Перейти к содержимому

Фотография

Shymbulak - дискуссионный клубДискутируем, спорим, делимся негодованием, советуем, сокрушаемся по це

цены советы как сэкономить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 902

#28234743
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений

Официальный сайт + web камера: http://shymbulak.com/
Официальная страница на Facebook: https://www.facebook...108561005881215
Официальная страница в Vkontakte: http://vk.com/shymbulak
Официальная страница в twitter: https://twitter.com/shymbulak_ski

Информационная служба
+7 (727) 330 85 00
+7 (727) 330 90 51

Цены: http://shymbulak.com...service-prices/

 

Правила катания FIS

http://skipatrol.ru/skipatrol/fis/

 

Правила:

1. Пользуйтесь тегом [ spoiler] и [ / spoiler] для сокрытия множественных цитат, от 5-ти и более...

2. Придерживаемся генеральной линии обсуждения ГК Чимбулак


Сообщение отредактировал BigDen: 04.02.2014, 15:30:27

  • 0

#501
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Если вы представили широкое поле и аль-фараби, то следующий шаг, начните увеличивать количество машин. Что подсказывает вам здравый смысл? Где будет больше аварий в поле или по аль-фараби?
Не нужно быть академиком, чтобы понять, что при одинаковом количестве машин в поле их будет больше после определенного числа, где широкое пространство поля уже не будет играть существенную роль.
Для аль-фараби тоже существует определенное число машин, когда дорога справляется с трафиком, поэтому и стоит вопрос о новом курорте

комментарии излишни.....для начала поймите о чем речь, потом про аль фараби....

с уважением ... :smoke:


  • 0

#502
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

согласен, АФ - это хороший пример: на запад из центра после пурманова широкое поле в несколько полос сужается и далее что - правильно, ПРОБКА!

Но в городе нет места для расширения дороги, а на Чиме оно есть, НО увы завалено камнями после гомологаций этих.


  • 0

#503
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

А по моему зона катания зависит от снега, есть снег то катай на всю ширину, нет снега то только там где пушки насыпают и ратрак растаскивает.

Например если стоять возле кировского домика или точнее там где он был)), то видно что слаломная горка, точнее то что нее осталось)) разделена на две части, с одной стороны заратраченный склон, где большинство и катает, а с другой стороны вообще пусто. Про могульный склон я вообще молчу, пустыня одним словом) Да и людей с каждым годом все больше и больше.


  • 0

#504
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну так нету снега ж... и с желоба в одну сторону обрыв с камнями, а с другой стороны - стенка. фиг выберешься с него не убившись.


  • 0

#505
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Согласен, но можно уйти через поле чудес в трубу, хотя мне это не интересно. Или через конус на могульный склон. Кстати там трубу пушками закидали, поэтому она ща открыта, Туда тоже можно теперь.


  • 0

#506
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

угу, и это всё пожалуй...


  • 0

#507
abay-0

abay-0
  • Читатель
  • 695 сообщений

Абай, чтобы наши спортсмены были на хороших позициях в рейтинге ФИС, им надо постоянно тренироваться на склонах где проводятся соревнования, а не на Чимбулаке.

И я о том же. Был Чим спортивный со своими традиционными соревнованиями(не буду перечислять сейчас), а сегодня стал ЛОМОВЫМ.



#508
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Если вы представили широкое поле и аль-фараби, то следующий шаг, начните увеличивать количество машин. Что подсказывает вам здравый смысл? Где будет больше аварий в поле или по аль-фараби?
Не нужно быть академиком, чтобы понять, что при одинаковом количестве машин в поле их будет больше после определенного числа, где широкое пространство поля уже не будет играть существенную роль.
Для аль-фараби тоже существует определенное число машин, когда дорога справляется с трафиком, поэтому и стоит вопрос о новом курорте

При всем уважении, не смог больше спокойно читать такие изыски.

