Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#301
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

Нет. Я отвечаю тем, у кого образовалась дырка в кармане, и тем, кто думает, что оплата при въезде будет по принципу шлагбаума, как в ТРЦ и в аэропорту.

Плюсанул все посты. А на счет системы оплаты, давно все придумано , взять тот же Лондон.

 

Плата за въезд в центр Лондона — сбор с автомобилистов за въезд в платную зону Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона. Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 года и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 года. Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире. Несколько городов по всему миру ссылались на опыт Лондона при создании собственных систем.

Плата взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00[1].

Размер сбора зависит от способа оплаты[2]:

  • 10,50 фунтов стерлингов в случае использования системы автоматического взимания платы с предварительной регистрацией пользователем своих платёжных реквизитов (единовременная стоимость регистрации составляет 10,00 фунтов стерлингов).
  • 11,50 фунтов стерлингов при использовании системы предоплаты или оплаты в тот же день.
  • 14,00 фунтов стерлингов при оплате на следующий рабочий день по телефону или через Интернет.

Жителям платной зоны предоставляется скидка величиной в 90 %.

Штраф за неуплату составляет[3]:

  • 65,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 14 дней
  • 130,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 15-28 дней
  • 195,00 фунтов стерлингов если штраф не оплачен в течение 28 дней
  • Взято с Википедии.

Сообщение отредактировал G.A.S.: 12.08.2016, 09:54:03

  • -2

#302
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Сейчас пойдёт обсуждение зарплат в Лондоне и у нас, разговор, что деньги пойдут кому-то в карман, а не на благоустройство города, что делать если денег нет (выпали в дырку) и т.д.

PS пофиг, минусуйте.


  • -1

#303
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Нет. Я отвечаю тем, у кого образовалась дырка в кармане, и тем, кто думает, что оплата при въезде будет по принципу шлагбаума, как в ТРЦ и в аэропорту.

Плюсанул все посты. А на счет системы оплаты, давно все придумано , взять тот же Лондон.
 
Плата за въезд в центр Лондона

 

 

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ?
Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель?
Ну если стесняетесь, даю справочку:

Лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире, его сеть состоит из 11 линий общей протяжённостью 402 км
 

Общественный транспорт в Лондоне работает круглосуточно. Существуют около 50 круглосуточных автобусных маршрутов, есть специальные ночные маршруты, которые дублируют линии метро и начинают работу перед окончанием работы метро.  http://www.london.ru/transport/
 

Помимо метрополитена, в Лондоне есть собственная сеть пригородного железнодорожного сообщения, которая соединяется с метро во многих точках.  http://www.arrivalgu...e-poiezda-40634


  • 6

#304
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ? Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель?

Меньше будут пускать авто ,появится спрос на ОТ различных видов , появится спрос появится и предложение , в том числе если будет необходимо запустят и ночной транспорт.  А начинать с чего то надо , хотим мы этого или нет.


  • 0

#305
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ? Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель?

Меньше будут пускать авто ,появится спрос на ОТ различных видов , появится спрос появится и предложение , в том числе если будет необходимо запустят и ночной транспорт.  А начинать с чего то надо , хотим мы этого или нет.

 

Уже сейчас есть спрос на нормальное ОТ. А предложений не видно.

Так что не верю в Ваше что-то там когда-то появится при каких-то условиях.

 

Возвращаясь к Лондону, платный вьезд сделали в 2003 году, когда УЖЕ была развитая система ОТ.

Мы не ищем легких путей.... если гланды вырезать то только через ж.....


Сообщение отредактировал asr: 12.08.2016, 11:28:09

  • 6

#306
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

То же самое и с платными парковками, тема перекликается с этой. Бывает приедешь в организацию, занести письмо и либо кружишь по району, либо оставляешь авто за несколько кварталов, чтобы место найти. Либо водителя с собой берёшь, чтобы он кружил вместо тебя. А все места заставлены теми, кто приехал в 8 утра и стоит до семи вечера.


  • -4

#307
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ? Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель? Ну если стесняетесь, даю справочку: Лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире, его сеть состоит из 11 линий общей протяжённостью 402 км Общественный транспорт в Лондоне работает круглосуточно. Существуют около 50 круглосуточных автобусных маршрутов, есть специальные ночные маршруты, которые дублируют линии метро и начинают работу перед окончанием работы метро. http://www.london.ru/transport/ Помимо метрополитена, в Лондоне есть собственная сеть пригородного железнодорожного сообщения, которая соединяется с метро во многих точках.

Только еще сравните число жителей в Лондоне с Алматой. И уменьшите пропорционально сеть метро и ОТ.

 

Кстати, не смотря на весь такой переразвитый ОТ и платный въезд, вы бы видели что там творится на трассах, ведущих в Лондон. Сравнить можно только с московскими пробками.


