Перейти к содержимому

Фотография

Рация Zello: взаимопомощь водителей Алма-АтыМенты вымогают деньги? Сел аккумулятор в дороге? Нужно сообщить о проб


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2766

#32332949
ZELLO-Admin

ZELLO-Admin
  • Гость
  • 8 сообщений

   В связи с возникшими разногласиями модераторского состава и постоянных пользователей канала «Взаимопомощь Водителей Алма-Аты» с  админом канала, единогласным решением совета модераторов и участников канала было принято решение о создании альтернативного канала, регламент которого не зависел бы от прихоти админа.

   В свете всего вышеизложенного разрешите представить канал «Алматы. За рулём».

 

Алматы. За рулём.jpg

 

   Добро пожаловать на наш канал предназначенный для взаимовыручки, освещения дорожной информации и просто общения водителей Алма-Аты, и области.

   Наш канал это сообщество единомышленников, соседей на дороге и просто добрых, отзывчивых людей готовых помочь, поддержать, прийти на выручку, вместе посмеяться или погрустить, в общем наш канал это большая дружная семья.

   Админ канала это совет модераторов и активных пользователей. Все глобальные вопросы решаются коллегиально.

   Сайт канала: http://www.zello.kz  Связь с администрацией: admin@zello.kz

РЕГЛАМЕНТ:

*. Обычный режим: сообщения до 30 сек, пауза 5 сек.

*. Оперативный режим: сообщения до 20 сек, пауза 10 сек. (объявляется и отменяется модераторами)

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОФИЛЯ:

*. Установить аватар.

*. Указать имя.

*. Указать город или страну проживания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

*. Употребление мата, нецензурных и непечатных выражений.

*. Устанавливать аватар непристойного содержания.

*. Выходить в эфир в состоянии опьянения.

*. Транслировать на канале песни и музыку более 10сек.  

*. Занимать канал с целью блокировать выступления и обсуждения других участников.

*. Эпатировать, провоцировать и троллить с целью нагнетания конфликта.

*. Оскорбительно и неуважительно высказываться о людях различных религий, социальных слоев, профессий, политических взглядов и т.п.

*. Обсуждать действия модераторов.

За нарушение правил канала: предупреждение модератора, временный бан или read only.

Злостное нарушение бан.

Приятного общения!


Сообщение отредактировал ZELLO-Admin: 26.05.2015, 14:23:01

  • 2

#861
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Во вторых, если провод фуфло, то может не выдержать нагрузки или вообще не пропускать достаточно тока, что бы стартер крутить...

Категорически нельзя этого делать!!!

Почему? - "Курите" гугл!


  • 0

#862
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Что именно нельзя? Зачем мне курить гугл, когда я этим самодельным прикуривателем, прикурил уже с десяток машин? 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 09:51:31

  • 0

#863
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

тож в гугле не накурил - почему нельзя толстые проода? по физике как раз наборот, сечение квадратов60 и выше надо.

кстати, доброе утро! как там погодка на улице? 


  • 0

#864
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Чёт на втором канале тоже тишина. Он не для флейма разве?


  • 0

#865
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Все сидят на работе... Флеймить некому... 


  • 0

#866
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

 

Vovanchik, чего следует опасаться людям, которые купили китайское гов-о на Карсити? Не у всех свои провода.
Во первых короткие, а не всегда можно машину близко подогнать... Во вторых, если провод фуфло, то может не выдержать нагрузки или вообще не пропускать достаточно тока, что бы стартер крутить... 2 раза видел картину, что провода вроде есть, но и их как бы нет... Т.к машина не заводится с ними... Советую купить медный провод в палец толщиной и 4 нормальных медных клеммы и самому сделать прикуриватель... Особых навыков и умений сдесь не требуется.  

 

Ваша задача не стартер крутить, а подзарядить севший аккумулятор, чтобы он сам мог штатно запустить двигатель своего автомобиля.

 

А мне просто "Z" нравится, без всяких надписей...

Чувствую, будет ещё одно голосование.

 

Чёт на втором канале тоже тишина. Он не для флейма разве?

Он пока канал-призрак. Не обращайте на него внимания. Пока что все общаемся на едином канале взаимопомощи.



#867
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Ваша задача не стартер крутить, а подзарядить севший аккумулятор, чтобы он сам мог штатно запустить двигатель своего автомобиля.

