Перейти к содержимому

Фотография

Лига РК 2014Соревнование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#101
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

 

С этим не соглашаюсь. КМ не требует лицензию ФАИ, следовательно участникам  отборочного турнира тоже не обязательно ее иметь.

 

 

Шандор, для иностранцев, которые не понимают:

 

Спортсменом считается тот пилот, который имеет лицензию ФАИ, она выдается автоматом. Кроме того, пилот, обладающей такой лицензией не халявщик, он участвует в организации законных полетов. Ты же предлагаешь, закрыть на это глаза, пригласить на ушкан всех, кто забил на его оформление, оформление организации воздуха, выполнения требований со стороны гсосструктур и надавать им буковок. Вот они мы, мы ПИЛОТЫ-СПОРТСМЕНЫ явились за буковками для КМ и плевать нам на ваши тут правила проведения полетов на дельтадроме (ссылку я тебе давал на этот документ). Потому что КМ - частная структура. Оригинальная мысль конечно... Ты в гостях, Шандор, не забывай об этом.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 15.01.2014, 21:39:24

  • 0

#102
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Паша, надо вообще все соревнования отменить. Я никак не могу быть в нескольких местах одновременно. Это единственная причина, почему я до сих пор не могу взять золотую медаль по керлингу и тяжелой атлетике. А пока Шумахер нахаляву выигрывает F1, я занят на чемпионате РК по парапланеризму и, хоть убей, не могу его обогнать на треке. Если наша лига в плане букв будет перспективнее ФАИ 2 в другой стране, может быть сильным пилотам стоит рассмотреть вариант нашей лиги? Мне действительно пофигу спорт, но давай рассуждать как взрослые люди?

 

Арман, у меня создается впечатление, что ты намеренно уводишь дискуссию в сторону разными приемами. Давай все вернемся к теме данного топика. Национальная лига РК и как нам ее сформировать.

 

Дабы развеять сомнения у всех, оговорюсь сразу. Я не против организации соревнований выходного дня на Ушконыре для алматинских пилотов и гостей южной столицы. Более того при возможности готов поддержать их и их организаторов. Любые мероприятия идут на пользу и развитие спорта в нашей стране.

 

Далее, хотел бы пояснить для всех, кто не знает всех тонкостей, что такое Национальная лига РК и в чем основной смысл этой лиги.

Как многие поняли, участникам лиги дают некие буковки которые помогают пройти отбор на Кубок Мира. Организация под названием "Кубок мира" (далее КМ) ведет собственный рейтинг пилотов, отличный от рейтинга Организации под названием ФАИ. ФАИ начисляет очки пилотам участвовавших в соревнования санкционированных ей же по 1-й либо 2й категории (в простонародье фаишные соревы). КМ же начисляет не очки, а буковки. Так буквы АА означают наивысший рейтинг пилота, буквы ZZ наинизший. Буквы начисляются только за те соревнования, которые КМ считает достойными для исчисления рейтинга.

 

Из всех соревнований, проводящихся на территории Казахстана, КМ признает только два: 1) Национальный Чемпионат Казахстана 2) Национальная лига

 

С первыми все понятно, многие участвовали в ЧК и знают что это такое. Традиционные сорвнования, с камазами, судьями и награждением.

Однако лига это вовсе не соревнования. Из Википедии:

 

Ли́га (фр. ligue, от лат. ligare  — связывать) — общественное или политическое объединение, союз государств, организаций или частных лиц

 

Применительно к нашему спорту: Лига это объединение пилотов спортсменов. По нашему законодательству (включая нормативные документы ФАС) пилотом спортсменом у нас считается обладатель спортивной лицензии ФАИ (это к вопросу, можно ли казахстанскому пилоту обойтись без лицензии ФАИ, чтобы попасть в лигу или на соревнования КМ).

Таким образом, все пилоты члены ФАС автоматически обладают членством в национальной лиге.

Далее, присутствие пилота в лиге не дает ему права попасть на соревнования КМ. Оно (присутствие) дает лишь возможность получать рейтинг КМ. При наличии достаточного рейтинга КМ пилот получает возможность попасть на какой-либо из этапов КМ пройдя процедуру отбора.

 

еще раз повторюсь: ЛИГА это не соревнования. Путаница возникает, что там начисляются какие-то очки, которые организаторы Лиги посылают в КМ, по которым КМ присваевает пилоту рейтинг.

