Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#541
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый день!

Мотор 4g64 2.4 не GDI

после прошивки на какой прирост ожидать? И каков ценник прошивки?

 

Просили администрацию закрыть тему, поэтому долго не отвечали. Но - видимо, придётся...)))

Если это тот атмосферник 2.4 127 л.с., который ставили на старые бензиновые делики и галанты - ничего существенного с ним сделать не получится.



#542
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Пока мы забросили тему, даже просили её закрыть, т.к. с форума народа едет очень мало...

Зато, в последние дни, пошли потоком дизельные спринтеры и транзиты, из бензинок шили только одну Х6...

Ну и больше внимания уделяем нынче тяжёлой технике.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 25.05.2014, 10:50:01


#543
<Stalker>

<Stalker>
  • Гость
  • 9 сообщений

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.


  • 0

#544
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.

 

Тут по-разному обстоит... Есть движки, придушенные электроникой (например - Мазда 6 для российского рынка), там очень неплохая прибавка получается...

Когда я ехал с СВХ на БМВ 520 (2л, бензин, 4 цилиндра, атмо) - я думал: ну вот, БМВ для пенсионера. Когда прошили и добавили то ли 15, то ли 17 л.с., момент сместили немного вниз - машина поехала ощутимо лучше, можно было даже "в шашечки поиграть".


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 29.05.2014, 01:36:36


#545
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.

Можно сделать множество полезных вещей на атмо, например отключить ЕГР, воздушную помпу, сместить зажигание пораньше, добавить топлива, поднять ХХ для более резвого старта, сдвинуть отсечки и ограничения максималки, убрать лишние лямбды и т.п. В данный момент занимаюсь этим на атмосфернике.


  • 0

#546
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.

Можно сделать множество полезных вещей на атмо, например отключить ЕГР, воздушную помпу, сместить зажигание пораньше, добавить топлива, поднять ХХ для более резвого старта, сдвинуть отсечки и ограничения максималки, убрать лишние лямбды и т.п. В данный момент занимаюсь этим на атмосфернике.

 

 

Тоже верно.



#547
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

 

 

 

 

Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.

Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).

Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D.  какой будет прирост в л.с. и н.м.

 

 

Тойоты не чипуются....только если какие нибудь отдельные блоки.....

 

Я знаю об этом, поэтому и задаю вопрос, как оно это будет выглядеть??? Есть всевозможные блоки такие как RACE CHIP, есть сайт на него.

 

Именно этот чип и можем предложить, только цена будет чуть ниже изготовителя.

Мы же дилеры....

 

Стоимость с установкой напишите пож-ста.


  • 0

#548
<Stalker>

<Stalker>
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.

Можно сделать множество полезных вещей на атмо, например отключить ЕГР, воздушную помпу, сместить зажигание пораньше, добавить топлива, поднять ХХ для более резвого старта, сдвинуть отсечки и ограничения максималки, убрать лишние лямбды и т.п. В данный момент занимаюсь этим на атмосфернике.

 

И что какой выхлоп то из всего этого? Мощность таже, крутящий момент тот же. Максималка... лично мне и 180 много, больше обычно нужно только тем кто водить не умеет. Единственный прирост который ты тут получишь это в расходе)))

Да я недавно поменял комп стоял от ватомата поставил от мешаники да там отсечка, на 8000, да чувствуется прирост 10 лошадок после 7200. Но проблему главную это не решает с низов подхвата нет и никакой комп тут не поможет только турбина. либо выкинуть с машины килограм 150, вот тогда она начнет валить)


Сообщение отредактировал <Stalker>: 30.05.2014, 00:17:59

  • 0

#549
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Ув. администрация, я просил, ещё с  месяц назад, закрыть тему.



#550
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

 

Да чип тюнинг вообще для атмосферников не помошник.

Можно сделать множество полезных вещей на атмо, например отключить ЕГР, воздушную помпу, сместить зажигание пораньше, добавить топлива, поднять ХХ для более резвого старта, сдвинуть отсечки и ограничения максималки, убрать лишние лямбды и т.п. В данный момент занимаюсь этим на атмосфернике.

 

И что какой выхлоп то из всего этого? Мощность таже, крутящий момент тот же. Максималка... лично мне и 180 много, больше обычно нужно только тем кто водить не умеет. Единственный прирост который ты тут получишь это в расходе)))

Да я недавно поменял комп стоял от ватомата поставил от мешаники да там отсечка, на 8000, да чувствуется прирост 10 лошадок после 7200. Но проблему главную это не решает с низов подхвата нет и никакой комп тут не поможет только турбина. либо выкинуть с машины килограм 150, вот тогда она начнет валить)

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Прирост 10 л.с. после 7200 :lol:  :faceoff:  у всех машин момент падает после 4500-5500 оборотов, только в Эмках видел чтоб момент рост до 7000


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.