Я плохо разбираюсь в машинах.........
Опишите преимущество дизельного и бензинового Паджерика?
Меня интер. 3-х дверная.
Какую МАХ скорость терпит такая машина?
Кто за сколько и какого года взял Паджерик?
Вообще у кого есть этот вид машины, расскажите о своем Паджерике.
С какой проблемой сталкнулись и т.д..
Нужен внедорожник, НО с условием.Знатоки, помогите советом
Автор Шишига, 10.08.2005, 13:42
#22
Отправлено 15.08.2005, 10:33:28
Дизель расходует меньше, но разгон по ровной дороге дольше чем у бензинового. По бездорожю лучше дизель. Мах лучше больше 140 не разгонять. Брал 93г. лифт, механика, 2.8. Диски хорошие на 16, отличное состояние за 6650. Немного довёл ходовку поменял масла и нормально.
#23
Отправлено 15.08.2005, 10:57:33
У меня бензин 3000 европеец правда 93г автомат, будеш японца брать
смотри чтоб кнопочка возле разема под прикуреватель (который нижи магнитолы стоит) была R\D Lock называется, это блокеровка заднего моста, дизель зимой геморой надо обогрев топлива ставить, также наверно сложно найти хор. саляру за городом по трассе (если не так то поправте) да и вгороде не навсех заправках соляра хор. если плохая соляра то минемум дымить будет, поэтому я взял бензин, хотя расход в городе если гонять 17 литров, на дизиле экономней, если в гонках участвовать не будеш то автомат кайф (учитывая наше движение), смотри чтоб рулевой редуктор был сухой там сальник нижний может бижать в виду отсутствия пыльника (заводом почемуто не предусмотренно), вобщем перед покупкой на СТО обязательно чтоб все проверили.
смотри чтоб кнопочка возле разема под прикуреватель (который нижи магнитолы стоит) была R\D Lock называется, это блокеровка заднего моста, дизель зимой геморой надо обогрев топлива ставить, также наверно сложно найти хор. саляру за городом по трассе (если не так то поправте) да и вгороде не навсех заправках соляра хор. если плохая соляра то минемум дымить будет, поэтому я взял бензин, хотя расход в городе если гонять 17 литров, на дизиле экономней, если в гонках участвовать не будеш то автомат кайф (учитывая наше движение), смотри чтоб рулевой редуктор был сухой там сальник нижний может бижать в виду отсутствия пыльника (заводом почемуто не предусмотренно), вобщем перед покупкой на СТО обязательно чтоб все проверили.
#24
Отправлено 15.08.2005, 12:03:54
По поводу R\D Lock. Если она есть и за это продавец не заряжает бабло, это очень хорошо. Но это , по моему, такой наворот,довольно редкость. Попалась недавна такая на кабрике бензиновом, и даже работает.R\D Lock ну очень хорошая вещ, но нужна она далеко не всем. А соляра у нас вообще конченная, без присадок сильно дымит, хотя с мотором всё ОК. И если поливаеш по пустынным трассам зимой, то лучше бензиновый, а то при -45 дизель может на трассе встать, и тогда можно там навсегда и остаться.
#25
Отправлено 15.08.2005, 12:44:34
Я настроен брать бензиновый, и желтельно мех..(КПП или Мех. не принципиально) 1996 года.
Сколько израсходает дизель и сколько бензин, на 100км(или как там определяют).?
И на сколько слабей вне дороги бензин в %.
Что такое R\D Lock , блокеровка заднего моста?
Как и где лучше покупать?.......По объявл., в автобарахолке, с Японий........,заказ, ...........................?
Дайте адрес где можно проверить АВТО.
И еще СТО гарантия дают, на надежность .............и т.п.
...........Прадо всё таки дороже............поэтому выбираю Паджеро.
Пока возникают эти вопросы...........надо еще порыскать..............
Сколько израсходает дизель и сколько бензин, на 100км(или как там определяют).?
И на сколько слабей вне дороги бензин в %.
Что такое R\D Lock , блокеровка заднего моста?
Как и где лучше покупать?.......По объявл., в автобарахолке, с Японий........,заказ, ...........................?
Дайте адрес где можно проверить АВТО.
И еще СТО гарантия дают, на надежность .............и т.п.
...........Прадо всё таки дороже............поэтому выбираю Паджеро.
Пока возникают эти вопросы...........надо еще порыскать..............
#26
Отправлено 15.08.2005, 14:43:09
Дизель у меня расходует 12-13. у друга бензиновый не меньше 15-16. В недороги он не слабее, просто на дизеле по бездору легче - на низах он легче прёт, и притрогании в крутую горку сцепление не так страдает. Дизель не так боится воды.По покупке -моё мнения искать нужно по всем каналам- по обявам, на базаре(цены космос не можно реально скинуть) А вот на заказ- сам не пробовал но есть вероятность что барыгт подсунут кота в мешке, т.к. в основном они делают всё чтобы ты конкретно его не продиагностировал. А R\D Lock нужен только для конкретного бездора. Адресок СТО подскажу в любое время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0