 

 

 


  • 1

#103
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

 

 

С этим не соглашаюсь. КМ не требует лицензию ФАИ, следовательно участникам  отборочного турнира тоже не обязательно ее иметь.

 

 

Шандор, для иностранцев, которые не понимают:

 

Спортсменом считается тот пилот, который имеет лицензию ФАИ, она выдается автоматом. Кроме того, пилот, обладающей такой лицензией не халявщик, он участвует в организации законных полетов. Ты же предлагаешь, закрыть на это глаза, пригласить на ушкан всех, кто забил на его оформление, оформление организации воздуха, выполнения требований со стороны гсосструктур и надавать им буковок. Вот они мы, мы ПИЛОТЫ-СПОРТСМЕНЫ явились за буковками для КМ и плевать нам на ваши тут правила проведения полетов на дельтадроме (ссылку я тебе давал на этот документ). Потому что КМ - частная структура. Оригинальная мысль конечно... Ты в гостях, Шандор, не забывай об этом.

 

 

Да, Миша, здесь ты прав.


  • 0

#104
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Собственно вернусь к вопросу как нам формировать лигу. Лично мое мнение - не стоит изобретать велосипед. Начиляем очки казахстанским спортсменам за участие в реальных соревнованиях ФАИ2 (лучшие таски разных с соревнований в течении года) по примеру, как это сделано в РФ и отправляем результаты Лиги в КМ для подсчета рейтига КМ таким пилотам. Точка.

 

Все остальное в данной дискуссии я отношу к зименему спермопаратоксикозу пилотов, борьбе на земле и иностарнной интервенции.

 

Ничего личного. Никого не минусовал. Шандора и Армана люблю и уважаю


  • 1

#105
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Не много отвлечёмся от красивых букв и рейтингов.Все специалисты и в интернете при желании могут раскопать всё что угодно.

 Я хочу написать о другом. Уже несколько лет парапланерный спорт умирает.На камаз перестал набираться кворум.Почти все стали просто парапланеристами летающими ради удовольствия,а не ради спортивных достижений.Очень многим доставляет удовольствие просто часами парить в районе 31 и потом комфортно сесть около машины и уехать домой.Им ни к чему рискануть уйти на маршрут,а потом выбираться чёрти откуда.Другим наоборот -без полёта где рассчитываешь и погоду и потоки и рискуешь сесть в Бермудах и потом на перекладных выбираться к машине- нет полного удовольствия от полёта.И такие люди никогда не променяют посадку через 3 часа полёта где-нибудь в Шиене и потом ещё пару часов поездки до своей машины на 6 часовое парение над 300-ой.Каждому своё.И никто не вправе определить чьё занятие предпочтительней.

  Лично я скучаю о нашей былой парапланерной тусовке.Когда все собирались на 31,а потом на газ-66 отправлялись на Ушканур. Там сначала запускали тех кто отправлялся в свой первый полёт.Потом Женя ставил маршрут и каждый в силу своих амбиций и умения летел в новые места.Я до сих пор помню как сел на виадуке с Ильёй.А потом вслед за Юрой Куликовым -на ипподром в районе Джамбула.

  Было интересно.Каждые выходные ждали как манны небесной.

 А сейчас стало скучно летать.На Ушканур практически перестали ездить. Все на 31 и кто кого перевисит.Пропал соревновательный дух.

 Миша привёл список сборной Казахстана.Все замечательные пилоты,но добрая половина из них почти перестала летать. Я вам скажу абсолютно точно -у нас нет ни одного спортсмена.Спортсмен и дома почти не бывает-с одних соревнований на другие.Иначе рейтинга не будет и на крупные соревнования не попасть.У нас есть пилоты со спортивными амбициями и с талантом спортсмена.Но в силу тех или иных обстоятельств они не могут(как например Алексина) посвятить себя спортивной жизни.Вы посмотрите список пилотов которые активно летали ещё пять лет назад-и половины не осталось(один -два полёта за сезон не считается  ).Многим стало скучно и не интересно летать именно из-за разобщённости парапланерной братии.

 Шандр сам не летает по выходным.Только в будние дни и его нельзя обвинять в предвзятости. Человек видит что что-то нужно делать чтобы у нас опять всё стало дружно и замечательно в парапланерной жизни.Почти всем не важны какие-то буквы и очки.Но все хотят безопасно,долго и интересно летать в компании своих единомышленников.

