... Был очень сильно злой на катающихся. Ну где культура катания ? Народ самые настоящие бараны (сорри, но уже нет сил молчать) скатываясь с одного края горки на другой, не отдавая отчет, что могут мешать остальным, вызывая опасность для себя и для окружающих. Ну спускайтесь вы по одной линии ! Было несколько моментов когда чуть не врезался вот в таких дегенератов, благо опыт помог избежать столкновения. Неважно лыжники или сноубордисты. Отдельная тема сноубордисты сидящие или лежащие посередине склона ! Это просто пипец. Ну в конце концов, что за народ у нас такой трудный, тупоголовый и эгоистичный ? Когда наконец начнут думать не только о себе, но и об окружающих ?
По поводу склона, вчера быстро его разбили. Было нереально много бугров. Ноги очень сильно забиваются.
80% катающихся были сноубодисты, 20% лыжники.
Здравствуйте "Aviator 001"
Поделюсь своими наблюдениями и выводами.
На вечерних катаниях присутствует в основном молодежь, (студенты, школьники) меньше - работающие среднего возраста и совсем мало людей предпенсионного и пенсионного возраста. Это соотношение объясняется ценовой политикой (льготой) на Чимбулаке, т.к. днем молодежь учится, а в выходные накладно для них (льгот нет). Также объяснимо и соотношение лыжников и бордеров. Борды сейчас модно, а лыжи не в фаворе у молодежи. Так как основной контингент - молодежь, то и безбашенность присутствует в избытке, что свойственно молодости. Удивлюсь, если Вы в студенческие молодые годы были рассудительным и спокойным как ген. сек. Брежнев. В прочем, судя по категоричности и резкости Вашего высказывания Вы и в молодости не были дипломатом и не отличались от современной молодежи, которую так ласково именуете "баранами, тупоголовыми, трудными и эгоистичными". Все без исключения лыже-бордеры (я и Вы в том числе) проходили стадию начального обучения и в период обучения являлись как Вы их окрестили "баранами", раньше мы их называли "чайниками", но до оскорблений мало кто опускался. Если же Вы АСС-ЛЕТЧИК на лыжах, то должны спокойно выбирать соответствующую скорость и безопасную траекторию движения, при этом не забывать, что при столкновении всегда виноват тот, кто сзади и обгоняет. По поводу склона, конечно к 22 часам от "вельвета" ничего не осталось, но и больших бугров/ям не заметил, так, небольшие пупырышки, и для асса-летчика-авиатора должны быть не заметными. Ямы/бугры - это по моим представлениям с метр и более разницы в уровне. Возможны на конусе, хотя сейчас начинающие сноубордисты хорошо их выглаживают.
И про настроение: в плохом настроении нельзя садиться за руль любого транспортного средства (чревато неадекватными реакциями на события), а кататься еще и вредно для здоровья, ну как минимум без пользы.
Желаю Вам хорошего настроения и вельвета на трассах.