Перейти к содержимому

Фотография

Высокооктановый бензин, 95-й и вышедля тех, кто заливает 95-й и выше

детонация расход динамика испаряемость рекомендация конструкторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Тема для тех, кто заливает 95-й бензин и выше.

Делимся тем, кто где заправляется, что за машина, ощущения от езды и прочее. Убедительная просьба, всем кто считает что 95-й от 92-го ничем не отличается и кто желает это упорно доказывать - проходите мимо.


Сообщение отредактировал DSG: 09.11.2013, 15:44:09

  • 0

#2
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

и чо?

в чем суть темы то? де тайный смысл?


Сообщение отредактировал unikym: 09.11.2013, 15:43:06

  • -7

#3
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

поделюсь :) . заливал на Синойле 95 с месяц назад. был разговор с одним дядькой, что снизится расход и увеличиться динамика авто. по факту, авто поехало резвее, (или мне показалось :dandy: ). расход прежний. машин Монтерик 3 литра. вернулся на 93


  • 0

#4
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

На Синооиле 95-го вроде нет. Есть 97-й.

Заливал в CR-V 2003-года ихний 97-й, едет машина вроде как резвее, но расход подлетел в 1,5 раза! К тому же, по опыту прошлой зимы испаряется 97-й заметно хуже. Машина для Европы, двигатель 2 литра, степень сжатия 9.8, на лючке бака написано минимум 95-й.

Да, и ещё забыл. Желательно указывать для какого рынка сбыта машина: Европа, Америка, ОАЭ ( в случае если машина не имеет привязанное к рынку сбыта название - типа Монтеро Спорт для Америки, Паджеро Спорт для Европы, Натива - для ОАЭ и Челленджер для Японии)


Сообщение отредактировал DSG: 09.11.2013, 16:07:01

  • 0

#5
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Заправлялся раз 5 на газпроме 95-драйв, динамика не намного но увеличилась, расход 1 в 1 как на 92 того же разлива

машинка митсу асх 2.0, 10000 км


  • 0

#6
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

да, точно 97. забыл уже!

 

Монтеро Спорт для Америки

 


  • 0

#7
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Outback 3.0R USA.

98-ой на RP - едет.

97 на Sinoil - не едет.

95 на Helios - не едет ваще.

92 на RP - Check Engine.

20л/100 км по пробкам, 7,7 сек до 100 км/ч по БК. Цена бензина пока пофиг.

Присоединюсь к вопросу лучезадого: а чем смысл темы?


  • 0

#8
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Присоединюсь к вопросу лучезадого: а чем смысл темы?

Описано в 1-м посте.


  • 0

#9
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
98 гелиос...авто-старичек 93 г )) марк 2 зовется..япошка- другой бенз плохо переваривает, видимо с возрастом уже проблемы с поджелудочной
95 тот же - не едет )) как и всякие кмг, т-ойл
97 не пробовала.
98- на кастроле пропал..тож хорош был.

Сообщение отредактировал lovely: 09.11.2013, 18:54:37

  • 0

#10
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

mb e350 (двигатель стандарта евро4, требования по топливу соответственно тоже евро4, 92 мин)

Сначало лукойл 95 евро4 (года два) но потом начали продавать евро3 по ценам на уровне кмг и снойла, вобщем дешевле чем было раньше

где то через месяц со смены с евро4 на евро3 у меня машина начала как то неадекватно себя вести, потом на панеле приборов появилась надпись "долить масло" пришлось доливать масло на блюстаре.

Залил газпром 95 евро4 сразу стала нормально ездить...



#11
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ни на одной машине не заметил никакой разницы между 95-96-98 с любых заправок. то ли дело с 92- разница есть.


  • 0

#12
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Е350 2012г.

Сейчас заливаюсь исключительно на синоойле 97ым, был период, когда изменял китайцам почти со всеми, кроме КМГ, РП. Для себя сделал вывод: 95ый ГПН - едет, но не летает, еле заметный тупняк в отзывчивости акселератора присутствует, но это больше придирки после 97 от китайцев, короче приемлемый бензин. 97ой от Синойла - мерин летает, педалька очень чуткая, нравится, расход выше чем на ГПН в разных режимах, от 0,4 до 1 литра на 100км, последний раз заправлялся, так вообще чудесная партия бензина попалась, расход по городу показывало 14,2, для мерина в городском режиме считаю рекордом, так как 15,6 -16 литров на сотню для него вполне нормально. Заливал так же лукойл 95ый - ничего особенного, бензин как бензин, чего-то выдающегося не увидел, то же самое могу сказать про 95ый от Кастрол, когда хотел залить их 98ой - в наличии не было, будет - попробую. А пока для моего коня только китайский, потому как удовольствие от работы двигателя гораздо выше повышенного расхода.


