Перейти к содержимому

Фотография

Въезд в Алма-Ату сделают платнымВести с первого Алматинского инвестиционного форума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#381
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Насчёт страховки все писали уже сто лет назад, какого чёрта она не одинаковая, это да. Так здесь и способ решить ущемление вообще-то в другой области лежит - собственно уравнять эту плату и всё. С другой стороны, я здесь писал уже недельку назад - вообще весь этот институт страховки - это дрянь поганая. Чел должен один раз купить страховку, которая действует до наступления страхового случая, хоть десятки лет. А не оплачивать её каждый год. Так что и здесь всех нае***ли, а никто и не заметил.

 

Кстати, да. меня тоже волнует и возмущает этот вопрос - почему я, мой муж, ездим без аварий (тфутфутфу) и должны платить ежегодно страховку?! Какой умник этот придумал?

И ведь таких достаточно много водителей.


Сообщение отредактировал Leka*: 17.08.2016, 15:11:09

  • 0

#382
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Либо ставить камеры на въезде в город. На всех въездах/выездах. И пусть платят все, независимо от прописки, номеров и т.д.


  • 1

#383
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Речь об ущемлении Конституционных прав не я начал. Областники начали говорить, что их ущемляют по месту жительства, когда заставляют платить за въезд, а когда я начал говорить, что так же ущемляют и мои права, заставляя платить в два раза больше, чем платят они, никто не может привести аргумент, почему так происходит.


Разная стоимость страховки, это очередная глупость.
Мало глупостей мы видели?
Наша цель тут, не множить глупости.
  • 3

#384
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

пробки говорите? 

дышать нечем говорите?

http://forbes.kz/pro...oyki_v_almatyi/

:faceoff:  :mad: 
Происходящее всё больше и больше поражает.
Я надеюсь, этот не вполне умный человек скоро поимеет проблемы со здоровьем и покинет наше героическое поселение.
На контрабасе играть в Данию.

 

 

:faceoff:

походу наш аким с голандцем на пару чего то курит :faceoff:

кругом степь.... они застройку уплотняют.

сравнили с Японией... пипец...

с Москвой по квадратам... как то я не помню, что бы в Москве были землетрясения...

население всего Казахстана чуть больше Москвы :faceoff:  а они Алма-Ату уплотняют....


  • 1

#385
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

И пусть платят все, независимо от прописки, номеров и т.д.

Да-да, разумеется. У тебя квартира на Тулебайке - ну-ка плати за въезд-выезд и за пребывание на Тулебайке. А то тулебайка в гораде одна, а желающих там попребывать - я промолчу.
  • 0

#386
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

Тем временем в области: https://nur.kz/12229...?f&poster=22835

 

 

В Экибастузе тотальное безденежье толкает рабочих на суицид

 

 

Вот и весь ответ - почему так люди рвутся в Алмату....

вместо того что бы дать работу в регионах и области, придумывают новые и новые платежи...

интересно, раз делали ЖД вагоны, то и вполне могли бы делать трамваи... хотя нет, забыла, этот вид транспорта, к сожалению, не выгоден... ну или ЛРТ... но как всегда, вместо своего производства закупят списанное, но зато европейское....


  • 0

#387
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
вместо того что бы дать работу в регионах и области, придумывают новые и новые платежи... интересно, раз делали ЖД вагоны, то и вполне могли бы делать трамваи... хотя нет, забыла, этот вид транспорта, к сожалению, не выгоден... ну или ЛРТ... но как всегда, вместо своего производства закупят списанное, но зато европейское....

Я так скажу, чтобы развивать более-менее промышленность, нужно минимум 50 миллионов платежеспособного населения. Если меньше - не имеет смысла. Ну открыли производство вагонов, ну не нужно местному рынку столько вагонов, рынок насытится, спрос упадёт до нуля, работы нет, рабочие без денег. Наши машины собирают в небольших количествах и то их берут потому как  разве что кредит не такой дорогой. А по доброй воле кто брать будет?  У нас товары ходовые везут из-за границы, а то что у нас пользуется малым спросом - тот собирают у нас. Нельзя ли наоборот, салфетки, вёдра, расходники на машины, и прочее делать у нас, а вагоны готовые, машины завозить из-за рубежа?


Сообщение отредактировал DSG: 17.08.2016, 15:34:02

  • 4

#388
tamarazh

tamarazh
  • Свой человек
  • 959 сообщений

 

хах, как же вы предсказуемы! :lol: поверьте есть много факторов для того что бы быть прописанным в одном месте, а жить в другом! :faceoff:

факторов много, но это же ни разу не проблема прописаться в городе, особенно если есть где. Стоимость около 200 тенге и полчаса в ЦОНе.