Это прям новое что то в запуске двигателя... Вы предлагаете одним аккумулятором зарядить второй севший аккумулятор?  ;)  Ооооочеееень долго ждать будете, а потом отсоедините севший аккумулятор, он скажет тррррр, крутнув пол оборота стартер... и можно заново начинать заряжать...  :D

 

Смысл прикуривания завести двигатель на машине с севшим аккумулятором, а его уж генератор авто зарядит... И то нужно не стоять с включенным двигателем, а достаточно быстро ехать, что бы генератор давал достаточный ток зарядки... У меня пару раз жена садила включенными фарами аккумулятор, я потом, после прикуривания, выскакивал на трассу, что бы в движении на большой скорости зарядить севший аккумулятор, иначе на утро будете опять искать того, кто сможет "прикурить"... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 12:08:13

  • 0

#868
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

А вот интересно, ну закончится голосование, скажем 60/40... Ну скажем, разрешат флудить по теме на одном канале... А дальше то что? те 40% будут при флуде просто отключатся от канала... А 40% всех пользователей это большой процент... К чему эта демократия изначально то должна была привести? Что прогнозировалось? И к чему голосование? Ну ладно если бы 2% высказались за молчание, ими можно пренебречь  но не 40% же...  :idea:

 

Если предположить, вдруг случайно выиграли "молчуны", что вы думаете "болтуны" отключатся? Маловероятно, будут общаться на 2-м канале с некотором неудобством из-за переключения между каналами.... А "молчуны" точно будут отключатся при неприрывном флуде, (вы же не можете их заставить не отключатся в связи с результатами голосования, это же не пионерский отряд)... хотя бы на тот момент от эфира... и мы 40% пользователей потеряем (на тот момент), что могли бы полезную информацию давать или приехать к кому то на помощь... 

У канала более 600 подписчиков, но в эфире 30 человек. Было предположение, что сотни пользователей ушли с канала из-за болтовни на нём. И если бы хотя бы эти сотни заявили, что да, мы готовы вернуться на канал, но при условии, что он будет только экстренный - тогда имело бы смысл возиться с двумя каналами. А при неопределённой позиции пользователей (50/50) какой смысл делать телодвижения? Общаться на едином канале удобней, модерировать единый канал удобней, он уже есть.

По поводу возможного отключения молчунов. Так по этой же логике и болтуны будут отключаться из-за тишины на канале.



#869
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

20% людей зарегились из-за интереса, и они вообще не из Алматы (некоторых я лично знаю)... 60% людей зарегились, попробовали, не понравилось (или тихо или наоборот флем) - ушли... 10% в сети (и молчуны и болтуны), 10% сидят дома и выходят в эфир лишь изредка, возможно некоторые выйдут в эфир только когда им будет нужна помощь... 


  • 0

#870
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Сразу популярность ни один проект не набирает... Нужно время... Дай Бог к концу 2014 года, что бы 100-150 человек было... Сложно заинтересовать человека сидеть на канале, если у него исправное авто и нет времени и альтруизма недостаточно, что бы ехать и кого то спасать... Информация о пробках полезная, но обычно алматинцы и так знают где и когда пробки... Потому уж лучше поставить навигацию с пробками (тот же Сити Гид... Ура-ура-ура троекратно) и видеть перед глазами где пробки онлайн, и Сити Гид тот же, не напрягает болтовней... Потому я предлагаю сейчас просто ждать... и пусть общаются, только не злостно и с паузами по 5 сек (а это пусть строго наказывается, если в флейме не делают паузы по 5 сек)... и время само определит нужна эта Зелло или нет... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 12:32:03

  • 0

#871
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Это прям новое что то в запуске двигателя... Вы предлагаете одним аккумулятором зарядить второй севший аккумулятор? 

Опасность заключается в том, что для завода авто требуется очень большой ток, который не может быть выдан генератором (~40 ампер). Но ничего страшного для генератора в этом нет! Он вообще привык жить с мыслью о том, что он не АЭС и много чего не может… Проблема заключается в том, что ток с генератора идёт через специальное реле-регулятор, которое контролирует бортовое питание и зарядку АКБ. Это реле-регулятор — полупроводниковое (т.е. электронное), и вот оно-то и сгорает при большом токе… :-(
В «жигулях» действительно в свое время вместо электроники была «механика» и гореть там было нечему. От такой машины можно было прикуривать, не думая ни о чем. Но эра таких штук прошла уже лет 20 назад. Электронные реле-регуляторы сейчас ставятся даже на любую модель «классики».
Положение спасает только то, что в момент, когда машина заглушена, генератор полностью исключается из цепи питания, включая реле регулятор — вот тогда-то и надо заводить.
В итоге получаем список золотых правил прикуривания:
1. НИКОГДА не заводиться при работающей машине-доноре.
2. НИКОГДА не сводить вместе клеммы проводов. Чтобы случайно этого не сделать, одевать и снимать клеммы надо последовательно (сначала оба минуса, потом оба плюса), цепляя снятые клеммы за провод (в изолированной части).
3. Запастись терпением. Зарядка севшего аккумулятора до степени, когда машину можно будет заводить, займет не меньше 20-ти минут.


  • 0

#872
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Штурм, зачем переворачивать слова Вованчика и потом тоже самое повторить снова? речь не идет о заводке авто от генератора донора. ечь идет о заводке авто от аккума донора. и тут основная задача - иметь нормальные провода с хорошим сечением. и тогда при исправном аккуме донора машину можно заводить минуты через три - проверено неоднократно. и всякие релюшки-генерушки в теме не участвуют.


  • 0

#873
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
3. Запастись терпением. Зарядка севшего аккумулятора до степени, когда машину можно будет заводить, займет не меньше 20-ти минут.

