В общем проблема такая. Решились мы с женой взять еще одну машину (до этого всегда были только БМВ и всегда останутся), в основном для нее и для того, чтобы попробовать, что такое OFF ROAD настоящий, поэтому никакие варианты с паркетником не рассматриваем. На данный момент пришли к тому, что будем брать:
1. Паджеро 5 дв. 2.8 тд
2. Сюрф 3.0
3. Прадо 5 дв. 3.0
Все должны быть с автоматом, не ранее 1994 г.в. НО, НЕ ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!
Скажите в какой из перечисленных машин сиденья раскладываются, чтобы образовалось комфортное спальное место для двоих? Любим отдыхать на природе, не не в палатке
Нужен внедорожник, НО с условием.Знатоки, помогите советом
Автор Шишига, 10.08.2005, 13:42
#3
Отправлено 10.08.2005, 13:50:55
Ник - это кликуха, которую получил из-за своей фамилии и телосложения.
Согласен, у 66 нет автомата, но если взять с кунгом, то там точно можно будет с комфортом поспать.
Ну а если серьезно, то OFF ROAD конечно относительно "настоящий"
ЗЫ: и все же подскажите по теме.
Согласен, у 66 нет автомата, но если взять с кунгом, то там точно можно будет с комфортом поспать.
Ну а если серьезно, то OFF ROAD конечно относительно "настоящий"
ЗЫ: и все же подскажите по теме.
#10
Отправлено 10.08.2005, 14:33:02
не тока пажерик. по офф-роаду чаще с механикой дальше уедешь от ближайшего трактора. Хотя во многих случаях автомат позволяет меньше напрягаться на бездоре. Но у механики есть одно серьезное преимущество, которого нет у автомата. Но это преимущество помогает действительно в полной попе.
#15
Отправлено 10.08.2005, 15:29:26
К примеру барыгам на механике Паджа(по своему опыту знаю) продать сложнее, так как все, особенно чайники,берут с автоматом. По этому с мех. можно скинуть со стоимости баков 200-300. С мех. тачки просто дольше продаются. Да и мех. дешевле в обслуживании и она надёжнее.
#19
Отправлено 10.08.2005, 17:33:22
На бехе я ездил год. Был трояк с мотором М 50. За год поменял бензошланг- стоимость 200тенге три раза менял масло и фильтр и всёёёёёё. Проехал 14 тысяч. Продал потому что кенты из Устькамана ну очень просили, беха была очень дерзкая. Они там уже проехали 10 тыс и не чего не делали. По Паджерику:Взял 5 мес назад свежепригнаного с малым пробегом.По движку поменял мокреющий датчик давлен. масла - 400тенге. По ходовои:Два амора- 10 тыс тенге(каяба) резинки,Цапфу-с работой максимум 200 баков., остольное все живое. За 5 мес износа нет вобще очень крепкая тачка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0