Дороги делаются для транспортировки грузов, и правила дорожного движения заточены под задачи транспортировки грузов. Это уже другой вопрос, что для большинства собственное тело стало грузом. А лыжи люди берут в руки, чтобы активно провести время и отдохнуть. Совсем другие цели и задачи. И сравнивать г-л курорт с шоссе, а еще хуже, делать из курорта шоссе - это правильно сказали - не поддается здравому смыслу. Все равно что сравнивать лифт с альпинизмом. Еще осталось теперь светофоры повесить, и расставить регулировщиков, следить, чтобы все двигались строго в одном направлении и с одинаковой скоростью.


  • 0

#509
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

а на головы чиновникам маячки и крякалки, и пусть едут в своем ряду.


  • 0

#510
RabotnikAB

RabotnikAB
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Если вы представили широкое поле и аль-фараби, то следующий шаг, начните увеличивать количество машин. Что подсказывает вам здравый смысл? Где будет больше аварий в поле или по аль-фараби?
Не нужно быть академиком, чтобы понять, что при одинаковом количестве машин в поле их будет больше после определенного числа, где широкое пространство поля уже не будет играть существенную роль.
Для аль-фараби тоже существует определенное число машин, когда дорога справляется с трафиком, поэтому и стоит вопрос о новом курорте

При всем уважении, не смог больше спокойно читать такие изыски.

Дороги делаются для транспортировки грузов, и правила дорожного движения заточены под задачи транспортировки грузов. Это уже другой вопрос, что для большинства собственное тело стало грузом. А лыжи люди берут в руки, чтобы активно провести время и отдохнуть. Совсем другие цели и задачи. И сравнивать г-л курорт с шоссе, а еще хуже, делать из курорта шоссе - это правильно сказали - не поддается здравому смыслу. Все равно что сравнивать лифт с альпинизмом. Еще осталось теперь светофоры повесить, и расставить регулировщиков, следить, чтобы все двигались строго в одном направлении и с одинаковой скоростью.

 

Может это не явно прозвучало.

Я говорил прежде всего о безопасности движения, обеспечение которой имеет свои законы, которые я и постарался здесь выложить.

К перевозке грузов и активному образу жизни людей это отношение не имеет.

 

Так как основной задачей работников горнолыжного курорта является обеспечение безопасности отдыхающих, я и попытался объяснить логику последних изменений. В случае когда трассы перегружены, то предпринимаемые меры конечно же не справляются со своей задачей. И здесь надо вводить ограничения. Насколько ограничения нравяться людям Вы понимаете сами.

 

Расширение потока движения не приводит к пропорциональному увеличению пропускной способности в следствии перестроений, и чем больше полос движения, тем больше перестроений. Именно перестроения приводят к изменению скорости и направления участников движения, что и являтся причиной столкновений.

Я прошу прощения за столь подробные объяснения, тем более что Вы вряд ли собираетесь становится инженером по организации и безопасности дорожного движения. Но законы движения одни, что для автомобилей, что для лыжников.

 

А по поводу светофоров и регулировщиков Вы зря иронизируете. Это давно уже существует на различных горнолыжных курортах, на некоторых могут и права (скипасс) отобрать за нарушения правил движения.

 

Еще хотел бы обратится ко всем, находящимся здесь профессионалам активного отдыха. Пожалуйста помните что основная масса катающихся это люди, которые не ищут себе трудных путей, и смысл отдыха заключается в "покушать на свежем воздухе за одно и покатаься" .

В этом смысле Вы разные.

Обеспечение безопасности ведет к уменьшению опасности :), следовательно к уменьшению адреналина, который Вы ищете.

Я думаю основная причина яростных противоречий в этом, а не в том что паралельные линии могут пересекаться.


Сообщение отредактировал RabotnikAB: 17.01.2014, 12:52:04

  • 1

#511
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Так как основной задачей работников горнолыжного курорта является обеспечение безопасности отдыхающих,

основная задача наших ГЛК - это получение дохода, угождение агашкам. а безопасность - дело там десятое уже.

не надо демагогий.

