Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#1
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
Немного о самом понятии "чип-тюнинг"

ECU (англ. Engine controlling unit) – это компьютер, управляющий работой двигателя с электронной системой впрыска топлива. Сошедший с конвейера завода автомобиль приспособлен для среднего водителя, максимально увеличен ресурс изнашивающихся деталей двигателя, оставлен резерв для дальнейшего совершенствования двигателя и более мощных модификаций этого же двигателя.

+20-30% мощности двигателя: выехавший из завода автомобиль с турбодизельным двигателем обладает немалым резервом мощности и крутящего момента. Получить его можно путем корректировки программы ECU: корректируя давление турбины, угол впрыска топлива, ограничители мощности/скорости/крутящего момента и др., давление/количество топлива, параметры различных датчиков и так далее.

Среднее увеличение мощности «без насилования» узлов двигателя достигает 20-30%. С добавлением более 30% мощности программируем двигатели для спорта или любителей острых ощущений.

Экономия топлива (дизель)

Легковые автомобили: до 15% (среднее значение – 8-10 %)
Грузовые автомобили и сельскохозяйственная техника: 7-9%.

Автомобили с современными двигателями d (BMW), HDI, TDI, TSI, TFSI, CDI, JTD, JTDM, CRDi, dCi, I-Ctdi, и другими обладают наибольшим потенциалом, который возможно восстановить коррегируя программы двигателей.

 

 

 

С сегодняшнего дня мы открываем новое для себя, и очень перспективное направление. Перепрошивать будем различную технику, не имеет значение, что это: мотоцикл, легковой автомобиль, магистральный тягач, самосвал, бульдозер, зерноуборочный комбайн, пусть даже катер - если работой двигателей управляет электроника, то всегда можно оптимизировать её работу, а значит и работу двигателя.

 

Взялись мы за это дело только после того, как сами перепрошили, у наших нынешних партнёров в Литве, несколько турбовых автомобилей. Поверьте, разница очень ощутима,  предлагаем мы только то, что уже опробовано на себе.

 

Программы пишет штат программистов, даже не из Литвы  - немцы, бельгийцы, французы, венгры, все профессионалы своего дела, мы же осуществляем лишь ту часть работы, которая касается непосредственно работы с автомобилем.

 

Будем рады видеть Вас среди своих клиентов, и просто ответить на Ваши вопросы в данной теме, либо по телефонам, указанных в контактах на нашем сайте: http://www.chip-tuning.kz/.

 



#2
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений
Отлично! С открытием, господа! Весной или в начале лета обязательно до вас доберусь. С адресом, точней улицей, точно не ошибусь)))
  • 0

#3
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

С почином! В добрый путь!


  • 0

#4
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?
  • 0

#5
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?


Сайт в процессе становления, если есть вопросы - задавайте. По рено конкретика нужна - год выпуска, двигатель. Если позвоните завтра в рабочее время - получите ответ непосредственно от литовских коллег, мне зачастую приходится смотреть шпаргалки ( пока еще), а они отвечают на любые технические вопросы с ходу, без задержки.

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Будет ли работать такой canbus scaner с мозгом Saab Trionic-5?

http://www.ebay.com/itm/380668486765

 

Софт у меня есть специальный для Trionic-5.

Интересует именно сам кабель для подключению к ECU с компа.


  • 0

#7
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

А что насчет бензиновых движков?


  • 0

#8
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

 

Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?


Сайт в процессе становления, если есть вопросы - задавайте. По рено конкретика нужна - год выпуска, двигатель. Если позвоните завтра в рабочее время - получите ответ непосредственно от литовских коллег, мне зачастую приходится смотреть шпаргалки ( пока еще), а они отвечают на любые технические вопросы с ходу, без задержки.

 

Scenic 3 2009 год 1,5 дизель


  • 0

#9
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Будет ли работать такой canbus scaner с мозгом Saab Trionic-5?

http://www.ebay.com/itm/380668486765

 

Софт у меня есть специальный для Trionic-5.

Интересует именно сам кабель для подключению к ECU с компа.

 

Не будет. Это дешёвый китайский адаптер, работает весьма поверхностно, трата времени и денег, хоть и весьма небольших.