  Лично я за идею Шандора и хотя мне не нужны ни очки ни буквы поддерживаю всё что угодно-главное чтобы нам по выходным было тесно в стартовом потоке.

  Простите за ошибки и сумбурность.Не хочу перечитывать.Иначе не нажму- ОТПРАВИТЬ.

  И ещё звонил Валера-в продаже на складе появились дешёвые Арктик-3,но купи-продай не работает.


Сообщение отредактировал идущий: 15.01.2014, 22:08:33

  • 2

#106
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Дядя Миша, я согласен с вами...

И я еще раз повторюсь, я не против идеи Шандора организовать соревнования,но без очков в ФАИ или КМ. Можно сделать свой "призовой фонд".

Женя Орешкин занят школой и курсантами на 31 км, нам нужно будет самоорганизоваться и вернуть все как было с камазом, полетами и т.п.

Готов содействовать в организации полетов по выходным.


Сообщение отредактировал MegaBlast: 15.01.2014, 22:15:51

  • 1

#107
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Дядя Миша, я согласен с вами...

И я еще раз повторюсь, я не против идеи Шандора организовать соревнования,но без очков в ФАИ или КМ. Можно сделать свой "призовой фонд".

Женя Орешкин занят школой и курсантами на 31 км, нам нужно будет самоорганизоваться и вернуть все как было с камазом, полетами и т.п.

Готов содействовать в организации полетов по выходным.

Миша я с истинным удовольствием поставил тебе зелёную единичку.Миша только что плохого в том что что-то подсчитается и куда-то отправиться.Тем более никаких материальных затрат.Пусть кому нужно получают очки и рейтинги.


Сообщение отредактировал идущий: 15.01.2014, 22:39:46

  • 0

#108
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

"Понять – значит упростить."


  • 0

#109
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
  • Люди мечтали летать. Тысячи лет и тысячи жизней люди потратили на то, чтобы осуществить эту мечту. Мы продолжаем платить эту высокую цену и сейчас, если кто забыл. Немногим людям выпало уметь летать свободно. Это колоссальная привилегия - летать на параплане. Задумайтесь сами, сколько на Земле людей? Сколько из них - пилоты? Сколько из них способны к парящему полету? Сколько из них могут летать маршруты? Сколько из них могут это делать на летательном аппарате, умещающемся в рюкзаке за спиной? Когда я пришел в парапланеризм, мне казалось, что мы - ангелы. Мы можем летать, на спинах у нас растут крылья… Как давно это было… Сколько травм с тех пор приключилось, сколько жизней оборвалось… Что я вижу теперь? Я, который, как вам известно, заведомо лишен каких-то амбиций в вашей среде, которому не нужны ни рейтинги, ни звания, ни должности, ни доходы в парапланеризме? Который, как вам всем известно, всегда к любому из вас приходил на помощь, не задумываясь? Которому всегда была интересна только ваша безопасность, кто был готов тратить время, усилия и деньги ради этого? Я вижу позор. Пришел человек и сказал: «Давайте летать не просто так, а интересно, дружески соревнуясь друг с другом, отправляя результаты в PWCA и получая за эти соревнования допуски на Кубок». И что ему ответили? Ему ответили:
 
  1. Не все могут приехать на эти соревы, поэтому пусть никто не соревнуется.
  2. Ты иностранец.
  3. Парапланеризм принадлежит только определенной группе людей.
  4. У тебя нет опыта в проведении соревнований.
 
Странные, мелкие, смешные страсти. Я бы еще мог понять, если бы мы решали судьбы мира, страны или профессионального спорта. Или если бы делили огромные деньги. Или если бы от этого решения зависели судьбы людей. Но нет! В затрапезной стране третьего мира, о которой большинство человечества просто не знает, несколько пилотов, бесконечно далеких от мирового уровня, никто из которых даже не думает посвящать этому спорту жизнь, грызутся за свои крохотные смешные амбиции, кичась должностями в нелегитимной и неработающей федерации (о которой знает с полсотни людей во всем мире) и борясь за свои, во второй и третьей сотне, места в мире…
 
Я не знаю что чувствуют остальные, но я чувствую тяжелый и жгучий стыд.
 
Шандор, я не могу говорить от имени всех пилотов, но от себя лично я приношу извинения за казахстанский парапланеризм.  Извини, мне жаль и совестно, что так все происходит. Уверен, что в этом году мы пролетим с тобой сотни километров консоль к консоли...
 