 

я катался на курорте СноуШу в штатах - сам курорт на гребне наверху, а посадочные все внизу, трассы по просекам в лесу, много пересечений. Каатался в феврале, когда в США праздник-день-президентов, на гору приехала куча народу от Флориды до Нью-Йорка, огромные очереди везде - в прокате, на подъемниках, в ресторанах. НО везде порядок, на трассах никаких ломов, бдит ски-патрол. Одна тетка получила травму - так её быстро на кресло на спец.каталке, и пока поднимали, наверх уже прилетел вертак медицинский из госпиталя, сразу забрал.
вот карта склонов

101ab5d514fa4bad997cc67d487eb53a.jpg

это, повторюсь самая авто-мото-страна, где как-то умеют грузо-пассажиро потоки разруливать, где параллельно широкой-платной-дороге найдется и бесплатная к примеру.


  • 2

#512
RabotnikAB

RabotnikAB
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Тимур, я пытаюсь повернуть дискуссию в конструктивное русло, а Вы опять про мироустройство.

 

Как Вы прекрасно знаете, про организацию работы горнолыжного курорта я знаю не по наслышке, и обеспечение безопасности катания является именно основной задачей работников курорта.


  • 0

#513
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений

 

 

Если вы представили широкое поле и аль-фараби, то следующий шаг, начните увеличивать количество машин. Что подсказывает вам здравый смысл? Где будет больше аварий в поле или по аль-фараби?
Не нужно быть академиком, чтобы понять, что при одинаковом количестве машин в поле их будет больше после определенного числа, где широкое пространство поля уже не будет играть существенную роль.
Для аль-фараби тоже существует определенное число машин, когда дорога справляется с трафиком, поэтому и стоит вопрос о новом курорте

При всем уважении, не смог больше спокойно читать такие изыски.

Дороги делаются для транспортировки грузов, и правила дорожного движения заточены под задачи транспортировки грузов. Это уже другой вопрос, что для большинства собственное тело стало грузом. А лыжи люди берут в руки, чтобы активно провести время и отдохнуть. Совсем другие цели и задачи. И сравнивать г-л курорт с шоссе, а еще хуже, делать из курорта шоссе - это правильно сказали - не поддается здравому смыслу. Все равно что сравнивать лифт с альпинизмом. Еще осталось теперь светофоры повесить, и расставить регулировщиков, следить, чтобы все двигались строго в одном направлении и с одинаковой скоростью.

 

Может это не явно прозвучало.

Я говорил прежде всего о безопасности движения, обеспечение которой имеет свои законы...

 

...Именно перестроения приводят к изменению скорости и направления участников движения, что и являтся причиной столкновений.

Еще хотел бы обратится ко всем, находящимся здесь профессионалам активного отдыха. Пожалуйста помните что основная масса катающихся это люди, которые не ищут себе трудных путей, и смысл отдыха заключается в "покушать на свежем воздухе за одно и покатаься" .

В этом смысле Вы разные.

Обеспечение безопасности ведет к уменьшению опасности :), следовательно к уменьшению адреналина, который Вы ищете.

Я думаю основная причина яростных противоречий в этом, а не в том что паралельные линии могут пересекаться.

 

Под каждым, как говорится, словом, подписываюсь! Плюсанул


  • 0

#514
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
При организации дорожного движения используется прежде всего математика.   Основные причины столкновений, как на автодорогах, так и на горнолыжных трассах , две – разная скорость и разные направления движения у участников процесса. При организации дорожного движения, основными задачами является придание одного направления и одной скорости потоку движения.

Это все верно, но сравнивать броуновское движение катающихся и прямолинейное движение по автодорогам довольно глупо  не разумно. :faceoff:

 

 

Разбивка широкого поля Чимбулака на несколько трасс имеет целью придание одного направления движения лыжникови исключения «броуновского движения» лыжников по полю.