  • 0

#13
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
При переходе с 92 на 95 скидывайте клеммы акку, иначе разницы не почувствуете. На более менее свежих сараях ECU адаптируется под "говенный" 92-й. Либо жгите 2-3 бака, пока ECU не "переучится" на "говенный" 95-й, либо скидывайте клемму на 15-20 минут.
  • 0

#14
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

При переходе с 92 на 95 скидывайте клеммы акку, иначе разницы не почувствуете. На более менее свежих сараях ECU адаптируется под "говенный" 92-й. Либо жгите 2-3 бака, пока ECU не "переучится" на "говенный" 95-й, либо скидывайте клемму на 15-20 минут.

 

 



А октан корректор на что?

 по теме лью 95 на гелиосе. Не евро 5, а обычный. Разница есть с 92. Зимой лью 92/93-ой, -динамика практически не нужна, хватает 93.-го Расход на 95-ом выше на 1 литр -16 л/100км так как на 95-ом больше гоняю.


Сообщение отредактировал GodofWar: 09.11.2013, 21:19:33

  • 0

#15
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

в субарик лью 95 на кмг


  • 0

#16
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Лью 95 КМГ, если верить заправщикам, он с Павлодарского НПЗ. Так что у меня есть подозрение что 95 Гелиус и 95 КМГ - один и тот же бензин. При подъёме на Чимбулак детонация слышится, когда на 95 КМГ, но она не сильная, зато расход радует. Буду ещё пробовать на 95 КМГ ездить.

Хотел бы сравнить 95 КМГ, 95 Гелиус, 96 РП, 97 Синоойл, отдав их на независимую экспертизу, предварительно зашифровав на каждой бутылке АЗС, а то вдруг лаборанты заинтересованные попадутся. Хотелось бы чтобы провели полный анализ, сказали бы из какого бензина сделан данный бензин, что за присадка в нём и т.д. Но как я слышал это дорогая процедура, одно только определение октанового числа стоит 5 000 тг, к тому же у меня нет времени на это всё.


  • 0

#17
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Форестер 2,5Т, куплен в Субару центре в 2006г. Года полтора заправлялся на ГПН 95м. Было всё неплохо. А вот летом заметил, что после того, как машина постоит 2...3 дня, на холостых прослушивается детонация. Попробовал 98 на РП, ещё хуже, в смысле детонация громче. Кастрол-результат тот же. Сейчас езжу на 97м от Синойла. Двигатель работает мягче, но всё равно хуже, чем год, два назад на 95м ГПН. Не пробовал ещё Гелиос и КМГ, хотя есть подозрение, что весь бензин из одного "корыта".


  • 0

#18
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Форестер 2,5Т, куплен в Субару центре в 2006г. Года полтора заправлялся на ГПН 95м. Было всё неплохо. А вот летом заметил, что после того, как машина постоит 2...3 дня, на холостых прослушивается детонация.

Когда на холостых детонация - это уже вообще! Даже не знаю что сказать. Либо бензин настолько туфтовый, либо ещё что-то.

В бензин для повышения октанового числа, как тут писали, добавляют метил - трет - бутиловый эфир. Жидкость, которая кипит при 55 градусах Цельсия. То есть летом может запросто испарится. К тому же он менее теплотворный, чем бензин, и октановое число у него не такое уж и большое, поэтому бодяжить надо хорошо, процентов 10-15% добавлять для получения 95-98. Если Википедия не врёт, к тому же и она пишет что применения эфиров ведёт к их улетучиванию в жаркую погоду и потере октанового числа бензина. Поэтому заливая 30 литров 96-го, может оказаться что из 30 литров 3 литра - это метил - трет-бутиловый эфир (МТБЭ), который горит не так жарко, поэтому и расход выше.

В общем, интернет пишет самое разное. На одном сайте даже написано как из АИ-76 сделать АИ-92, нужно просто взять 80-85% АИ-76 и добавить к нему 10-15% МТБЭ, и антиокислителей. Википедия пишет что МТБЭ - жидкость с резким запахом. А Синоойл 97 - очень вонючий, аж дыхание захватывает.


  • 0

#19
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Не пробовал ещё Гелиос и КМГ
Турбосубаристы все хвалят гелиосовский 98.
  • 0

#20
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

заправляюсь на Лукойле 95-ым руководствуясь принципом "если дороже то лучше"





Темы с аналогичным тегами детонация, расход, динамика, испаряемость, рекомендация конструкторов

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.