Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#401
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Эта идея не заглохла. Гляньте на сайт акимата. В поиске забейте генеральный план. И увидите пдфку с картой Алматы и отмеченными городами-спутниками. То есть, всемв планах.
И еще, кто вам сказал, что с въезжающих будут сдирать по 200-1000 тенге? Плата будет почти символической. Не более платы за проезд в общественном транспорте. Потом конечно будет корректироваться/повышаться по мере необходимости. Но это уже будет тогда, когда обратной дороги не будет. Все смирятся как с данностью.
Но если решат вводить плату, то она будет не напряжной совсем. Думаю, что 50 тенге с машины. Это же не коммерческий проект. Тут нет цели заработать. Цель - разгрузить улицы.
50 тенге - не большая сумма. Но все будет так организовано, что если ты не оплатишь в определенный срок, то будет накручиваться пеня, выписываться штраф. Часть водителей точно станут избегать заезжать в платные кварталы. А именно этого и надо!

Простите, откуда данные по суммам? Или это Ваши мысли вслух? В свете последних событий, согласно статьи о плотности застройки города Алматы, по моему улицы не разгрузятся, а наоборот загрузятся по  полной! И это будет уже совсем не весело.


  • 0

#402
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Эта идея не заглохла. Гляньте на сайт акимата. В поиске забейте генеральный план. И увидите пдфку с картой Алматы и отмеченными городами-спутниками. То есть, всемв планах.
И еще, кто вам сказал, что с въезжающих будут сдирать по 200-1000 тенге? Плата будет почти символической. Не более платы за проезд в общественном транспорте. Потом конечно будет корректироваться/повышаться по мере необходимости. Но это уже будет тогда, когда обратной дороги не будет. Все смирятся как с данностью.
Но если решат вводить плату, то она будет не напряжной совсем. Думаю, что 50 тенге с машины. Это же не коммерческий проект. Тут нет цели заработать. Цель - разгрузить улицы.
50 тенге - не большая сумма. Но все будет так организовано, что если ты не оплатишь в определенный срок, то будет накручиваться пеня, выписываться штраф. Часть водителей точно станут избегать заезжать в платные кварталы. А именно этого и надо!


Вы уверены, что не коммерческий проект? Т.е. Чисто символическая плата в 50 тенге разгрузит улицы? Каким образом, объясните пожалуйста.
  • 0

#403
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Народ, а какие налоги городские платят больше чем областники? На транспорт налог везде одинаков, на сколько я знаю (налог на недвижимость не в счет). А вот страховка да в области дешевле раза в 2, но и ее не хотят покупать, судя по словам после аварий "денег нет, страховки нет, работы нет". 

По автобусам, ехал вчера за относительно новым дизельным автобусом, а дыма от него, как будто резиной печку топят. И как его поймать на эко-посту ведь за город он не выезжает? Значит надо по всему городу организовать мобильные эко-посты и проверять все машины подряд, правда вешаться тогда будут все от постоянных остановок. 


  • 0

#404
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

Ошибся малость, на два порядка больше областника.
В 100 раз???

Тема - просто феерический бред. Когда-то - не помню при каком из акимов - была концепция городов-спутников. Наоборот, приветствовалось проживание за городом вместе с работой в городе. А тут один... одно лицо нетрадиционной мозговой ориентации ляпнуло, другие - подхватили.

 

Именно так. 4 500 тенге и 450 000 тенге.


Сообщение отредактировал Арчин: 18.08.2016, 09:08:00

  • 0

#405
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Значит не все от кол-ва населения то зависит, как вы в начале указали? Если с умом, то можно и малым кол-вом обойтись. И производство конкуретного продукта смысл имеет.

Чем больше количества народа - тем выгоднее развивать экономику. Вот почему МакДональдс открыли именно в Алмате, а не в Талгаре, Иссыке, Чилике, а потому что народ есть, который будет покупать. Чем больше людей - тем больше потребителей, больше спрос.   На данном этапе мне кажется проще запустить небольшие заводы, которые будут производить ходовой товар для местного рынка, чем что-то такое строить и пытаться конкурировать с теми у кого это уже есть. Ну не имеет смысла у нас собирать крупноузловым методом Хюндай и пытаться продать его в России, где стоит завод полного цикла Хюндай.

В области места много, пусть там заводы строят, область там и будет работать, а не в город ездить. И им проще, и нам тоже. А если кто не захочет работать, а бомбилой и останется - поймать не проблема.