А так почему он в области прописан? На налогах и страховочке небось экономит

 

не факт. У меня друг прописан в области, женат на девушке которая живет в городе. Работает в городе. В области имеет свой дом, но увы там где нет особых благ цивилизаций. Вопрос - зачем ему прописываться в городе в квартиру жены, если есть собственный дом в области? Прекрасно так живут уже более 10 лет - весна, осень. зима в городе , лето - за городом.

А налоги с ЗП - платят как бы все одинаковые, машина у него 1,5 литражка, тоже разница по налогу не большая, возможно страховка дешевле - не в курсе. Да в принципе меня, с городской пропиской, страховка не особо напрягает. В том году тысяч 17заплатила. Даже если они платят в два раза меньше, это не обуславливает въезд в город иногородних платно. Тогда по идее городские при выезде в область платить должны - причем за пересечение каждого поселка.


  • 1

#389
tamarazh

tamarazh
  • Свой человек
  • 959 сообщений

 

Я так скажу, чтобы развивать более-менее промышленность, нужно минимум 50 миллионов платежеспособного населения. Если меньше - не имеет смысла. Ну открыли производство вагонов, ну не нужно местному рынку столько вагонов, рынок насытится, спрос упадёт до нуля, работы нет, рабочие без денег. Наши машины собирают в небольших количествах и то их берут потому как  разве что кредит не такой дорогой. А по доброй воле кто брать будет?  У нас товары ходовые везут из-за границы, а то что у нас пользуется малым спросом - тот собирают у нас. Нельзя ли наоборот, салфетки, вёдра, расходники на машины, и прочее делать у нас, а вагоны готовые, машины завозить из-за рубежа?

 

Хоть бы пару десятков вагонов сделали, чтобы хоть старые вагоны пассажирские поменять
, а то ужас ужасный.


  • -1

#390
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я так скажу, чтобы развивать более-менее промышленность, нужно минимум 50 миллионов платежеспособного населения. Если меньше - не имеет смысла.

Про Беларусь знаете сколько там население и какая промышленность и с.х.? Или например Израиль?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.08.2016, 16:26:34

  • 0

#391
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Я так скажу, чтобы развивать более-менее промышленность, нужно минимум 50 миллионов платежеспособного населения. Если меньше - не имеет смысла.

Про Беларусь знаете сколько там население и какая промышленность и с.х.? Или например Израиль?

 

А чтобы работать на экспорт, продукция должна быть конкурентноспособной. А для этого нужно грамотно организовать производство. Значит поставить во главу грамотных руководителей. Почему наш Тойота Фортюнер, собираемый у нас мелкоузловым методом, стоит столько же или даже дороже чем такая же машина, готовая, привезённая в Эмираты?Вот и не удивительно что собранные у нас машины в основном у нас и ездят, экспорта нет.


  • 0

#392
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

А налоги с ЗП - платят как бы все одинаковые, машина у него 1,5 литражка, тоже разница по налогу не большая, возможно страховка дешевле - не в курсе. Да в принципе меня, с городской пропиской, страховка не особо напрягает. В том году тысяч 17заплатила

Тут как бы разговор не о том, напрягает страховка или нет. Сам факт, заставляющий меня, городского жителя, эксплуатирующего авто в городе реже, чем областник, меня, безаварийно управляющего авто всё это время, в отличие от областника - напрягает. Считаю это нарушением Конституции.

А всем как-то пофиг. Платили и будем платить. Вот и я плачу, выхода-то нет. Несмотря на нарушение Конституции, как тут пишут жители области, что платный въезд в город нарушает их свободу на свободное перемещение и ущемление по месту жительства.


  • 1

#393
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Конституция это святое, она в красном уголке стоит и на ней присягу дают (или как там это обещание гарантировать охранять и беречь называется).

А экология, платный въезд, аллергический полиноз, плохие дороги это ваши проблемы)))


  • 0

#394
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Я так скажу, чтобы развивать более-менее промышленность, нужно минимум 50 миллионов платежеспособного населения. Если меньше - не имеет смысла.
Узбекистан -32 млн,Казахстан - 17 млн, Кыргызстан - 5 млн,вот уже больше 50 млн,нужно создать УКК ЭС и работать. :) Насчет платежеспособности правда немогу ничего сказать. ;)
  • 0

#395
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

пробки говорите? 

дышать нечем говорите?

http://forbes.kz/pro...oyki_v_almatyi/

:faceoff:  :mad: 
Происходящее всё больше и больше поражает.
Я надеюсь, этот не вполне умный человек скоро поимеет проблемы со здоровьем и покинет наше героическое поселение.
На контрабасе играть в Данию.

