Перейти к содержимому

Фотография

Новая акция ACTIVТерроризируют сами себя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#21
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
К чёрту халяву, сделали бы лучше связь более качественой и немного дешевле.
  • 0

#22
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

и я прекрасно помню первый сильный провал актива в 2002-м, когда Мобайл <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>отменил абонплату. потому что я с тысячами казахстанцев перешел на 333.
и т.д.

</span>Просто напросто в свое время Мобайл дышал наладом. Разве не помните как они прогорели здорово (их Билайн со всеми долгами и выкупил).? Все эти акции, и в первую очередь, отмена абонплаты - э то попытки вылезти на поверхность.


Если совсем ничего не делать, то точно потонешь в мире бизнеса. И кто сказал, что нельзя КМ-у делать рекламные акции и маркетинговые ходы? По вашему получается, что КМ никогда лидером не может быть, раз у него когда-то были долги и они набрали тучу кредитов. Не логично как-то у вас выходит.
Билайн сильный игрок и свою мощь он еще проявит на рынке, вернее он уже ее показал и ценовую политику свою будет гнуть, чтобы набрать большее кол-во абонентов. Нужно просто время.
  • 0

#23
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

К чёрту халяву, сделали бы лучше связь более качественой и немного дешевле.


наличие халявы - это скорее преимущество при выборе оператора новым абоннетам и т.п., в общем маркетинг. А над качеством связи, действительно, всем ОпСоСам еще надо поработать.
  • 0

#24
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Халяву по-любому операторам "отрабатывать" надо. Не догадываетесь за чей счет?
  • 0

#25
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

Халяву по-любому операторам "отрабатывать" надо. Не догадываетесь за чей счет?


абсолютной халяву в этих акциях ессно нет. И ее нужно "отрабатывать", как вы сказали.
В Актив - надо чтобы вам позвонили и звонок был более 60 сек и только тогда начислят 16 подарочных ед. и т.д.
На Пассворде, чтобы сохранить льготные условия - надо абоненту вовремя подкидывать средства насчет и т.п.
Т.е условия "отрабатки" - присутствуют. Это нормальные маркетинговые ходы, в котором свои доходы и отдачу от таких ходов заранее просчитали.

ЗЫ. есть конечно исключения среди таких ходов. не буду пальцем показывать.
  • 0

#26
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

и я прекрасно помню первый сильный провал актива в 2002-м, когда Мобайл <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>отменил абонплату. потому что я с тысячами казахстанцев перешел на 333.
и т.д.

</span>


Билайн сильный игрок и свою мощь он еще проявит на рынке, вернее он уже ее показал и ценовую политику свою будет гнуть, чтобы набрать большее кол-во абонентов. Нужно просто время.


ну и что такого принципиально нового в ценовой политике BEE??? посекундная тарификация при цене в 48 тенге за мин???
про КМ ..ваще молчу...скоро все клиенты сбегут от них (и не факт что в BEE)
  • 0

#27
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

уважаемый, вы скорее всего на другой планете живете или не в казахстане. абоненты тысячами валят в актив благодаря таким и некоторым другим акциям. и в маркетинге вы наверное вообще не соображаете, раз такое говорите. очень хорошая и удачная акция, уверяю вас.


Big Man

как-то вы сильно ангажированы в сторону киселя.
все ваши сообщения просто проникнуты такой патриотической любовью

акция в целом неплохая. актив на актив это 100% прибыль ксела. они не делятся с 3-ми провайдерами (не берем в расчет каналы между городами и пр)
+ единицы даются за разговор больше минуты. Таких правда очень немного.
Так что все расчитано.
Но честно говоря все это мелковато и не интересно и выполняет лишь роль лишнего засвечивания в эфире и наружке.
что бы люди говорили - о актив поятоянно какие-то акции делает. в не зависимости от качественного наполнения.
в довесок скажу, что все это целиком является обычным развитием ранних кмобиловских предложений. и не является чем-то уникальным.
  • 0

#28
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

как-то вы сильно ангажированы в сторону киселя.