  • 3

#110
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

  • Люди мечтали летать. Тысячи лет и тысячи жизней люди потратили на то, чтобы осуществить эту мечту. Мы продолжаем платить эту высокую цену и сейчас, если кто забыл. Немногим людям выпало уметь летать свободно. Это колоссальная привилегия - летать на параплане. Задумайтесь сами, сколько на Земле людей? Сколько из них - пилоты? Сколько из них способны к парящему полету? Сколько из них могут летать маршруты? Сколько из них могут это делать на летательном аппарате, умещающемся в рюкзаке за спиной? Когда я пришел в парапланеризм, мне казалось, что мы - ангелы. Мы можем летать, на спинах у нас растут крылья… Как давно это было… Сколько травм с тех пор приключилось, сколько жизней оборвалось… Что я вижу теперь? Я, который, как вам известно, заведомо лишен каких-то амбиций в вашей среде, которому не нужны ни рейтинги, ни звания, ни должности, ни доходы в парапланеризме? Который, как вам всем известно, всегда к любому из вас приходил на помощь, не задумываясь? Которому всегда была интересна только ваша безопасность, кто был готов тратить время, усилия и деньги ради этого? Я вижу позор. Пришел человек и сказал: «Давайте летать не просто так, а интересно, дружески соревнуясь друг с другом, отправляя результаты в PWCA и получая за эти соревнования допуски на Кубок». И что ему ответили? Ему ответили:
 
  1. Не все могут приехать на эти соревы, поэтому пусть никто не соревнуется.
  2. Ты иностранец.
  3. Парапланеризм принадлежит только определенной группе людей.
  4. У тебя нет опыта в проведении соревнований.
 
Странные, мелкие, смешные страсти. Я бы еще мог понять, если бы мы решали судьбы мира, страны или профессионального спорта. Или если бы делили огромные деньги. Или если бы от этого решения зависели судьбы людей. Но нет! В затрапезной стране третьего мира, о которой большинство человечества просто не знает, несколько пилотов, бесконечно далеких от мирового уровня, никто из которых даже не думает посвящать этому спорту жизнь, грызутся за свои крохотные смешные амбиции, кичась должностями в нелегитимной и неработающей федерации (о которой знает с полсотни людей во всем мире) и борясь за свои, во второй и третьей сотне, места в мире…
 
Я не знаю что чувствуют остальные, но я чувствую тяжелый и жгучий стыд.
 
Шандор, я не могу говорить от имени всех пилотов, но от себя лично я приношу извинения за казахстанский парапланеризм.  Извини, мне жаль и совестно, что так все происходит. Уверен, что в этом году мы пролетим с тобой сотни километров консоль к консоли...
 

 

Надеюсь составить вам компанию до 1-го чайного,а если повезёт то и до 2-го.


  • 1

#111
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

 

  • Люди мечтали летать. Тысячи лет и тысячи жизней люди потратили на то, чтобы осуществить эту мечту. Мы продолжаем платить эту высокую цену и сейчас, если кто забыл. Немногим людям выпало уметь летать свободно. Это колоссальная привилегия - летать на параплане. Задумайтесь сами, сколько на Земле людей? Сколько из них - пилоты? Сколько из них способны к парящему полету? Сколько из них могут летать маршруты? Сколько из них могут это делать на летательном аппарате, умещающемся в рюкзаке за спиной? Когда я пришел в парапланеризм, мне казалось, что мы - ангелы. Мы можем летать, на спинах у нас растут крылья… Как давно это было… Сколько травм с тех пор приключилось, сколько жизней оборвалось… Что я вижу теперь? Я, который, как вам известно, заведомо лишен каких-то амбиций в вашей среде, которому не нужны ни рейтинги, ни звания, ни должности, ни доходы в парапланеризме? Который, как вам всем известно, всегда к любому из вас приходил на помощь, не задумываясь? Которому всегда была интересна только ваша безопасность, кто был готов тратить время, усилия и деньги ради этого? Я вижу позор. Пришел человек и сказал: «Давайте летать не просто так, а интересно, дружески соревнуясь друг с другом, отправляя результаты в PWCA и получая за эти соревнования допуски на Кубок». И что ему ответили? Ему ответили:
 

  • Не все могут приехать на эти соревы, поэтому пусть никто не соревнуется.
  • Ты иностранец.
  • Парапланеризм принадлежит только определенной группе людей.
  • У тебя нет опыта в проведении соревнований.
 