  • 0

#406
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений

Вы уверены, что не коммерческий проект? Т.е. Чисто символическая плата в 50 тенге разгрузит улицы? Каким образом, объясните пожалуйста.

А велодорожки - коммерческий проект?
Развязки? Да мало ли муниципальных проектов, которые не предусматривают прибыли и окупаемости? Там на стадии монтажа фиксирующего въезд оборудования и запуска проекта будет достаточно возможностей для распила. А больше и не надо.
Как это будет работать? Ну, точно не знаю, но думаю, что примерно так: на въездах в определенные районы города будут установлены фиксаторы. Типа нынешних датчиков заезда на стоп-линию. Они будут фикстровать номера автомобмлей, проезжающих в платную зону. Это кстати и в плане борьбы с криминалом тоже плюс. На этот номер будет начисляться плата. Хоть и символическая, но обязательная к оплате. Оплата через киви-терминалы, например. А лучше через специальные терминалы, которые не на каждом углу. Чтоб проблемой была не сумма, а сам процесс оплаты. Это еще этот терминал нужно найти. И чтоб работающий. Вот из-за этого гемора некоторые водители станут избегать заезда в платные части города. Вот и все!

#407
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений
Вообще, я считаю, что власти обязаны делать все, чтобы уменьшить комфортность передвижения по городу на личном автотранспорте. Это в интересах самих же граждан. И водителей в том числе. Ведь мы действительно привыкли к комфорту. К мягкому удобному сиденью, к кондиционеру, к аудиосистеме и многим другим удобствам автомобиля. Особо плохого в этом ничего нет на первый взгдяд. Но есть проблема гиподинамии. Люди мало двигаются на своих двоих. От сюда кардиология, ожирение и еще ряд проблем вплоть до гемороя (реального медицинского). Не говоря уже о травматизме и смертности в ДТП. Чем меньше будем ездить, тем чище воздух будет. И это еще не все проблемы именно здоровья, связанные с личным автотранспортом. Браво властям, вводящим препоны для личных автомобилей!

#408
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

По автобусам, ехал вчера за относительно новым дизельным автобусом, а дыма от него, как будто резиной печку топят. И как его поймать на эко-посту ведь за город он не выезжает? Значит надо по всему городу организовать мобильные эко-посты и проверять все машины подряд, правда вешаться тогда будут все от постоянных остановок. 

 

Как поймать говорите? а видимо ни как... буквально сегодня - вдруг ни откуда черный дым, смотрю впереди едет автобус, ну думаю щас его остановят на так называемом эко-посту... так нет ведь, он как ехал так и проехал дальше, выпустив еще парочку загрязняющих веществ в атмосферу и непосредственно в будку эко-поста :mad: 


  • 0

#409
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вообще, я считаю, что власти обязаны делать все, чтобы уменьшить комфортность передвижения по городу на личном автотранспорте

Г-н аким, перелогиньтесь. Надо увеличивать комфортность передвижения на общественном транспорте.


  • 2

#410
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений
Не все сразу. В этом направдении тоже идет работа. Покупаются новые более экологичные и комфортабельные автобусы. Идет планомерная работа по улучшению сервиса. Онай - большой шаг в этом направлении. Много чего и где еще нужно дорабатывать, но процесс определенно идет. Кто может сказать, что вообще ничего не делается и не меняется? Только те, кто никогда в общественном транспорте не ездит. Вот их и надо заставить пересесть с личных авто. Иначе они так и будут ворчать, что все плохо и ничего не делается.
А предъявлять заведомо невыполнимые требования, чтоб в общественном транспорте было так же комфортно как в личном - не надо раскатывать губу.

#411
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Как это будет работать? Ну, точно не знаю, но думаю, что примерно так: на въездах в определенные районы города будут установлены фиксаторы. Типа нынешних датчиков заезда на стоп-линию. Они будут фикстровать номера автомобмлей, проезжающих в платную зону. Это кстати и в плане борьбы с криминалом тоже плюс. На этот номер будет начисляться плата. Хоть и символическая, но обязательная к оплате. Оплата через киви-терминалы, например. А лучше через специальные терминалы, которые не на каждом углу. Чтоб проблемой была не сумма, а сам процесс оплаты. Это еще этот терминал нужно найти. И чтоб работающий. Вот из-за этого гемора некоторые водители станут избегать заезда в платные части города. Вот и все!

 

Понравилось...:))

Налог на криминал.