  • 0

#308
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ? Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель? Ну если стесняетесь, даю справочку: Лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире, его сеть состоит из 11 линий общей протяжённостью 402 км Общественный транспорт в Лондоне работает круглосуточно. Существуют около 50 круглосуточных автобусных маршрутов, есть специальные ночные маршруты, которые дублируют линии метро и начинают работу перед окончанием работы метро. http://www.london.ru/transport/ Помимо метрополитена, в Лондоне есть собственная сеть пригородного железнодорожного сообщения, которая соединяется с метро во многих точках.

Только еще сравните число жителей в Лондоне с Алматой. И уменьшите пропорционально сеть метро и ОТ.


Почему бы и нет. Сравнивайте. Показывайте. Аргументируйте.

 

Кстати, не смотря на весь такой переразвитый ОТ и платный въезд, вы бы видели что там творится на трассах, ведущих в Лондон. Сравнить можно только с московскими пробками.


И о чем это говорит? Что платный вьезд не работает? Или работает? Не ограничивает? Ограничивает? Или что?
Какой вывод?

Сообщение отредактировал asr: 12.08.2016, 12:46:01

  • 2

#309
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Хех... пока колхозники спорят о платном въезде в провинциальный Алматы... в столице уже решено... платный въезд будет... для всех...

И для жителелей столицы тоже? Или "для всех" -это иногородние только?


  • 0

#310
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

это не шлагбаумная система, принцип сквозного транзита

О чём я и говорил выше.

в течение 24 часов водитель должен будет оплатить проезд, в случае неоплаты — попадает под действие закона и будет оштрафован

...правда, не так агрессивно.


  • 0

#311
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

«На сегодняшний день идет отвод земли, идет подготовка технического решения, это не шлагбаумная система, принцип сквозного транзита, но в течение 24 часов водитель должен будет оплатить проезд, в случае неоплаты — попадает под действие закона и будет оштрафован в соответствии с административным кодексом на 5 МРП».

 

я в шоке! :shy: ...и это НЕ ШУТКА??!!! совсем с дуба рухнули что ли?! вот так я отстала от жизни...а если у меня мама в пригороде, а я в городе и из-за ребенка вынуждена каждый день пересекать черту города, то есть я городской житель с алматинскими номерами буду платить за въезд в город?!!! :faceoff: :mad:


  • 0

#312
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Вам 200 тенге в сутки имеют значение?
вот тут и становится понятно, что ввод платы за възед, это очередная кормушка для того же Экспо 2017. чинуши, ведь, как говорят? надо очистить город от машин! и что предлагают? 200 тг. да никто даже задумываться не станет - как ехали, так и поедут дальше. эта сумма никак не заставит народ пересесть в общественный транспорт, который, в сумме, получится дороже. отсюда какой вывод? правильно: мы - дойная корова, с которой можно надоить еще немного на проведение всяких ништяков. а остальное - да кому оно надо?
  • 5

#313
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Уже сейчас есть спрос на нормальное ОТ. А предложений не видно. Так что не верю в Ваше что-то там когда-то появится при каких-то условиях.

Этот ваш "спрос" вещается из приоткрытого окна автомобиля и представляет собой нафантазированную сказку, что если в каждый уголок города проведут метро, да автобусы с кондиционерами курсирующими каждые 5 минут с пустыми сидячими местами, чистым салоном, без карманников, вот тогда, может быть, я и пересяду на ОТ... 


  • 2

#314
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Хорошо, Вы показали оплату. А почему не показали сеть метро и ОТ? Рука не поднялась? Или сразу будет видно глупость сравнивать только один показатель?

Меньше будут пускать авто ,появится спрос на ОТ различных видов , появится спрос появится и предложение , в том числе если будет необходимо запустят и ночной транспорт.  А начинать с чего то надо , хотим мы этого или нет.

 

Ну так в Лондоне сначала сделали метро (1-м в мире между прочим) а уже потом (где то лет через 150-т) сделали платным въезд в город...

 

 

«На сегодняшний день идет отвод земли, идет подготовка технического решения, это не шлагбаумная система, принцип сквозного транзита, но в течение 24 часов водитель должен будет оплатить проезд, в случае неоплаты — попадает под действие закона и будет оштрафован в соответствии с административным кодексом на 5 МРП».

 

я в шоке! :shy: ...и это НЕ ШУТКА??!!! совсем с дуба рухнули что ли?! вот так я отстала от жизни...а если у меня мама в пригороде, а я в городе и из-за ребенка вынуждена каждый день пересекать черту города, то есть я городской житель с алматинскими номерами буду платить за въезд в город?!!! :faceoff: :mad:

 

Просто любопытно, о садике не думали? Кучу времени сэкономите.

Да и переехать можно поближе к маме. Это не критика, у нашей дочи 2 бабушки, но она ходит в садик с года...

 

 

 

Уже сейчас есть спрос на нормальное ОТ. А предложений не видно. Так что не верю в Ваше что-то там когда-то появится при каких-то условиях.