Странные, мелкие, смешные страсти. Я бы еще мог понять, если бы мы решали судьбы мира, страны или профессионального спорта. Или если бы делили огромные деньги. Или если бы от этого решения зависели судьбы людей. Но нет! В затрапезной стране третьего мира, о которой большинство человечества просто не знает, несколько пилотов, бесконечно далеких от мирового уровня, никто из которых даже не думает посвящать этому спорту жизнь, грызутся за свои крохотные смешные амбиции, кичась должностями в нелегитимной и неработающей федерации (о которой знает с полсотни людей во всем мире) и борясь за свои, во второй и третьей сотне, места в мире…
 
Я не знаю что чувствуют остальные, но я чувствую тяжелый и жгучий стыд.
 
Шандор, я не могу говорить от имени всех пилотов, но от себя лично я приношу извинения за казахстанский парапланеризм.  Извини, мне жаль и совестно, что так все происходит. Уверен, что в этом году мы пролетим с тобой сотни километров консоль к консоли...

Да ничего не случилось :). Я понял что Лига Казахтана это типа Святой Граал, к которому стремится можно только настоящему спортсмену на реальных заграничных соревнованиях ФАИ 2, и мы лентяи пилоты выходного дня не достойны даже подумать о ней :). Ну ладно: устроим свою лигу выходного дня в алма-атинском лягушатнике, назовем ее лигой алма-атинских любителей лентяев, и будем кайфовать себе на здоровье. И отсюда будем толпой болеть за маленькую группу настоящих спортсменов пилотов, которые в далеких краях в сложных условиях в поту борются за очки и буквы, за повышение своего мастерства и рейтинга страны (то-есть за вас). Нам с тобой до них все равно не дотянуть :).
И ничего личного, я вас всех люблю. Серьезно, здесь мне хорошо. Зимой катаюсь, летом летаю. Что мне еще надо? :)


Сообщение отредактировал SandorIvancso: 15.01.2014, 23:07:21

  • 0

#112
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Арман, как поэтично и как далеко от правды ты все написал. Ты преследуешь свою цель, и ты вовсе не лишен амбиций. Когда ты самолично лишил запретить 2хрядки, а тебя не послушали, ты обиделся и решил, что федерация не рабочая. Ведь они отклонили твою мысль, такого великого гения, как ты. Тебе всегда было не до спорта. Когда собралось много пилотов и все единогласно проголосовали за то, чтобы запрет снять, ты заподозрил Орешкина в том, что он надавил на ВСЕХ, а было как раз наоборот, ты убедил комиссию по безопасности оставить свои посты, потому что с вами не считаются. Как посмели пилоты изъявить свою волю ? Кто они такие ? Как не поняли глубину твоей мысли о запрете двухрядок, ты ведь спасал чужие жизни ! И теперь, чувствуя себя оскорбленным, ты пытаешься всячески дескридитировать федерацию. Детский сад. Но видимо он цепляет тех, кто ставит тебе плюсики. Поплачь еще... пожаеют еще.. Ты постоянно уводишь тему в разные направления. Если кому интересно, перечитайте как общается Арман и какие методы использует, посмотрите чем все всегда заканчивается. Везде красной нитью прописано "Что Арман сказал - то истина, все остальные...". Все кто не согласен с Арманом, какие бы доводы не приводили - да просто недостойные отбросы человечества... ах да..при этом он может сказать, что всех любит.  


  • 0

#113
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений
В затрапезной стране третьего мира, о которой большинство человечества просто не знает,

В которой мы и ты тоже, живем. А для многих эта страна- Родина. Ну не стоит ее так хаить.

 

 

Если кому интересно, перечитайте как общается Арман и какие методы использует, посмотрите чем все всегда заканчивается.

 

Ребята, пожалуйста, кончайте срач. Если Вам угодно, да наверно так и будет, оставайтесь при своем мнении, ну не измените вы его поливая друг друга помоями. Ведь есть пока еще цивилизованные методы решения этой проблемы, да и проблема-то не весть какая. Ну и поддерживая традицию скажу, что к обоим оппонентам отношусь положительно (а люблю только свою женуd4db8121f4d4ea845b9fe5ce75e3f97d.gif).