А по-моему он там работает. И ещё Саурон666.
  • 0

#29
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений

и я прекрасно помню первый сильный провал актива в 2002-м, когда Мобайл <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>отменил абонплату. потому что я с тысячами казахстанцев перешел на 333.
и т.д.

</span>


Билайн сильный игрок и свою мощь он еще проявит на рынке, вернее он уже ее показал и ценовую политику свою будет гнуть, чтобы набрать большее кол-во абонентов. Нужно просто время.


ну и что такого принципиально нового в ценовой политике BEE??? посекундная тарификация при цене в 48 тенге за мин???
про КМ ..ваще молчу...скоро все клиенты сбегут от них (и не факт что в BEE)


а что плохого в посекундной тарификации?
вы подъехали к дому. позвонили подружке и сказали - я приехал выходи. 2 -3 секунды. на Би вы и заплатите за 2-3 секунды, а на активе за 30.
тарифный план просто подбирать надо под себя. Можете подключиться на прайм или с 61-й сек.
И classiс на Мобайле весьма не плох.
Не устраивают 6 тарифных планов котоые вам предлагают К-Mobile и Билайн? У Ксела с Активом 2 тарифных плана, вот где вы можете действительно разгуляться - добро пожаловать. Это же рынок, никто силком никого не тащит.
  • 0

#30
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Просто напросто в свое время Мобайл дышал наладом. Разве не помните как они прогорели здорово (их Билайн со всеми долгами и выкупил).? Все эти акции, и в первую очередь, отмена абонплаты - э то попытки вылезти на поверхность.


в момент покупки Вымпелкома, Кар-тел был процветающей компанией, зарабатывающей миллионы долларов в месяц. что же касается долгов, то если немного углубитесь в изучение современной экономики, то познаете, что огромные долги есть даже у богатейших компаний планеты

и еще, правильнее говорить: "на ладан дышал"
  • 0

#31
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

и я прекрасно помню первый сильный провал актива в 2002-м, когда Мобайл <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>отменил абонплату. потому что я с тысячами казахстанцев перешел на 333.
и т.д.

</span>


Билайн сильный игрок и свою мощь он еще проявит на рынке, вернее он уже ее показал и ценовую политику свою будет гнуть, чтобы набрать большее кол-во абонентов. Нужно просто время.


ну и что такого принципиально нового в ценовой политике BEE??? посекундная тарификация при цене в 48 тенге за мин???
про КМ ..ваще молчу...скоро все клиенты сбегут от них (и не факт что в BEE)


Salam уже сказал про ТП в КМ и КС.
А я добавлю: старина ФОРД тоже продавал машины только 2-х цветов (синий и черный кажись), но чуть было не обанкротился. Все выправил правильно поставленный маркетинг - стали продавать машины разных цветов. Выбирай на свой вкус и цвет то, что тебе нравится.
В случае с КС и БИ+КМ - явно видно, что первые ориентированы на корп.группы + абонентов, которые хотят быть в этой сети, вторые ориентированы не только на корп.группы, но и на всех остальных. Остальных все еще больше чем тех кто уже является абонентов какой-либо сети. Да и переход обременен пока тем что могут потерять контакты твои партнеры. Но если сделают сквозные коды, когда с одним и тем же номером (включая префикс) можно будет переходить с одного ОпСоСа на другой - эта проблема будет снята.
  • 0

#32
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Генри Форд говорил немножко по другому. А именно:

Машина может быть любого цвета, если это черный.

И годами придерживался этого принципа. И очень успешно до определенной поры. Потом настало время сменить тактику и стратегию. :)
  • 0

#33
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Big Man

как-то вы сильно ангажированы в сторону киселя.

Сказал совершенно не ангажированный сотрудник кмобля. Как трогательно. :)
  • 0

#34
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Вы еще подеритесь. Если BIGMan не сотрудник Киселя, то его патологическая любовь к этой компании не может не настаражавать.
По существу в акции нет ничего необычного. Очередная замануха при минимальных затратах. Есть довольные клиенты, которые получают хоть минимальную, но халяву и есть довольные конкуренты, абоненты, которых в этот раз не страдают. Заседание продолжается © Остап Бендер
Кстати, вопрос по существу. У КС по сей день единый тарифный план. Насчет того, будет ли что еще спрашивать бесполезно. Но на скока я помню умные книжки по маркетингу, разнообразие тарифных планов - это вроде бы даже и хорошо.
  • 0

#35
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

Генри Форд говорил немножко по другому. А именно:

Машина может быть любого цвета, если это черный.

