Вполне трезво и реально, в отличие от проектов КЖ с распилом дров(наших общих денег).
А Тургень, Каскелен?
Четвёртку на Чиме не включают, потому,что нет в будние дни народу, а мне кататься негде. Воскресные дни заказаны, а будни без конуса скучны.
А и в Тургене и в Каскелене были готовые проекты...
Четверку на Чиме не включают по причине недадобности и затрат. Она просто тупо дублирует ккд-1 ( за небольшим кусочком конуса, ради которого гонять пустую канатку нет никакого смыла)
....тут я не соглашусь.....
4-ка занимает стратегическое положение !!!!
1 опоры стоят вне зоны катания, сам подъём как путешествие по другим местам, что разнообразит мировосприятие....
2 ккд-4 находится ВНЕ зоны схода лавин, а значит может работать в любую погоду....ограждается только верняя часть
3 время залегания снега максимальное - рано ложится, поздно тает
4 ккд -4 соединяет 2 склона - основной и сухой лог ,
5 + перспективу развития = ставили бэби лифт выше выходной станции и ......нет лавин с конуса + новый экстрем склон,
прошел ураган -упали деревья = чего проще расчистить хребет конуса и...+еще новая трасса,
кады я ее планировал мы хотели соеденить конус с право стоящей горой и .....+ НОВЫЕ ТРАССЫ и выход к Туюк су.....
2 Arlen "--Кто планировал изменения на Чимбулаке имеют практический опыт, а не просто "знакомы с планировками склонов".
так вот, ни кто из них не имеет практического опыта и просто не знакомы планировкой склонов и это доказывает сегодняшнее состояние чимба......я про местных планировщиков , а Эко сайн канадский, я им все показывал.....разжевывал но они видимо думают жопой, уже многие это поняли, могу привести кучу доводов= их просчетов.....не считаю себя самым умным , но делать из конфетки Чимба какашку, заворачивая ее в красивую обертку.......да .....