Сообщение отредактировал petrovich I: 16.01.2014, 09:16:32

  • 0

#114
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

И отсюда будем толпой болеть за маленькую группу настоящих спортсменов пилотов, которые в далеких краях в сложных условиях в поту борются за очки и буквы, за повышение своего мастерства и рейтинга страны
 

 

Шандор, истинно так! Только маленькая группа действительно сильных спортсменов сможет пройти селекцию КМ и попасть на соревнования Кубка Мира. И Лига с ее очками сможет помочь таким сильнейшим пилотам. Остаоьным низкий рейтинг буковок КМ абсолютно ничего не даст. разве что потешить свое самолюбие. И отняв такую дополнительную возможность повысить рейтинг КМ для сильных пилотов, предоставив ее другим, мы как страна теряем многое для своего спорта и рейтинга страны на междунаролдной арене.

 

Шандор, ответь мне пожалуйста на один вопрос. КМ ставит в свой график Лигу для всех стран (по крайней мере для тех, кто изъявил желание) наряду с национальными чемпионатами. Собственно вопрос: Кто мешает пилоту Шандору участвовать в Венгерской национальной лиге? Что скажет Венгерская федерация парапланерного спорта, если пилот Гусев приедет в Венгрию и попытается организовать междусобойчик в своих целях, не учитывая интересы сильнейших венгерских пилотов? 


  • 1

#115
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Может тогда просто организуем Лигу на Ушкане чтобы мы тут получили немного маленьких буковок. Когда ситуация изменится - можем изменить и формат Лиги.

 

Игорь, я предлагаю такой вариант, чтобы "немного маленьких буковок" получили все пилоты, кто участвует в каких либо соревнованиях ФАИ2 и ФАИ1, а не только пилоты летающие по выходным на Ушкане.


  • 0

#116
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Полноценно вести речь о дискриминации можно было бы, если бы у нас хоть кто-то хоть раз поехал на кубок мира.

 

Тоха, чтобы хоть кто-то смог поехать на самый захудалый этап Кубка Мира, он должен иметь буковки и достаточно хорошие, чтобы пройти отбор. Из всех наших спортсменов, в разное время изъявили желание пройти такой отбор только трое и они зареганы на сайте КМ:

 

GUSSEV Pavel

LEVIN Sergey

VORONTSOVA Oxana

 
На сегодняшний день никто из этих трех так и не прошел (или не захотел/не имел возможности) отбор ни на один этап КМ. Одна из причин - не хватило буковок, точнее их величины. Буквы ХУ или ZZ практически ничего не значат в рейтинге КМ.
 
Для справки, при населении всего в 10млн человек, проживающих в Венгрии, от этой страны зарегалось на сайте КМ 8 пилотов:
 

DORANT Szilard

FORGO Szilard

IVANCSO Sandor

KOVACS Bela

NAGY Máté

RACZ Balazs

SOKACZ Milan

ZINK Antal

 

некоторые пилоты из этого списка успешно проходят отбор на этапы Кубка Мира и в том числе и на самый престижный этап, как Суперфинал КМ.

 

 

  • 0

#117
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Получается ФАС искусственно создает условия для богатых пилотов, которые могут много ездить, но не обязательно лучших. Вот нету у меня денег ездить, и рейтинг от этого не высокий. А я могу скопить денег только на наши местные соревы, но хотел бы найти спонсора и поехать на ФАИ1. Какой спонсор будет вкладывать денег в пилота с низким рейтингом? 

 

Тоха, ты это Левину скажи, что он богатый пилот. Или Воронцовой. Кто имеет желание - находит возможности ездить и участвовать 


  • 0

#118
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

 

Получается ФАС искусственно создает условия для богатых пилотов, которые могут много ездить, но не обязательно лучших. Вот нету у меня денег ездить, и рейтинг от этого не высокий. А я могу скопить денег только на наши местные соревы, но хотел бы найти спонсора и поехать на ФАИ1. Какой спонсор будет вкладывать денег в пилота с низким рейтингом? 

 

Тоха, ты это Левину скажи, что он богатый пилот. Или Воронцовой. Кто имеет желание - находит возможности ездить и участвовать 

 

 

А что Левин или Воронцова много ездят?

 

Про богатых пилотов, это отсыл к несправедливости. Захотят буквы - найдут возможность слетать пару маршрутов в алмате. Та же логика.

Но, на самом деле и это в нашем разговоре не так важно. Буквы эти, рейтинги ФАИ. 