Этот ваш "спрос" вещается из приоткрытого окна автомобиля и представляет собой нафантазированную сказку, что если в каждый уголок города проведут метро, да автобусы с кондиционерами курсирующими каждые 5 минут с пустыми сидячими местами, чистым салоном, без карманников, вот тогда, может быть, я и пересяду на ОТ... 

 

Именно так, ведь согласитесь, простоять в 7 вечера на остановке полтора часа и так и не увидеть своего автобуса (единственный маршрут) напрочь отобьет желание когда либо в будущем пользоваться ОТ.


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.08.2016, 13:39:12

  • 0

#315
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Просто любопытно, о садике не думали? Кучу времени сэкономите. Да и переехать можно поближе к маме. Это не критика, у нашей дочи 2 бабушки, но она ходит в садик с года...
 

:faceoff: видимо, у вас забыли спросить, я так думаю.


  • 4

#316
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Просто любопытно, о садике не думали? Кучу времени сэкономите. Да и переехать можно поближе к маме. Это не критика, у нашей дочи 2 бабушки, но она ходит в садик с года...

 
:faceoff: видимо, у вас забыли спросить, я так думаю.
Доброго дня. Поддерживаю.
Господа, я прошу прощения, никого не хочу обидеть, но вот такие советы, как: переезжайте поближе к работе, поменяйте школу/детсад/ВУЗ/место жительство и т.д., считаю некорректными и глупыми.
И вообще, что хочу сказать: большинство отписывающихся в этой теме имеют авто. И как я понимаю не одно. Но как-то люди пишут однобоко, только со "своей стороны" о том, что езда в городе на машине - это вред экологии. Значит, получается, по мнению некоторых здесь ратующих за платный въезд в город, если человек живет в городе, ездит на свой машине и вредит экологии, то ничего, можно...я же как-бы ничего не нарушаю, я же в городе живу, работаю, передвигаюсь, значит мне можно. Я же городской! А все колхозники, приезжающие тусоваться и работать в городе - пусть платят за въезд. Потому что они колхозники. Они на своих колхозных машинах загрязняют экологию города. А вот я, городской -нет. Я же городской. Моя машина в принципе не загрязняет окружающую среду, потому что я городской, Мне можно....
ИМХО, конечно, но не надо никого ограничивать всякими платами за въезд в город.
Другое дело - проверка машины при въезде в город. Если авто не соответствует экологическим нормам по выбросами, то и не запускать его в город. Здесь никаких ограничений нет. Здесь, дорогой колхозник, твоя машина не проходит по экологическим стандартам. Устрани их и вперед и с песТней о любви к Родине!
А если по сути разобраться, то НИКАКАЯ машина не пройдет контроль по выбросами СО с нашим говнянным бензином и соляркой.
(Кидайте в меня..... пачки с баксами, готова их ловить):)
  • 8

#317
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А если по сути разобраться, то НИКАКАЯ машина не пройдет контроль по выбросами СО с нашим говнянным бензином и соляркой.
 

Montero 1998 - 0.5 :)

ВАЗ-2101 1973 - 2.2 (можно и 0.5 сделать, да греться будет)

Все в пределах нормы. Имхо, лучше бы переход на газ стимулировали 50% оплатой установки. Сам бы свои машины перевел на газ с удовольствием. Вариантов, как улучшить ситуацию в городе - навалом, но проще запретить... Там думать не надо.


  • 0

#318
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А если по сути разобраться, то НИКАКАЯ машина не пройдет контроль по выбросами СО с нашим говнянным бензином и соляркой.
 

Montero 1998 - 0.5 :)

ВАЗ-2101 1973 - 2.2 (можно и 0.5 сделать, да греться будет)

Все в пределах нормы. Имхо, лучше бы переход на газ стимулировали 50% оплатой установки. Сам бы свои машины перевел на газ с удовольствием. Вариантов, как улучшить ситуацию в городе - навалом, но проще запретить... Там думать не надо.

 

Нашим слугам народа всегда проще запретить.


  • 0

#319
Black Rose

Black Rose
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Просто любопытно, о садике не думали? Кучу времени сэкономите. Да и переехать можно поближе к маме. Это не критика, у нашей дочи 2 бабушки, но она ходит в садик с года...

так и хочется мне сказать...не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти :mad: :mad: . Мой ребенок на инвалидности с детства...и я никогда его не доверю ни одному из даже самых лучших садиков если что :mad: :mad:  и платить за въезд в город, в который я въезжаю ДВА раза в сутки я не желаю, потому что моя машина не загрязняет экологию...а загрязняют её автобусы ОТ или грузовые...или вы никогда не вдыхали выпущенный выхлоп в форточку, исходящий от них?! Получается, что обязуя нас всех платить за въезд с нас реально снимут деньги за воздух которого нет! А камазы и прочея...как дымили так и будут это делать, или не...я не права? тогда минусуйте...ибо пофиг!


Сообщение отредактировал Black Rose: 15.08.2016, 08:12:50

  • 8

#320
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

и платить за въезд в город, в который я въезжаю ДВА раза в сутки я не желаю

Если бы всё было так просто.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.