. Вот вы часто покоряете наши глубокие грязи на своем Патроле?
Если быть откровенным, то Nissan Pathfinder не люксовый кроссовер. Люксовый будет -Infiniti JX35.
То, что вы говорите, полноценный или не полноценный - это бред сивой кобылы.
Вот вам википедия: http://ru.wikipedia....i/Nissan_Patrol
Читайте внимательно: Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник.
Вот вам, понятие SUV: http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
Вы оперируете своим ошибочным пониманием, я вам представил аргументы.
Вам бы поменьше в Википедию лазать т.к. её пишут не профи, а обычные люди. И вы определитесь уже является ли ваш Патрол SUV или нет? Так же рекомендую ознакомится с рыночной сегментацией авто. Масс, эконом, люкс, премиум характеризуемые в основном стоимостью, качеством, репутацией, опциями, распространенностью. Тем более новый Патфайндр строится на базе Infiniti JX35. Что ваш Патрол, что мой Патфайндр и даже последний Мурано являются люксом.
SUV и внедорожник, понятие близкие - это да, порой идентичные.
Мурано и Патфандер - люксовостью и не пахнет. У нас Camry - бизнес класс считается.
Какая разница, что на чем строится, это что по вашему признак люксовасти?
Luxury - то есть люксовый, это бренд Infiniti.
вы поменьше читайте, наши рекламные бюклеты и все будет хорошо.
Кстати, по вашей ссылке http://www.nissanusa.com/suvs Где написано, что Патфандер люкс? А?
Nissan Patrol - премиум внедорожник, люксовым считается Infinti QX56
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 22:32:10
SUV и внедорожник, понятие близкие - это да, порой идентичные.
Мурано и Патфандер - люксовостью и не пахнет. У нас Camry - бизнес класс считается.
Какая разница, что на чем строится, это что по вашему признак люксовасти?
Luxury - то есть люксовый, это бренд Infiniti.
вы поменьше читайте, наши рекламные бюклеты и все будет хорошо.
Кстати, по вашей ссылке http://www.nissanusa.com/suvs Где написано, что Патфандер люкс? А?
Nissan Patrol - премиум внедорожник, люксовым считается Infinti QX56
А Камри это и есть бизнесс класс. В чём проблема?
Что касается Infiniti, то что есть в ней, чего нет в моей машине?
Тут, брошюре на 3-й странице всё написано, если вы понимаете по английский.
http://www.nissanusa...thfinder-en.pdf
Что Паторл, что QX56 это люкс. Премиум - это майбахи прочие бентли.
SUV и внедорожник, понятие близкие - это да, порой идентичные.
Мурано и Патфандер - люксовостью и не пахнет. У нас Camry - бизнес класс считается.
Какая разница, что на чем строится, это что по вашему признак люксовасти?
Luxury - то есть люксовый, это бренд Infiniti.
вы поменьше читайте, наши рекламные бюклеты и все будет хорошо.
Кстати, по вашей ссылке http://www.nissanusa.com/suvs Где написано, что Патфандер люкс? А?
Nissan Patrol - премиум внедорожник, люксовым считается Infinti QX56
А Камри это и есть бизнесс класс. В чём проблема?
Что касается Infiniti, то что есть в ней, чего нет в моей машине?
Тут, брошюре на 3-й странице всё написано, если вы понимаете по английский.
http://www.nissanusa...thfinder-en.pdf
Что Паторл, что QX56 это люкс. Премиум - это майбахи прочие бентли.
Вы как то судите, смешно.. ей богу... при чем здесь что есть, чего нету? Infiniti например,используется более дорогие материалы отделки, например полисандровое дерево.
Есть такой понимание, как премиум и лакшери сигмент, есть лакшери модели.
Лакшери -порше, мазерати, майбах, бентли, это уже лакшери сигмент под определеный круг, которые носят ролики , имеют яхты и особняки. это элита мировой буржуазии.
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 23:26:49
Лакшери -порше, мазерати, майбах, бентли, это уже лакшери сигмент под определеный круг, которые носят ролики , имеют яхты и особняки. это элита мировой буржуазии.
Премиум - бмв, ауди, мерс.Но, сам по себе Infinti японский Лакшири бренд, вот вам викидия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Infiniti
Вы сами то прочтите что написали, сплошная путаница. То Патрол премиум, а потом ими стали БМВ, Ауди и Мерс. То Лакшери - это Порше, Бентли итд и в тот же момент и Инфинити. Я бы на вашем месте поменьше читал Википедию, которая пишется кем попало. Сейчас наши авто делятся по таким критериям:
Градация класса автомобиля, главной отличительной чертой которого являются размеры (длина, база) - Компакт, средний, бизнес, представительский.