И годами придерживался этого принципа. И очень успешно до определенной поры. Потом настало время сменить тактику и стратегию.  :)


ОК, но суть-то одна.
а по сабжу че скажете?
  • 0

#36
D-P

D-P
  • Гость
  • 18 сообщений

По существу в акции нет ничего необычного. Очередная замануха при минимальных затратах. Есть довольные клиенты, которые получают хоть минимальную, но халяву и есть довольные конкуренты, абоненты, которых в этот раз не страдают. Заседание продолжается  © Остап Бендер


praetorian, удар ниже пояса :)
Киселя хотят, чтобы абоненты Актив как можно скорее забыли про эту акцию - запустили быстро новую и с опаской посматривают чего бы еще не вышло, но тут они наступили на граблю с биллингом на самом киселе. И все это на фоне ухудшающегося качества связи... в общем череда серых полос.
С ростом абон.базы появились проблемы - некая балансировка нужна, запасные пути маршрутизации, оборудование, грамотный подход и др. Даже если и все есть - падение сети или сектора\ов сети неизбежно. Издержки апгрейда железа. И говорить что у кого-то сеть идеальна - значит слукавить.
  • 0

#37
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

разнообразие тарифных планов - это вроде бы даже и хорошо.

Разнообразие тарифных планов (Суюнши Тумар, Жас Тумар, Бла бла бля Тумар и т.п.) - один из факторов приведших компанию Алтел к краху.

Это так. Навскидку пример.

В тех же книжках по маркетингу пишут, что:

Предложение на рынке должно быть простым и максимально понятным.

Есть классический анекдот в тему.

- Дайте мне колу.
- Какую колу?
- Диетическую.
- Со вкусом вишни или лесной ягоды?
- Вишни.
- С кофеином или без?
- :) :D :lol: Дайте мне Севен Ап!
  • 0

#38
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Разнообразие тарифных планов (Суюнши Тумар, Жас Тумар, Бла бла бля Тумар и т.п.) - один из факторов приведших компанию Алтел к краху.


Помоему не совсем удачный пример. Алтел просто оказался менее нерасторопным. Да и на фоне гсм-вских крохотулишных телефонов алтеловские кирпичи выглядили весьма непрезентабельно. И хитровымученные тарифые планы были не совсем удобны и понятны. Кстати, помоему Далаком шас наступает на те же грабли.
Хотя, скока тарифов у того же МТС? Выбирай на любой вкус и цвет. И что пока незаметно тенденции к краху.
  • 0

#39
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
"в момент покупки Вымпелкома, Кар-тел был процветающей компанией, зарабатывающей миллионы долларов в месяц. что же касается долгов, то если немного углубитесь в изучение современной экономики, то познаете, что огромные долги есть даже у богатейших компаний планеты"

и еще, правильнее говорить: "на ладан дышал"


О, сударь, очень вам благодарна, что вы осмелилсь поправить мою неправильную речь. А то бы ходила до конца дней темной....[SIZE=1][SIZE=7] :D

Почему же они решили продать тогда свое ну очень прибыльное детище? :)

Сообщение отредактировал Lady-bird: 08.08.2005, 19:08:56

  • 0

#40
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Почему же они решили продать тогда свое ну очень прибыльное детище? :)


это было не их детище. они тоже его купили в свое время. наварили бабки, а потом им сделали ну о-о-чень выгодное предложение, от которого они не смогли отказаться. и потом, как сами сказали пришедшие тогда россияне, в компании нужно регулярно менять маркетинговые ходы, отношение к бизнесу, в конце концов, существенно обновлять компанию свежими силами, иначе происходит застой

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 09.08.2005, 07:59:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.