 

Ну тогда надо повесить везде вывески - КАТАТЬСЯ ПО ТРАССЕ В СВОБОДНОМ РЕЖИМЕ ЗАПРЕЩЕНО, КАТАЙТЕСЬ РОВНО ВНИЗ ПО ХОДУ ТРАССЫ. -)))  :idea:

 

 

При столкновении в одном направлении движения, скорости вычитаются, и тяжесть столкновений уменьшается.

Вы не учли что кол-во людей на трассе возросло троекратно, и они не стали кататься в одном направлении - что за глупость, вы посмотрите хотя-бы камеры со склонов - там прекрасно видно именно БРОУНОВСКОЕ движение катающихся. :faceoff:

 

 

Поэтому строительство нового места для катаний, для снижения плотности потока есть насущная необходимость

Зачем скажите надо было эту плотность увеличивать, чтобы потом  у вас встал вопрос о снижении плотности? Чесслово детский сад. Или деньги уже девать некуда..... Просто оставьте все так как было ибо на лицо основные преимущества:

1) МНОГО МЕСТА для катания -

2) Снизится плотность катающихся (вы решите свой вставший вопрос)

3) Повысится удовольствие от катания.

4) Те кто спускается с большой скоростью получат больше места для маневрирования и вопрос объехал одного, уклонился от второго а в третьего влетел со всей скорости (потому что ДОФИГА народу на построенной УЗКОЙ  трассе) уже будет в разы менее актуален. Сейчас спуск с горы по узкой трасс это новый вид спорта - проедь быстро и не покалечься сам и других не задень если сможешь.

5) Будет возможность "зарулить" на другой маршрут не объезжая препятствия в виде бугров и отвесных срезов снежного наста - сейчас выбор только 1 - узкая трасса .... постоянно - удовольствие от катания по одной и той-же трасс стремится к нулю. 

 

Прошу прощения за резкий тон некоторых предложений но то что вы написали похоже на отписку без присутствия здорового рассуждения.

 

P.S. Оказывается актуальная тема для Чима - не только мне одному так кажется. Вот честно, на Чим с ТАКОЙ ПЛАНИРОВКОЙ "ТРАСС" уже не тянет, в разы дешевле можно откатать по прямой трассе на другом лыжном курорте Акбулак который проигрывал Чиму именно тем, что выбора в прокладке маршрута было на много меньше. (трасса была на акбулаке узкая - теперь одинаково почти). ОЧЕНЬ ЖАЛЬ господа "планировщики" трасс, некогда шикарнейшего лыжного курорта Чимбулак. Все перечисленное сугубо моё ИМХО.

 

Только прочитал ваш еще один пост - Может это не явно прозвучало.

Я говорил прежде всего о безопасности движения, обеспечение которой имеет свои законы...

 

...Именно перестроения приводят к изменению скорости и направления участников движения, что и являтся причиной столкновений.

Еще хотел бы обратится ко всем, находящимся здесь профессионалам активного отдыха. Пожалуйста помните что основная масса катающихся это люди, которые не ищут себе трудных путей, и смысл отдыха заключается в "покушать на свежем воздухе за одно и покатаься" .

В этом смысле Вы разные.

Обеспечение безопасности ведет к уменьшению опасности  :), следовательно к уменьшению адреналина, который Вы ищете.

Я думаю основная причина яростных противоречий в этом, а не в том что паралельные линии могут пересекаться.

- Разве для начинающих катающихся нет на склоне бугельных подъемников??? И там все еле-еле едут потому что учатся!! А большой склон для тех кто уже уверенно себя чувствует и для профессионалов которые когда едут как вы говорите "безопасно" то им это не доставляет удовольствия...... и скорее всего скоро вам помашут ручкой.

 

Менять скорость спуска продвинутый не будет иначе он бы к вам на курорт не приезжал бы ........... Ну что тут так трудно понять!?!?!?!?!

Мне лично как хорошо стоящему на лыжах нужна скорость и больше места для маневра  в случае возникновения угрозы столкновения. А сейчас совсем другие действия предпринимаются на Чиме - ну чтож, значит мне все меньше и МЕНЬШЕ НРАВИТСЯ ваш "безопасный" и узкий курорт где все едут в одном направлении с безопасной скоростью. 