Деление на занимаемые рыночные сегменты, характеризуемые в основном стоимостью, качеством, репутацией, опциями, распространенностью - Масс, эконом, люкс, премиум. Пусть каждый сам судит как хочет. И вообще не пойму о чём спор вообще. Вы хотели когда-то купить Патфайндер, но позже купили Патрола. Я же не говорю, что Патрол хуже. Это разные машины с разными ценовыми категориями. Моя стоит под 60 000, ваша под 100 000. Это почти в два раза больше. У вашей прямой конкурент - это 200-ый Крузак, у моей - Хайлендер. Я понять не могу, вас чем-то не устроил мой выбор?
Сообщение отредактировал Daygon: 14.01.2014, 23:43:54
Daygon:
На самом деле, я очень рад за вас и вашу покупку, мне самому импонирует Nissan и Infiniti.
Но давайте, уже поставим точку, что Nissan pathfinder - это не лакшери SUV. (http://www.nissanusa.com/suvs)
В остальном, поставим точку.
Ваш выбор, меня не может устраивать или не устраивать, это ваш выбор.
Я же в самом начале, искренне порадовался за вашу покупку.
Удачи вам!
Сообщение отредактировал Futurist: 14.01.2014, 23:49:57
Патик теперь чистейший одноклассник Highlander второго поколения.
Честно говоря, в этом сегменте конкурентов у них мало.
Ну никак они не тянут на люксовый кросс.
Ну а 60 000 платить, за неизвестную машину для рынка, как по модели, так и по запасным частям, когда можно здесь приобрести гарантийного НОВОГО одноклассника, который стал уже мегапопулярным, это обрекать себя на вечное владение данным экземпляром.
Да и скоро нам обещают это:
Весьма похожий и гарантийный автомобиль.
Сообщение отредактировал Shocker: 15.01.2014, 00:18:07
Патик теперь чистейший одноклассник Highlander второго поколения.
Честно говоря, в этом сегменте конкурентов у них мало.
Ну никак они не тянут на люксовый кросс.
Ну а 60 000 платить, за неизвестную машину для рынка, как по модели, так и по запасным частям, когда можно здесь приобрести гарантийного НОВОГО одноклассника, который стал уже мегапопулярным, это обрекать себя на вечное владение данным экземпляром.
Да и скоро нам обещают это:
Весьма похожий и гарантийный автомобиль.
Шокер:
По поводу з/ч я бы не переживал, имея доступные средства данный вопрос решается в два счета, вам бы не знать, как это делается из США.
Касательно, намека на X-Trail, то все таки - они не однокласники, как ни крути.
На счет стоимости, через N-ое кол-во времени, я бы не задумывался, все таки человек берет для души.
Сообщение отредактировал Futurist: 15.01.2014, 00:38:47
2футурист - из перепалки мне показалось, что вы больше в теме причем как реалист. ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.
У меня к вам вопрос. Вот ездил , щупал anniversary ниссан патрол 2012 г в топовой комплектации, там и кожа, и куча наворотов. Как мне сказали, он сильно отличается от такого же, но не юбилейного. Такие же кстати бывают у тойот на крузаках и прадиках и там такая надпись соответствующая сзади по бокам. Это считается люксом или вообще в какую категорию попадает и правда ли, что эти авто чуть ли не вручную собирают?
Спасибо!
2футурист - из перепалки мне показалось, что вы больше в теме причем как реалист. ТС в салонной теории витает ибо там весь его опыт работы.
У меня к вам вопрос. Вот ездил , щупал anniversary ниссан патрол 2012 г в топовой комплектации, там и кожа, и куча наворотов. Как мне сказали, он сильно отличается от такого же, но не юбилейного. Такие же кстати бывают у тойот на крузаках и прадиках и там такая надпись соответствующая сзади по бокам. Это считается люксом или вообще в какую категорию попадает и правда ли, что эти авто чуть ли не вручную собирают?
Спасибо!
Привет! Насколько, мне известно из юбилейных версий (Anniversary) у Nissan Patrol Y62 существуют 2 версии:
1. "60th Diamond Edition". (официально продается в ОАЭ, на счет поставок в Россию и Казахстан не слышал)
2. Titanium edition (официально представлен в России)
Что касается внутренней отделки, то практически все тоже самое, что и в ТОП комплектации. Теперь, касательно экстерьера, то обе комплектации дополнены хромом аксессуарами (зеркала, двери, хром накладка на задний бампер, хром кольца на противотуманки и надпись соотвествующая). Разница лишь, в том, что у юбилейной версии "60th Diamond Edition", стали ставить штатно новый бампер "city" с дневными ходовыми огнями (DRL) смотрится достаточно хорошо. В остальном, практически тоже самое.
Вот юбилейная версия: "60th Diamond Edition".
Сообщение отредактировал Futurist: 15.01.2014, 13:25:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.