Мне проще снять клемму со своего аккумулятора, перед "прикуриванием"... Чем выполнять такие танцы с бубном... Снял клемму, прикурил товарища, одел клемму завелся и поехал... На все про все 4-5 минут... 20 минут стоять и ждать пока что то там зарядится - уж увольте... И самое главное, сколько раз так прикуривал, никаких проблем при этом не было... Видать статьи эти пишут теоретики, по науке... которые ни разу никого не прикуривали...  

 

Опять же прикурить исправную машину реципиента, у которой сел аккумулятор случайно (фары забыл выключить к примеру) это одно дело... Другое дело прикуривать "раздолбая" у которого нужно стартер крутить до полного изнеможения, пока не "зацепит"... Тут можно даже свой исправный аккумулятор посадить... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 13:24:03

  • 0

#874
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Штурм, зачем переворачивать слова Вованчика и потом тоже самое повторить снова? речь не идет о заводке авто от генератора донора. ечь идет о заводке авто от аккума донора. и тут основная задача - иметь нормальные провода с хорошим сечением. и тогда при исправном аккуме донора машину можно заводить минуты через три - проверено неоднократно. и всякие релюшки-генерушки в теме не участвуют.

Согласен. 3-5 минут (одна сигарета) надо подзарядить севший аккум. Иначе аккум донор заряжает севший и с него же крутится стартер. Хотя если иметь аккум немеряной емкости тогда пофигу.... :))
В любом случае провода нужны нормальные.

НО мы отклонились от темы.

Сообщение отредактировал asr: 09.01.2014, 13:50:04

  • 0

#875
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

20% людей зарегились из-за интереса, и они вообще не из Алматы (некоторых я лично знаю)... 60% людей зарегились, попробовали, не понравилось (или тихо или наоборот флем) - ушли... 10% в сети (и молчуны и болтуны), 10% сидят дома и выходят в эфир лишь изредка, возможно некоторые выйдут в эфир только когда им будет нужна помощь... 

Спасибо за статистку "пальцем в небо", но опираться на неё мы не будем. Что касается регистраций "выйду на канал, когда меня приспичит", то нужно понимать, чем меньше человек известен на канале, тем меньше желания ему помогать. То есть, условно говоря, выручить Максима я поеду из Орбиты до первой Алматы, а выручить совершенно незнакомого случайного водителя я поеду только по самой Орбите. Поэтому такие эгоисты, которые думают только о себе, могут запросто остаться без помощи.



#876
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Я так понимаю, что есть несколько вариантов запуска двигателя автомобиля, у которого сел аккумулятор. Нужны пошаговые инструкции для каждого варианта с описанием достоинств и недостатков.



#877
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

чем меньше человек известен на канале, тем меньше желания ему помогать
ну и плохо. т.к. на практике как моей, так и форума немало случаев, когда совершенно незнакомые люди отмахивали не дну сотню километров по горам и степям круглый год в любое время суток, чтобы помочь совершенно незнакомым людям. а раз начинается делёж участников на ты в эфире флеймишь и тебя все знают или не флеймишь и тебя не знают, то тады пользы от такой рации мало.

мне зелло интересна. узнаю про дорожную обстановку, слушаю лехкий трёп, не напрягает. но расценивать данный канал как источник конкретной помощи, теперь я перестал. ведь я не влезаю все время в эфир, чтобы меня знали.


  • 0

#878
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Спасибо за статистку "пальцем в небо", но опираться на неё мы не будем. Что касается регистраций "выйду на канал, когда меня приспичит", то нужно понимать, чем меньше человек известен на канале, тем меньше желания ему помогать.

Все правильно, но в большинстве случаев народ об этом не думает, мало кто об этом задумывается... Я понимаю Ваше желание раскрутить канал немедленно, и это похвально... но на все нужно время. Пользователей у вас ровно столько, что проголосует +5% тех кто не голосовал + 1 Никанор Буев (он же Гоша, он же Гога, он же БиГ), которого забанили в первый день за чтение стихов... Итого 57 человек на сегодня. Половина почти всегда в эфире... Все остальные "условно живые души"


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 14:11:15

  • 0

#879
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Я так понимаю, что есть несколько вариантов запуска двигателя автомобиля, у которого сел аккумулятор. Нужны пошаговые инструкции для каждого варианта с описанием достоинств и недостатков.

есть один универсальный - зарядить батарейку зарядным устройством. все остальные способы решаются на месте конкретно, в зависимости от туевой хучи факторов, в число которых входит и то, как сошлись звезды. 


  • 0

#880
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

... но расценивать данный канал как источник конкретной помощи, теперь я перестал. ведь я не влезаю все время в эфир, чтобы меня знали.

Галант... мы тебя спасем, если ты конечно не залезешь в кураи на своем Уазиге... я к примеру на своем паркетнике туда просто не залезу, или спасать нужно будет меня... :D  :faceoff:


Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.01.2014, 14:08:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.