Очень подозреваю что это приказ руководства чтобы предпринимались меры по снижению уровня травмирования, либо вам просто надо "отработать" вашу ЗП - интересно посмотреть статистику(что было и что стало). Но учтите что стало так что трасса уже не восхищает и не притягивает своей огромностью и простором и удовольствие сопоставимо с табаганом и акбулаком.  


Сообщение отредактировал rOCTb: 17.01.2014, 14:10:01

  • 0

#515
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Тимур, я пытаюсь повернуть дискуссию в конструктивное русло, а Вы опять про мироустройство.

 

Как Вы прекрасно знаете, про организацию работы горнолыжного курорта я знаю не по наслышке, и обеспечение безопасности катания является именно основной задачей работников курорта.

Эх прощай адреналин - скоростная безопасность, радость от простора, восхищение и восторг. :cry: 

Привет опасная скорость,  узко-унылое перемещение по трассе, бугры, отвесные стены, однообразное катание - но зато БЕЗОПАСНО. 

Скажите мне, что меня должно "заставить" приехать еще раз на ЧИМ? 

Буду искать другие варианты, то что раньше предлагал Чимбулак стоило тех денег которые там оставлял - теперь абсолютно нет. Покалечить кого-нить мне не очень хочется. 

Вы ЗНАЧИТЕЛЬНО снизили безопасность скоростного катания! :dont:  Тут вы меня ничем не переубедите потому что я сам лично это попробовал! Чимбулак теперь для меня не интересен как раньше. :cry:


  • 0

#516
RabotnikAB

RabotnikAB
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Уважаемый Гость, я на Чимбулаке не работаю, и зарплату не получаю.

 

Еще раз говорю, что я попытался объяснить логику построения трасс в существующей ситуации на Чимбулаке. И я очень рад, что судя по вашему последнему посту, Вы начали понимать эту логику.

 

Но понимать и одобрять - это разные вещи.

Я не требую, и не призываю Вас одобрять.

Понятно, что для людей, которые любят скорость, все предпринятые ограничения не понравятся. Но проблема здесь прежде всего не в профиле и планировке трасс, а большом количестве людей с разным уровнем подготовки на одном склоне.

 

Конечно, мероприятия для достижения безопасности направлены на людей с низким уровнем подготовки.

И в этом смысле я Вас понимаю. Для людей, которые ищут адреналин , склон становится менее интересным.

 

Уверяю Вас, что при наличии более спокойных и пологих трасс в пределах досигаемости от города и качестве подготовки подъёмов и спусков, сравнимых с Чимбулаком, большинство слабокатающихся уйдет с Чимбулака, и для Вас будет больше возможностей насладится скоростью катания.

 

А резкий тон присущь молодости, в этом нет ничего страшного. Важно наличие уважения к собеседнику.


  • 0

#517
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Именно перестроения приводят к изменению скорости и направления участников движения, что и являтся причиной столкновений.

смысл отдыха заключается в "покушать на свежем воздухе за одно и покататься" .

Работник Ак-Булака, при таких рассуждениях нам, простым райдерам, остаётся только скорбеть. Жаль, что и Чимбулак в плане менеджмента постепенно превращается в то, чем когда-то стал Ак-Булак. На выходных комфортно кататься получается лишь за гребнем, а на ночных народ загорает посреди трассы, как и днём - наверное, переваривают то, что скушали на свежем воздухе. Злости на них всех не хватает.


  • 0

#518
YSN

YSN
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

 

Тимур, я пытаюсь повернуть дискуссию в конструктивное русло, а Вы опять про мироустройство.

 

Как Вы прекрасно знаете, про организацию работы горнолыжного курорта я знаю не по наслышке, и обеспечение безопасности катания является именно основной задачей работников курорта.

