Уважаемый Гость, я на Чимбулаке не работаю, и зарплату не получаю.
Еще раз говорю, что я попытался объяснить логику построения трасс в существующей ситуации на Чимбулаке. И я очень рад, что судя по вашему последнему посту, Вы начали понимать эту логику.
Но понимать и одобрять - это разные вещи.
Я не требую, и не призываю Вас одобрять.
Понятно, что для людей, которые любят скорость, все предпринятые ограничения не понравятся. Но проблема здесь прежде всего не в профиле и планировке трасс, а большом количестве людей с разным уровнем подготовки на одном склоне.
Конечно, мероприятия для достижения безопасности направлены на людей с низким уровнем подготовки.
И в этом смысле я Вас понимаю. Для людей, которые ищут адреналин , склон становится менее интересным.
Уверяю Вас, что при наличии более спокойных и пологих трасс в пределах досигаемости от города и качестве подготовки подъёмов и спусков, сравнимых с Чимбулаком, большинство слабокатающихся уйдет с Чимбулака, и для Вас будет больше возможностей насладится скоростью катания.
А резкий тон присущь молодости, в этом нет ничего страшного. Важно наличие уважения к собеседнику.
За то что вы пытались объяснить логику построения безопасности спасибо вам большое. Но не понятно тогда ваша позиция/мнение. И для чего вы мне пытались объяснить какую глупость имеют ввиду работники безопасности когда сделали безопасный склон более небезопасным?
И результат этой логики видны как совсем противоположные действия со стороны ГЛК. Так что делаю вывод что там либо преследуют другие цели либо какой-то нач служ безопасности без мозгов.
По теме подачи исков на ГЛК - Я не знаком со всеми тонкостями обеспечения безопасности но не пойму как могут выиграть суд за то что какой-нить чел влетел в ограду или опору подъемника - тут либо взятку дали судье либо родственники. Ну давайте я сейчас в городе на машине разгонюсь под 120 км/ч, не справлюсь с управлением, влечу в столб и подам иск на АлматыЭнерго мол столб они не обозначили знаком и не огородили его, платите за машину и компенсацию $500 000 . Ну разве это не аналогично???! Это ведь 100% аналогия. Не справился с управлением лыж/борда, врезался в опору,сломал ногу/голову(тупую)/шею/хребет - ну понятно дело, ну а ГЛК тут причем? Давайте в городе все столбы и заборы будем закрывать и огораживать - ну чтоб было безопасно, а то на велике кто-нить влетит, голову себе пробъет......
Понятно, что для людей, которые любят скорость, все предпринятые ограничения не понравятся. Но проблема здесь прежде всего не в профиле и планировке трасс, а большом количестве людей с разным уровнем подготовки на одном склоне.[/size]
Вот тут опять не соглашусь - никак сужение склона не может обеспечить большую безопасность, ведь это приводит к увеличению плотности катающихся и как следствие увеличение кол-ва столкновений!
Нельзя было сужать склон и делить его на части - это полный бред.
Разный уровень подготовки - ну если новичок разбился на склоне кто виноват?? - сам новичок и виноват!! Зачем надо лезть на крутой склон если ты не умеешь кататься??!!?! Проводя аналогию - значит если я , например, не умея водить машину сел за руль, разогнался, врезался в дом, тем самым нанести себе увечья, а потом мои родные подают в суд на хозяина дома из-за того что он построил дом на том месте и не предпринял мер безопасности чтобы в дом не врезались авто. Все верно, надо так и поступать.
Сообщение отредактировал rOCTb: 23.01.2014, 15:08:59