Перейти к содержимому

Фотография

Нужен внедорожник, НО с условием.Знатоки, помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
В общем проблема такая. Решились мы с женой взять еще одну машину (до этого всегда были только БМВ и всегда останутся), в основном для нее и для того, чтобы попробовать, что такое OFF ROAD настоящий, поэтому никакие варианты с паркетником не рассматриваем. На данный момент пришли к тому, что будем брать:
1. Паджеро 5 дв. 2.8 тд
2. Сюрф 3.0
3. Прадо 5 дв. 3.0

Все должны быть с автоматом, не ранее 1994 г.в. НО, НЕ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!

Скажите в какой из перечисленных машин сиденья раскладываются, чтобы образовалось комфортное спальное место для двоих? Любим отдыхать на природе, не не в палатке :super:
  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
если уж речь пошла про оффроад настоящий, то тебе надо покупать свой ник. Все остальное перечисленное и нет перед ним - паркетник. Вот тока у ника нету автомата :super:
  • 0

#3
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Ник - это кликуха, которую получил из-за своей фамилии и телосложения.
Согласен, у 66 нет автомата, но если взять с кунгом, то там точно можно будет с комфортом поспать.
Ну а если серьезно, то OFF ROAD конечно относительно "настоящий"

ЗЫ: и все же подскажите по теме.
  • 0

#4
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
В Паджерике задние седенья раскладываются так что пулучается
классная кровать, раскладываеш 3 ряд седений, потом
2 ряд сдвигаеш в перед раскладываеш и оК хоть на троих если потесниться то и 4 лягут.
в остальных не знаю не видел.
  • 0

#5
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
а как с автоматом можеть быть настоящий оффроуд?
  • 0

#6
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Я же говорю, что "настоящий" относительно. Относительно того, какие машины у меня были до этого и есть сейчас (БМВ)
  • 0

#7
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Если на путёвую Тоёту бобла хватит то возми Прадика, если нет то найди Паджа 2.8 с механикой ( у меня такой есть, но я не продаю).Хорошая тачка.
  • 0

#8
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
прадо. он крепче и дольше держица. ну и есть еще другие преимущества.
  • 0

#9
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Так в Прадо тоже лежанка делается?
И еще, почему Паджерик с механикой должен быть?
  • 0

#10
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
не тока пажерик. по офф-роаду чаще с механикой дальше уедешь от ближайшего трактора. Хотя во многих случаях автомат позволяет меньше напрягаться на бездоре. Но у механики есть одно серьезное преимущество, которого нет у автомата. Но это преимущество помогает действительно в полной попе.
  • 0

#11
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Это когда враскачку надо выезжать?
  • 0

#12
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
И в раскачку и не только.И ещё с механикой можно завестись с толкоча, если стартер не пашет или прикурить нет возможности. И вообще с механикой мне легче по бездорожю. Я предпочитаю мех.
  • 0

#13
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
А на стоимости машины механика как то сказывается (не дешевле ли), так же интересует надежность мех. и автомата
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я многа раз на стартере из речки выезжал. Бывало, на стартере из глины выезжал. На автомате это не получится.
  • 0

#15
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
К примеру барыгам на механике Паджа(по своему опыту знаю) продать сложнее, так как все, особенно чайники,берут с автоматом. По этому с мех. можно скинуть со стоимости баков 200-300. С мех. тачки просто дольше продаются. Да и мех. дешевле в обслуживании и она надёжнее.
  • 0

#16
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Спасибо за совет. Буду уговаривать жену ездить на механике (машина для нее в основном, так как я в городе с БМВ не пересяду)
  • 0

#17
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
По поводу бехи согласен, до паджа была у меня беха весёлая, до Астаны за 8.5 часов долетал.Но вот на бездорожье на ней делать нечего.Хочуу двееее машинки.
  • 0

#18
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Ну, друг, тогда ты именно тот человек, которому я могу задать вопрос про обслуживание. Что дороже, БМВ или Паджерик?
  • 0

#19
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
На бехе я ездил год. Был трояк с мотором М 50. За год поменял бензошланг- стоимость 200тенге три раза менял масло и фильтр и всёёёёёё. Проехал 14 тысяч. Продал потому что кенты из Устькамана ну очень просили, беха была очень дерзкая. Они там уже проехали 10 тыс и не чего не делали. По Паджерику:Взял 5 мес назад свежепригнаного с малым пробегом.По движку поменял мокреющий датчик давлен. масла - 400тенге. По ходовои:Два амора- 10 тыс тенге(каяба) резинки,Цапфу-с работой максимум 200 баков., остольное все живое. За 5 мес износа нет вобще очень крепкая тачка.
  • 0

#20
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Спасибо, значит и Паджерик тоже мало денег требует. Хорошо, что обнадежил. Семейный бюджет, все таки жалко просто так разбазаривать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.