 

 

:faceoff:

походу наш аким с голандцем на пару чего то курит :faceoff:

кругом степь.... они застройку уплотняют.

сравнили с Японией... пипец...

с Москвой по квадратам... как то я не помню, что бы в Москве были землетрясения...

население всего Казахстана чуть больше Москвы :faceoff:  а они Алма-Ату уплотняют....

 

НА самом деле город нужно максимально развивать во все стороны, т.е. туда куда можно, а это на север и на запад, а не уплотнять...

9-я страна по площади в мире, а они уплотнять?


  • 0

#396
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


:faceoff:
походу наш аким с голандцем на пару чего то курит :faceoff:
кругом степь.... они застройку уплотняют.
сравнили с Японией... пипец...
с Москвой по квадратам... как то я не помню, что бы в Москве были землетрясения...
население всего Казахстана чуть больше Москвы :faceoff: а они Алма-Ату уплотняют....

НА самом деле город нужно максимально развивать во все стороны, т.е. туда куда можно, а это на север и на запад, а не уплотнять...
9-я страна по площади в мире, а они уплотнять?
+100500, но.
Надо туда и БЦ переносить, а ту будут с северо-запада в Нурлытау на работу ездить, те же пробки.
И я против многоэтажной застройки. 3-4 этажа максимум. Задолбали эти фаллические высотки.
  • 2

#397
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Контролировать выезд. Вот въехал он не на ноль вторых, данные все оставил, ночью звоночек, вы не покинули территорию города. Ну, и санкции. Денежные, естественно.

Штрафовать надо их начать активно, тогда сами поразъезжаются по своей области. Им выгодно там будет тусоваться, чем тут постоянно штрафы платить потому как ездить не умеют. Вчера на велике ехал, меня чуть бомбила не снёс, он увидел "клиентов", а вот меня не увидел, слепой походу. Колымагу отобрать, штраф выписать, колымагу на штрафстоянку, пусть домой как хочет добирается. По закону так и должно быть.

 

 
Да у меня вообще сложилось мнение, что за нарушение ПДД у нас вообще (ВООБЩЕ!) не штрафуют!
Все ездят как им захочется, по встречке, на красный, без поворотника, между полос, без соблюдения приоритета, паркуются вообще как-нибудь и никакой ответственности. Собственно именно поэтому все так и ездят - потому что никакой ответственности.
 

т.е увеличение численности людей и машин вас уже не пугает?


Не знаю как вы, но я не вижу увеличения население, если жителей частного сектора переселить в многоэтажки.


  • -4

#398
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Ошибся малость, на два порядка больше областника.
В 100 раз???

Тема - просто феерический бред. Когда-то - не помню при каком из акимов - была концепция городов-спутников. Наоборот, приветствовалось проживание за городом вместе с работой в городе. А тут один... одно лицо нетрадиционной мозговой ориентации ляпнуло, другие - подхватили.


  • 3

#399
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А чтобы работать на экспорт, продукция должна быть конкурентноспособной. А для этого нужно грамотно организовать производство.

Значит не все от кол-ва населения то зависит, как вы в начале указали? Если с умом, то можно и малым кол-вом обойтись. И производство конкуретного продукта смысл имеет.

ЗЫ И с населением то все нормально на самом деле, в ЕАЭС под 200млн, экспортируй хоть заэкспортируйся, пошлин нет, регламенты согласованы, стандарты одинаковы и т.д.

 

Когда-то - не помню при каком из акимов - была концепция городов-спутников

Это идея главного была, заглохла что-то и забылась...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.08.2016, 23:14:37

  • 0

#400
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений
Эта идея не заглохла. Гляньте на сайт акимата. В поиске забейте генеральный план. И увидите пдфку с картой Алматы и отмеченными городами-спутниками. То есть, всемв планах.
И еще, кто вам сказал, что с въезжающих будут сдирать по 200-1000 тенге? Плата будет почти символической. Не более платы за проезд в общественном транспорте. Потом конечно будет корректироваться/повышаться по мере необходимости. Но это уже будет тогда, когда обратной дороги не будет. Все смирятся как с данностью.
Но если решат вводить плату, то она будет не напряжной совсем. Думаю, что 50 тенге с машины. Это же не коммерческий проект. Тут нет цели заработать. Цель - разгрузить улицы.
50 тенге - не большая сумма. Но все будет так организовано, что если ты не оплатишь в определенный срок, то будет накручиваться пеня, выписываться штраф. Часть водителей точно станут избегать заезжать в платные кварталы. А именно этого и надо!


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.