Давайте сделаем хоть-какие-нибудь заочные соревнования.


  • 0

#119
semsk

semsk
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Захотят буквы - найдут возможность слетать пару маршрутов в алмате.

 

Тоха, именно здесь кроется ошибка. Непонимание того, как начисляются буквы. За пару маршрутов в Алмате никто не получит никакой буквы. Пожалуйста, попробуй разобраться как и за что начисляются буквы в рейтинге КМ. Подверди своё утверждение аргументами. Сайт Кубка Мира pwca.org


  • 0

#120
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

И отсюда будем толпой болеть за маленькую группу настоящих спортсменов пилотов, которые в далеких краях в сложных условиях в поту борются за очки и буквы, за повышение своего мастерства и рейтинга страны



Шандор, истинно так! Только маленькая группа действительно сильных спортсменов сможет пройти селекцию КМ и попасть на соревнования Кубка Мира. И Лига с ее очками сможет помочь таким сильнейшим пилотам. Остаоьным низкий рейтинг буковок КМ абсолютно ничего не даст. разве что потешить свое самолюбие. И отняв такую дополнительную возможность повысить рейтинг КМ для сильных пилотов, предоставив ее другим, мы как страна теряем многое для своего спорта и рейтинга страны на междунаролдной арене.

Шандор, ответь мне пожалуйста на один вопрос. КМ ставит в свой график Лигу для всех стран (по крайней мере для тех, кто изъявил желание) наряду с национальными чемпионатами. Собственно вопрос: Кто мешает пилоту Шандору участвовать в Венгерской национальной лиге? Что скажет Венгерская федерация парапланерного спорта, если пилот Гусев приедет в Венгрию и попытается организовать междусобойчик в своих целях, не учитывая интересы сильнейших венгерских пилотов?
Паша, мне ваши интриги по спорту и организации не полностью понятны, но я отвечу, и при этом хочу вперед подчеркнуть, что все что я пишу это без личностей, стараюсь быть объективным.
Ты постоянно ссылаешься на сильнейших пилотов Казахстана, и что мой вариант лишает их возможности участвовать, достать буквы и проходить отбор КМ. Давай посмотрим! У вас на данный момент сильнейшие пилоты по рейтингу ФАИ ( и которые реально имеют шанс выиграть такую лигу) : Левин, Зыгин, Орешкин, Док, Крапивин. (и Оксанка, просто она давно не участвует и ее рейтинг упал). Остальные уже сильно отстают. Если я не ошибаюсь они все Алматинцы и легко могут участвовать. Значит кого я лишаю: Гусева и Маковского (и Севастянова, который тоже хорошо выступил на последних соревнованиях но пока молчит). Из этих двух/трех пилотов только Гусев зарегился на КМ, кажется Маковского это дело до сегодняшнего дня не очень интересовало.
Ты неоднократно снисходительно высказывался на счет алма-атинских соревнований называя их лягушатником, но эти лягушатники надо еще и выиграть :). Из тех пилотов которых ты называешь настоящими спортсменами, только Левин и Орешкин выступали на них достойно. О каких сильных спортсменах идет речь? И без обиды: стоит посмотреть выступление этих пилотов на заграничных соревнованиях ФАИ 2: кроме Левина ( и еще Зыгина в Непале) они печальные. О каком повышения рейтинга идет речь? На мой взгляд сначала надо стабильно выигрывать/выступать на домашних соревнованиях и потом идти завоевать мир. И не надо так сильно восхищаться зарубежными соревнованиями по сравнению с домашними: здесь не так уж легко летать, можно поставить очень сложные таски. К примеру в прошлом году в Бире на пред Кубке Миша Крапивин финишировал неоднократно. На домашних я не помню ни одного.

Почти забыл: Венгрия :). У нас тоже не организуется лига на КМ, но есть другая, лига выходных дней. Это сложилось так потому что все соревнования по Европе очень близкие даже на машине и наши спортсмены (которых больше чем у вас) участвуют на 5-6-7 соревнований в год. А остальным лига выходных дней (на которую зарегилось и большинство спортсменов, хотя они на могут участвовать во всех турах) вполне устраивает. И стопудово не могу сказать, но надеюсь что если ты Паша приедешь, будешь с нами летать и предложишь переорганизовать лигу выходного дня в отборочный турнир КМ, то наши пилоты будут на это открыты.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 16.01.2014, 11:51:19

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.