#10
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?


Сайт в процессе становления, если есть вопросы - задавайте. По рено конкретика нужна - год выпуска, двигатель. Если позвоните завтра в рабочее время - получите ответ непосредственно от литовских коллег, мне зачастую приходится смотреть шпаргалки ( пока еще), а они отвечают на любые технические вопросы с ходу, без задержки.

 

Scenic 3 2009 год 1,5 дизель

 

 

Сколько лошадей?

Если 85 - будет 105

Если 105 - получим 130

Если 110 - будет тоже 130.



#11
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

А что насчет бензиновых движков?

 

Что именно?



#12
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Будет ли работать такой canbus scaner с мозгом Saab Trionic-5?

http://www.ebay.com/itm/380668486765

 

Софт у меня есть специальный для Trionic-5.

Интересует именно сам кабель для подключению к ECU с компа.

 

Не будет. Это дешёвый китайский адаптер, работает весьма поверхностно, трата времени и денег, хоть и весьма небольших.

 

Понятно что это дешевый китайский девайс, но он меня интересует только как кабель для соединения ECU и PC.

Другие его функции, включая прилагаемый софт, не нужны.

 

Программа специально разработанная для этого ECU есть.


  • 0

#13
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений



Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?

Сайт в процессе становления, если есть вопросы - задавайте. По рено конкретика нужна - год выпуска, двигатель. Если позвоните завтра в рабочее время - получите ответ непосредственно от литовских коллег, мне зачастую приходится смотреть шпаргалки ( пока еще), а они отвечают на любые технические вопросы с ходу, без задержки.
Scenic 3 2009 год 1,5 дизель

Сколько лошадей?
Если 85 - будет 105
Если 105 - получим 130
Если 110 - будет тоже 130.

лошади не интересуют, с евро 4 перепрошить на 2-3. Тупо можно залить прогу от предыдущего сциника который под евро 3 был
  • 0

#14
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

лошади не интересуют, с евро 4 перепрошить на 2-3. Тупо можно залить прогу от предыдущего сциника который под евро 3 был

 

 

200 евро (по курсу).

Там же ещё сажевые фильтра стоят...


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 06.12.2013, 18:25:26


#15
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Сегодня были приятно удивлены тем, что Фольксваген Туран, который мы только что забрали с СВХ, со 140 л/с прошивается на 200 л/с.

Кому-то достанется весьма шустрый минивэнчик.

Работа пошла. В субботу нас не будет, в понедельник с утра работаем.



#16
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

А что насчет бензиновых движков?

Что именно?

Чипануть наверное хочет бензиновый двигатель. У Вас на сайте в основном про современные дизеля расписано.....  :)


  • 0

#17
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Сегодня были приятно удивлены тем, что Фольксваген Туран, который мы только что забрали с СВХ, со 140 л/с прошивается на 200 л/с.

Кому-то достанется весьма шустрый минивэнчик.

Работа пошла. В субботу нас не будет, в понедельник с утра работаем.

а цифры вы на "глаз" определили, прошили и сразу 200 л.с. а почему не 300? 


  • 3

#18
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Сегодня были приятно удивлены тем, что Фольксваген Туран, который мы только что забрали с СВХ, со 140 л/с прошивается на 200 л/с.

Кому-то достанется весьма шустрый минивэнчик.

Работа пошла. В субботу нас не будет, в понедельник с утра работаем.

а цифры вы на "глаз" определили, прошили и сразу 200 л.с. а почему не 300? 

 

потомушто эти цифры взяты после проверок на стендах Европы..

вы можете лично проверить до и после.

в Алмате есть диностенд.


  • 0

#19
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

в Алмате есть диностенд.

И где можно проверить мощность а так же узнать стоимость этой проверки?
  • 0

#20
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

в Алмате есть диностенд.

И где можно проверить мощность а так же узнать стоимость этой проверки?

 

вас в гугле забанили? или вам надо очевидные вещи рассказывать?

по вопросу стоимости не могу сказать, найдите объяву, позвоните и вам все скажут.

мы в скорости тоже поставим диностенд, но позже, а цифры (лошадиные силы) это факт, прирост значительный.


  • -7


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.