Toyota Aristo V300, фронт, выхлоп.
Что сможете сделать?
Тойоты не прошиваются.
Спасибо, это был проверочный вопрос
Как у Вас с настройкой сторонних компов - Greddy E-Manage Blue, HKS F-Con V Pro Gold 3.3?
Пока никак. Не пробовали.
Соренто 2.4 2013г. что можете сделать?
Сможем добавить немного лошадок, момент сместить вниз: со 176 л.с. и 231н/м увеличится примерно до 190 л.с. и 250 н/м. Ракеты не получится, но поедет чуть приятнее.
Во избежание недоразумений типа "машина едет так же, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги": с апреля будет работать диностенд, и претензии будет приниматься только в том случае, если были сделаны замеры непосредственно перед и после перепрошивки. Стоимость замера будет 6000 тг.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 18.03.2014, 22:08:33
Suzuki Jimny 1.3 AT 2010 г.
Бензин, 85 лошадиных сил.
Что можно получить в итоге?
По атмосферным бензиновым двигателям - стандартная цифра прироста в 10-15%. Больше - только в редких исключениях. (с)
Думаю, с удалением катализатора, получится около 100 л.с.
Suzuki Jimny 1.3 AT 2010 г.
Бензин, 85 лошадиных сил.
Что можно получить в итоге?
По атмосферным бензиновым двигателям - стандартная цифра прироста в 10-15%. Больше - только в редких исключениях. (с)
Думаю, с удалением катализатора, получится около 100 л.с.
А если взять такой же, но дизель?
Объём 1461, common rail
86 лошадиных сил и 200 HM.
Соренто 2.4 2013г. что можете сделать?
Сможем добавить немного лошадок, момент сместить вниз: со 176 л.с. и 231н/м увеличится примерно до 190 л.с. и 250 н/м. Ракеты не получится, но поедет чуть приятнее.
Во избежание недоразумений типа "машина едет так же, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги": с апреля будет работать диностенд, и претензии будет приниматься только в том случае, если были сделаны замеры непосредственно перед и после перепрошивки. Стоимость замера будет 6000 тг.
в личку цену и адрес....
Когда на замеры? Я тоже хочу, очень хочется увидеть сколько у меня теперь живых пони
У Артёма пока не получается запустить стенд, заказал запчасти из Австралии, предполагаемое начало работы - дней через 10.
Пока же у нас в работе Шелби 550 GT, наши сирокко и гольф R будут прошиты (с удалением катализаторов) завтра и послезавтра, в принципе - в любой день можем принять и перепрошить одну-две ваших машины (пока, к сожалению, без замеров на стенде).
Так же ждём желающих и всех заинтересованных лиц на чип-тюнинг грузовиков, сельхоз- и спецтехники, заинтересованным лицам выплачиваются комиссионные.
Выезд по стране, для перспективных клиентов - тестовая эксплуатация, договора на обслуживание и работа без предоплаты (можно оплачивать, к примеру, раз в месяц, предварительно сделав акты сверок по выполненым работам).
Сельхозпроизводителям, на перепрошивку "Джон Диров" и другой импортной техники - отсрочка до уборки урожая (по договору).
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 16:49:14
Андрей, привет!
Можно ли прошить у вас коробку на моем мерсе? А то в режиме комфорт реально тупит. В режиме спорт такого не замечал. Реакцию на педаль надо улучшить. да, точнее не коробку, а реакцию на педаль газа перепрошить. А то жмешь, нет реакции - нет реакции, а потом как рванет...
Андрей, привет!
Можно ли прошить у вас коробку на моем мерсе? А то в режиме комфорт реально тупит. В режиме спорт такого не замечал. Реакцию на педаль надо улучшить. да, точнее не коробку, а реакцию на педаль газа перепрошить. А то жмешь, нет реакции - нет реакции, а потом как рванет...
Думаю, немецкий чип избавит тебя от этого трабла. Думаю - прежде всего, это турбояма, а не косяки в работе АКПП. На 535i битурбо с 3 литрами это не ощущается, т.к. тяги с низов хватает и так, а вот у 1.8 турбоямка сильнее ощущается, и коробка семиступенчатая - переключения часто происходят и диапазон оборотов на каждой передаче уже: если на спорте, где передачи растянуты, толчков нет, то на комфорте, где передачи максимально короткие, это ощущается... С утановкой чипа, момент немного уйдёт вниз, отклик на педаль улучшится и пинки на малых оборотах если совсем не уйдут, то по крайней мере - сгладятся.
Кстати, вчера так никто и не позвонил и не забрал твой чип.
Сегодня поставили немецкие чипы на дизельный хайлюкс 3л и цэшку, в обоих случаях разница налицо. Подождём пока замеров на стенде.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 31.03.2014, 22:35:55
а чет не получилось захватить чип. А какой размер коробки и вес?
в аэропорту еще наверно докопаются, "с бомбой в салон нельзя!"
Размер коробки- как два рулона туалетной бумаги, вес - немного больше. Сам чип размером с две пачки сигарет. Может, не заморачиваться, и просто с поездом передать? Поставить сможет любой электрик, там инструкция по установке имеется, даже с картинками. )))
Сегодня обкатал С180, после установки чипа, который сделал из него С250 ( с придушенных 156 л.с. подняли до нормальных 204-х).
Разница есть, причём - она не просто есть, а она очень даже есть...))) Тяги на низах стало ощутимо больше, разгон до сотни стал намного меньше, с прошивкой 156 л.с. я не смог в городе, по дороге с СВХ, разогнаться больше 140, а с чипом почти набрал 200... Сегодня я почувствовал, что еду на турбомоторе, а не на каком-то двухлитровом атмосфернике.
Как заработает диностенд (конец этой недели - начало следующей), сделаю замер с чипом и без него, для наглядности.
Трёхлитровый хайлюкс, с чипом этого же изготовителя (Race chip) тоже побежал ощутимо бодрее.
Если завтра отправим - до выходных успеешь установить, обкатать, и поделиться ощущениями.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.04.2014, 22:46:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.