Эх прощай адреналин - скоростная безопасность, радость от простора, восхищение и восторг. :cry:

Привет опасная скорость,  узко-унылое перемещение по трассе, бугры, отвесные стены, однообразное катание - но зато БЕЗОПАСНО. 

Скажите мне, что меня должно "заставить" приехать еще раз на ЧИМ? 

Буду искать другие варианты, то что раньше предлагал Чимбулак стоило тех денег которые там оставлял - теперь абсолютно нет. Покалечить кого-нить мне не очень хочется. 

Вы ЗНАЧИТЕЛЬНО снизили безопасность скоростного катания! :dont:  Тут вы меня ничем не переубедите потому что я сам лично это попробовал! Чимбулак теперь для меня не интересен как раньше. :cry:

 

.гОСТЬ ....очень правильно написал, никто не хочет кататься в строю.....

и одной из гл ошибок чимба это  нынешняя планировка склона - гора должна разделять катаюшихся по уровню катания,

1 низ = новички ....и тд верх= крутым,  а если всех загнать на верх , как на чимбе, получится "чимб" все в кучу и удовольствия никому не будет.....это азы для планирования,  про какую безопасность говорить если все в одном месте встретятся,????

могу привести пример АБ, склон логично делит всех по уровню катания,

исключая конечно собственные амбиции , которые и приводят к травматизму, но это скорее вопрос воспитания.....

док-во = по прошлому году 1 легко травмированный в день и то от собственных падений, 

для тех кто не любит АБ можете слюной не брызгать аргументов не наберете :D

примеры зарубежных курортов не тему, там подъём на верх больше экскурсионный , посмотрел и катаешься где нравится, а чимб то коротковат для экскурсий....

 

....ну много еще всего о чем вы и не думали.... :smoke:


  • 1

#519
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тимур, я пытаюсь повернуть дискуссию в конструктивное русло, а Вы опять про мироустройство.

 

Как Вы прекрасно знаете, про организацию работы горнолыжного курорта я знаю не по наслышке, и обеспечение безопасности катания является именно основной задачей работников курорта.

ну это снова демагогия ж... а мироустройство, оно у нас простое, "пока гром не грянет".

ЗЫ я не знаю точно, поэтому спрошу: на АБ при вас парню ногу оторвало из-за отсутсвия ограждений?


  • 0

#520
RabotnikAB

RabotnikAB
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Именно перестроения приводят к изменению скорости и направления участников движения, что и являтся причиной столкновений.

 

смысл отдыха заключается в "покушать на свежем воздухе за одно и покататься" .

Работник Ак-Булака, при таких рассуждениях нам, простым райдерам, остаётся только скорбеть. Жаль, что и Чимбулак в плане менеджмента постепенно превращается в то, чем когда-то стал Ак-Булак. На выходных комфортно кататься получается лишь за гребнем, а на ночных народ загорает посреди трассы, как и днём - наверное, переваривают то, что скушали на свежем воздухе. Злости на них всех не хватает.

 

Да, уважаемый Тимуджин, места для продвинутых становится меньше.

 

Я перестал кататься на Чимбулаке для собственного удовольствия где то с 1998 года, когда количество катающихся стало превышать его вместимость.

Более того категорически запретил своей семье кататься на Чимбулаке, так как уровень обеспечения безопасности в то время, мягко сказать оставлял желать лучшего.

После того  как, по моему в прошлом году, или два года назад, учебную трассу отделили от основной, стал подниматься с младшим сыном, так как учебная трасса стала достаточно безопасной. А самому приходится только наблюдать и радоваться его успехам со стороны. Что делать? Такова жизнь.

Не стоит в этом винить людей. Научить и подсказать, как надо вести себя на склоне Вы вполне в состоянии, и это будет на пользу всем.

 

Думаю, если на Кок Жайляу спланируют пару скоростных трасс, всем станет веселее (я не имею конечно же ввиду защитников КЖ)

 

Кстати, поясните пожалуйста что Вы понимаете под словами "простые райдеры", что Вы под этим подразумеваете?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.