- дык 16-35, 24-70 и 70-200 менять на фиксы от Индустара, Гелиоса или даже на 135мм Паномар, что-то я никакого особого смысла не вижу... ну можно что-то там поснимать светосильным полтишком-минольтой, да и зачем мануальная минольта, когда есть родные автофокусные полтинники?
Так что профессиональная тройка ЗУМ-обьективов в руках свадебщика-профессионала положенную ей работу сделают, уж нисколько не хуже чем хвалёный и распрекрасный мануальный Гелиос... тем более что внутри помещения всё равно сьёмка идёт с пыхой, а на улице рисковать наловить зайцев на свадебные фото и потом обьяснять заказчику, что это, дескать, такое ваше особое видение образа жениха и невесты, как Великого Художника Свадебной Фотографии, проканает не у всех...
-*-
Понятно, что когда денег на серьёзную светосильную оптику нет - тогда можно купить вот такие фиксы, понятно что когда хочется поиграться мануальщиной в поисках фотолюбительского, спрятанного в недрах тёплого лампового звука, шедевра, то пойдёт и Юпитер, и Паномар, а навяливать профессионалу мануальные фиксы, освоившему за много лет как и чем профессионально рубить бабло со свадеб, вечеринок и корпоративов - по крайней мере глупость - стреляного воробья на мякине, индустаре и паномаре не проведёшь - ему переснимать угробленную свадьбу никто не позволит...