Понимаю что Пепелъ хотел сказать другое, но сваливая всё в одну кучу создает феерически бредовые мысли ....


  • 1

#412
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Не все сразу. В этом направдении тоже идет работа. Покупаются новые более экологичные и комфортабельные автобусы. Идет планомерная работа по улучшению сервиса. Онай - большой шаг в этом направлении. Много чего и где еще нужно дорабатывать, но процесс определенно идет. Кто может сказать, что вообще ничего не делается и не меняется? Только те, кто никогда в общественном транспорте не ездит. Вот их и надо заставить пересесть с личных авто. Иначе они так и будут ворчать, что все плохо и ничего не делается.
А предъявлять заведомо невыполнимые требования, чтоб в общественном транспорте было так же комфортно как в личном - не надо раскатывать губу.

 

не смешите. пожалуйста... улучшается ОТ? где? в центре города? а за центром, что не люди живут??? выберетесь ниже улицы Толе би и посмотрите какой "комфортный" и "экологичный" там ОТ! я езжу и на авто и на ОТ и вижу что ни чего не поменялось... вместо увеличения ОТ, его как то наоборот становится меньше...

и почему в ОТ не должно быть комфортно так же как и в личном??? или вам нравится ездить как селедки в бочке и дышать всеми "ароматами" франции???


  • 0

#413
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений

я езжу и на авто и на ОТ и вижу что ни чего не поменялось...

Если ездить в ОТ только для того, чтоб убедиться, что там хуже, чем в личном авто, то всегда можно найти к чему прикопаться.
Но на деле ОТ делается быстрее. Полос для ОТ становится больше. И этот процесс продолжится. Скоро вы будете уныло наслаждаться комфортом своего авто и стоять в пробке, а другие будут быстро добираться до нужного места в менее комфортном, но быстром ОТ.

#414
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

надо заставить пересесть с личных авто
Мажорчик? Не? Всех загнать в скотовозки ОТ, чтобы ему было свободнее на дороге?
  • 1

#415
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

быстро добираться до нужного места в менее комфортном, но быстром ОТ
Кое-кто тоже обещал огромный шаг вперед в "коммунизм в 1980 году". На деле имеем шаг назад в капитализм.
  • 0

#416
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Пепелъ

Что это я тут прочитала сейчас? это что за тексты из агитброшюрок? 

смешались в кучу кони, люди...

 

куда ни глянь, везде все будет хорошо, но потом... а сейчас надо подождать и это "светлое потом" оплачивать уже сейчас :)

 

Такого феерического бреда я еще не читала. 


  • 4

#417
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

и почему в ОТ не должно быть комфортно так же как и в личном???

потому что скамейка в парке никогда не будет такой, как кожаный диван у вас дома.


  • -1

#418
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

и почему в ОТ не должно быть комфортно так же как и в личном???

потому что скамейка в парке никогда не будет такой, как кожаный диван у вас дома.

 

 

т.е. Вас устраивает грязный, вонючий, разваливающийся на ходу, набитый людьми, когда не возможно даже добраться до выхода, ОТ? 


  • 0

#419
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

я езжу и на авто и на ОТ и вижу что ни чего не поменялось...

Если ездить в ОТ только для того, чтоб убедиться, что там хуже, чем в личном авто, то всегда можно найти к чему прикопаться.
Но на деле ОТ делается быстрее. Полос для ОТ становится больше. И этот процесс продолжится. Скоро вы будете уныло наслаждаться комфортом своего авто и стоять в пробке, а другие будут быстро добираться до нужного места в менее комфортном, но быстром ОТ.

 

 

Кельдыш, не вы ли это??? хоть бы стиль писанины поменяли что ли...

 

что то ушли мы от темы про въезд...


  • 0

#420
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если ездить в ОТ только для того, чтоб убедиться, что там хуже, чем в личном авто, то всегда можно найти к чему прикопаться.
Но на деле ОТ делается быстрее. Полос для ОТ становится больше. И этот процесс продолжится. Скоро вы будете уныло наслаждаться комфортом своего авто и стоять в пробке, а другие будут быстро добираться до нужного места в менее комфортном, но быстром ОТ.


Где-то от кого-то я это уже слышал.
Полос становиться больше, автобусов меньше, гонять будут быстрее, садитесь в автобусы.
А остальное хорошее, будет потом, ДАЛЕКО потом.

ps. Тема вообще-то про платный въезд.

Сообщение отредактировал asr: 18.08.2016, 12:09:17

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.